Здраситвуйте у меня проблема vw passa b6 c3. 2.0 dti головка Блока цилиндра,
изношено гнездо, мне посоветовали что можна починить!
Сообщение изменено: lexsys12 (16 апреля 2017 - 14:31 )
Отправлено 18 апреля 2017 - 08:42
А что с ними не так?
Ну в нете очень много отзывов о том, как они на деньги разводят. Про себя не могу сказать, разводили меня или нет, еще на вторую диагностику не ездили.
Но у родственника напрмер, поставили б/у деталь, взяли как за новую. Дорого берут за работу. Я за диагностику им отдала 300 евро.
Очень много отзывов, как людям меняли все форсунки (цена за такую работу может быть больше 2000), а проблема осталась.
Отправлено 18 апреля 2017 - 09:02
ты сам чинился у них? что скажешь? про них что-то отзывов нема...
Несколько лет назад обращался к ним, нормально, не сказал бы что цены очень высокие
Я за диагностику им отдала 300 евро.
У офицалов не дешевле?
Отправлено 18 апреля 2017 - 09:21
Про Карла добавлю - решали любые проблемы. Да - не дешего.
Как пример - привез машину - по диагностике - турбо датчик, поменяли - проблема осталась. Начали дальше по списку все менять. Проблема не ушла. Кто- то там догадался поменять еще раз турбо датчик, оказалось то что они сначала поставили - был брак. Меня спросили, хочу ли я поменять все установленные детали на свои старые или оставят новые с 50% скидкой...... в итоге оставил все и дальше счастливо ездил.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 18 апреля 2017 - 10:43
У офицалов не дешевле?
Не знаю, честно говоря, нам посоветовали. Когда сделали, то уже поздно было заднюю давать
Они конечно, все форсунки на стенд загонояли, то есть не просто компьютером.
Их диагностика показала, что у меня 4 форсунки на ладан дышат. Из симптомов у меня только прыгающая стрелка тахометра, завод отличный и ничего не дымит. Я спрашиваю у них, почему и как все так хорошо работает? Мне ответили, что там 16 показателей, плохие показатели только при заводе (несмотря на то что все заводится с полтычка), а так все отлично, но по компьютеру 4 форсунки вообще не работают. Короче странные разговоры какие-то, ремонт на 1000, мы решили еще кому-нибудь показать.
Сообщение изменено: Depish (18 апреля 2017 - 11:05 )
Отправлено 18 апреля 2017 - 10:48
карла ауто были вообще одними из первых, кто занимался дизельными топливными системами на таком серьезном уровне. У них очень недешево, но проблему они наверняка решить смогут.
Можно, конечно, обратиться к Мати и Сергею ))) Но там точно без машины останешься в итоге.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 18 апреля 2017 - 11:10
Не знаю, честно говоря, нам посоветовали, когда сделали, то уже поздно было заднюю давать
Они конечно, все форсунки на стенд загонояли, то есть не просто компьютером.
Их диагностика показала, что у меня 4 форсунки на ладан дышат. Из симптомов у меня только прыгающая стрелка тахометра, завод отличный и ничего не дымит. Я спрашиваю у них, почему и как все так хорошо работает? Мне ответили, что там 16 показателей, плохие показатели только при заводе (несмотря на то что все заводится с полтычка), а так все отлично, но по компьютеру 4 форсунки вообще не работают. Короче странные разговоры какие-то, ремонт на 1000, мы решили еще кому-нибудь показать.
можно в тестрем заехать или http://diislimeister.ee
если 4 мёртвые форсунки, то она должна хуже запускаться, дымить и хуже тянуть, по крайне мере на холодную
Отправлено 19 апреля 2017 - 13:19
Я недавно как раз на комонрейле менял 4 штуки, т.к. диагностиика показала, что три мертвые. Заводилась с пол тычка, тянула нормально, но вот обороты мотор набирал медленнее. Но это я потом сравнил, когда поменял. А так повезло что дал машину человеку, который в этих моторах шарит и по его совету сделал диагностику. Как по мне - так нормально и со старыми форсунками ехал мотор.
А последствия очень печальные могли бы быть.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas