Сообщение изменено: Minion (09 августа 2017 - 11:42 )
#33
Отправлено 09 августа 2017 - 14:34
Скажите это детям, которые хоть раз в жизни поподали на третий ряд сидений в Tesla model Sэто на сколько надо безответственно относится к детям, что бы запихать их в багажник.
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: Minion (09 августа 2017 - 14:34 )
#36
Отправлено 09 августа 2017 - 16:05
33_stradale, ты меня заинтриговал... а чо по скидкам? ты в курсе что дают?
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#37
Отправлено 09 августа 2017 - 16:19
33_stradale, ты меня заинтриговал... а чо по скидкам? ты в курсе что дают?
pilot motors делали в персональном предложении скидку на джулию в 2400, а на стельвио около 2700 ойро (дизель 2.2, 150 сил, автомат 36500 стоил, кажется + минимум опций где-то на 3000). суммарно было 37 с небольшим. но в итоге джулию взяли.
не знаю, насколько они сейчас щедрые )
#38
Отправлено 09 августа 2017 - 16:20
33_stradale, меньше 10%... не то чтоб сильно. Машинка новая, видать и так берут пока. Ближе к концу года надо будет им написать.
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#39
Отправлено 10 августа 2017 - 06:51
Я думаю брать суперб на 2.0 тси + дсг + 4х4 , за 35 конечно не Элеганс и не Клемент , но зато пуляет за 6 секунд, в Tаллинне на такой машине больше и ненадо. Советую! По мне так лутше 6 сек до ста - чем датчики дождя света и автопарковщики;})
не повторяй моих ошибок, я купился на суперб после пассата. Плююсь уже пол года, но менять только через 4 . Как по мне так Шкода полная подье....а под ВВ. Наверное полсе чего нит другого и пойдет, нов сравнении в пассатом суперб просто хлам. Самбо большое разочарвание - это меганеудобные сидушки, у меня предпоследняя комплектация шкоды (с кожей/алькантрой) даже до Риги спина затекает и ноги сводит (за счет коротких сидушек). На пассате до Литвы на одном дыхании доезжал. И так во всем, шумка хуже, да сцуко, даже двери надо хлопать, а то не до конца закрываются..... Короче тлен. Если надо 2.0 то на Пассате тоже же есть (я аот не помню на комфорт можно ставить или нет), правда там цена уже под 40, и какой нить экслюзив пакет добавить за трешку и норм авто получится. В общем суперб очень не советую.
А так норм мотор - будеш на семейном седане Агента драть со светофороф ))))
ЗЫ Готовся масло 1л на 1000км заливать. Я на таком моторе катался, который на 155 киловат был.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#40
Отправлено 10 августа 2017 - 08:34
Хм , я уже вторую октавию катаю 1.2 тси , и пока никаких доливов не встречал - только в интернете читаю, и впринципе октавия всем устраивает , ездил на таком же гольфе , огромной разницы не видел. Но про суперб интересно. Надо взять на тест пассат - все возможно ....
#41
Отправлено 10 августа 2017 - 10:32
суперб на тестдрайве тоже не очень понравился. Оптима 1.7 была вполне себе, а после хорошей скидки , так серьезно о ней подумываю. За 30 к впринципе полностью все фичи в оптиме, единственное смущает мотор слабоват 1.7 104 кв
Пассат 1.8 на тесте очень понравился, водить одно удовольствие, подороже кии правда тыщ на 6-7 выходит
Что скажете про Оптиму?
#43
Отправлено 10 августа 2017 - 10:56
суперб на тестдрайве тоже не очень понравился. Оптима 1.7 была вполне себе, а после хорошей скидки , так серьезно о ней подумываю. За 30 к впринципе полностью все фичи в оптиме, единственное смущает мотор слабоват 1.7 104 кв
Пассат 1.8 на тесте очень понравился, водить одно удовольствие, подороже кии правда тыщ на 6-7 выходит
Что скажете про Оптиму?
