Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Uber driver Eesti. Лохотрон для водителей со своим авто. Замануха. Отзыв о работе в Uber Eesti

Uber driver Eesti uber driver eesti

  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
67 ответов в этой теме

#1 Natan Frolov

Natan Frolov
  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 12 марта 2017 - 21:41

Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом со всеми, кто хочет заработать честным трудом водителя. Убер в Эстонии постоянно набирает водителей. 

Почему?

Город то маленький, за 2 года с такими перспективами, как они рисуют должен был сформироваться штат людей, которые за свою работу держатся, а нет, постоянно набирают новых лохов.

Объясню почему лохов. 

Люди вы видели на каких машинах катает такси за 2 евро посадка и 40 евросентов километр?

Видели конечно. Убитые ведра. Это уровень такси за 40 евросентов. Другого уровня и быть не может. Зато есть свой клиент. И пусть небольшой, но доход.

Цена убер. 30 евросентов километр!!!

Еще дешевле. 

А теперь включите мозги, как на самом дешевом такси можно что то заработать?

А от этих 30 сентов еще убер забирает 20%. Потом от остатка надо в годовой декларации указать доход и с него ещё 20% налоговому департаменту заплатить. А утаить доход не возможно, так как убер перечисляет деньги только на счёт. А был ли вообще доход?

Давайте посчитаем.

Зарегистрировались, прошли инструктаж,вышли на линию, получили вызов.

А вызов 10 минут от вас!!! Это означает, что вы жгете 1 литр за свой счёт пока едете до клиента! Стоимость бензина  1.2 евро. Вы приезжаете на место, но не видите куда везти клиента в приложении, оно хитрое и гнилое и сделано так, что бы вы никогда не знали куда поедет клиент и не отказывались от заказа. А так как убер самое дешевое такси, то поедет клиент 2 км до магазина или до школы!!Клиенты смекнули, что можно ездить как на трамвае почти даром!!

Итог: 

2 евро посадка и 2 км по 30 евросентов. 2.60евро. Из них грабительские 20% убер берет себе. остаток 2 евро. Но вы сожгли 1.2на горючке до клиента,30сентов на довозке клиента и около 1.2евро, чтобы доехать до следующего клиента за 5-10 минут езды от вас,то есть 4-7 км со светофорами или гарантированно литр бензина или пол литра дизеля. 

 

ВЫ в минусе!

 

Хорошо возразите Вы, а есть же заказы в Виймси например и ехать туда 12-15 км!

А теперь считайте. 15км на 30 сентов=4.5евро и 2евро посадка. Ух ты 6.5евро. Ага, а минус 20% это 1.2евро остаток 5.3евро из них вычитаем доезд до посадки клиента от 05.до 1 евро. Сама поездка 1.5 евро на горючку на бензине или 0.8 на дизеле. и столько же обратно в город!

Да,да! обратную дорогу никто не оплачивает,можете час простоять, пока в Виймси клиент появится.

Итого за примерно 45 работы 10минут до клиента, 15-18 минут поездка  и 15 минут обратно вы заработали: 

БИНГО! 

от 2.5 на бензиновой машине до 3.2 евро на дизеле.

Ну как сказать заработали. Начали убивать свое не дешевое авто, так как убер берет на работу только свежак. Ведь за год активной работы пробег авто будет около 55 000-60 000 км! А это жесть. Любой у кого машине 5-7 лет и пробег около 150 000 попадает на ремонт всего к пробегу 210 000. Причем замена стартера и генератора с ремнем грм и роликами-это ещё цветочки и заменой масла каждые 10 000км! Сами знаете какое качество у современных машин. Некоторые только до 250 000 и живут. 

Но это еще не все!!!

С 3 евро в час вам помимо амортизации авто нужно ещё налог заплатить 20% государству. БИНГО!

Работа в известной компании с мировым именем!!!

А давайте резберемся, что за имя. Как правило громкое имя-это промоушн и реклама. 

