Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 1 голосов

Мои автомобили 2


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
50 ответов в этой теме

#1 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 17 мая 2017 - 07:33

В продолжение соседней темы, смотрю, неудачные истории читаются с удовольствием)) поэтому попробую также порадовать народ и расскажу "свою историю" и как я пришел к новому авто :)

 

Итак, первой моей бричкой была легендарная Ходна Сивик, 97 год, 1.4 66кв, ручка, нищенская комплектация, окна на веслах, кароче кроме мотора и магнитолы особо ничего не было)

Тогда еще был совсем молодым и особо ниче не рубил, ездила и огонь, тогда еще никаких проверок истории авто и тд не было, да и сильных схем махинаций, поэтому я особо ничего не подозревал, что что-то может быть не так)

потихоньку ремонтировал по подвеске, тормозам, критичного никогда ничего не было. 

сама машина довольно резвая, легкая, расход радостный, в районе 7л по городу, шумоизолции особо не было, но мне как первая машина нравилась вполне.

в какой то момент заинтересовался машинами, техническими подробностями, ремонтом и тд, начал сам менять масло фильтра, а дальше затянулся, понесло меня в общем.

сначала после беседы с владельцем такой же модели выяснилось, что у меня нет передних подкрыльников, а соответственно все засрато под крыльями и капотом, замарочился я на разборку и чистку всего этого, заказал локеры и передние и задние опциональные.

Прикрепленный файл  civic (13).jpg   168,4К   1 Количество загрузок

вот до такого состояния разбирал, чистил, собрал обратно, в ходе разборки был найден мятый лонжерон, не сильно, но ударчик неплохой был, видимо поэтому не было и передних подкрыльников и передний бампер висел с дикими зазорами. восстановили после аварии весьма посредственно) 

но меня это нисколько не беспокоило) полирнул легонько в гараже своими силами, поставил литье, в общем по понятиям уже машинка стала по тем временам)))

 Прикрепленный файл  Photo005.jpg   116,83К   1 Количество загрузок

а потом мне стало этого мало, решил я сделать антикор, и шумоизоляцию, конечно за неимением знаний и тогда в интернете мало чего писали, какими то слухами и методом проб и ошибок забабахал себе антикор, изнутри причем))) и частичную шумку, в основном в дверях и на полу.

Прикрепленный файл  Photo022.jpg   149,08К   1 Количество загрузок

поменял сцепление и еще каких-то деталей, в общем денег было угрохано туда йойой, а времени сколько. 

ну особых приключений у меня с ней не было, никогда не подводила, отказалась ехать только когда гена умер.

машинка довольно таки неплохая, как первая очень гуд. 

затем продал в практически отличном состоянии в студенческие годы, потому что нужны были деньги, а там еще подшипники задние начинали гудеть, которые вместе со ступицей, по 800 крон каждый, очень не хотелось менять)

вспоминая все это сейчас - самый главный вывод - не тратить времени на всю эту фигню, чистки, полировки, антикор, шумка итд. не стоит оно того, если только это не хобби, но тогда мышление было немного другое, как у ярого идеалиста я ДОЛЖЕН был это сделать)) ну что ж, зато опыт. 

 

 

 

Со следующей тачилкой будет интересней, продолжение следует)


  • 5

#2 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 17 мая 2017 - 08:25

Тут у каждого своя тема будет? ))

Узнаю в этом свою хонду - та же хрень с локерами (ни передних, ни тем более задних), коррозионная проблема просто бешенная - пороги в труху начисто )) Было много мыслей на этой машине научиться и жестяным работам и малярным и автослесарным и еще много чего, но потом открыл эксель, прикинул-посчитал ... ай да ну его в жопу-оно этого не стоит вообще никак. Как опыт - возможно, как что-то иное - вообще нет. Ах да, потом заметил, что подзакусывает руль и походу или рейке или рулевому кардану со всей требухой - женский половой орган )) Но не смотря на всю херню, машина заводилась и бодро ездила при любом раскладе, в любую погоду, в любых условиях - от нефиг делать, даже снег носом расчищал на площадке, похер веники. Ну так, поигрался и хватит ))


  • 2

Вначале делаю, потом думаю :)


#3 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 17 мая 2017 - 08:39

Дык, а че нет то, возможно кому то пригодятся отзывы о владении или какие то опыты ремонта / избавления от проблем.

