Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 1 голосов

Мои автомобили 2


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
50 ответов в этой теме

#31 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 3 640 сообщений

Отправлено 20 мая 2017 - 08:23

Не буду создавать отдельную тему , не думаю что оно этого стоит , но напишу коротко  и я про свои ведройды , однако такого мяса у меня небыло как у других:
 
Первой машиной была РЕНО лагуна , куплена она была у родственника , и у нее были колеса , она ездила вот впринципе и все что мне тогда понравилось , а еще в ней был очень мягкий салон и машина была реально неплоха. Будучи зеленым листом - я пару раз теранул ее об разные углы но это мелочи. 
В машине отказывалась работать печка , а я как и большинство водителей в таком возрасте хотел починить все сам. Но особо ничего из этого не вышло. Машина капризничала с запуском , и не всегда хотела заводится на холодную. Эту проблему я так и не решил зато научился менять свечи , провода , распределители , научился заводить машину с толкоча один без всяких тросов и так далее. Но самое жесткое в этом Рено это то что у него за год владения  - 3 (ТРИ) раза рвался трос сцепления. Сначала я купил китай на замену - порвался. Купил оригинал - порвался. Тогда я накопил денег (занял:) и отдал в сервис и психанув (незнаю зачем) - поменял все сцепление в сборе , диск/корзина/подшипник + опять трос. И через месяц трос порвался. Меня это дико бесило так как происходило это в самый внезапный момент и я чуствовал себя идиотом когда со светофора все поехали кроме тебя. Я тогда не знал что можно и без сцепления доехать. В целом можно сказать что это была неудачная машина - но она была первая , в ней все было в первый раз и поэтому о ней останутся самые теплые воспоминания.
 
Поменял я ее на АУДИ А4 - 1996 или 1997 года. 
Вообще искал мерс Цешку или Лупатый - очень хотелось. Помню как не купил очень хороший 124.(Спустя годы ездил на нем и он был очень хорош - но я его не взял - типо старый). В общем за свои непомню сколько тысяч крон - мерседеса я ненашел , время поджимало машину хотелось , все свербило , и тут я увидел 2 ауди на авторынке на продаже. Одинаковые , и цвет , и комплектация - разница только автомат/мануал.Я посидел в обоих ,с умным видом открыл капот , человек кавказкой национальности уверял меня что брать нужно именно автомат - а я взял мануал. Как пожже выяснилось я сорвал джепот (в хорошем смысле).
Я проездил на ней год , в ней с покупки стучал рулевой наконечник левый , а также мотор жрал литр масла на 1000 км. Так за год ничего и не случилось. Не трогал я ни подвеску , ни тормоза , ничего - садился , заводил и ехал , и зимой и летом , в отсечку лупил на все 92 киловатта, мотор был простой 1.8 без турбо. 
Единственная поломка за все время случилось по собственной дурости - прикурил вольву , и машина перестала ехать . Тоесть заводится работает - нажимаеш газ - глохнет. Ох наменяли мне тогда и расходомер , и бензонасос , и свечи и датчики распредвала коленвала азаза , а проблема окозалась в проBодке идущем на бензонасос который от скачка напряжения сгорел. 
Конец наступил внезапно когда я хлопнул ее об касулю.Касуля умерла , и ауди тоже . Нет она заводилась и ездила но требовала ремонта который я не особо хотел делать да и в армию надо было идти , в итоге я ее продал.
 
 
И купил - 124.
Потомучто дешево. Потомучто салон был мой любимый (чернобелая клетка) , и потомучто 2.6 бензин автомат.
Мерседес был угашенный. Куда я смотрел при покупке я незнаю. Гнилющие пороги , мертвая подвеска. Салон оказался не от этой машины и установлен криво. Диски было кривые и после 80 км/ч стучали как сучки. А еще там был деревянный руль МОМО. Люк не работал. Окно не работало. Жрал 15 по городу. 
Однажды я выехал на нем из гаража и у него отвалилось колесо - буквально отвалилось. Оказалось лопнула тяга. ничего ремнем стянули и своим ходом в сервис. Механики перекрестили меня когда я уежал от них. Больше поломок небыло. А ну кипел пару раз в пробках ну это мелочи.
Потом я его хлопнул. Заехал в микроавтобус на 60-70 km/h. Вскрыл автобус как банку. Мерсик на тросе на дачу утянул. Сам поменял опору мотора , капот , бампер , крыло , фару , и ремень генератора. Все покрасил с балона и еще катался какоето время. Потом продал и уехал в море на первую практику.
 