Цель создателя-рубануть бабла.

Компания электронная.

Активы электронной компании как и у фейсбука это пользователи. 

То есть необходимо завлекать все новых и новых пассажиров. Они и являются пользователями.

Налицо пирамида.

Отсюда бесконечные промокоды для пассажиров друг от друга, что бы их становилось больше. Отсюда самый дешевый тариф 30 сентов километр-работа водителя в убыток. Отсюда бонус 50 евро за нового водителя от уже работающего водителя. Как пирамида МММ Мавроди, помните такую. 

Приходит новый водила в убер, ему там вешают лапшу на уши, он месяц или 3 недели работает ради бонусов по ночам в выходные, а потом начинает замечать, что бонусы резать начали, и уже даже горючка не окупается.

И уходит.

А на его место приходят 2 новых лопуха купившихся на рекламу ФИРМЫ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ!!!

Водила в убере никто и звать никак. Зарубите себе на носу. Как только вы начинаете требовать бонусы в службе поддержки,вас навсегда блокируют. 

У них такое право, отключить вас от приложения и всё. Гуляй Вася)

Вот так. Есть дураки, которые наслушавшись их рекламы уволились с работы, а через две недели плакали, поняв как их развели.

Цель создателя мыльного пузыря Убер бесконечное шарообразное увеличение пассажиров. Тогда инвесторы верят в Убер. Начинают вкладывать в приложение деньги, покупать акции Убер.Цена на акции растет. А создатель гребет деньги лопатой от инвесторов. А что есть у убер своего? Вдумайтесь, только виртуальное приложение. Чистый убыток Убер в прошлом году более миллиарда евро. Венчурные инвесторы начали отворачиваться от убер. И тогда в прошлом году было снижение цен по всему миру. В Эстонии убер снизил цены на 25%. 25%!вдумайтесь за счёт кого теперь катаютя пассажиры? 

Плюс грабительские 20% надо отдать убер.

Поэтому в обучающем центре убер всегда полно новых водил, так как люди уходят не  отработав даже месяц. А для новых пассажиров бесконечные бесплатные поездки. Обещание создателя убер создать свой автопарк отсрочило неизбежность. Капитализация пошла вверх, инвесторы покупают акции убер. У Каланика опять есть денежки, чтобы раздавать малолеткам студентам бесконечные бесплатные поездки, новые лохи водилы которые хотят рабства рвутся в двери убер. 

Батрачьте за бесплатно или в убыток, убивайте авто в КОМПАНИИ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ!  Будьте полностью бесправными! Ведь отключить вас могут в любой момент.

 

  • 0

#2 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 12 марта 2017 - 22:33

А нам клиентам как бы пофигу на все эти цифры. Не выгодно? можно пойти в такси, на стройку, завод, эриксон.


  • 9

Типичный, классический кузнец.


#3 Natan Frolov

Natan Frolov
  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 12 марта 2017 - 22:48

Когда работаешь в такси как FIE на своем авто, ловишь вызовы от диспетчера по тарифу 2.5 посадка и 50 сентов за км. минус 10 процентов диспетчеру, то можно зарабатывать 1200 -1300 евро в месяц легко, это с учётом того, что 200 евро уже отложил на ремонт и амортизацию, то есть покупку нового авто. Да работа не благодарная, быдло попадается, пьянь всякая. Но 1200 евро будет на кармане. Если идешь на конторскую машину по тарифу 2.5 посадка и 50 сентов километр и процентовка за выход на линию 60%контора себе берет и ты 40% тебе, то 900-1100 будет на кармане. Если 2 евро посадка и 48 сентов км, то работая на конторской машине 900 евро будет всегда при 8-9часовой патидневке. В убере из за тарифа 30 сентов остаешься ни с чем вообще, ещё гробишь свою машину. Этот тариф экономически не выгоден. До снижения цен убер давал возможность подработки, сейчас работа в убыток водителя.

