Всем привет, хочу купить машину,механика, дизель, предел - 2500 евро. Сам в них особо не разбираюсь, поэтому прошу совет. Склонялся к чему - нибудь ваговскому с мотором 1,9. В приоритете небольшой расход и дешевое обслуживание. Заметил, что мазды 6 почему - то стоят гораздо меньше пассатов тех же годов. С чем это связано? Действительно ли у мазды обслуживание и запчасти гораздо дороже чем у пассатов? Какие машины за такую цену примерно стоит смотреть?
#5
Отправлено 10 января 2017 - 20:51
Заметил, что мазды 6 почему - то стоят гораздо меньше пассатов тех же годов. С чем это связано?
С плохой устойчивостью кузова к коррозии. Подвеска у них по ценам соразмерно другим конкурентам Д класса. Электроника примитивна и до сих пор никаких вмешательств не требовала.
Рулевое пойдет по-одному месту, если порваный пыльник прощелкать, шток у рейки ржавеет очень быстро.
Бензиновые моторы там весьма архаичны, чем выше литраж, тем более склонны к масложорству. За 10 000 пока ни разу не залез в мотор. Надежны, но не экономичны.
Шумка слабая для Д класса, примерно как в Е36, головная оптика убогая.
В качестве поджопника меня машина устраивает. Даже в Литву на ней метнулся. Для 88 квт на трассе она меня порадовала. Можно делать обгоны, при этом выкручивая двигатель и расход порядка 7 литров. Скорости выше 130 даются ей тяжко.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#6
Отправлено 10 января 2017 - 22:09
С плохой устойчивостью кузова к коррозии. Подвеска у них по ценам соразмерно другим конкурентам Д класса. Электроника примитивна и до сих пор никаких вмешательств не требовала.
Рулевое пойдет по-одному месту, если порваный пыльник прощелкать, шток у рейки ржавеет очень быстро.
Бензиновые моторы там весьма архаичны, чем выше литраж, тем более склонны к масложорству. За 10 000 пока ни разу не залез в мотор. Надежны, но не экономичны.
Шумка слабая для Д класса, примерно как в Е36, головная оптика убогая.
В качестве поджопника меня машина устраивает. Даже в Литву на ней метнулся. Для 88 квт на трассе она меня порадовала. Можно делать обгоны, при этом выкручивая двигатель и расход порядка 7 литров. Скорости выше 130 даются ей тяжко.
а у тебя какой мотор? знаешь что нибудь о 2,0 дизеле?
#10
Отправлено 10 января 2017 - 23:03
У меня есть.до 2500 на auto24 ни одной нету)
Состояние очень неплохое. Косяк один-резина летняя. Комплектация- LINEA SOL.
Если интересно-звони. 56307367
http://rus.auto24.ee...3750&rhash=cabc
#11
Отправлено 11 января 2017 - 00:05
#13
Отправлено 11 января 2017 - 00:33
#15
Отправлено 11 января 2017 - 00:44
Во, но луцше найти 4 литровую. Если оборвать бирки, но внешне пассат обычный.
Орел зачетный сзади, где купить?
#17
Отправлено 11 января 2017 - 01:51
Бери короллунасчёт дизеля тоже хз,на топке экономия да,но турбина,форсунки-хуюнки,на старом ведре можно знатно прилипнуть.
У б5 пока только знаю,что болячки-это дренажные отверстия забиваются и салон топит,поэтому если будешь смотреть пассата,прощупай пол на влагу/плесень/лягушек
И кстати по расходу..на мазде 2.0 бенз,ручка у меня был 9-9.2(всё в городе,как пенс не езжу,но и выше 4000 не крутил,мотор не болида)),так что не прямо уж и катастрофа.
Буду рад если помог)
П.с ну и тоётка у меня тоже была и есть(авенсис),там на порядок приятнее в салоне находиться,чем в мазде
Ну и блин,не бери поцановёдра,они уже трахнуты до тебя за эту сумму.И если у тебя на руках только 2500,смотри машину до 2000,ибо в идеале ты не возьмёшь один хрен,так хоть на замену по мелочи будет
Сообщение изменено: Junior12 (11 января 2017 - 01:53 )
#18
Отправлено 11 января 2017 - 02:52
Орел зачетный сзади, где купить?
https://upload.wikim...(1933–1945).svg
#19
Отправлено 11 января 2017 - 03:01
о, а наклейку то я и не увидел. я думаю это самоделие. бери вектор, знак солнца стери, марку тарантаса поставь и найди принтер кто протянет самоклейку.https://upload.wikim...(1933–1945).svg
Зачем что то переделывать, она идеальна.
#20
Отправлено 11 января 2017 - 22:21
цепь. 300 000 бегает без вопросов.
Не, ремень с роликами не менял. Могу узнать, если речь про генераторный ремень.
а как считаешь, цена 1700 не слишком подозрительна для 2004 года?))