Вернулся купил е36 универсал
1.8 бенз мануал. Неплохая бричка. И опять - искал , ходил , смотрел/выбирал а купил - почти неглядя и ничего не проверяя , у честного хуторянина. Было пару визуальных косяков , которые я устранил. А так бегала хорошо. Все что было - все работало. Текло масло из мотора сначала не сильно - я и не парился. Потом уже конкретные лужицы такие стали появлятся - я заволновался. Оказалась трещина в бошке или както так. Легко не отмазаца в общем. А тут еще в поле уехал на ней - Почти всю переднею подвеску поменял , кроме амортов. Наверное тогда уже гдето внутри щелкнуло что пора завязывать с этим автолюбительством и пора начинать на машинах ездил а не чинить. Темболее что я работал , учился на последнем курсе академии , и акадамию перенесли в копли , а работа в ласна и ездить нужно каждый день по несколько раз из копли в ласна, и беха ссущая маслом для этого не подходила.
 
И вот сидя на работе я случайно взял в руки газету а там реклама - Шевроле Авео - новый - всего 10990 еур.
Я задумался , и через 5 минут сказал сам себе - пойду и куплю. Продал БМВ за день во всем известную фирму по скупке авто. И поехал в Амсерв. Сел в Шевроле авео - и стало очень грустно. Не моё.
Поехал дальше по всем центрам , лизинг давали но на 15к максимум. Смотрел и фиесту , и поло и прочее , остановился на фиесте. Даже заказал. Прождал 1.5 месяца и не привезли , мол чтото на заводе напутали и надо еще ждать. Я послал их , так как без машины уже напряжно становилось и поехал вновь по всяким БРЦ и Кадака. Думал взять подержаную в лизинг/кредит. Часа 1.5 сидел в Х5 , сделал тест драйв, но чтото меня удержало от его покупкu - слава богу. Смотрел и митсухи лансеры , и пассаты 2-3 летние. Даже сузуки паркетник смотрел. И тут смотрю на ауто24- шкода октавия 3 года , пробег 50 тысяч , 1.8 турбо + автомат - компектуха не самая грустная , продается у диллера , тоесть один владелец - поеду гляну. Приехал , спросил - показывают мне машину , а работник спрашивает - а вы за деньги или в лизинг? я говорю в лизинг, так а зачем вам 3х летняя если за ети деньги можно взять такуюже новую , но чуть похуже. Покажите  - говорю. Показали что я могу взять за 14 400 - 1.4 турбо , ручка , кондиционер , подогрев сидух , круиз , мафон , 4 колонки - все. Сделал тест драйв - блин да она едет лутше чем все мой вместе взятые до етого. 
Ну и купил я ее.
 
Это была первая новая машина и вторая новая в семье. Несмотря на небогатую комплектуху она была шикарна для меня. Я познал тот самый "дзен" - когда ты ездишь и не паришся ни сикунды , это бесценно. Ничего в ней не ломалось , и никаких проблем небыло. На четвертый год эксплуатации сломалась косточка спереди справа - заехал в центр - поменяли за 15 минут бесплатно , даже кофе не успел допить. А сами спросили мол вашей машине уже 3.5 года , самое выгодное время поменять. Ну я и загорелся. Недолго думая чуть чуть недоездив 4 года поменял на октавию в следущем кузове. 
 
Вторая октавия получилась универсал и на автомате в более богатой комплектухе однако с мотором 1.2 турбо , который хоть и менше но по динамике 1.4 старому - не уступает. Очень резво стартует со светофора , ДСГ - передачи щелкает молниеносно , все что нужно есть,  (кроме датчика дождя) - уж и не знаю как я без него живу :):):).  Проехал уже 25000 на ней , через год - полтора планирую поменять или на суперб 2.0 , или на РС . И даже думать не думаю чтобы купить себе 3х летнию семерку или С-класс какойто , хотя нет вру - думаю конечно , но когда читаю форумы и общаюсь с владельцами - сразу все мысли уходят. Пока могу себе позволить - новое и только новое. 
 
Про хобби машины писать небуду , это не машины - это состояние души да и все на драйв 2 написано =)

  • 6

#32 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 20 мая 2017 - 11:04

Jakut, а по времени сколько у тебя прошло со старыми тачками до того как решился на новую?