Запомните: никогда не рассматривайте убер как работу, останетесь в глубокой заднице.


А нам клиентам как бы пофигу на все эти цифры. Не выгодно? можно пойти в такси, на стройку, завод, эриксон.

Это понятно и очевидно. Тему создал, что бы предостеречь наивных водил, которые никогда не работали в такси и хотят заработать с убер.


  • 2

#4 Wildboar

Wildboar
  • Validating
  • 6 086 сообщений

Отправлено 13 марта 2017 - 08:21

спасибо, ты открыл мне глаза! не пойду работать в убер, пойду в таксифай!



#5 Natan Frolov

Natan Frolov
  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 14 марта 2017 - 10:49

спасибо, ты открыл мне глаза! не пойду работать в убер, пойду в таксифай!

Таксифай в плане тарифа гораздо интереснее. Ради интереса скачайте себе приложение для пассажира таксифай и убер и введите один и тот маршрут. Убер даст цену 7 евро, а таксифай 10.5 евро. Это за поездку примерно 12-15 минут, плюс 3-6 минут до клиента и около 5 минут до следующего клиента. Всего около 30 минут. В убер  заработаете за пол часа около 2.5 евро за вычетом бензина и комисси убер, а в таксифай около 5-6 евро за вычетом того же. Работа в убер-это благотворительность. Работая в таксифай из заработанных 12 евро в час  можно откладывать по 3 евро на амортизацию автомобиля и подоходный налог государству. Работая в убер и откладывая на тоже самое ничего не остается себе.Работая курьером заработаешь больше, чем в убер.


  • 0

#6 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 14 марта 2017 - 10:53

Я чёт не понимаю, это ж дело добровольное, никто не заставляет никого работать в Убере... чего жаловаться-то?


  • 2

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#7 Natan Frolov

Natan Frolov
  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 14 марта 2017 - 11:02

оказывается, не только в Эстонии убер обманывает водителей. В России вообще жесткач, там из за закона убер подключает только через фирмы к своему приложению, а это ещё минус 5% к 20% убер.

подробнее здесь

http://a111ex77.live....com/45417.html


Я чёт не понимаю, это ж дело добровольное, никто не заставляет никого работать в Убере... чего жаловаться-то?

а никто не жалуется вроде. предостерегаю людей падких на сладкие обещания зарабатывать. Потому, что правду в рекламе убер никто не расскажет.


  • 0

#8 Дядя Фёдор

Дядя Фёдор
  • Модератор
  • 5 044 сообщений
  • Откуда:Пригород

Отправлено 14 марта 2017 - 11:32

да вполне годный текст, кто то для себя инфу получил, оно конечно однобокая но вполне норм.


  • 4
несвоевременность - вечная драма, где есть он и она

#9 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 марта 2017 - 11:47

оказывается, не только в Эстонии убер обманывает водителей. В России вообще жесткач, там из за закона убер подключает только через фирмы к своему приложению, а это ещё минус 5% к 20% убер.

подробнее здесь

http://a111ex77.live....com/45417.html


а никто не жалуется вроде. предостерегаю людей падких на сладкие обещания зарабатывать. Потому, что правду в рекламе убер никто не расскажет.

то есть законы российские, а народ обманывает убер

понятно


  • 0

La meccanica delle emozioni


#10 CiDRoN

CiDRoN

    Конструктивизм на форум.ее

  • Админ
  • 8 434 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 марта 2017 - 12:11

:) В России есть Яндекс такси, с ними вообще веселье, не знаю как по другим городам, по Москве катался вместо общественного транспорта по 70-200 руб из них посадка 45 руб. Таксисты говорили раньше за этот же маршрут от 600 руб брали. Там убер в сравнении вообще в разы дороже.

С точки зрения потребителя меня это порадовало. 

 

Что же касаемо у нас на убере таксистам выгодно на выходных, в праздники и когда крупные мероприятия - тарифы порой в три раза взлетают.


