и там такие бренды они бредлагают Lemforder и все такое не дешевое.
В ЮМ тоже самое, сами они суют только оригинал, но поставить могут хотьс разборки деталь, на твое усмотрение уже. Из неоригинала посоветовали Лемф и только его, остальное типа ходит меньше, хотя с подвеской я считаю не все так однозначно, у одного какой нибудь рычаг ртс за 30 евро может дольше отбегать чем у другого такой же лемф но за 90, смотря по каким дорогам ездить будут, так же и датчики всякие советовали не ставить отличные от оригинала, типа считать может не правильно или еще что, ну те кто в курсе как датчики устроены, все это сказка, покупал абс датчики с ебей за копейки, идеально работают уже сколько времени, не отличить от тех что стояли ( оригинальные )
ну и так к слову, цены на некоторые детальки
Передний подшипник в юм - 200 уе передний, задний 90 - та же деталь но без клейма бмв в рознице - перед 70-80 евро, зад 35-40.
датчик абс 100 с копьем за штуку, я же 4 за 70 взял, не отличить по работе и внешне.
Один рычаг к примеру верхний в юм что то около 150 евро, лемф с атертым знаком бмв -80
Поэтому не понимаю тех кто старые машины обслуживает в юм и там же детали берет, просто неразумная трата денег. Нормо час стоит +- как в любом другом вервисе, некоторые работы специфические выйдут даже дешевле при условии что детали свои притащишь.
Зато потом будеш листочками махать аля обслуживался только в юм, а по факту все детали могут быть со свалки, во пля следующий владелец рад будет
Сообщение изменено: Дядя Толя (10 февраля 2017 - 13:34 )