 

 

продолжение с Пунто:

 

в общем двиг встал, надо было менять прокладку, оттащили машину к знакомому к сервису, но места там не было в тот момент, поэтому пришлось прям во дворе перед мастерской скинуть головку, инструменты у меня все в багажнике всегда лежали, еще со второй машины))) подтвердилось, что из за перегревов прокладка прогорела между цилиндрами, ну, отдал головку на шлифовку, притирку клапанов, сам пока остальное поменял, что надо было, опять же, все дешево, просто, быстро, кажется в 150 евро у меня укладывались все прокладки, сальники, ремень зубчатый с роликом и масло. через недельку сделали мне головку, накинул, так же во дворе, из сервиса понадобился только ключ динамометрический) потрахался только с этими тарелками на клапанах, там типа по толщине надо подбирать, дело то на час, если есть набор с разными толщинами, а когда надо мерить, заказывать, ждать, немного геморно, на Сивике 20 лет старшем зазоры регулировались за пол часа, отверткой и ключем, на карамыслах болтик подвернул и все. но, зато у фиата надежней, че с тарелкой то случится)) 

 

кароче починил все, ездил дальше, иногда что то ломалось, но было так пофиг, потому что обычно обходилось не дороже 30 евро и часа времени на смену во дворе.

единственное, опять начала куевничать система охлаждения, эта трубка опять потекла, выше писал, заказал оригинальную, 17 евро) но все равно, хз что там не так, но все равно подтекала, мне это все надоело, да и уже подошло время менять машину, устроился на работу получше, вроде как не солидно уже ездить на таком жужике. 

 

кстати,когда едешь на такой машине, отношение на дороге к тебе совсем другое, хоть стиль вождения у меня такой, что я никогда никому не мешаю и обычно впереди потока, а на трассе чаще обгоняю, чем обгоняют меня, все равно, все как то пытаются подрезать, не уступить, и тд, видимо считают, что за рулем девка, но как видят двухметрового мужика за рулем, успокаиваются. подтверждалось такое поведение и другими моими машинами, чем солиднее машина, тем уважительнее к тебе остальные участники, чем меньше и "девчячее", тем грубее. 

 

продал я свое корытце довольно быстро, кстати забавная история, мужичек лет 30, приехал смотреть на А6 С5 кажется, крутая, навороченая более менее, но усталая, поговори, думал жене что ли тачку покупает, оказалось себе на работу гонять, а эта А6 так за***ала, что уже сил нет, все ломается и стоит еще все миллион, надоело вкладывать говорить, кароче при мне прям отвезли его А6 на аутопант, сдал он ее по бросовой цене, отдал мне бабки и укатил радостный на Фиате) потом отдавал ему позже зимнюю резину, тот спрашивал тож че с тосолом, уходит типа, я ему показал место, рассказал что трубка новая, но вот так вот, тот сказал не проблема, на работе заварит ее наглухо и фиг с ней. надеюсь проблем у него не было)


  • 1

#33 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 3 640 сообщений

Отправлено 20 мая 2017 - 21:18

Jakut, а по времени сколько у тебя прошло со старыми тачками до того как решился на новую?

 

 

5 долгих лет :)


  • 0

#34 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 22 мая 2017 - 20:57

Jakut, не мало, но зато всегда будешь их помнить и ценить возможность кататься на новой)

 

Продолжу про свои корытца - после Пунто хотел что то посерьезней, интересненькое, посолидней, смотрел тогда что то типа Субару легаси или аутобеков, ну старенькие конечно, за 2-3к, не раз меня тянуло исполнить давнюю мечту, взять Легенду, конца 90ых, но очковал поломок, дороговизны деталей и расхода конечно. по прошлому опыту было понятно, что без вложений никак не обойдется, поэтому отговорил себя) и подвернулась как то интересная тачилка и посмотрев ее, да проверив на пункте ТО взял я Хонрду Аккорд купе 99 года, 2.0 108кв вроде бы. 

Прикрепленный файл  IMG_0002.JPG   189,6К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_0006.JPG   201,24К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  IMG_0007.JPG   119,53К   0 Количество загрузок

тачка конечно по своему шикарная, цвет немного скучноват, но элегантность вытягивает. кожаный салон, автомат, клима автоматик, круиз контроль и тд, такого шика у меня раньше и в помине не было) если правильно помню цена стояла около 2800, но после проверки на ТО, чувак обнаружил течь масла заднего сальника коленвала и продавец скинул 300 или 400 евро, мне было пофиг, потому что все таки автомат там, а не сцепление, и пусть себе сопливит потихоньку, не критично, но как оказалось позже, там даже ничего и не текло,откуда то то ли брызнуло грязью или еще че, кароче помыли и больше там ничего не было. вобщем нахаляву скидку получил))

ну конечно пришлось немного вложиться, масла, фильтра, тормоза и тд, ну ниче страшного. кузов был прекрасен, что не могло не радовать. единственное снизу трубки все прогнили, топливные и тормозные, ну не беда, поменял все разом от начала до конца и даже не особо дорого вышло, в районе 150 евро в подвальном сервисе)

кроме этого кажется ничего и не ломалось, может что то по мелочи в подвеске поменял, уже даже не помню, единственное иногда ипало мозгу - реле на топливный насос, это болезнь на тех аккордах, ну и сами понимаете, иногда встает машина и все, не завести, топливо не качает) потом само рандомно проходит, неприятно иногда было, с ночной смены едешь домой спать, заезжаешь на заправку, а все, машина сдалась и делай че хочешь)) вроде бы лечится перепайкой этого реле, но я разобрал, там откуда то кусочек деревянной ветки был, я его вытащил, оттащил в ИТбусс, там сказали с реле все четко, ну с тех пор вроде не беспокоило. 