  • 0
Закон суров, но это закон. Читайте правила.

#11 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 8 505 сообщений

Отправлено 14 марта 2017 - 12:25

Есть водители, которые в убере давно работают, уж не себе в убыток однозначно. Думаю, там просто планировать надо лучше свои поездки, а не срываться на каждый вызов, хотя канеш я не знаю, как у них система отказа от поездки работает. Вроде за это тоже можно схлопотать. Ну и конечно, идти туда как частное лицо это глупость несусветная, по-любому надо делать FIE/OÜ. А так, кто-то там конечно зарабатывает, а кто-то нет. Вообщем это в любом месте может быть.


  • 0
улыбаемся и машем!

#12 Natan Frolov

Natan Frolov
  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 14 марта 2017 - 17:52

Есть водители, которые в убере давно работают, уж не себе в убыток однозначно. Думаю, там просто планировать надо лучше свои поездки, а не срываться на каждый вызов, хотя канеш я не знаю, как у них система отказа от поездки работает. Вроде за это тоже можно схлопотать. Ну и конечно, идти туда как частное лицо это глупость несусветная, по-любому надо делать FIE/OÜ. А так, кто-то там конечно зарабатывает, а кто-то нет. Вообщем это в любом месте может быть.

Насчёт первого предложения почти все верно, только слово работают, надо заменить словом сотрудничают. Причём скорее всего подвозят кого то перед работой или после работы, или по вечерам, то есть совмещают с основной работой  и просто не замечают убыточности сотрудничества с убер. Вы правильно заметили насчёт системы отказа. Если не принимать вызов за 15 км, что бы не мчать себе в убыток, то падает процент принятых заказов, а если он ниже 90%, то в выходные не получишь не одного бонуса за работу на линии. У убера всё продумано. Это компьютерная система. Вся замануха с бонусами, не более чем маркетинговый ход. Поэтому и набирают на работу они не профессиональных таксистов, а просто людей со своим авто. Любой грамотный таксист за день работы увидит убыточность работы в убер.


  • 0

#13 Liquid

Liquid

    Сеятель раздора=)

  • Постоялец
  • 5 947 сообщений
  • Откуда:ꂵꁲꁲꌅꂠꐇ =)

Отправлено 14 марта 2017 - 18:02

10 минут не равно 10 км. не равно литру топки не равно 1.2евро

все расчоты пошли по лебеде


  • 0
Вот некоторые говорят что Ликвид мол страдает алкоголизмом.
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))

#14 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 14 марта 2017 - 23:00

бред какой то, новые водители в убер всегда, потому что они не работают постоянно, а подрабатывают от нефиг делать. Вот тебе и поток новых водил. Далее цена убера рассчитывается от нагрузки, там есть 2-3-4 кратные цены в пиковые моменты. 20% платить налог, ну это кто как делает, кто то и не платит. Конечно на свой страх и  риск, давеча всё это узнавал у водителя Убер пока ехал.


  • 0

#15 Natan Frolov

Natan Frolov
  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 14 марта 2017 - 23:59

Тасол бред у тебя. Ты работал там? Насчёт пиковых нагрузок. Они бывают пару часов в сутки, создает их опять таки компьютер, когда очень мало водил на линии, что бы завлечь водилу. НО! Большинство таких поездок малолетки студенты привыкшие кататься по промокодам вообще бесплатно отменяют, как только видят цену. Едут по коэффициенту 2.0 только сильно випившие или компанией по 3 чела. Как то ночью работал, так приехал на вызов, а его по дороге отменили. Стою жду заказ . через 15 мин вызов туда же, только уже с коэффициентом 1.2 приезжаю, спрашиваю, а чего 15 мин назад не поехали? А ответ таков, что не хочу в 2 раза обычной цены платить. А я спрашиваю, что же не вызвал другое такси, а он говорит вызывал, всё занято! То есть люди привыкшие к халяве, подсознательно не готовы в той же фирме платить больше. Это такой психологический момент. Спросил его кого вызывал, он вызывал такси, где 2.5 посадка и 48 сентов км! То есть почти  тоже самое, что в убер с 2ым коэффициентом! Когда неоднократно работал в ночь на выходные, только одну из 4 пиковых поездок делал, остальные люди отменяют. Прошу писать в теме, только тех, кто работал там, а не свои предположения не уместные. Еще кидаться словами типа бред. у вас бред. Насчёт ваших слов о подработке от нефиг делать. Многие здравомыслящие люди отработав один день понимают, что заработать не реально, поэтому и катают пассажиров только по дороге с работы и на работу. А нанимают их на работу постоянно, так как многие уходят из убер, понимая, что даже бензин не окупается и машину неадекваты внутри в салоне портят грязными ботинками и пробеги увеличиваются.

