Мои автомобили
#219
Отправлено 22 мая 2017 - 21:06
Вопрос чтоб я взял за 27к ?
http://www.auto24.ee...d=3284&m=1&sm=1
http://www.auto24.ee...del.php?id=3184
http://www.auto24.ee...del.php?id=3368
Выбор очень большой, за такие деньги нужно брать ликвидный автомобиль.
Но никак не с пробегом 100к
#220
Отправлено 22 мая 2017 - 21:13
да не такой уж и большой , паркетники как класс не интересуют. Японцы в целом не интересуют.
У меня критерии
1) Европейская машина
2) до 30 000 в лизинг
3) новая или почти новая
4) автомат
5) быстрее 8 секунд
6) 4 двери.
Ну если быстрее чем 8 сек.
То это не ко мне Я человек уже приклонного возраста, и стараюсь ездить аккуратно выбирая движки не более 100кв.
Считаю на форуме сидят достаточное колличество знающих ребят,которые более развернуто могут помочь тебе с выбором.)
#222
Отправлено 22 мая 2017 - 21:37
Если тебе важен комфорт, и всяческие опциональные приблуды - то безусловно *бюджетный автомобили* (kia hyundai skoda ) -подчеркну классом ниже, тебе никогда не дадут такого комфорта, который ты получишь на 5-ке бмв..
И на этом собственно можно заканчивать выяснять, почему многие люди предпочитают старый Е-класс, современным магазинным тошнотам.
Тут давеча на автобанах Польши и Чехии довелось на своем Маздае 1,8 с 88 квт. проехаться. Сказать что там эти мощща ни о чем - значит ничего не сказать. Я просто не понимаю как машина вменяемых, человеческих размеров может быть менее 130 квт и менее 2,5 литров.
Ну ты сравнил , 2003 году уже на свалке прогулы ставят
Это уже пижонство. Ездят и на начале 90-х, просто посмотри сколько на дорогах Е34 и бочек до сих пор.
Новую октавию РС где 6.7 до сотни(это к тому что она хоть и кредитная но далеко не ташнотная) или 3 летнию пятерку с пробегом 100 000 км
Пятербан однозначно.
5,8 эта пятерка едет без всякого чипа даже, запаса пробега там еще на тыщ 150 -200 до кап ремонта двигателю. А комфорта и места в ней больше, чем в РСке
но мне пофиг, у меня люминиевая машинаЛюиений не гниет, но окисляется.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#223
Отправлено 22 мая 2017 - 21:37
Не думаю каждый в свою сторону гнет комуто е39 и все тут
комуто S -класс и пофиг на 150 000 пробега - это обкатка , и так далее.....
http://www.1gai.ru/p...uzhno-znat.html
Для начала по поводу *обкатки* почитай это.
И еще, не слушай тут никого. Есть деньги? Есть желание купить какой-то конкретный автомобиль, иди и бери.
Но лично я тебе не советую за 27.тыс брать машину с пробегом в 150тыс. а по поводу обкатки почитай внимательно особенного последнюю часть того что там написано.
#226
Отправлено 22 мая 2017 - 21:56
.
И на этом собственно можно заканчивать выяснять, почему многие люди предпочитают старый Е-класс, современным магазинным тошнотам.
Тут давеча на автобанах Польши и Чехии довелось на своем Маздае 1,8 с 88 квт. проехаться. Сказать что там эти мощща ни о чем - значит ничего не сказать. Я просто не понимаю как машина вменяемых, человеческих размеров может быть менее 130 квт и менее 2,5 литров.
Я с тобой, категорически не согласен,но твое мнение имеет место быть
То как ты считаешь, это дело твое ,и люди с таким же мнением как у тебя мне тоже встречались
Но есть но, Не нужно всех абсолютно ровнять под себя, т.е если ты считаешь что kia или shkoda говно, и она не даст кайфа как е39 как e60 считай, ради бога, но не нужно оскорблять в таком случае, и называть так как называешь ты людей которые ездят на этих машинах..Эти люди ездят на таких машинах только потому, что им этого и не надо, не нужны эти 130 кв, 150 кв. Им нужна нормальная. гарантийная машина новая, до 20к семейная быть может дизелек и хорош. Я с уважением отношусь к любому автолюбителю, но в тоже время, я никогда не позволю себе оскорблять, или как то принижать мнение людей которые считают по другому.
Раз ты считаешь что пора заканчивать выяснять. То действительно пора заканчивать.
Просто ни кому своё мнение навязывать не нужно, кто-то кайфует в 124, кто-то в Kia.
У них вроде одно чувство, ( кайфа) - но он у них разный.
Точно так же, и наш диалог, мы оба пишем вроде об одном и том же, но я пишу о своем а ты о своем.
100 квт ну просто гонка ))
Да а что делать) возраст мой друг ...Возраст))
вот это поворот
представляю ваше разочарование ))
Сообщение изменено: Вар (22 мая 2017 - 22:03 )
#228
Отправлено 22 мая 2017 - 22:21
это не гонка - как по мне - так у нас больше и не надо.