Я Оптиму не тестил - не могу сказать. Но киловатты не в счет, что с моментом? Если 240 и выше- то будет комфортно, правда я привык к турбомоторам, там с холостых полка на максимуме. На атмо прийдется крутить, а это уже не комфортно для города.
Пассат хорош. Следующую только ВВ буду смотреть.
Я кста, на октавии не катался, так чтоб плотно, а мелкие передвижения не в счет. но вот суперб оставил очень плохие впечатления, жалею, что не взял покатататься на недельку перед тем, как заказывать.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#45
Отправлено 10 августа 2017 - 12:49
Хм , я уже вторую октавию катаю 1.2 тси , и пока никаких доливов не встречал - только в интернете читаю, и впринципе октавия всем устраивает , ездил на таком же гольфе , огромной разницы не видел. Но про суперб интересно. Надо взять на тест пассат - все возможно ....
из самого простого, сядь и настрой подголовники в шкоде и в пассате- почувствуешь рахницу сразу.....
А если взять спорт комофрт на пасате (я про сидушки) то вообще вылазить неохота.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#46
Отправлено 11 августа 2017 - 00:07
я тоже в этом ищу, но у меня запросы другие чуть. у меня 2 обязательных параметра: Кроссовер или что-то похожее, и обязательно электросидения с памятью. и в принципе всё что есть как раз в промежуток 34-36к
Сантафе новая от 35.
Дизельный двигатель 2.2 CRDi с VGT развивает 200 л.с. при 3800 об/мин и крутящий момент 440 Нм при 1750-2750 об/мин.
Макс. мощность 200 л.с.
Макс. крутящий момент 440 Нм
По мне, многовато ненужных датчиков ну на вкус и цвет...и неизвестно мне про память сиденья...
Сама паркетник ищу но не новый...
Привет, тем немногим кто тут еще сидит. Хочу взять в лизинг новое авто ценой 30-35 кк. Седан, автомат, бензин. Чтобы чуть покомфортней чем тойота.
из того что внеше нравится: Школа суперб, Пассат, Киа оптима.
Что думаете насчет этих авто? Какие еще можете посоветовать? Какой мотор самый норм у них?
Сам по жизни ботаник, так что в авто не силен
Автору темы
Лексус очень понравился по комфортности. Если б ездила меньше, и были бы свободные деньги, взяла бы гибрид типа сити. От 28 тыр новая.
Бензиновая автомат просто сказка тоже. По удобству.
Сообщение изменено: Агент (11 августа 2017 - 08:35 )
#48
Отправлено 11 августа 2017 - 11:48
Сантафе новая от 35.
Дизельный двигатель 2.2 CRDi с VGT развивает 200 л.с. при 3800 об/мин и крутящий момент 440 Нм при 1750-2750 об/мин.
Макс. мощность 200 л.с.
Макс. крутящий момент 440 Нм
По мне, многовато ненужных датчиков ну на вкус и цвет...и неизвестно мне про память сиденья...
Сама паркетник ищу но не новый...
Автору темы
Лексус очень понравился по комфортности. Если б ездила меньше, и были бы свободные деньги, взяла бы гибрид типа сити. От 28 тыр новая.
Бензиновая автомат просто сказка тоже. По удобству.
"лексус" - сказка, да. сидишь в тойоте по цене "ламборгини" и думаешь, что вот она лухури, вот она вип, вот она премиум...
чем не сюжет для сказки.
33_stradale, меньше 10%... не то чтоб сильно. Машинка новая, видать и так берут пока. Ближе к концу года надо будет им написать.
джулии берут, к стелвио интерес существенно ниже.
из паркетников еще такая штука вспомнилась - http://www.citymotor...iduautod/koleosтоповый как раз в 35 влезает
#51
Отправлено 12 августа 2017 - 15:27
У мерсов старых тож такая тема есть, складные в пол сидушки лицом назад ехатьда это жесть. а если фура или даже обычный седан жопу размотает?
Универсал кажется 88 года. Но там он еще из железа сделан.