Насчет налогов сам написал- на свой страх и риск.


10 минут не равно 10 км. не равно литру топки не равно 1.2евро

все расчоты пошли по лебеде

Да ты что. Слово расчеты через Е пишется. Свои расчеты предоставь, раз такими словами кидаешься.

А утренние пробки ты учёл? А  светофоры ты учёл? Или ты по воздуху летаешь и со светофора повышенного расхода бензина нет? И взята за пример машина с расходом 10-11 литров по городу, дизельная машина  само собой меньше ест. Что сути не меняет. при тарифе 1.3 евро посадка и 30 сентов км. работа в убыток учитывая износ нового авто.


  • 0

#16 Natan Frolov

Natan Frolov
  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 15 марта 2017 - 00:55

то есть законы российские, а народ обманывает убер

понятно

Суть не в законах, а в том, что убер завлекает людей обещая работу и заработок, а на деле зарабатывает только убер и посредники зазывалы. Вы бы статейку внимательно прочитали...Не государство же работу дает, а убер, об этом речь. 

Думал, может где то по другому, может только в Эстонии и России работа в убер убыточна для водителя, но оказывается в США не лучше, а ещё хуже, чем у нас. очень наглядное видео разговора водителя убер с главой компании.

https://lenta.ru/new...1/uberproblems/

Водитель в США банкрот из за политики Убер. Фишка в том, что в США многие водители брали дорогие машины в лизинг именно для работы в Убер. Результат плачевный.


  • 0

#17 Liquid

Liquid

    Сеятель раздора=)

  • Постоялец
  • 5 947 сообщений
  • Откуда:ꂵꁲꁲꌅꂠꐇ =)

Отправлено 15 марта 2017 - 06:55

Natan Frolov, тыкать в жену будеш.=) Мне ваще похеру доводы долбоящера коих  развелось с момента появления убера, которые ноют на каждом углу как это плохо.  Обычно таксисты у которых с появлением такого конкурента неосталось клиентов. и каждый раз новые истории.  Гавна вам в рот, надеюсь  вы рукожопы которые кроме как крутить руль я не адекватен, неумеете - скоро останетесь без работы и вымрете. И генофонд очистится=))


  • -2
Вот некоторые говорят что Ликвид мол страдает алкоголизмом.
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))

#18 Wildboar

Wildboar
  • Validating
  • 6 086 сообщений

Отправлено 15 марта 2017 - 13:07

я про убер не знаю, но в таксифае ты сам выбираешь радиус, с которого принимаешь вызовы, и множителя больше 1.5 я там не видел, обычно 1.3 и ориентировочные цены высылаются каждую неделю водителю

сомневаюсь я, что в убере система кардинально отличается



#19 Natan Frolov

Natan Frolov
  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 15 марта 2017 - 14:18

я про убер не знаю, но в таксифае ты сам выбираешь радиус, с которого принимаешь вызовы, и множителя больше 1.5 я там не видел, обычно 1.3 и ориентировочные цены высылаются каждую неделю водителю

сомневаюсь я, что в убере система кардинально отличается

Система в убер кардинально отличается. Как писал уже два раза выбирать радиус нельзя,куда поедет клиент не известно заранее. 