но это был первый мой автомат, и я его еще очковал, в том плане что на холодную при переключении с первой на вторую оборотов нормально так пропускало, я боялся попасть на коробку. единственное что мешало мне наслаждаться ездой)

сама машинка довольно резвая, кик даун у нее в порядосе, на трассе тоже выстреливает, что надо. в салоне удобно, просторно, сзади тож норм, вчетвером можно нормально ехать. с деталями проблем не было как многие любят кричать по форумам, с кузовными конечно не сталкивался, но чисто из интереса гуглил и находил доноров и в эстонии и в латвии, литве, так что брехня все это. музыка хорошая стояла, точнее колонки, мафчик я сам уже поменял на Пионер старенький, очень чистое и четкое звучание. шумоизоляция средненькая, так по большому счету нормально, нор вот задние арки жесть, каждый камушек слышишь, в дождь постоянный поток слышен, но не стал с этим мириться, купил немного материалов, ляпнул под обшивку вибро и звукоизоляции и стало вообще красиво. 

проездил меньше года на ней, но уже нуждался в другой машине, с багажником, желательно гигантским, предстоял переезд, ремонты и тд. ну и боязнь что коробка навернется подпитывала параною, хотя наверное зря, ездила бы она еще да ездила. кароче продал ее, в отличном состоянии, ну кроме сомнительной коробки)))

но и тут не без прилипалова - уже купив следующую тачку, уже надо было страховку на след квартал делать, и тут вылезают мне цены вообще не доброжелательные, я давай рыться по всяким еести.ее и лииклусфондам, кароче оказалось что эта курица, которой купили аккорд, вхерачилась куда то и была виновницей аварии. переоформили то мы сразу в арк, страховку они должны были в течении 3 ех дней переоформить, но они не спешили и это случилось как раз, когда она еще на меня была. я не знаю, почему полиция или страховка записали все на меня, хотя явно же понятно было, что она владелеца и она была за рулем, но виноватым оставили меня кароче) договор купли продажи как на зло куда то задевал, хотя все оставляю всегда, пришлось идти в арк, брать справку, что я был владельцем этой машины с такого то по такое и что в число аварии я уже не причем, 8 евро что ли стоило еще, писал милион писем в страховки и лииклусфонд, ну в конце концов убрали с меня клеймо виновника аварии, и поменялся статус на "лицо, на чье имя страховка") вроде отскочил кароче)

ну вот, осталось немного до настоящего времени)) 


  • 5

#35 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 22 мая 2017 - 21:28

Pace, какой расход у акорда был? 


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#36 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 22 мая 2017 - 21:44

Баян купе класс... особенно если 3.0


  • 1

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#37 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 23 мая 2017 - 08:03

Jonny, 11 в городе, 7-8 трасса, с тяжелой ногой. 

Агент, 3.0 конечно огонь, но они 80% ушатаные, легко попасть.. 


  • 0

#38 Дядя Фёдор

Дядя Фёдор
  • Модератор
  • 5 044 сообщений
  • Откуда:Пригород

Отправлено 23 мая 2017 - 08:31

Я наверное самый скучный автовладелец. После Ауди а4 97 г я понял что поношенные машины это не для меня. Вынула из меня все деньги и душу. Остановился потом на новой октавии, честно откатал 10 лет и 190000, пока один мудень в меня не въехал. Могу сказать только положительные отзывы о шкоде вплане стойкости. Сейчас новый авенсис, понимаю что пацаны на районе не оценят, но что ещё надо снмейному человеку.


  • 2
несвоевременность - вечная драма, где есть он и она

#39 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 23 мая 2017 - 18:28

Дядя Фёдор, не все могут себе позволить так быстро новую тачилу купить, поэтому и приходится сношаться )) для меня это были 9 долгих лет, пока я пересел на тачилу, где еще муха не **лась. 

