Natan Frolov, иди ты нафиг со своей математикой по которой у тебя двойка была. Причом тут машины которые работали в убер? Нахер ты всё в одну кучу гребёш?
Сообщение изменено: Liquid (01 мая 2017 - 06:25 )
Отправлено 01 мая 2017 - 06:25
Natan Frolov, иди ты нафиг со своей математикой по которой у тебя двойка была. Причом тут машины которые работали в убер? Нахер ты всё в одну кучу гребёш?
Сообщение изменено: Liquid (01 мая 2017 - 06:25 )
Отправлено 02 мая 2017 - 18:36
La meccanica delle emozioni
Отправлено 03 мая 2017 - 01:56
Войны у меня ни с кем нету. Тему создал, что бы поделиться опытом с теми, кто хотел подзаработать, так как у нас нет специализированных сайтов о работе.
А что до капитализации, то она не есть прибыль. Убер убыточен второй год подряд.
http://rus.err.ee/59...8-mlrd-dollarov
Венчурные инвесторы верят в убер, пока получают быструю прибыль. А верят они, так как шарообразно растет количество пользователей убер-пассажиров.
Тема не о венчурных инвесторах, а о водителях убер, для которых работа в убер убыточна. Если есть машина за 20 000 евро купленная не в лизинг, то работать в убер водителем на ней-это сумашествие.
А продать машину за 20 000 евро и купить акции убер, которые растут-это прибыльно.
Только мне очевидно, что речь о разных способах заработка?
Я говорю об убыточности работы водителем в убер.
Natan Frolov, иди ты нафиг со своей математикой по которой у тебя двойка была. Причом тут машины которые работали в убер? Нахер ты всё в одну кучу гребёш?
Сам иди туда. Какие машины работали в убер? ТЫ а чом? Какая куча?
Отправлено 07 мая 2017 - 21:44
Вполне дельное видео об убыточности работы водителем убер.
Показательно то , что убер отказался от официальных комментариев- это не удивительно, так как придется отвечать на очень неприятные вопросы затронутые в эксперименте.
А цель у убер совсем другая-обманом заманивать водителей не профессиональных таксистов для работы ради работы или в минус, точнее для прибыли владельцев убер и убытков водителей убер.
Кстати аренда в эксперименте примерна равна по стоимости амортизации собственного авто при пробеге 60-70тыс км. в год. То есть получая чистыми 100 евро в неделю(меньше зарплаты минималки) на собственном авто работая как конь эти же деньги в конце года потратите на ремонты. Такая мина замедленного действия получается.
Отправлено 01 июня 2017 - 14:38
Водители Убер. Когда вы покупаетесь на рекламу Убер в Гугле о том, что можно быть самим себе начальником, работать когда захотите и Вы поплыв от лести, (каждый хочет быть начальником)идете в Убер вы вообще с математикой дружите?
Даже если неучи вроде Ликюида считают, что с самой низкой ценой в городе можно что то заработать вот вам расчёт.
Убер дерет свои 20% с оборота, о есть с кассы. Предположим залили вы на 40 евро топлива и сделали 20 поездок, что заняло у вас от 10 до 14 часов и получили кассу 100 евро.
Из кассы вычитаем
40%-70% вычитайте на топливо в зависимости бензин или дизель и расход 6-12 литров
Убер дерет свои 20% с оборота, то есть с кассы .
Налоговая дерет 20% с кассы, так как вы приват водитель, а не фирма и никто ваши расходы не учитывает.
А заплатить придется.
5% мойки и хим чистки
и по минимуму 10% амортизация
Итого прибыль отсутствует.
Это элементарная математика.
40%+20%+20%+5%+10%=95% вы платите накладных расходов-это посчитав по минимуму процент на топливо и по минимуму амортизацию.
95 евро из ста за 14 часов работы вы платите расходы. 5 евро за 14 часов-ради этого стоит работать.
Вас имеют как лохов, так как 40% убер и государство имеют от вас не с прибыли а с оборота, вы батрачите бесплатно и в минус.
Поэтому убер и набирает приват водителей, а не заключает договора с таксофирмами, приватники ни фига не рубят в таксобизнесе, а ни один таксист не пойдет в убер с такими условиями.
Сообщение изменено: Stolipin (01 июня 2017 - 14:41 )
Отправлено 26 июня 2017 - 07:28
Крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха: Папа расскажи,как стать убер лохом?
Шутка.
А если серьезно.
Возьмем среднестатистический заказ убер.
Ехать до клиента 4 км.
Расход 10литров на сотню.
С клиентом сама поездка 5 км.
А теперь считаем
Расстояние 9 км стоимость горючки 1.1 евро
стоимость км в убер 0.3 евро Х на 5 км с клиентом=1.5 евро+1.3 евро за посадку
Итого 2.8 евро(жесть!) за поездку5 км списывают с клиента
А что получит водитель
Из 2.8 евро
20% уберу и 20% государству
Это минус 1.1евро
и минус 1.1 горючка
0.6 евро!!!Это без учёта омываек,моек и химчисток,замен масла и амортизации.
Доехать до клиента,подождать 5 минут+ехать с клиентом время=примерно 15-20 минут
Заработок за это время составляет 0.6 евро
В час получается 1.8 евро чистыми, если считать в расходах только процент убер,государству и бензин.
А давайте посчитаем все за день.
Умножим чистый заработок 1.8евро в час на 8 часов и получим 14.4 евро
Из них ещё вычтем мойка 5 евро, 1.6 евро омывайка и покушать комплексный обед за 3 евро в середине рабочего дня.
14.4-5-1.6-3=4.8 евро
Чистый доход водителя убер за рабочий день 4.8 евро Без учёта амортизации и ремонта авто.
А когда дурачек смотрит в конце дня в графу доходы, то там по 10 евро в час,за день 80 евро получается.
И думает убер лох, что что то заработал.
Гениальное решение убер не покупать свои машины, а приглашать водителей, которые гробят свои авто, сами за свои деньги заливают бензин, сами оплачивают мойки, а потом, через неделю эти же деньги убер за вычётом своих грабительских 20% процентов с оборота перечисляет дурачкам обратно, называя это заработком, а хитрое государство еше свои 20% сдерет с идиотов.
Потрясающе простая и эффективная пирамида по зарабатыванию денег на идиотах.
Сообщение изменено: Stolipin (26 июня 2017 - 07:34 )