тема коррозии будет раскрыта со второй тачкой))


  • 1

#4 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 мая 2017 - 09:07

Pace, Здесь мало кто читает такое,пиши на драйв2.ру,там людей которые оценят такое на порядок больше :)


  • 2

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#5 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 17 мая 2017 - 09:08

тема коррозии будет раскрыта со второй тачкой))

больная, если честно, тема. В нашем климате относительно нормально живут разве что немецкий автопром. Все остальное - тихо подгнивает (( 


  • 1

Вначале делаю, потом думаю :)


#6 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 17 мая 2017 - 09:37

 В нашем климате относительно нормально живут разве что немецкий автопром

Могу показать американца 1999го года без намека на ржу и француза 2000го года с пластиковым кузовом. Это из того что у меня есть. Так что немцы тут далеко не фавориты.


У меня тож в студенчестве был ЦРиКс, всё гут, но вот переваривал я её полностью. Притом сгнила за год как то довольно быстро.


  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#7 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 098 сообщений

Отправлено 17 мая 2017 - 09:46

Pace, Здесь мало кто читает такое,пиши на драйв2.ру,там людей которые оценят такое на порядок больше :)

 

Второй днь прогоняешь народ с форума. Ты какой-то неправильный с-мод :lol:


  • 4

#8 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 17 мая 2017 - 09:51

Могу показать американца 1999го года без намека на ржу и француза 2000го года с пластиковым кузовом. Это из того что у меня есть. Так что немцы тут далеко не фавориты.

За омеригу не знаю, Франция вроде норм, да. Ну и шведы ))


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#9 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 мая 2017 - 10:17

Дык, ну шведы,уже не шведы а уже китайцы :)


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#10 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 17 мая 2017 - 10:18

Pace, Здесь мало кто читает такое,пиши на драйв2.ру,там людей которые оценят такое на порядок больше :)

Все кто есть, читают
  • 1
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#11 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 17 мая 2017 - 10:19

да сейчас уже не показатель страна марки, нельзя вот так грести все под немцев или еще кого то. у всех есть неудачные или удачные модели, которые стойки ко ржи, другие совсем хлам. 

щас кругом бумеры насквозь ржавые со всех сторон, причем реально со всех. мерины 00ых годов, и другие отдельные ваги, которые выглядят как легендарная мазда 6.

а с другой стороны катается куча всяких опелей, французов и хрен пойми кого, с крепким, чистым кузовом. всё уже давно смешалось, плюс влияет уход и тд. 


  • 0

#12 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 17 мая 2017 - 10:19

Дык, ну шведы,уже не шведы а уже китайцы :)

 

Деньги не пахнут, а собирают один хрен в Европе.


  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#13 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 17 мая 2017 - 10:19

Тут у каждого своя тема будет? ))

почему нет, каши не будет
  • 1
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#14 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 17 мая 2017 - 10:30

Дык, ну шведы,уже не шведы а уже китайцы :)

Там китайский только владелец и деньги )) Технологии-то остались.


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#15 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 17 мая 2017 - 10:51

ну, время описать мою вторую тачилу, с ней связано куча воспоминаний, она, кстати, дольше всех у меня была во владении, сколько девок я на ней перекатал, сколько всяких интересных жизненых ситуаций связано это море.

а началось все, когда продал предидущую, недолго думая, нужен мне был поджопник, поэтому на остатки денег с прошлого корытца, стал я выбирать се молодежную, резвую тачанку, по бюджету конечно, и довольно быстро выбор пал мой на ту же модель, только более раннего поколения, Сивик 92 года, в этот раз она была "на полном фарше", все 4 электро окна, люк электрический, редкий мотор от купе 1.5 74кв, купил я ее в Валга, за 17к крон кажется, весело доехал до Таллинна, ехала она хорошо, мне было на нее относительно пофиг, так что по ремонтной гальке местами я ехал боком уже тогда) 

Прикрепленный файл  IMG_0179.jpg   168,11К   1 Количество загрузок

была и изюминка, салон обтянутый чехлами с коровьей раскраской, когда захотел снять и посмотрел, что под чехлами, быстро передумал, зачуханы сидения были жестко, но сильно и не замарачивался, было пофиг, даже в прикол как то)

