Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Honda CRV II - какие прогнозы?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
24 ответов в этой теме

#1 fedd

fedd
  • Пользователь
  • 30 сообщений

Отправлено 03 августа 2017 - 11:25

Здравствуйте! Надоело "безмашинье", выбор что-то дается с трудом.
Подскажите пожалста насчет этой машины в бензиновом варианте, какие будут сложности/ расходы по эксплуатации после пробега канешно 100-150 тыс?
И насколько она вообще дорогая по обслуживанию?
До этого был гольф 3, если сраанивать - совсем конешно копеечный в этом смысле да и беспроблемный.
Спасибо за любые 5 копеек! :)
  • 0

#2 *rainy*

*rainy*
  • Постоялец
  • 1 094 сообщений

Отправлено 03 августа 2017 - 11:50

Машина большая и неломучая, на этом все + заканчиваются. Тачка конкретный драндулет, шумки 0, коробка работает как у камаза. После 3-го гольфа будет неплохо. А вообще зачем вам такой хлам? Подобное "машинье", если ездите на работу 5-10 kм в день, выльется дороже ежедневного такси. Не вижу смысла инвестировать в такое авто.


Сообщение изменено: *rainy* (03 августа 2017 - 11:52 )

  • 0
It just those rainy dayz ...

#3 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 августа 2017 - 11:51

Была ЦРВеха  первого поколения (2000 год).  Имхо, машина хороша разве что  для колхозной сельской или полусельской местности.  

- 2 литра ей откровенно мало

- жрет  порядка  13 литров на МКП в городе

- для трассы вялое рулевое  и слабая шумка

-  плохое качество лкп - сколы хватает  на ровном месте.

- плохой головной свет

В плюс ей можно записать надежность мотора, охлаждения и электрики. Подвеска требует нечастого вмешательство, но за год ничего серьезного у меня не вылезло. 

Если сама из Таллина и много ездишь по трассам, то это вообще мимовой вариант.  Если в маленьком городе и любишь ездить за грибами, то стоит рассмотреть.


  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#4 fedd

fedd
  • Пользователь
  • 30 сообщений

Отправлено 03 августа 2017 - 12:25

*rainy* , спасибо!
Порадовала что неломучая.
Я может ошиблась, если машина 2009 года, то это наверно не 2 поколение а третье?
Хлам вы имеете в виду старая и дорого обслуживание обойдется?
Я смотрю по деньгам. Новые в кредит/лизинг прост не хочу брать.
Спасибо за отзыв!
Caput Lupinum, спасибо за инфо!
Езжу немного, 15-65 км каждый день.
Да, Таллин, за грибами не хожу :)
Хотя, сейчас и правда на такси перебиваюсь, как *rainy* советовал.
Трассу рассматриваю только как в отпуск в рашу, ну и тут по местности много ли накатаешь изредка.
Машину хочется - не только себя катать приходится.
Может и хлам конечно, но к малолитражкам душа не лежит так как пуганая ласнамяэскими сугробами. Толька что-то повыше, пойдет и переднеприводное.
  • 0

#5 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 03 августа 2017 - 12:32

2009 это третье поколение. Если автомат - то готовься к расходу 12-13 литров на сотню. Мотор в ней довольно неубиваемый, и коробка 5 ступка тоже, но вот уж очень она старая и неэффективная. И насколько я помню 3ьего поколения переднеприводлного нету.


  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#6 fedd

fedd
  • Пользователь
  • 30 сообщений

Отправлено 03 августа 2017 - 12:51

2009 это третье поколение. Если автомат - то готовься к расходу 12-13 литров на сотню. Мотор в ней довольно неубиваемый, и коробка 5 ступка тоже, но вот уж очень она старая и неэффективная. И насколько я помню 3ьего поколения переднеприводлного нету.


От жеш!
Ну второе тож пускай тогда на обсуждении будет.
Да, хочу механику так как расход. А нерасход сейчас наверно только у гибридов? Взяла бы, если б могла с салона с удовольствием.
Спасибо, за мотор как раз и думаю чего ждать.
  • 0

#7 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 03 августа 2017 - 12:52

Второе конечно уже довольно старое, и та ещё табуретка... но хозяин - барин. Бензомотор - банальный К20, как и большинство хондовских моторов - практически вечный если его обслуживали вовремя. Мануал у Хонды тоже крепкий. По ходовой ничего не скажу, ибо не сталкивался. На ржавчину обязательно проверять хорошо надо


  • 1

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#8 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 03 августа 2017 - 12:57

У друга на механике была вторая, теперь третья. По городу 10.5 литра, сам катался.

 

Это ж яп, что Вы от него хотите? Комфорта? его там нету, надежность? её там с головой. 

 

Я б жене купил не задумываясь.


