Honda CRV II - какие прогнозы?
#1
Отправлено 03 августа 2017 - 11:25
Подскажите пожалста насчет этой машины в бензиновом варианте, какие будут сложности/ расходы по эксплуатации после пробега канешно 100-150 тыс?
И насколько она вообще дорогая по обслуживанию?
До этого был гольф 3, если сраанивать - совсем конешно копеечный в этом смысле да и беспроблемный.
Спасибо за любые 5 копеек!
#2
Отправлено 03 августа 2017 - 11:50
Машина большая и неломучая, на этом все + заканчиваются. Тачка конкретный драндулет, шумки 0, коробка работает как у камаза. После 3-го гольфа будет неплохо. А вообще зачем вам такой хлам? Подобное "машинье", если ездите на работу 5-10 kм в день, выльется дороже ежедневного такси. Не вижу смысла инвестировать в такое авто.
Сообщение изменено: *rainy* (03 августа 2017 - 11:52 )
#3
Отправлено 03 августа 2017 - 11:51
Была ЦРВеха первого поколения (2000 год). Имхо, машина хороша разве что для колхозной сельской или полусельской местности.
- 2 литра ей откровенно мало
- жрет порядка 13 литров на МКП в городе
- для трассы вялое рулевое и слабая шумка
- плохое качество лкп - сколы хватает на ровном месте.
- плохой головной свет
В плюс ей можно записать надежность мотора, охлаждения и электрики. Подвеска требует нечастого вмешательство, но за год ничего серьезного у меня не вылезло.
Если сама из Таллина и много ездишь по трассам, то это вообще мимовой вариант. Если в маленьком городе и любишь ездить за грибами, то стоит рассмотреть.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#4
Отправлено 03 августа 2017 - 12:25
Порадовала что неломучая.
Я может ошиблась, если машина 2009 года, то это наверно не 2 поколение а третье?
Хлам вы имеете в виду старая и дорого обслуживание обойдется?
Я смотрю по деньгам. Новые в кредит/лизинг прост не хочу брать.
Спасибо за отзыв!
Caput Lupinum, спасибо за инфо!
Езжу немного, 15-65 км каждый день.
Да, Таллин, за грибами не хожу
Хотя, сейчас и правда на такси перебиваюсь, как *rainy* советовал.
Трассу рассматриваю только как в отпуск в рашу, ну и тут по местности много ли накатаешь изредка.
Машину хочется - не только себя катать приходится.
Может и хлам конечно, но к малолитражкам душа не лежит так как пуганая ласнамяэскими сугробами. Толька что-то повыше, пойдет и переднеприводное.
#5
Отправлено 03 августа 2017 - 12:32
2009 это третье поколение. Если автомат - то готовься к расходу 12-13 литров на сотню. Мотор в ней довольно неубиваемый, и коробка 5 ступка тоже, но вот уж очень она старая и неэффективная. И насколько я помню 3ьего поколения переднеприводлного нету.
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#6
Отправлено 03 августа 2017 - 12:51
2009 это третье поколение. Если автомат - то готовься к расходу 12-13 литров на сотню. Мотор в ней довольно неубиваемый, и коробка 5 ступка тоже, но вот уж очень она старая и неэффективная. И насколько я помню 3ьего поколения переднеприводлного нету.
От жеш!
Ну второе тож пускай тогда на обсуждении будет.
Да, хочу механику так как расход. А нерасход сейчас наверно только у гибридов? Взяла бы, если б могла с салона с удовольствием.
Спасибо, за мотор как раз и думаю чего ждать.
#7
Отправлено 03 августа 2017 - 12:52
Второе конечно уже довольно старое, и та ещё табуретка... но хозяин - барин. Бензомотор - банальный К20, как и большинство хондовских моторов - практически вечный если его обслуживали вовремя. Мануал у Хонды тоже крепкий. По ходовой ничего не скажу, ибо не сталкивался. На ржавчину обязательно проверять хорошо надо
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#8
Отправлено 03 августа 2017 - 12:57
У друга на механике была вторая, теперь третья. По городу 10.5 литра, сам катался.
Это ж яп, что Вы от него хотите? Комфорта? его там нету, надежность? её там с головой.
Я б жене купил не задумываясь.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#9
Отправлено 03 августа 2017 - 13:09
У друга на механике была вторая, теперь третья. По городу 10.5 литра, сам катался.
Это ж яп, что Вы от него хотите? Комфорта? его там нету, надежность? её там с головой.
Я б жене купил не задумываясь.
Хочу надежность/неломучесть и недорогой сервис
Комфорт - только в виде подогрева сидений, печка/кондишка, окна на кнопках, а не на ручках, круиз контроль приветствуется. Как то так...
Спасибо за отзыв.
А жене что взяли если не секрет?
Второе конечно уже довольно старое, и та ещё табуретка... но хозяин - барин. Бензомотор - банальный К20, как и большинство хондовских моторов - практически вечный если его обслуживали вовремя. Мануал у Хонды тоже крепкий. По ходовой ничего не скажу, ибо не сталкивался. На ржавчину обязательно проверять хорошо надо
Чтото все намекают про ржавчину. Спасибо, постараюсь смотреть в оба
#10
Отправлено 03 августа 2017 - 13:13
#12
Отправлено 03 августа 2017 - 13:37
Да уж. Чем то надо жертвовать. Очень не люблю оставться один на один со сломанной машиной посреди улицы пусть и ненадолго3-е поколение - это уже совсем другая песня. Надежность на высоте, правда к пробегу 150 надо менять двухмассовый маховик, если на ручке. Самый большой минус всех црв - конский расход горючки, зимой 12-15 вообще норма. По современным меркам это жесткач. Вообще машина хорошая, но некомфортная. Х5 к примеру рулится лучше, но там ведро с болтами и будеть жить в автосервисе.