из косяков был визг гура на поворотах и на холодную и жидкость уходила, при осмотре нашел на самом усилителе какой то болт наполовину открученный, закрутил обратно, проблема исчезла, вот все бы такие поломки были))

проездив пару месяцев, после летнего дождя, вынесло меня в повороте, наскочил на бортик, колесо вмяло назад, пришлось меня крыло, рычаг и диски, прилип тогда на 5к, на фотке уже другие диски на 15, до этого были 16 кованные, с резиной гладкости модельной ножки после прошлого хозяина, тот видимо асфальт шлифовать любил, а я тогда по неопытность еще не замарачивался на такие вопросы, как безопасность и хороший протектор, мне хватало 2мм, которые там были и которые спрашивались по закону)

 

далее кузовщина, больной вопрос. задние арки там были хорошо зацветшие, и как то летом решился я на устранение этой проблемки, а то не фен-шую на ржавой тачке ездить, еще и с капельками-обтекателями на передних крыльях)))

но тк переваривать не было возможности, было решено срезать ржу под корень и вылепить по-новой из стекловолокна, опыта не было, желание было, денег надо было не много и понеслось. 

черновик со стекловолокна Прикрепленный файл  IMG_0081.jpg   143,71К   1 Количество загрузок

отшлифовано и шпатлевка Прикрепленный файл  IMG_0093.jpg   160,12К   1 Количество загрузок

 

а далее, тк понятно было, что частично я нормально не покрашу, даже краской по коду, и все крыло нефигово бы выделялось, то решил я заклеить это все модной наклейкой Прикрепленный файл  IMG_0101.jpg   194,08К   0 Количество загрузок

да, стиль не однозначный, но хотя бы без ржавчины, ну и как то неординарно что ли)))

в принципе после этого и еще пары маленьких эпизодов в будущем, я уяснил одно, все это фигня, кузовщина это тлен) или менять полностью деталь и хорошо красить или не делать вообще. а лучше вообще избегать таких тачек, где есть такая проблема)

но если говорить именно касаемо этого ремонта, то в будущем выяснилось, что это оказалось самая крепкая часть машины и все вокруг развалилось, но арки так и остались))

 

продолжение следует... 


  • 3

#16 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 17 мая 2017 - 13:03

Age of Empires - номера - блатота по тому времени....)))


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#17 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 17 мая 2017 - 18:15

продолжая о Сивике, можно в принципе сказать, что эта машина сделала меня человеком  :D  а конкретнее, пошел я в то время учиться на автомеханика, высшее прикладное, помимо высокопарных предметов вышки были у нас и уроки непосредственно приземленные, с капанием в университетском гараже и так далее, и моя машина способствовала моему обучению и давала выделиться на уроках, тк я уже имел дело с какой то системой или деталью, которая у меня ломалась, и на уроках уже не было для меня особо ничего нового)) было это до смеха назойливо и уныло с одной стороны, а с другой забавно. Ломалось все, машина все таки старая, да и гоняли ее и в хвост и в гриву. Однажды не совсем понял в универе как дворники работают, ну в смысле передачи с крутящей на поступательную, так не вопрос - на тебе сломанные дворники в ливень, разбирайся, млять)) вобщем потихоньку я познал эту тачку чуть менее, чем полностью. 

большая история была про ремонт двигла, однажды летом начала машина перегреваться, сначала морочался термостатами, сменой антифриза, выгонял воздушные пробки и тд, пока в один момент я не погрузил перекресток в густой белый дым - прокладка бошки совсем прохудилась и при прогреве кроме дыма никакого полезного действия не производилось)) 

ну чего, время было, гараж был, детали не так дороги, заказал я всяких прокладок и тд и под пивко начал разуплотнять движок) 

вот на этом этапе я уже начал очковать

Прикрепленный файл  IMG_0055.jpg   185,3К   1 Количество загрузок

но не подавал виду, и не остановился)))

Прикрепленный файл  IMG_0069.jpg   187,46К   1 Количество загрузок

в принципе причину поломки я уже мог бы устранить и особо не париться, но мне было мало, любознательность и идеализм толкали меня дальше и разобрал я движок вообще в кашу Прикрепленный файл  IMG_0081.jpg   1,34Мб   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_0084.jpg   176,22К   1 Количество загрузок