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#9 fedd

fedd
  • Пользователь
  • 30 сообщений

Отправлено 03 августа 2017 - 13:09

У друга на механике была вторая, теперь третья. По городу 10.5 литра, сам катался.

Это ж яп, что Вы от него хотите? Комфорта? его там нету, надежность? её там с головой.

Я б жене купил не задумываясь.


Хочу надежность/неломучесть и недорогой сервис :)
Комфорт - только в виде подогрева сидений, печка/кондишка, окна на кнопках, а не на ручках, круиз контроль приветствуется. Как то так...
Спасибо за отзыв.
А жене что взяли если не секрет?

Второе конечно уже довольно старое, и та ещё табуретка... но хозяин - барин. Бензомотор - банальный К20, как и большинство хондовских моторов - практически вечный если его обслуживали вовремя. Мануал у Хонды тоже крепкий. По ходовой ничего не скажу, ибо не сталкивался. На ржавчину обязательно проверять хорошо надо


Чтото все намекают про ржавчину. Спасибо, постараюсь смотреть в оба :)
  • 0

#10 *rainy*

*rainy*
  • Постоялец
  • 1 094 сообщений

Отправлено 03 августа 2017 - 13:13

3-е поколение - это уже совсем другая песня. Надежность на высоте, правда к пробегу 150 надо менять двухмассовый маховик, если на ручке. Самый большой минус всех црв - конский расход горючки, зимой 12-15 вообще норма. По современным меркам это жесткач. Вообще машина хорошая, но некомфортная. Х5 к примеру рулится лучше, но там ведро с болтами и будеть жить в автосервисе.
 
Я так понимаю, что црв - это платформа сивика. В личном пользовании у жены был сивик хетч 1.8 2007 года. К 140 000 пробега поменяли аморты и еще что-то. Все. Щас у меня новый тайп-эр, за 45 000 менял только сцепление 2 раза. Но это стиль езды. Я крайне удивлен стойкостью аппарата. Всегда был фанатиком немцев, но теперь все больше сколняюсь к узкоглазым.

  • 0
It just those rainy dayz ...

#11 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 03 августа 2017 - 13:18

*rainy*, Старые серванты не на платформе цывика 

 

Чтото все намекают про ржавчину.
япы не умеют в толстый металл и качественную окраску. 

  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#12 fedd

fedd
  • Пользователь
  • 30 сообщений

Отправлено 03 августа 2017 - 13:37

3-е поколение - это уже совсем другая песня. Надежность на высоте, правда к пробегу 150 надо менять двухмассовый маховик, если на ручке. Самый большой минус всех црв - конский расход горючки, зимой 12-15 вообще норма. По современным меркам это жесткач. Вообще машина хорошая, но некомфортная. Х5 к примеру рулится лучше, но там ведро с болтами и будеть жить в автосервисе.

Я так понимаю, что црв - это платформа сивика. В личном пользовании у жены был сивик хетч 1.8 2007 года. К 140 000 пробега поменяли аморты и еще что-то. Все. Щас у меня новый тайп-эр, за 45 000 менял только сцепление 2 раза. Но это стиль езды. Я крайне удивлен стойкостью аппарата. Всегда был фанатиком немцев, но теперь все больше сколняюсь к узкоглазым.

Да уж. Чем то надо жертвовать. Очень не люблю оставться один на один со сломанной машиной посреди улицы :) пусть и ненадолго :)
Так што, если будет надежность и неломучесть - перетерплю что жрет ... но где то до 12л. Еслт больше то и правда такси рулит.

А последних годов водила хонды - оч комфортные сейчас, как по мне. Я конешно с майбахами не могу сравнивать но все же...

Агент, учту про краску. Спасибо :)
Спасибо всем за советы!
Основное я для себя поняла вроде.
Хорошего дня! :)

Сообщение изменено: fedd (03 августа 2017 - 13:30 )

  • 0

#13 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 03 августа 2017 - 13:39

А жене что взяли если не секрет?

Пока не взяли, но Кашкай.


  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#14 fedd

fedd
  • Пользователь
  • 30 сообщений

Отправлено 03 августа 2017 - 13:48

Пока не взяли, но Кашкай.


Тож на нее смотрела.
  • 0

#15 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 августа 2017 - 15:23

fedd, рассмотри  еще БМВ Х3.  Тот же класс маленьких паркетников, но он гораздо универсальней Хонды на трассах и в городе.  В рестайле там есть отличный  трехлитровый дизель. Жрет меньше Хонды, в десятку реально укладываться, едет шустрее, комфортней, не гниет по-сравнению с ЦРВ, устойчив к падению цены.   У нашего на спидометре уже 300 000, до капиталки еще половину этой цифры отъездит.