Согласен )
Ладно у нас были бы,такие автобаны как в Германии, тогда может быть, я бы и подумал.
А так в городе 50 км в час. под капотом 200 лошадей для чего?) чтоб стартовать на светофорах?))
Вот не понимаю логику некоторых я тут
#229
Отправлено 22 мая 2017 - 22:29
Вар, ну когда тебе 25 лет, то именно стартовать со свеотофора, мне и сейчас нравиться страртовать быстро, но для этого есть мотоцикл. А машина просто стала передвижением из точки А в Б. Есть конечно мечта и я планомерно к ней иду, но этому авто уже около 40 лет и их по дорогам не ездиит
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#230
Отправлено 22 мая 2017 - 22:31
Вар, ну когда тебе 25 лет, то именно стартовать со свеотофора, мне и сейчас нравиться страртовать быстро, но для этого есть мотоцикл. А машина просто стала передвижением из точки А в Б. Есть конечно мечта и я планомерно к ней иду, но этому авто уже около 40 лет и их по дорогам не ездиит
Ну вот и разговор в том, что если 25 лет, то базара нет .
Ради Бога, купи стартуй,кайфуй ломай их всех полностью)))
Лично для меня, автомобиль это именно средство передвижения, немного скорректирую *безопасное средство передвижения*
#231
Отправлено 22 мая 2017 - 22:35
Согласен )
Ладно у нас были бы,такие автобаны как в Германии, тогда может быть, я бы и подумал.
А так в городе 50 км в час. под капотом 200 лошадей для чего?) чтоб стартовать на светофорах?))
Вот не понимаю логику некоторых я тут
Это старый холивар на этом форуме.
Мне думается это так, что если доп.мощность достаётся нахаляву (в плане расхода топлива), то, блин, почему нет-то?
Не надо носиться, как дибил, зато у тебя может быть очень эластичный двигатель, который тянет с самых низов и этот оргазм тяги вообще не кончается до самой отсечки - как паровоз прёт, рвёт и мечет, спину от сидухи не оторвать - Земля вращаться быстрее начинает
Сообщение изменено: Дык (22 мая 2017 - 22:36 )
Вначале делаю, потом думаю
#232
Отправлено 22 мая 2017 - 22:35
Я когда по таллину катался, мне тоже 200лс некуда был девать, большую часть времени стоишь в пробке и ползешь там еле еле, но все равно приятно когда твоя машина 60км\ч по спидометру набирает за мгновение и при этом мотор вообще не нагружаешь. ВОт другое дело трасса, там обгон делать в сто раз удобнее и просто разгоняться до сотки.
я тут пару дней на отцовской рабочей колымаге ездил, фольц венто с 1.8 55квт на мешалке. Так вот я быстро обычно перестраиваю свой стиль вождения учитывая особенности той или иной машины, я ездил и мне казалось что мощности тоже хватает, ясен пень я как дедушка ездил это время потому что после 50 разгон совсем вялый либо надо крутить мотор сильно что тоже не придает особого эффекта, на второй день мне уже вообще показалось что этой мощи в принципе достаточно, но вот сегодня на свою сел и снова не узнал её, чуть нажимаешь педаль а уже 60 еще немного и уже 100, при этом мотора блин не слышно почти, самое прикольное то, что расход то одинаковый только одна тачка заставляет тебя как дедушка ездить а вторая при желании может пульнуть. Поэтому Дык верно говорит.
Сообщение изменено: Дядя Толя (22 мая 2017 - 22:42 )
#233
Отправлено 22 мая 2017 - 22:51
Мне 38. Особо не гонщик, да и в А8 на пневме не очень хочется. У меня 257 кВт...Ну вот и разговор в том, что если 25 лет, то базара нет .
Ради Бога, купи стартуй,кайфуй ломай их всех полностью)))
Лично для меня, автомобиль это именно средство передвижения, немного скорректирую *безопасное средство передвижения*
Когда на скорости 120 надо ускориться, она переключает с 6-ой на 3-ью и обгоняет. Я не считаю, что это спорткар какой-то. Весит почти 1900, привод полный, так что далеко не самолёт. Продавал Ц32 амг недавно. Вот это весело, 260кВт, 1500 вес, задний привод. Маленький, поэтому и скорость чувствуется. Но каждый день не вижу смысла на нём ездить.
#236
Отправлено 22 мая 2017 - 23:05
\
У нас по Таллин-Нарва и Таллин-Тарту многие как по автобану ездят, притормаживая только у камер, которых на всю Эстонию штук 10.
Я тебя умоляю, какой это автобан?
Едешь и дергаешься а вдруг за тем поворотом (условно) стоят с радаром.
Сам лично был свидетелем , как на "данном" автобане тормозили водителей, не знаю рейд ни рейд но это было.
По мне так, лучше ездить спокойно, без головняков - чем ехать очкуя что могут остановить.. извините пожалуйста за мой французский , но по другому назвать это чувство не смог.