ну зато разобрался как работает все от А до Я. все прочистил, просмотрел, собрал обратно, сосед по гаражу, подрабатывающий механиком помог немного, вбил в голову несколько правил и умений, которые наверно никогда не забудутся, ну в общем с горем пополам собрал я обратно двигун 

Прикрепленный файл  IMG_0099.jpg   165,61К   1 Количество загрузок

долго он не хотел запускаться, как оказалось из за прогоревших проводом зажигания, упустил я этот момент при разборке, но, поменяв, настроив угол опережения, конечно без стробоскопа, а как козырный мех с кружкой воды, тачилка заурчала, ехала вообще огонь. правда упустил я один сальник и по началу масло херачило только в путь, это мне уже переделали в сервисе за большие бабки, но миссия была выполнена почти удачно. самое главное опыта получил на всю жизнь, теперь перебрать движок для меня было уже задачей посильной, только мануал дайте с моментами затяжек.

кстати, ехала она у меня явно лучше, чем было в тех паспорте, рвал кого хотел со светофора, потом обнаружил почему, оказалось мозги стояли от однавального Втека, что давало впрыск топлива на высоких оборотах другой, за счет чего она и выезжала.

однажды не прошел тех осмотр из за СО, погрешил на мозг неродной, поменял на 74кватный, стала ехать грустнее, а дело оказалось в датчике положения дросельной заслонки, купил в рук, поменял прям перед станцией ТО, тут же прошел тех осмотр, причем успешно, не смотря на то, что плохо затянул кламп шланга с тосолом к дроселю и залил тех осмотрщикам всю яму, ну мужик нормальный попался, не злился почти и даже хомут дал, переделать сразу))

 

...кульминация впереди)


  • 5

#18 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 17 мая 2017 - 19:17

Слишкам многа букаф.... :be:


  • -1

#19 банифаций

банифаций
  • Постоялец
  • 892 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 17 мая 2017 - 19:36

неинтересно, закрывай тему
  • 0

#20 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 3 641 сообщений

Отправлено 17 мая 2017 - 19:46

интересно :) пишите еще , может потом тоже напишу про свои ведройды


  • 1

#21 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 17 мая 2017 - 20:18

если о самой машине - тачила бесспорно огонь, если не брать самые овощные двигатели, то едет весело, версии с втком на 92кв или двухвальным с 118 кв-атами это вообще что-то. на ту массу это очень интересно. управляемость на очень высоком уровне, я не ездил с тех пор на машине, которая рулилась бы лучше. проглатывает любой поворот, как по рельсам, и хочет в следующий. не даром она стала легендой в мире тюнинга, вы видели эту модель в первых фильмах форсажа и во многих других. да, комфорт там ни о чем, но она для другого)

расход у нее приятный был, детали не дорогие. 

 

о дальнейшей судьбе этого корытца - тк с кузовом все было хорошо, мотор перебран, остался только салон. конечно легких путей я не искал и решил заморочиться на перетяжку сидушек и вставок дверных полстеров в кож зам. ну вобщем купил я матеряльчика, ниток, иголку и в путь. скажу я вам, дело это не простое, а времени ушатал ойойой сколько. 

фотка не очень, но получилось очень даже прикольненько, да, было видно что шов кривоват, но черт, от руки то неплохо) а главное дешево. Прикрепленный файл  DSC02679.JPG   81,94К   1 Количество загрузок

 

и тут наступило то самое оно. только я дошил последний подголовничек, считай тачка у меня была уже вся перебрана и это был последний штрих, что бы беззаботно наслаждаться своими творениями и ездить без проблем..

под первый снежок  собрался я навестить родителей, выехал за город, с собой еще попутчицу взял по объявлению, километрах в 70 от Таллина начало что то постукивать под капотом, пропала тяга, а потом БАХ и все, встал. это был очень черный момент. выходные, планы, девчонка рядом, которую подвел как бы, хотя она походу не против приключений была, и была очень даже рада провести время тогда)) в темноте не нашел в чем причина, но чувствовалось что то недоброе. в общем вызвонил друга с пункта назначения, приехал он за мной через полтора часа, и следующие два часа мы хреначили на тросе, в темноте, холоде, шапкой протирая лобовуху ото льда, что б хоть что то видеть. по приезду затолкали машину в гараж, не разбираясь и сразу спать, потому что поездочка была дикой))

на следующий день пошел выяснять причину, как оказалось потом в ходе расследовательной разборки - забился маслянный канал к одному из вкладышей на коленвале, ну без смазки это все быстро стерлось, расшаталось, ну и шатун сломался пополам, проломив блок, махая как бы факом тому, кто смотрит сверху. 