  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#16 fedd

fedd
  • Пользователь
  • 30 сообщений

Отправлено 03 августа 2017 - 15:31

fedd, рассмотри еще БМВ Х3. Тот же класс маленьких паркетников, но он гораздо универсальней Хонды на трассах и в городе. В рестайле там есть отличный трехлитровый дизель. Жрет меньше Хонды, в десятку реально укладываться, едет шустрее, комфортней, не гниет по-сравнению с ЦРВ, устойчив к падению цены. У нашего на спидометре уже 300 000, до капиталки еще половину этой цифры отъездит.


Спасибо, обязательно рассмотрю если рекомендуете. Пока даж не представляю че за зверь. А обслуживание, запчасти, всякие косточки то се, не оч дорого? Меня вот это волнует, а тут все таки от владельца ответ:)
  • 0

#17 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 августа 2017 - 15:46

fedd, не скажу что прямо "зверь", но хорошая животинка.

Форсунки там дорогие, на диагностике их надо проверить перед покупкой. Новая 250 евро стоит примерно, а реновированная обойдется в 180-200 евро. Электрика-электроника менее надежная, но ее там и больше будет, чем в Хонде  

Подвеска там железная еще  кстати с ней была только проблема с подшипниками передних колес, примерно 200 евро выложили за это дело. 

Косточки тоже меняли после покупки, но стоили они какие-то копейки, я даже цену не запомнил.  Вместе с заменой масла они нам обошлись в 210 евро.


Сообщение изменено: Caput Lupinum (03 августа 2017 - 15:47 )

  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#18 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 6 956 сообщений

Отправлено 03 августа 2017 - 16:12

Рассмотри все эти комменты с гемором и возьми нулёвую машину.


  • 0

#19 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 7 689 сообщений

Отправлено 03 августа 2017 - 16:54

3 поколение црв началось с 2007 года, разницы с 2009 кроме цены нет

Шумка говно, частично лечится шумоизоляцией дверей на пару соток

Плывет краска на задней двери, придется перекрашивать, да и вообще краска нежная ППЦ

Ведет на дороге себя как неповоротливая корова, хотя по прямой динамика норм

 

стоит брать с эстонской историей и желательно без аварий, тогда проедет еще много без гемороя, 

и дизель кстати 6.5 по трассе кушает и в городе 8, не так вроде и много


  • 1
)

#20 fedd

fedd
  • Пользователь
  • 30 сообщений

Отправлено 03 августа 2017 - 17:29

Рассмотри все эти комменты с гемором и возьми нулёвую машину.

:) :) :) да ушш я б долго не отказывалась от новой ;)

3 поколение црв началось с 2007 года, разницы с 2009 кроме цены нет
Шумка говно, частично лечится шумоизоляцией дверей на пару соток
Плывет краска на задней двери, придется перекрашивать, да и вообще краска нежная ППЦ
Ведет на дороге себя как неповоротливая корова, хотя по прямой динамика норм

стоит брать с эстонской историей и желательно без аварий, тогда проедет еще много без гемороя,
и дизель кстати 6.5 по трассе кушает и в городе 8, не так вроде и много

Спасибо за инфо.

fedd, не скажу что прямо "зверь", но хорошая животинка.
Форсунки там дорогие, на диагностике их надо проверить перед покупкой. Новая 250 евро стоит примерно, а реновированная обойдется в 180-200 евро. Электрика-электроника менее надежная, но ее там и больше будет, чем в Хонде
Подвеска там железная еще кстати с ней была только проблема с подшипниками передних колес, примерно 200 евро выложили за это дело.
Косточки тоже меняли после покупки, но стоили они какие-то копейки, я даже цену не запомнил. Вместе с заменой масла они нам обошлись в 210 евро.

О столько всмпомнили, спасибо :)
Я в первую очередь все таки бензиновые рассматриваю. Но за инфо благодарю, есть над чем подумать :)

Сообщение изменено: fedd (03 августа 2017 - 17:33 )

  • 0

#21 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 03 августа 2017 - 17:37

fedd, так и не отказывайся, зато никаких сюрпризов, все четко и ясно, всегда под попой, всегда одинаковые платежи, стабильность, радость.) 


  • 0

#22 fedd

fedd
  • Пользователь
  • 30 сообщений

Отправлено 03 августа 2017 - 18:12

fedd, так и не отказывайся, зато никаких сюрпризов, все четко и ясно, всегда под попой, всегда одинаковые платежи, стабильность, радость.)

Дорогое удовольствие.
  • 0

#23 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 7 689 сообщений

Отправлено 03 августа 2017 - 20:50

бенз не экономно получится на этой машине, 


  • 0
)

#24 fedd

fedd
  • Пользователь
  • 30 сообщений

Отправлено 03 августа 2017 - 22:10

бенз не экономно получится на этой машине,


Это да, так и есть.
  • 0

#25 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 820 сообщений

Отправлено 30 сентября 2017 - 21:31

пост 2 прав


  • 0