  • 0

#20 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 852 сообщений

Отправлено 15 марта 2017 - 14:53

Что-то с математикой в первом посте вообще хреново все. Вот из второго уже что-то можно вытянуть. Natan Frolov, следующие цитаты можно принимать за истину, или тоже от балды?

Natan Frolov, on 12 Mar 2017 - 9:41 PM, said:snapback.png

Цена убер. 30 евросентов километр!!!

...

2 евро посадка

...

20% надо отдать убер


Natan Frolov, on 12 Mar 2017 - 10:48 PM, said:snapback.png

Если идешь на конторскую машину по тарифу 2.5 посадка и 50 сентов километр и процентовка за выход на линию 60%контора себе берет и ты 40% тебе, то 900-1100 будет на кармане.

 
Итак, в случае "Если идешь на конторскую машину по тарифу 2.5 посадка и 50 сентов километр", ревенью составляет
0.4 * 2.5 = 1 EUR посадка
0.4 * 0.5 = 0.2 EUR км
и с ними можно заработать 900-1100 EUR/месяц
 
Смотрим Убер
0.8 * 2 = 1.6 EUR посадка
0.8 * 0.3 = 0.24 EUR км
 
Выгоднее же, не?  :hmmm:
Потенциальных конкуретнов отпугиваешь?

  • 0

#21 Natan Frolov

Natan Frolov
  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 15 марта 2017 - 15:25

 

Что-то с математикой в первом посте вообще хреново все. Вот из второго уже что-то можно вытянуть. Natan Frolov, следующие цитаты можно принимать за истину, или тоже от балды?

Natan Frolov, on 12 Mar 2017 - 9:41 PM, said:snapback.png


Natan Frolov, on 12 Mar 2017 - 10:48 PM, said:snapback.png

 
Итак, в случае "Если идешь на конторскую машину по тарифу 2.5 посадка и 50 сентов километр", ревенью составляет
0.4 * 2.5 = 1 EUR посадка
0.4 * 0.5 = 0.2 EUR км
и с ними можно заработать 900-1100 EUR/месяц
 
Смотрим Убер
0.8 * 2 = 1.6 EUR посадка
0.8 * 0.3 = 0.24 EUR км
 
Выгоднее же, не?  :hmmm:
Потенциальных конкуретнов отпугиваешь?

 

С математикой в первом посте всё норм. 

 

Итак, в случае "Если идешь на конторскую машину по тарифу 2.5 посадка и 50 сентов километр", ревенью составляет
0.4 * 2.5 = 1 EUR посадка
0.4 * 0.5 = 0.2 EUR км
и с ними можно заработать 900-1100 EUR/месяц
 
Абсолютно верно. можно заработать. Так как выходя на конторской машине на этих условиях, ты получаешь 1 евро с посадки и 0.2 за км не тратя на гсм, амортизацию машины и ещё 20% диспетчеру. Надеюсь понятно обьяснил. С 40% выручки за день вы не платите за износ авто и горючку. 1 евро с посадки ваш. 0.2 евро за км ваш. Вы несете эти деньги домой. Это живые деньги,без забот об амортизации авто и трат на горючку.
 
Смотрим Убер
0.8 * 2 = 1.6 EUR посадка
0.8 * 0.3 = 0.24 EUR км
 
Здесь ошибка в моем первом посте. И ошибка не в пользу убер. Так как посадка в убер 1.3 евро, а не 2 евро.Писал много и не заметил опечатку.
поэтому 0.8*1.3=1.1 еуро посадка
И ГЛАВНОЕ!
С 0.24еуро км и 1.1еуро посадка в Убер, вся горючка,весь износ авто, все налоги, страховка, все на вас. То есть работа в убыток.
Рассчитать стоимость амортизации нового авто очень легко. Берете 100 000 км пробега за основу. И стоимость расхода моторного масла,горючки, обслуживания, моек, плановых замен по регламенту делите на пробег.
 