А вот обгон, дело другое. иногда вот честно скажу, в моей не хватает мощности чтоб сделать достойный обгон, и приходится пилить за каким-то водятлом пару минут, иногда даже пару км.
Я придерживаюсь правил дорожного движения, причем много раз приходилось спорить с полицией и доказывать им их не правоту . У нас достаточно много водителей на дорогах, которые не соблюдают скоростной режим. Почему где скорость 90 км. кто-то едет 85 по тому и обгоны опасные ситуации, рискованные маневры.. .Или едешь спокойно 90, и кто-то тебя как минимум на 130 обгоняет ну приблизительно, а в итоге приезжаем на место на 5 - 7 минут позже ..Хз .. я уже давно не играю в шашки на дорогах.У меня другая игра более вдумчивая)) шахматы)))
Сообщение изменено: Вар (22 мая 2017 - 23:11 )
#237
Отправлено 22 мая 2017 - 23:09
По мне так, лучше ездить спокойно, без головняков - чем ехать очкуя что могут остановить.. извините пожалуйста за мой французский , но по другому назвать это чувство не смог.Я с тобой полностью согласен, но отрицать тот факт что многие летают, нет смысла. У меня знакомый с работы например на тех участках что 110 позволяют ехать, едет 150+-, говорит там практически никогда не стоят, а если и стоят раз в год то Waze покажет где и как. Правда при мне парень пользовался просто в виде навигатора а там значек копа каждые 500 метров появлялся, получается один хрен будешь очковать, на деле оказывалось что инфа уже старая и ментов этих давно там нет и так было на протяжении всего пути, поэтому не понимаю чего так все восхваляют эту программу.
#238
Отправлено 23 мая 2017 - 06:45
безусловно приятно иметь под катом чем больше тем лучше. Тут никто не говорит о том что 300- это лишнее. Я говорю о том что всё что больше 100 для меня достаточно. И обгоняя я не испытываю дискомфорта.Мне 38. Особо не гонщик, да и в А8 на пневме не очень хочется. У меня 257 кВт...Когда на скорости 120 надо ускориться, она переключает с 6-ой на 3-ью и обгоняет. Я не считаю, что это спорткар какой-то. Весит почти 1900, привод полный, так что далеко не самолёт. Продавал Ц32 амг недавно. Вот это весело, 260кВт, 1500 вес, задний привод. Маленький, поэтому и скорость чувствуется. Но каждый день не вижу смысла на нём ездить.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#239
Отправлено 23 мая 2017 - 08:40
Открыть в себе таланты бизнесмена
На тот момент жизни, любые мои какие-то действия, не важно покупка ли это, не важно что безотносительно, имели спонтанный характер.. Вернёмся всё таки к тому, что поехал то я за bmw - а почему то купил Zafiru причем какую? об этом вы узнаете ниже.Да и озвучу сейчас причину её покупки.
После осмотра BMW - мы решили поехать в сервис, и подиогнастировать автомобиль. Есть такая функция, как проверить авто на достоверность пробега я о такой не знал, но тамошние мастера которые удивили и меня и владельца авто ) на спидометре был пробег 235 тыс по моему, а по компьютеру показал 430.. Т.е почти в 2 раза скручен..Ладно я понимаю, что они миллионики и всё такое прочее, но мне такая переспективка точно не нравилась, может кто и может купить с огроменным пробегом, машину и не беспокоится по этому поводу, но я отказался.
В итоге, поехал на рынок автомобилей а там их по моему 3 или 4 в Вильъянди в смысле.На чем то надо возвращаться домой или нет? И купил её . Кожаный салон, всё работает на первый взгляд высокая посадка, экономичная, дизель, кстати ржавчины не было ..У меня должна быть 1 фотография этой машины позже поищу выставлю .. Там неподалеку АРК прям возле стоянки, машину сразу переоформили на моё имя и я уехал.
Не знаю поверите вы мне или нет, но по дороге я решил эту же машину продать)))
Я припарковал в более менее симпатичном месте, сделал 3-4 фотографии, у меня зарег аккаунт на авто24. поставил фото оплатил объявление. Даже не расписав доп. опции, информацию о авто. оставил свой номер и забыл про него) кстати купил я Завирочку за 1800 евро. а поставил на продажу за 2200.Домой я приехал уже поздно вечером, и никому ничего особо не успел рассказать так и уснул.
Не знаю как так получилось, но рассказать толком о самом автомобиле я вам не смогу, потому что вот что случилось утром следующего дня
УТРОМ! следующего дня, в 8 или 9 ко мне позвонили, и сказали что подъедут хотят посмотреть автомобиль, я был в легком шоке, подъехала взрослая семейная пара, осмотрели, сели покатались и что ? и забрали по мюгилепингу за 2100. Возвращаясь домой, после продажи автомобиля я был настолько окрылен своим "гениальном планом" - что решил, а может это моё? может мне стоит пересмотреть свои интересы, и заняться этим бизнесом ? Это была очень плохая идея ребята) но на тот момент естественно я об этом не догадывался