Я не знаю насколько цена на детали бенз/дизель отличается,но у меня и мазда была 6,2.0 бенз,2005 и пассат б5,2.3 4motion,так вот на пассат запчасти как-то подороже мне показались.мазда по части мотора,подвечки и т.д вообще без нареканий,но внутри как банка консервная(хоть я и люблю япов за их простоту),шумки нет,кузов гниёт,металл фольга.
Бери короллу насчёт дизеля тоже хз,на топке экономия да,но турбина,форсунки-хуюнки,на старом ведре можно знатно прилипнуть.
У б5 пока только знаю,что болячки-это дренажные отверстия забиваются и салон топит,поэтому если будешь смотреть пассата,прощупай пол на влагу/плесень/лягушек
И кстати по расходу..на мазде 2.0 бенз,ручка у меня был 9-9.2(всё в городе,как пенс не езжу,но и выше 4000 не крутил,мотор не болида)),так что не прямо уж и катастрофа.
Буду рад если помог)
П.с ну и тоётка у меня тоже была и есть(авенсис),там на порядок приятнее в салоне находиться,чем в мазде
Ну и блин,не бери поцановёдра,они уже трахнуты до тебя за эту сумму.И если у тебя на руках только 2500,смотри машину до 2000,ибо в идеале ты не возьмёшь один хрен,так хоть на замену по мелочи будет
поеду в пятницу мазду смотреть, слишком цена привлекательная)) грустно конечно что гниют они так сильно...
а что можете об ауди а4 конца 90х годов сказать, если 1,9тди? они еще не слишком старыми считаются, или если больше 17 лет машине то и нет смысла смотреть?
#22
Отправлено 11 января 2017 - 22:45
Неважно ауди это или что другое,надо прежде всего сдмотреть состояние.А мазда я вангую будет гнилая,сколько стоит?я за 2 продал 6,2005г,но там ржавчину с кузова всю убрали(новые элементы вварены,пороги,крылья).Но если кузов внешне цел,то не поленись съезди на подъёмник,тебя там может ждать такой же гнилой "сюрприз"а как считаешь, цена 1700 не слишком подозрительна для 2004 года?))
поеду в пятницу мазду смотреть, слишком цена привлекательная)) грустно конечно что гниют они так сильно...
а что можете об ауди а4 конца 90х годов сказать, если 1,9тди? они еще не слишком старыми считаются, или если больше 17 лет машине то и нет смысла смотреть?
Если что есть пассат 2.3 бенз полный привод)расход в городе правда 12.5,ну юхли атмосферник..
#23
Отправлено 11 января 2017 - 23:59
или если больше 17 лет машине то и нет смысла смотреть?КТо тебе такую лажу сперданул? У машин нет понятия год, есть понятие состояние, вот по нему и нужно ориентироваться. Моей тоже 16 с копеечкой но технически все чеки пуке, так что смотреть можно хоть 30+ машину, правда это уже будет скорее всего музейный экспонат за 10+ тысяч.
#26
Отправлено 12 января 2017 - 13:33
а как считаешь, цена 1700 не слишком подозрительна для 2004 года?))
Свою Маздайку 2004 года с бензом 1,8 я бы так и продал. Но у меня реальный пробег 110 000.
Смотри на кузов, все зависит от состояния порогов и арок . Может там труха конкретная, тогда ей красная цена 1000.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#27
Отправлено 12 января 2017 - 23:47
1.9 81kw движки у пассатов неубиваемые
Ну-ну! Тебе расказать историю о том, как это движок высыпался на шоссе вместе с цилиндрами ? Если в двух словах, то хватило того, что одна форсунка начала умирать - результат собирали на шоссе длиною в 500 метров. Движок капиталили, проблема с форсункой всплыла только после капиталки, когда движок снова троить стал. Короче, ничего вечного кроме смерти и налогов нету!
#28
Отправлено 12 января 2017 - 23:55
По ценам тоже расскажи,сколько капиталка,форсунки..?Ну-ну! Тебе расказать историю о том, как это движок высыпался на шоссе вместе с цилиндрами ? Если в двух словах, то хватило того, что одна форсунка начала умирать - результат собирали на шоссе длиною в 500 метров. Движок капиталили, проблема с форсункой всплыла только после капиталки, когда движок снова троить стал. Короче, ничего вечного кроме смерти и налогов нету!
#29
Отправлено 14 января 2017 - 13:23
Ну-ну! Тебе расказать историю о том, как это движок высыпался на шоссе вместе с цилиндрами ? Если в двух словах, то хватило того, что одна форсунка начала умирать - результат собирали на шоссе длиною в 500 метров. Движок капиталили, проблема с форсункой всплыла только после капиталки, когда движок снова троить стал. Короче, ничего вечного кроме смерти и налогов нету!
это был видимо очень уставший АФН, на самом деле этот мотор очень ничего, а вот 74кВт с пьезофорсунками нафиг нафиг
а от немецкого дизеля?
Рудоль Дизель был немцем и этим всё сказано