Как видишь потенциальных конкурентов отпугивать нет смысла, если правильно посчитать.
К тому же конкурентов нет, так как работать в убер не имеет смысла, после снижения цен Калаником. Я там больше не подрабатываю. Подрабатываю с таксифай и на основной работе.

  • 0

#22 skYFaLL

skYFaLL
  • Постоялец
  • 5 911 сообщений
  • Откуда:Downtown

Отправлено 15 марта 2017 - 19:18

Косился на убер долго,пока в Париже не попробовал в первые пар мес назад,очч понравилось и понеслось,тут не часто пользуюсь но по европе в основном убер,в Питере "Таксовичкофф" еще нравиться, дорого только в Италии,там такси сумашедших денег стоит,тут кстати копейки и это хорошо,так что мне как потребителю нравится,остальное пох!


  • 0

Sᖽᐸᖻᖴᗩᒪᒪ


#23 Natan Frolov

Natan Frolov
  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 16 марта 2017 - 00:15

Косился на убер долго,пока в Париже не попробовал в первые пар мес назад,очч понравилось и понеслось,тут не часто пользуюсь но по европе в основном убер,в Питере "Таксовичкофф" еще нравиться, дорого только в Италии,там такси сумашедших денег стоит,тут кстати копейки и это хорошо,так что мне как потребителю нравится,остальное пох!

Так я и сам как пассажир только Убером и пользуюсь, когда своя машина в ремонте или бухой) Дешевле только на троллейбусе ездить.1.3 евро  посадка, 0.3 евро километр,любой таксист за голову схватится узнав, что из этого еще надо 20% заплатить Убер и горючка и амортизация своего авто  еще оттуда  вычитается) Если люди готовы гробить своё авто себе в убыток, почему же не поездить) Текст писал для тех, кто хочет работать в Убер и надеется что то заработать) У любой монеты ведь две стороны, если кому то очень выгодно, то второй стороне очень не выгодно. Если где то прибыло, то где то убыло. Психологическая фишка Убер в том, что когда начинаешь там подрабатывать к основной работе, то просто не замечаешь убыточность Убер. Вроде как деньги заработка на экране смартфона выскакивают и кажется, что вот же,вот! Заработал что то. Когда же все посчитаешь, становится очевидна убыточность Убер. Подрабатываю сейчас в Таксифай. А когда у самого есть необходимость в такси, то только Убером пользуюсь. Машины новые, водилы вежливые, машины чистые и почти за бесплатно! Красота. Только если опаздываю куда то в 5-6 вечера в пробках Убером не пользуюсь-это все таки не официальное такси и шашечек нету, поэтому по по выделенной полосе общественного транспорта им не проехать. Можно опоздать.


  • 0

#24 skYFaLL

skYFaLL
  • Постоялец
  • 5 911 сообщений
  • Откуда:Downtown

Отправлено 16 марта 2017 - 21:42

нам пох


  • 0

Sᖽᐸᖻᖴᗩᒪᒪ


#25 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 марта 2017 - 23:55

Походу у турне новый ник
  • 2
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#26 boiler

boiler
  • Постоялец
  • 1 765 сообщений
  • Откуда:EE

Отправлено 21 марта 2017 - 17:04

Зачем 20% отдавать государству, законов нет таких.


  • 0

#27 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 22 марта 2017 - 09:08

Одинаковых людей не бывает. Есть красивые, есть страшные. Есть высокие, есть низкие. Есть умные, есть тупые.

Например, у корефея с убером неплохо получается. Катает в свободное от работы время, пару раз в неделю. С его слов в плюсе.

Рекламу не делаю, мне параллельно на убер-таксифай. Не пользуюсь услугами ни того ни другого. А кореш достаточно умён, что бы не заниматься делом, не приносящим доход.