 

итак, предпоследняя моя история - после аккордика, как уже писал, надо было машину с большим багажником и поуверенней, что б особо по сервисам не торчать, взял квартиру, поэтому надо было заниматься ремонтом, а тк все делал сам, то это строй материалы, мебель и прочая фигня в машину должны были помещаться. аккорд сюда уже не вписывался, разорился бы на доставках всяких)

немного пошуршав ауто24, выбрал себе жертву, до этого пересмотрев несколько других вариантов, меня тогда в конец удивляли люди, едешь посмотреть - оказывается что фотки 3ех летней давности, ржавчина со всех сторон, там че то не хватает, тут че то не работает, потом начинаешь ехать, коробка так верезжит, что кажется что она сейчас осыпет твои ноги шестеренками. а в объявлении написано хеас коррас и цена как и на остальные, однажды поехал с таким как то, по пути выяснялись все новые и новые поломки по ходу дела, в машине просто места живого не было, и кароче я просто не выдержал, остановился посреди дороги, распрощался с очередным неадекватом и ушел восвояси. чуть не потерял веру в людей, но тут попался нормальный чувак, с нормальной машиной, при нем пробил на аварии, тот даже не знал про такую штуку, оказалось была авария недавно, но оказалось совсем легкая, передок был разбит на парковке, микрик сдал задом сильно, но мне это наоборот на руку было, повод снизить цену, кузов цел, все балки на месте, поменян передний бампер и обе фары, что не может не радовать, хоть светить будут нормально. 

а была это Тойота Авенсис 2001 год, универсал, 1.8 92кв, на палке, в скудной комплектации. 

Прикрепленный файл  20150926_150407.jpg   138,77К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  20150926_150444.jpg   115,79К   0 Количество загрузокПрикрепленный файл  20150926_150612.jpg   69,02К   0 Количество загрузок

машинка была конечно уставшая, но ничего критичного, двигатель и коробка работала хорошо, кузов почти целый, ржавчины совсем немного под задними арками и вокруг двери багажника. как купил быстренько подшаманил, тут почистил, там подкрасил, фаркоп шлифанул, зеркало поменял и тд, по мелочи и машина стала вполне приличной. 

места там в поряде, дуги на крыше тож пару раз сильно выручали, в салоне не особо удобно, но и не неудобно, так, все по среднячку. едет она довольно скучно, управляется более менее, расход у меня выходил 10 в городе и 7 на трассе. кароче во всем она среднячек, ничего интересного или задорного в ней нет, просто поджопник, едешь и едешь. 

запчасти довольно дешевые, но попадаются как на некоторых японцах какие то узлы, которые могут и хорошо так стоить, на этой например задние суппорта, по сотке за штуку складская цена, а на год новее например та же машина уже по нормальной цене, в районе полтоса, ну критичного ничего не было. 

кароче ездил я на ней, по мелочи ремонтируя, особо больших прилипалов моментальных не было, ну я до этого и не доводил, потихоньку менял, что подходило к концу. машинка меня ни разу не подвела, только один раз не завелась, но и то по вине механиков, на следующий день после смены сцепления, умудрились стартер криво поставить, стартер не цеплял маховик. 

но однажды случилась фигня - Прикрепленный файл  10744540_299575953584183_422216224_n.jpg   98,38К   0 Количество загрузок

косуля выбежала на дорогу, а может и не косуля, фиг знает, не успел рассмотреть в темноте, а потом ее уже на атомы разорвало. 

печалька, но ничего, отломал, что отломалось, залепил снизу серебристым тейпом, фары прозрачным, и издалека как будто и целая была)) проездил так около месяца, пока искал детали все, довольно хорошо ее разломало, ребро жесткости переднее, радиатор кондея и тд. большинство нашел по свалкам, кое что купил новое, покраска крыла, бампера и затушевать, плюс сборка и тд, в сумме обошлось в 800 евро.такая неожиданная брешь с бюджете) и то это без радиатора кондиционера, не стал восстанавливать систему. много ушло на всякие решеточки, значки на бампере, на свалках не найти, там их несколько морд еще, поэтому кое что пришлось оригинальное заказывать. так что вон как можно прилипнуть, что может быть распространенней старого авенсиса, а вот и нет, поинт найдешь некоторую мелочевку. ну ничего, восстановил, ездил дальше, опять же потихонечку что то ломалось, но особо ничего такого. 

 

но еще  две машины назад я начал записывать сколько я трачу на машину и на бензин, и эти цифры меня начали как то напрягать, например владея этой тойотой, я тратил на ремонт 140 евро в месяц в среднем (с учетом косули) за полтора года и 100 евро на бенз. если честно, это как то дохера, при том что это старое скучное ведро. 