это конечно очень подорвало настроение, ведь для мужика нет хуже темы, чем делать что-то впустую, для машины или для девки или еще что то. когда вкладываешь силы, а они спущены в унитаз. 

некоторое время еще думал, менять ли мотор, или продавать целиком / по запчастям, ну решил продать по запчастям, не было времени уже было заниматься перекидыванием мотора, опять же капиталить его сначала, иначе че толку ставить кота в мешке. 

но при помощи форума местного хонда клуба, тачка разлетелась у меня месяца за 3, причем брали все что можно, один впаялся, купил весь передок, капот, крылья, бампер,  один вообще приехал и спилил просто четверть машины, одну переднюю сторону, будет себе приваривать, а то у того ржавая одна сторона, всякие мелочи, колеса и тд, остатки сдал на метал, и кстати заработал около 800 евро в общем, что очень даже неплохо, тогда только перешли на евро. 

вот тут, снимаю заднюю подвеску, кто то захотел всю эту многорычажку) у меня еще дефицит, задние дисковые тормоза были) Прикрепленный файл  Image0402.jpg   148,71К   1 Количество загрузок

 

еще одна важная вещь, которую подчеркнул, когда распиливал кузов - может ржавчины видимой у меня и не было, а ржа была видна только снизу сзади, все равно кузов уже был никакой, полости под ногами водителя и пассажира спереди , где просто лист металла, порвался почти как картон. да, со всех сторон были какие то ребра жесткости, но все равно, сам металл уже был все, финита. тогда я не пожалел, что распилил. а то хрен его знает, как она при аварии сомнется в гармошку. 

на том и кончилась история с этой машиной, которая дала мне кучу опыта, знаний и эмоций. 


  • 1

#22 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 17 мая 2017 - 22:31

блин, у меня как-то всё просто, никаких приключений... везёт ж людям


  • 1

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#23 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 18 мая 2017 - 07:33

Однако, как скучно я живу ))) 


  • 1

Вначале делаю, потом думаю :)


#24 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 18 мая 2017 - 07:40

Pace, Здесь мало кто читает такое,пиши на драйв2.ру,там людей которые оценят такое на порядок больше :)

ход конём и здесь и там запостить. Но там больше интереса вызовет у народа
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#25 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 18 мая 2017 - 14:30

MrDron, да у меня как то нет цели заспредить эту инфу как можно больше, местным может быть полезней будет, там читатель другой, местность другая и тд

Дык, Агент,  а нужны ли они такие приключения))))

 

расскажу о следующей тачиле:

после печальки с Сивиком долго я выбирал себе новую машину, хотелось и того и сего, но по опыту свои силы вкладывать особо уже не хотел, поэтому хотелось что бы машина сразу более менее устраивала по всем статьям. после нескольких месяцев накопления бабоса и сидения на ауто24, наверно больше с психу выбрать себе машину, уже просто надоело передвигаться на ОТ и мерзнуть на остановках.

и моим новым корытцом стала Хонда Аккорд, 96 год, 1.8 92кв, если не ошибаюсь, запомнил данные плохо, тк недолго был владельцем))

купил у перекупа хрен пойми какого, бумаги были на какую то бабку с К-Я, насторожило конечно, но подкупил меня кузов - не единой ржавчинки, для хонды тех годов это просто редкость, задние арки полностью целые и ЛКП вообще в поряде. я подумал, что фиг с ним, если кузов в порядке, мотор вроде работает хорошо, а остальное я и починить смогу.

Прикрепленный файл  IMG_0003.JPG   150,42К   1 Количество загрузок Прикрепленный файл  IMG_0006.JPG   87,81К   1 Количество загрузок

сама машина очень достойная, места много, огромный багажник, едет очень плавно, рулится хорошо, тянет средне, но это все таки уже класс такой, что и не должен со средним двигателем то. расход замерить толком не успел в виду последующих событий)) запчасти дороже чем на сивики, но в пределах, ничего заоблачного не было. 