  • 0

#28 Natan Frolov

Natan Frolov
  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 01 апреля 2017 - 13:42

Зачем 20% отдавать государству, законов нет таких.

  • Ставка подоходного налога при удержании — 20%.
  • Взято с сайта налогово-таможенного департамента
  • https://www.emta.ee/...alogovye-stavki

Одинаковых людей не бывает. Есть красивые, есть страшные. Есть высокие, есть низкие. Есть умные, есть тупые.

Например, у корефея с убером неплохо получается. Катает в свободное от работы время, пару раз в неделю. С его слов в плюсе.

Рекламу не делаю, мне параллельно на убер-таксифай. Не пользуюсь услугами ни того ни другого. А кореш достаточно умён, что бы не заниматься делом, не приносящим доход.

Вот! И я о том же, только в свободное время, по тарифу 2.0 подвезти кого то, по дороге с работы. Тогда бензин окупится. Будет маленький плюс. Только если подгадать время, двойной тариф и по дороге. Только совокупность этих факторов даст копеечку. Мизерную. С учётом амортизации авто-никакой. Почти все не проф.таксисты. забывают про пробег.

 

http://otrude.net/employers/56864

 

Российский сайт с отзывами о работе в различных фирмах. У нас в Эстонии такого нет. Отзывов о работе реальных людей. 160 отзывов о работе в Убер, из них все негативные. Ни один человек не рекомендует к работе. Некоторые отзывы можно читать как чёрный юмор. Но все минусы и полное отсутствие заработка с учётом амортизации авто расписаны в целом правильно. Мой опыт в Эстонии такой же.

И в Белоруссии то же самое, судя по отзывам

http://www.taxist.by...t-voditeli.html

Цитата: "Работа после снижения тарифов - это работа в минус"

 

Везде. В любой стране мира, когда люди все внимательно просчитывают, получается работа в убыток. Поэтому Убер и не берет на работу профессиональных таксистов, так как они даже не выйдут на линию с такими ценами и условиями. Нигде не дерут 20%,ни один таксопарк!Убер заманивает водителей со своим авто, громким именем и обещанием заработка, пока те не допрут, что работают в убыток, когда те уходят, приходят новые и так по кругу. 


Сообщение изменено: Natan Frolov (01 апреля 2017 - 13:47 )

  • 0

#29 Liquid

Liquid

    Сеятель раздора=)

  • Постоялец
  • 5 947 сообщений
  • Откуда:ꂵꁲꁲꌅꂠꐇ =)

Отправлено 01 апреля 2017 - 16:47

Natan Frolov, да хуля ты всё россией тыкаеш.

С учётом амортизации авто-никакой

этм ты тоже в конец замучал. по пути же подвозиш когото - какая тут амортизация?


  • 0
Вот некоторые говорят что Ликвид мол страдает алкоголизмом.
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))

#30 Natan Frolov

Natan Frolov
  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 03 апреля 2017 - 21:31

Natan Frolov, да хуля ты всё россией тыкаеш.

 

 

этм ты тоже в конец замучал. по пути же подвозиш когото - какая тут амортизация?

 

Тебя буду тыкать до бесконечности после твоего предыдущего поста) Хуля не уля, для тех, кто читать не умеет, или умеет, но в силу умственных способностей не допрет никак напишу снова, никогда убер не дает вызов по дороге домой, включив приложение после работы оно дает заказы например в 5 км левее от моего маршрута домой, а по приезду на вызов оказывается, что клиента надо везти вообще в другую сторону, так как приложение хитрое и до того как клиент не сядет в машину не видно куда ехать. Нету там кнопки еду домой. Это делается зло намерено, что бы вы не отказались от поездки и убер мог заработать свои дикие 20%. Отсюда и амортизация авто. Так что реклама убер о том, что это сервис для совместных поездок по пути тоже обман. Убер это такси без лицензии  и все попытки рекламы замылить глаз словами о совместных поездках-это обман и замануха. Хоть в России хоть в Эстонии.


  • 0