ну и доделав ремонт, разгрузив бюджет, да и надобность в багажнике пропала, я наконец решился на новую тачилу. подумал, что хватит мне этим заниматься, хочется уверености, что она заведется сутра, не хочу торчать по сервисам и тд. поставил на продажу, довольно быстро у меня ушла тойотка, а нового ее владельца я попросил подвести меня в представительство ))))) об этом позже. 


  • 3

#40 Дядя Фёдор

Дядя Фёдор
  • Модератор
  • 5 044 сообщений
  • Откуда:Пригород

Отправлено 24 мая 2017 - 09:06

Дядя Фёдор, не все могут себе позволить так быстро новую тачилу купить, поэтому и приходится сношаться )) для меня это были 9 долгих лет, пока я пересел на тачилу, где еще муха не **лась.

 

 

Ну этот вопрос обсосан 150 раз и правильной формулы так и нет. Кому новая фабия а кому Е39. Может мой выбор пал на новую машину из за того, что у меня НЕТ никого желания вообще заниматся машиной и вникать что у неё под капотом. 


  • 1
несвоевременность - вечная драма, где есть он и она

#41 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 мая 2017 - 09:48

легендарная Ходна Сивик, 97 год, 1.4 66кв, ручка, нищенская комплектация, окна на веслах, кароче кроме мотора и магнитолы особо ничего не было)
 

Прям копия моего кошмара 

 

https://www.drive2.ru/r/honda/529189/

 

Тогда понял одно: если чинить машину, на которой ехать в радость, то с деньгами на ремонт расстаешься непринужденно, но если это не так, то это Хонда Сивик 1,4 на полном барабане.


  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#42 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 мая 2017 - 10:32

Почитал тут ваши опусы.

1) "зеленых" на вас не хватает, столько животинок загубили. За 11 лет мне они неоднократно под колеса кИдались, но вот как-то рефлекторно уходил от столкновений или оттормаживался. Во многом, кстати,  благодаря именно рулежке и тормозам БМВ.

2) После ваших историй  владений всяким шротом хочется сделать две вещи: обрыдаться и поставить памятник вашему терпению и настойчивости.

Но вместо этого у меня лишь один вопрос, как, КААК после таких мытарств со всякими Хондами и Рено можно голосить о том, что Е39  и все БМВ докучи - ломучие помойки?  Причем, одну из своих пяти БМВ я восстанавливал из состояния  согнутого об столб банана, но этот процесс у меня протекал в обычном штатном режиме, разве что 3 месяца пришлось работать исключительно на ремонт авто. А так, всех запчастей навалом, непоняток в процессе восстановления минимум, знающих спецов особо искать не требуется, короче, только деньги слюнявь стабильно-аккуратно.

3) Имея во владении тот же шрот, что был у вас, я бы даже ни на секунду не задумывался о покупке нового авто. Ибо, даже  новая Фабия рядом со всем этим отстоем выглядит вполне  достойно. Теперь яснА причина вашего рвения тельняшек в пользу новых полумашин.


  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#43 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 25 мая 2017 - 12:22

Caput Lupinum, одно животное за 10 лет вождения, мне кажется нормальная статистика. и там нечего было делать рулежкой или тормозами, ночью, под сотню, с ближним, она просто стояла на полосе, вариантов не было. 

 

тут то и оно, да бывает, кому то достаются машины-счастливчики, у меня друг есть, купил себе машину и ездил на ней 10 лет, раз в год вкладывая по 100-150 на обслуживание, ну да, один раз 500 за подвеску выложил и все. 

а кто то ездит на пофиг, главное что едет. чувак рассказывал, что машина у него в отличном состоянии, ездит, вложил он в нее 0. как сел за руль, там вся гирлянда горит, часть опций не работает, подвеска стучит как в сельском автобусе. ну едет же. 


  • 0

#44 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 25 мая 2017 - 18:21

 За 11 лет мне они неоднократно под колеса кИдались, но вот как-то рефлекторно уходил от столкновений или оттормаживался. Во многом, кстати,  благодаря именно рулежке и тормозам БМВ.

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

 

пля, какой нах рулежке ты там благодарен. Это просто стечение обстоятельств в твою пользу. Будь ты хоть царь горы, на скорости в 100 у тебя сигнал от мозга до мышц не дойдет в определенных ситуациях.

 

Молишся на свою марку - ради бога, но вот такое писать -  :facepalm: еще разок.

 

Сам как то ушел от косули, обгоняя фуру, под которой эту касулю и размотолитило. Притом слетел с дороги и машину удержал на траве. 10 лет я катался с мыслью что реакция у меня збз, пока уже дома, по дороге с Риги не засадил косулю в ...опу и тогда пришло прозрение. Все - дело случая.


