Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом со всеми, кто хочет заработать честным трудом водителя. Убер в Эстонии постоянно набирает водителей.
Почему?
Город то маленький, за 2 года с такими перспективами, как они рисуют должен был сформироваться штат людей, которые за свою работу держатся, а нет, постоянно набирают новых лохов.
Объясню почему лохов.
Люди вы видели на каких машинах катает такси за 2 евро посадка и 40 евросентов километр?
Видели конечно. Убитые ведра. Это уровень такси за 40 евросентов. Другого уровня и быть не может. Зато есть свой клиент. И пусть небольшой, но доход.
Цена убер. 30 евросентов километр!!!
Еще дешевле.
А теперь включите мозги, как на самом дешевом такси можно что то заработать?
А от этих 30 сентов еще убер забирает 20%. Потом от остатка надо в годовой декларации указать доход и с него ещё 20% налоговому департаменту заплатить. А утаить доход не возможно, так как убер перечисляет деньги только на счёт. А был ли вообще доход?
Давайте посчитаем.
Зарегистрировались, прошли инструктаж,вышли на линию, получили вызов.
А вызов 10 минут от вас!!! Это означает, что вы жгете 1 литр за свой счёт пока едете до клиента! Стоимость бензина 1.2 евро. Вы приезжаете на место, но не видите куда везти клиента в приложении, оно хитрое и гнилое и сделано так, что бы вы никогда не знали куда поедет клиент и не отказывались от заказа. А так как убер самое дешевое такси, то поедет клиент 2 км до магазина или до школы!!Клиенты смекнули, что можно ездить как на трамвае почти даром!!
Итог:
2 евро посадка и 2 км по 30 евросентов. 2.60евро. Из них грабительские 20% убер берет себе. остаток 2 евро. Но вы сожгли 1.2на горючке до клиента,30сентов на довозке клиента и около 1.2евро, чтобы доехать до следующего клиента за 5-10 минут езды от вас,то есть 4-7 км со светофорами или гарантированно литр бензина или пол литра дизеля.
ВЫ в минусе!
Хорошо возразите Вы, а есть же заказы в Виймси например и ехать туда 12-15 км!
А теперь считайте. 15км на 30 сентов=4.5евро и 2евро посадка. Ух ты 6.5евро. Ага, а минус 20% это 1.2евро остаток 5.3евро из них вычитаем доезд до посадки клиента от 05.до 1 евро. Сама поездка 1.5 евро на горючку на бензине или 0.8 на дизеле. и столько же обратно в город!
Да,да! обратную дорогу никто не оплачивает,можете час простоять, пока в Виймси клиент появится.
Итого за примерно 45 работы 10минут до клиента, 15-18 минут поездка и 15 минут обратно вы заработали:
БИНГО!
от 2.5 на бензиновой машине до 3.2 евро на дизеле.
Ну как сказать заработали. Начали убивать свое не дешевое авто, так как убер берет на работу только свежак. Ведь за год активной работы пробег авто будет около 55 000-60 000 км! А это жесть. Любой у кого машине 5-7 лет и пробег около 150 000 попадает на ремонт всего к пробегу 210 000. Причем замена стартера и генератора с ремнем грм и роликами-это ещё цветочки и заменой масла каждые 10 000км! Сами знаете какое качество у современных машин. Некоторые только до 250 000 и живут.
Но это еще не все!!!
С 3 евро в час вам помимо амортизации авто нужно ещё налог заплатить 20% государству. БИНГО!
Работа в известной компании с мировым именем!!!
А давайте резберемся, что за имя. Как правило громкое имя-это промоушн и реклама.
Цель создателя-рубануть бабла.
Компания электронная.
Активы электронной компании как и у фейсбука это пользователи.
То есть необходимо завлекать все новых и новых пассажиров. Они и являются пользователями.
Налицо пирамида.
Отсюда бесконечные промокоды для пассажиров друг от друга, что бы их становилось больше. Отсюда самый дешевый тариф 30 сентов километр-работа водителя в убыток. Отсюда бонус 50 евро за нового водителя от уже работающего водителя. Как пирамида МММ Мавроди, помните такую.
Приходит новый водила в убер, ему там вешают лапшу на уши, он месяц или 3 недели работает ради бонусов по ночам в выходные, а потом начинает замечать, что бонусы резать начали, и уже даже горючка не окупается.
И уходит.
А на его место приходят 2 новых лопуха купившихся на рекламу ФИРМЫ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ!!!
Водила в убере никто и звать никак. Зарубите себе на носу. Как только вы начинаете требовать бонусы в службе поддержки,вас навсегда блокируют.
У них такое право, отключить вас от приложения и всё. Гуляй Вася)
Вот так. Есть дураки, которые наслушавшись их рекламы уволились с работы, а через две недели плакали, поняв как их развели.
Цель создателя мыльного пузыря Убер бесконечное шарообразное увеличение пассажиров. Тогда инвесторы верят в Убер. Начинают вкладывать в приложение деньги, покупать акции Убер.Цена на акции растет. А создатель гребет деньги лопатой от инвесторов. А что есть у убер своего? Вдумайтесь, только виртуальное приложение. Чистый убыток Убер в прошлом году более миллиарда евро. Венчурные инвесторы начали отворачиваться от убер. И тогда в прошлом году было снижение цен по всему миру. В Эстонии убер снизил цены на 25%. 25%!вдумайтесь за счёт кого теперь катаютя пассажиры?
Плюс грабительские 20% надо отдать убер.
Поэтому в обучающем центре убер всегда полно новых водил, так как люди уходят не отработав даже месяц. А для новых пассажиров бесконечные бесплатные поездки. Обещание создателя убер создать свой автопарк отсрочило неизбежность. Капитализация пошла вверх, инвесторы покупают акции убер. У Каланика опять есть денежки, чтобы раздавать малолеткам студентам бесконечные бесплатные поездки, новые лохи водилы которые хотят рабства рвутся в двери убер.
Батрачьте за бесплатно или в убыток, убивайте авто в КОМПАНИИ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ! Будьте полностью бесправными! Ведь отключить вас могут в любой момент.