первый раз когда насторожился, почти сразу после покупки ехал домой, и с радости резко ускорился на скорости и услышал какой то стук, это была не подвеска и не мотор, у меня в голове не нашлось ответов на тот момент и я не особо заморочился, подумал, все равно щас в сервисы поеду, подвеску протрясти и тд, там и посмотрим.

кароче объездил я несколько сервисов, подделал подвеску, там немного, тут чуть чуть, ролики, ремни, масла и тд, но стук все не уходил, я все докапывался до истины, менял все что хоть немного не в порядке, вобщем ушатал около 400 евро, подвеска в идеале, но стук остался. 

опять же надо было выехать за город, недолго после начала пути пятая скорость вылетела в нейтралку, я по началу не понял прикола, ну может плохо воткнул, подумал я, но это стало происходить все чаще и чаще, и кончилось тем, что ехал 150 км держа ручку кпп в положении пятой скорости)) задолбался дико, остальные передачи тож начали вылетать, но меньше. по приезду в город назначения я вообще встал на перекрестке и не могу тронуться ни вперед ни назад, коробку тупо заклинило, кое как расшатав туда сюда, что то там звонко отскочило и я смог доехать до дома. тут я понял, что прилип) на следующий день отвез машину к мастеру, приговорили коробку, не вопрос, быстренько достал коробас, поменяли, ну че, подумал я, бывает, машина старая. обошлось не очень дорого, и стук ушел, я подумал, ну значит дело в том и было, сейчас все хорошо)

 

поставил китайский мафончик, радовался жизни... пару недель.. ))) стук быстро проявился заново, и заметил, что из коробки масло уходит из под сальника шруса. вобщем через некоторое время коробка опять же окончательно накрылась, поменял еще раз, дело оказалось в том, что шрус внутренний выскакивал из дифференциала, срывало стопорное кольцо и оттуда потихоньку выливалось масло, ну а без масла по опыту, можно где то 300-400км проехать до полного клинка. в первый раз мне мастер тож говорил, что стопорного кольца одного не было, но я подумал, что он сам его протерял. ну, в этот раз были установлены новые стопорные кольца, еще выяснилось что подушка двигателя одна не от этого двигателя, поменял ее тоже, мало ли коробку тянет не туда куда надо) в общем сделали все по фен шую, я закрыл этот вопрос.

но буквально через пару дней, дал газу побольше и услышал тот самый стук, стопорное кольцо срезано, внутренний шрус опять болтается, масло течет и коробка уже считай списана. я сильно сокращаю, не рассказывая, сколько я мутохался по всяким сервисам, где мне разные механики высказывали разные феерические предположения почему так случается. кароче понял я, что лучше от этой тачки избавляться. поменял я третий раз коробку, ездил показывал машину, подливая масла в коробку, в конце концов купили ее у меня, какой то мужичек из глубинки, жене училке на работу гонять, сам он говорил что в швеции работает, поэтому было не так жалко, деньги всяко водились. 

не знаю, сколько она у них проездила, и починили они ее, но мне было крайне неприятно продавать такую подставу вроде бы хорошему мужику, но выхода у меня не было, покупателей было не так много. ну и кроме этой поломки остальное было вообще шоколад, подвеска новая, кузов цел.  а при том что купил я ее за 1100, вложил 800 и продал за 800, провладев ею всего пару месяцев, вроде как хотелось и справедливости по отношению к себе)) 

 

вот такой сезон незатейливый вышел, это все с прошлым сивиком и этим аккордом в течении полу года так я насношался. доверие к авто было потеряно почти навсегда)))

 


  • 1

#26 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 18 мая 2017 - 15:18

пестец ))))

Хотя, вспомнил, что у меня тоже коробка иногда чуть нечетко включалась. Один раз было так, что на светофоре первая просто невоткнулась - ее в положение первой передачи было просто не забить, стартанут со второй, остановился, попробовал снова - воткнулось норм. Такое бывало редко - в каком-то определенном положении кузова, коробки))) Но такого ада не было, чтоб по три раза коробки менять ... я в своей машине за год вложил тупо ноль на ремонты, потому что ремонтировать особо нефиг было - точнее было, но смысла не было, да и не парило особо) Но раз на раз не приходится, зато весело ... наверно ))


Сообщение изменено: Дык (18 мая 2017 - 15:19 )

  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#27 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 18 мая 2017 - 15:39

даа, весело.. до слез)))

 

Дык, если не втыкается, обычно помогает нейтраль - сцепление отпустить - сцепление нажать и заново воткнуть. 