  • 5

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#45 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 097 сообщений

Отправлено 25 мая 2017 - 19:38

Ладно на 100. Я на 30км/ч в пирита косулю снес :)
Дорога - чистый лед, слева встречки,справа столбы и деревья))
  • 0

#46 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 25 мая 2017 - 19:48

Sandman, твоя проблема в том, что у тебя не бмв 


  • 3
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#47 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 25 мая 2017 - 19:52

У камазов тогда вообще проблем с этим не бывает )))


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#48 M!Ka

M!Ka
  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 25 мая 2017 - 23:35

короче, только деньги слюнявь стабильно-аккуратно.

 

Вот в этом, пожалуй, ты прав. В этой фразе скрывается весь смысл владения "неломучей" бмв...  :lol:


  • 0

#49 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 27 мая 2017 - 09:49

 

короче, только деньги слюнявь стабильно-аккуратно.

 

по большому счету так можно сказать про все машины. может кому то когда то попадаются периоды времени, когда ничего не ломается, но обычно потом все равно расплата приходит, или расплата приходит следующему владельцу. от этого и зарождаются легенды про супер надежные авто, на самом деле все ломается, нельзя ездить и не вкладывать. да, может 20-25 лет назад были хорошие машины, но щас уже все, этого тысячилетия машины уже совсем другие, так что не будем утопать в иллюзиях. максимум на каких то расходы меньше, но обычно это пропорционально комфорту.


  • 0

#50 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 27 мая 2017 - 10:55

потихонечку буду заканчивать свои мемуары, начну с машин, которые тестировал на тест драйвах в течении периода времени, когда уже зарождалась мысль о новой машине, в принципе начались тестдрайвы еще со времен Аккорда купе. 

 

реально оценив свои финансы и планы на другие покупки начал я с самого дешевого новья на рынке - Дача, да, позорная фигня, но когда тебя уже довели все эти машины, уже пофиг.

хотя в последнем кузове Логан и Сандеро выглядят вполне прилично. брал я Сандеро с каким то мелким двигателем, 1.0 кажется с турбиной. цены начинаются от 8к или где то там, что выглядело очень даже привлекательно. но поездив, понял, что совсем не мое. места внутри в принципе достаточно, багажник нормальный и тд, все ничего, помимо того, что все как то уныло. двигатель этот очень странно ведет себя на дороге, сначала турбина не работает, ты давишь педаль,  что бы она хоть как то ехала, потом включается турбина, она выпрыгивает, следущая передача - тоже самое и едешь как кузнечик, я обычно быстро привыкаю к управлению, но к этому прыганию за час времени так и не привык. расстраивает еще и что у Дачи нет автомата, вообще. а я все таки подумал, что если и платить бабки за лизинг, то пусть уж лучше это будет то, что меня 100% устраивает, а мешалки уже надоели. ну а больше всего взбесило сидение, вроде бы кресло как кресло, но вот никак не мог устроиться нормально, что бы удобно сидеть было, все как на табуретке, настроек вроде хватает, но вот ну никак. 

ну а вообще конечно окончательно крест поставила сборка комплектации на этой машине, если набираешь более менее опции, а это совсем немного, поверьте, лишнего я ничего не пихал, только основное, что б как бы не стыдно самому ездить было, кондей, круиз, складывающиеся по частям заднее кресло, да за это тоже платить надо, мафончик с флешкой и блупупом, подлокотник, ну и всякие коврики брызговики, и че вы думаете, плюс цвет и регистрации и тд, выходила цена ближе к 14-15к. и как бы сами понимаете, ну его нах...

 

Также катал Ситроен Ц-илисее, вышел на тот момент, новая модель, седанчик нормального размера. но как сел, это пздц, шумки никакой, динамики как будто под лобовухой спрятаны, пищалки какие то, звук просто уши только режет, едет никак, ну и опять же если норм комплектация 15 минимум. машина абсолютно не понравилась.

 

из Шкод катал Рапида, да, вроде сравнительно полноразмерный седан, внешность более менее, но реально консервная банка. тогда ездил на аккорде и потом сел в него просто с облегчением. у Рапида, подвески как будто нет, просто колеса, все слышно везде, пустой и грустный. потом решил опробывать Октавию, тут уже получше, все вроде ничего, турбированый 1.2 едет в принципе ничего, сама машина ничего, но от Шкод меня отпугивают их дрыгатели, турбины, плюс если я хочу автомат - то ДСГ, а это опять же, неуверенная хрень, ну и плюс если опять же брать комплектацию с автоматом и более менее что бы все было, это ппц там уже цена как за солидную машину выходит, хотя такой не является. 

