В продолжение соседней темы, смотрю, неудачные истории читаются с удовольствием)) поэтому попробую также порадовать народ и расскажу "свою историю" и как я пришел к новому авто
Итак, первой моей бричкой была легендарная Ходна Сивик, 97 год, 1.4 66кв, ручка, нищенская комплектация, окна на веслах, кароче кроме мотора и магнитолы особо ничего не было)
Тогда еще был совсем молодым и особо ниче не рубил, ездила и огонь, тогда еще никаких проверок истории авто и тд не было, да и сильных схем махинаций, поэтому я особо ничего не подозревал, что что-то может быть не так)
потихоньку ремонтировал по подвеске, тормозам, критичного никогда ничего не было.
сама машина довольно резвая, легкая, расход радостный, в районе 7л по городу, шумоизолции особо не было, но мне как первая машина нравилась вполне.
в какой то момент заинтересовался машинами, техническими подробностями, ремонтом и тд, начал сам менять масло фильтра, а дальше затянулся, понесло меня в общем.
сначала после беседы с владельцем такой же модели выяснилось, что у меня нет передних подкрыльников, а соответственно все засрато под крыльями и капотом, замарочился я на разборку и чистку всего этого, заказал локеры и передние и задние опциональные.
civic (13).jpg 168,4К 1 Количество загрузок
вот до такого состояния разбирал, чистил, собрал обратно, в ходе разборки был найден мятый лонжерон, не сильно, но ударчик неплохой был, видимо поэтому не было и передних подкрыльников и передний бампер висел с дикими зазорами. восстановили после аварии весьма посредственно)
но меня это нисколько не беспокоило) полирнул легонько в гараже своими силами, поставил литье, в общем по понятиям уже машинка стала по тем временам)))
Photo005.jpg 116,83К 1 Количество загрузок
а потом мне стало этого мало, решил я сделать антикор, и шумоизоляцию, конечно за неимением знаний и тогда в интернете мало чего писали, какими то слухами и методом проб и ошибок забабахал себе антикор, изнутри причем))) и частичную шумку, в основном в дверях и на полу.
Photo022.jpg 149,08К 1 Количество загрузок
поменял сцепление и еще каких-то деталей, в общем денег было угрохано туда йойой, а времени сколько.
ну особых приключений у меня с ней не было, никогда не подводила, отказалась ехать только когда гена умер.
машинка довольно таки неплохая, как первая очень гуд.
затем продал в практически отличном состоянии в студенческие годы, потому что нужны были деньги, а там еще подшипники задние начинали гудеть, которые вместе со ступицей, по 800 крон каждый, очень не хотелось менять)
вспоминая все это сейчас - самый главный вывод - не тратить времени на всю эту фигню, чистки, полировки, антикор, шумка итд. не стоит оно того, если только это не хобби, но тогда мышление было немного другое, как у ярого идеалиста я ДОЛЖЕН был это сделать)) ну что ж, зато опыт.
Со следующей тачилкой будет интересней, продолжение следует)