Я так понимаю, что црв - это платформа сивика. В личном пользовании у жены был сивик хетч 1.8 2007 года. К 140 000 пробега поменяли аморты и еще что-то. Все. Щас у меня новый тайп-эр, за 45 000 менял только сцепление 2 раза. Но это стиль езды. Я крайне удивлен стойкостью аппарата. Всегда был фанатиком немцев, но теперь все больше сколняюсь к узкоглазым.
Так што, если будет надежность и неломучесть - перетерплю что жрет ... но где то до 12л. Еслт больше то и правда такси рулит.
А последних годов водила хонды - оч комфортные сейчас, как по мне. Я конешно с майбахами не могу сравнивать но все же...
Агент, учту про краску. Спасибо
Спасибо всем за советы!
Основное я для себя поняла вроде.
Хорошего дня!
Сообщение изменено: fedd (03 августа 2017 - 13:30 )
#15
Отправлено 03 августа 2017 - 15:23
fedd, рассмотри еще БМВ Х3. Тот же класс маленьких паркетников, но он гораздо универсальней Хонды на трассах и в городе. В рестайле там есть отличный трехлитровый дизель. Жрет меньше Хонды, в десятку реально укладываться, едет шустрее, комфортней, не гниет по-сравнению с ЦРВ, устойчив к падению цены. У нашего на спидометре уже 300 000, до капиталки еще половину этой цифры отъездит.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#16
Отправлено 03 августа 2017 - 15:31
fedd, рассмотри еще БМВ Х3. Тот же класс маленьких паркетников, но он гораздо универсальней Хонды на трассах и в городе. В рестайле там есть отличный трехлитровый дизель. Жрет меньше Хонды, в десятку реально укладываться, едет шустрее, комфортней, не гниет по-сравнению с ЦРВ, устойчив к падению цены. У нашего на спидометре уже 300 000, до капиталки еще половину этой цифры отъездит.
Спасибо, обязательно рассмотрю если рекомендуете. Пока даж не представляю че за зверь. А обслуживание, запчасти, всякие косточки то се, не оч дорого? Меня вот это волнует, а тут все таки от владельца ответ
#17
Отправлено 03 августа 2017 - 15:46
fedd, не скажу что прямо "зверь", но хорошая животинка.
Форсунки там дорогие, на диагностике их надо проверить перед покупкой. Новая 250 евро стоит примерно, а реновированная обойдется в 180-200 евро. Электрика-электроника менее надежная, но ее там и больше будет, чем в Хонде
Подвеска там железная еще кстати с ней была только проблема с подшипниками передних колес, примерно 200 евро выложили за это дело.
Косточки тоже меняли после покупки, но стоили они какие-то копейки, я даже цену не запомнил. Вместе с заменой масла они нам обошлись в 210 евро.
Сообщение изменено: Caput Lupinum (03 августа 2017 - 15:47 )
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#19
Отправлено 03 августа 2017 - 16:54
3 поколение црв началось с 2007 года, разницы с 2009 кроме цены нет
Шумка говно, частично лечится шумоизоляцией дверей на пару соток
Плывет краска на задней двери, придется перекрашивать, да и вообще краска нежная ППЦ
Ведет на дороге себя как неповоротливая корова, хотя по прямой динамика норм
стоит брать с эстонской историей и желательно без аварий, тогда проедет еще много без гемороя,
и дизель кстати 6.5 по трассе кушает и в городе 8, не так вроде и много
#20
Отправлено 03 августа 2017 - 17:29
да ушш я б долго не отказывалась от новой ;)Рассмотри все эти комменты с гемором и возьми нулёвую машину.
Спасибо за инфо.3 поколение црв началось с 2007 года, разницы с 2009 кроме цены нет
Шумка говно, частично лечится шумоизоляцией дверей на пару соток
Плывет краска на задней двери, придется перекрашивать, да и вообще краска нежная ППЦ
Ведет на дороге себя как неповоротливая корова, хотя по прямой динамика норм
стоит брать с эстонской историей и желательно без аварий, тогда проедет еще много без гемороя,
и дизель кстати 6.5 по трассе кушает и в городе 8, не так вроде и много
О столько всмпомнили, спасибоfedd, не скажу что прямо "зверь", но хорошая животинка.
Форсунки там дорогие, на диагностике их надо проверить перед покупкой. Новая 250 евро стоит примерно, а реновированная обойдется в 180-200 евро. Электрика-электроника менее надежная, но ее там и больше будет, чем в Хонде
Подвеска там железная еще кстати с ней была только проблема с подшипниками передних колес, примерно 200 евро выложили за это дело.
Косточки тоже меняли после покупки, но стоили они какие-то копейки, я даже цену не запомнил. Вместе с заменой масла они нам обошлись в 210 евро.
Я в первую очередь все таки бензиновые рассматриваю. Но за инфо благодарю, есть над чем подумать
Сообщение изменено: fedd (03 августа 2017 - 17:33 )