 

пробывал Пыжа 208, по началу заманивали хорошими скидками и комплектациями. поездил один раз, впечатление осталось какое то нейтральное, позабавляли лепестки под рулем, на роботе, экран с мультимединой системой, все интересно, технологично, но сама тачка конечно маленькая очень и какая то сомнительная, материалы вообще не понравились, панель как со старого выгоревшего джампера что ли.. но двигатель там довольно прикольный, 1.2 не помню мощность, очень низкий расход и едет довольно неплохо. но потом сходил еще раз на тестдрайв, в плохом настроении, и этот пыжик вообще меня стал угнетать, а если не нравится в плохом настроении, значит нефиг с ним дело иметь) 

 

не обошел стороной и Фиесту, правда очень не понравилось обслуживание, бронировал тест драйв за неделю, пришел, мне говорят - а там чел уже уехал кататься, у нас вот другая тачка, но на ней страховки нет, а бухгалтер на обеде, типа как бы вот. прождал 40 минут, со скрипом выдали, никто не извиняется, ни приветствуют тебя и тд, просто как на советском рынке, ну ладно, откатал, машина не понравилась, все маленькое, двигатель вообще не едет, хотелось ногой подтолкнуться, внутри че то каких то кнопок дофига, какие то решетки, куда че тыкать, разбираться еще надо, ну и стоил опять же в хорошей комплектации уже за суммой, которую можно было бы за такое отдать. 

 

неплохим вариантом оказалась Киа Рио, и места побольше, двигатель едет, приятно в салоне, комплектация на уровне, но 4ступенчатый автомат, который жрет почти десятку с 1.4, это конечно как то не по фен-шую. ну и опять же с автоматом и комплектацией цена вырастает сильно. 

 

ну а закончился мой поиск угадайте чем - да, это Опель, самый мелкий, Корса. оказалось самой приятной машиной за эти деньги, и самой дешевой машиной с автоматом на рынке. 

Прикрепленный файл  20161020_114908.jpg   252,27К   0 Количество загрузок

приятная внешность, внутри хорошо, лаконично, места спереди довольно много, мне, почти 2ух метровой шпале очень даже комфортно, до потолка еще порядком места, за мной конечно место вообще не остается, но по большому счету за мной ни в одной машине нормально не усесться)) багажничек средний, но больше чем в пыжике и форде, или по крайней мере форма поудобней. двигатель 1.4 66кв, без наддувов, заумных систем и прочих глупостей, плюс обычный 6-ступный автомат с гидротрансформатором. все классически просто и не замудренно. 

едет довольно хорошо, даже на трассе обгоняется очень легко и непринужденно, кикдаунит нормально. расход щас 7.5 по городу, на трассе не особо меньше, тк еду 110-120, а это все таки городская машинка, в районе 6-6.5 литров. если 90 пилить, там меньше 5л получается. 

комлпектация хорошая, экран на 7 инчей, флешка, аух, блутус, кино можно смотреть) круиз, климат контроль, подогрев сидений, руля и переднего стекла, что немало важно. 

со всеми регистрациями и тд, плюс сразу взял литье и зимнюю резину обошлось меньше 13к. 150 в месяц, плюс 24 каска, как я и хотел, уложиться меньше, чем в 200 в месяц. то есть если посмотреть расходы за тойоту, где было 144 в месяц, а тут 175, учесть разницу в расходе и получается равноценно, только тут не надо ниче делать, прыгнул, крутанул ключ и поехал. ну только на обслуживание добавляется пару соток в год, но не жалко, плюс если свои запчасти им давать и масло, экономится больше половины, они продают масло блин по 14 евро за литр, когда я со склада беру его по 20 за 4л. 

ни разу не пожалел о покупке, и все абсолютно устраивает, а почитав предисторию наверное понятно, что мне абсолютно параллельно, что она "маленькая, бабская" и тд. 

если есть вопросы, не стесняйтесь)


  • 2

#51 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 27 мая 2017 - 15:42

по большому счету так можно сказать про все машины. может кому то когда то попадаются периоды времени, когда ничего не ломается, но обычно потом все равно расплата приходит, или расплата приходит следующему владельцу. от этого и зарождаются легенды про супер надежные авто, на самом деле все ломается, нельзя ездить и не вкладывать. да, может 20-25 лет назад были хорошие машины, но щас уже все, этого тысячилетия машины уже совсем другие, так что не будем утопать в иллюзиях. максимум на каких то расходы меньше, но обычно это пропорционально комфорту.

не слышал легенд про супер надежные авто, которые моложе 20 лет
  • 0