  • 1

#28 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 18 мая 2017 - 16:59

Ему бы ваши проблемы .....аъахахахахаа. 

 


  • 2

#29 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений

Отправлено 18 мая 2017 - 17:11

Ему бы ваши проблемы .....аъахахахахаа. 
 
https://www.youtube....h?v=iXw7sKY3mU8

Ездил на газоне, там синхронизаторов в коробке нет, так же весело, с перегазовками. В принципе ездил со сгоревшим сцеплением на машинах, там так же.
  • 0

#30 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 19 мая 2017 - 15:37

итак, после вышеупомянутых происшествий, я уже забыл о каких то требованиях к тачке, типа комфорта, внешнего вида или резвости, я хотел машину, на которой я бы ездил, а не торчал по сервисам, вкладывая последние бабки. 

поэтому искал максимально простую и дешевую тачку, где нечему ломаться, после нескольких недель поисков, подвернулся интересненький вариант, что я и купил

Фиат Пунто, 2001 год, 1.2 44кв. Прикрепленный файл  Image0451.jpg   344,7К   1 Количество загрузок

привлекло так же, что год выпуска был этого тысячилетия, цена 1300 кажется, когда подобные в районе 2к продавались, косяками был кузов, капот спереди ржавый и бочина помята, не сильно, одна обширная неглубокая вмятина без повреждений краски. прошлый хозяин хотел или так продать или сделать капот и вмятину и тогда по обычной цене как и все, но мне было пофиг на это все, я заманился.

сама по себе тачилка в принципе неплохая, как ни странно шумоизоляция для города очень даже хорошая, по сравнению с прошлыми машинами вообще огонь, мотора почти не слышно, до 70 и дороги почти не слышно, там на арках хорошая глушилка стоит. запчасти в край дешевые, что кузовные детали, что подвеска, мотор, конструкция оочень простая, все доступно и открыто и понятно. заднюю подушку мотора за пол часа по дворе менял, вообще без проблем. расход у меня был 7 в городе 5 на трассе, конечно же почти постоянно в пол, было не жалко, да и если не давить, за потоком не успеваешь. управляемость унылая, а хоть и мелкая 3-дверка, влезало в нее не мало. комплектация была проще топора, весла, мафон, без усилителя руля, что впринципе не мешало. больше ничего и не было)

по поводу кузовщины еще раз убедился, что все это тлен и или не делать вообще или делать на отвяжись на несколько месяцев, что бы в глаза не бросалось или делать капитально за большие бабки. перекрашивал сам капот, вроде бы и всю ржу счистил, и все грамотно потом сделал, но все равно ржа вылезала через какое то время, ну я особо и не парился.

перед большой поездкой, решил сменить зубчатый ремень, ну и заодно прокладку бошки, а то масло сопливило чутка, тк детали гроши, а я тогда еще и в автомагазине подрабатывал проблем вообще не было. за пару выходных все сделал, объехали мы с девушкой Латвию и Литву, пару тысяч накрутили, проблем не было, по мелочи иногда что то менял, но все было настолько дешево и просто сделать самому, что вообще не парился. 

но не без минусов с технической части - система охлаждения, уж слишком проста и немного ненадежна, расширительного бочка нет, радиатор кончается горловиной и крышкой, не герметичной. соответственно хапнуть воздушную пробку очень легко, особенно если где то подтекает. а у меня как выяснилось немного подтекало из еще одного слабого места, где труба просто втыкалась в блок с резинкой, не особо надежно. ну в общем то, да сё, перегрелся пару раз, ну вроде исправил, но недолго после этого прокладка прогорела между цилиндров. 

тогда еще забавно вышло, девушка только сдала на права, и я ей давал порулить, и как раз произошло все, когда она была за рулем, начало дико троить, тяга пропала, она подумала, что это из за нее, очень переживала, кароче машинка поспособствовала скорости развития наших отношений до горизонтальных  :D

ну двига окончательно встала и перестала заводиться, отбуксировал кореш до дома, продолжение следует))


  • 1