Да не дорогая лексуха вроде."лексус" - сказка, да. сидишь в тойоте по цене "ламборгини" и думаешь, что вот она лухури, вот она вип, вот она премиум...
чем не сюжет для сказки.
Я лучше возьму лекс 2009 чем вот новый фв со стеклами на крутилках !!! В наше то время! И примерно 1.5 раза дороже лексухи выйдет. И зачем мне это недоразумение? У мя фв 93 года бы весь на электрике- стекла, зеркала с подогревом, лючок и тот. Жалко умер.
Сообщение изменено: fedd (12 августа 2017 - 15:30 )
#55
Отправлено 03 сентября 2017 - 21:13
Highline 1.8 TSI, на другой просто нет ресурсов уже)
WQ1 Liiklusmärkide tuvastamine
2ZD Nahkkatte ja soojendusega multifunktsionaalrool (3 kodarat) koos käiguvahetushoobadega
PJ5 „Soho“
- valuveljed 7J x 17, vargusvastased rattapoldid - torkekindlad rehvid 215/55 R17
YOW Car-Net mobiilsed infoteenused "Guide & Inform" (3-aastane periood),
WY5 Juhiabiapakett "High" PH1 Ergokomfort iste 14way
Värv CRIMSON RED METALLIC
WL7 Nahkpolster „Nappa“
- „Nappa“-nahast kate istmetel ja istmetevahelisel käetoel, kunstnahast polster ustel ja küljepaneelidel - soojendusega esiistmed, esiklaasipesuri pihustite automaatsoojendus
0XK Eestikeelne kasutusjuhend
PW9 Seisusoojendus ja -tuulutus koos kaugjuhtimise ja taimeriga
PEL Pakett „Easy Open“
- võtmeta lukustus- ja käivitussüsteem „Keyless Access“
- anduritega juhitav tagaluugi avamine ja elektriline sulgemine
EA6 Pikendatud garantii - 4 aastat või 120 000 km 77G
9S8 Active Info Display ja valik infoprofiile
что скажешь?
еше думаем насчет põlveturvapadi, tagumised külgturvapadjad ja rihmapingutid.
нужна ли эта бадяга? Что эти ремни толком делают?
#58
Отправлено 03 сентября 2017 - 21:31
даже в сраном рено всё что на модели есть по безопасности, всё есть во всех комплектациях, а фв на это бабки делают, сцуки.
а че инструкция на эстонском тож как доп оборудование?) отказаться нельзя?))
\
Это не в новинку же, немцы всегда жадные на приколюхи были, а французы за меньшие бабки всегда давали больше и иногда даже больше комфорта + приколюхи.
#59
Отправлено 03 сентября 2017 - 22:26
Highline 1.8 TSI, на другой просто нет ресурсов уже)
WQ1 Liiklusmärkide tuvastamine
2ZD Nahkkatte ja soojendusega multifunktsionaalrool (3 kodarat) koos käiguvahetushoobadega
PJ5 „Soho“
- valuveljed 7J x 17, vargusvastased rattapoldid - torkekindlad rehvid 215/55 R17
YOW Car-Net mobiilsed infoteenused "Guide & Inform" (3-aastane periood),
WY5 Juhiabiapakett "High" PH1 Ergokomfort iste 14way
Värv CRIMSON RED METALLIC
WL7 Nahkpolster „Nappa“
- „Nappa“-nahast kate istmetel ja istmetevahelisel käetoel, kunstnahast polster ustel ja küljepaneelidel - soojendusega esiistmed, esiklaasipesuri pihustite automaatsoojendus
0XK Eestikeelne kasutusjuhend
PW9 Seisusoojendus ja -tuulutus koos kaugjuhtimise ja taimerigaPEL Pakett „Easy Open“
- võtmeta lukustus- ja käivitussüsteem „Keyless Access“
- anduritega juhitav tagaluugi avamine ja elektriline sulgemineEA6 Pikendatud garantii - 4 aastat või 120 000 km 77G
9S8 Active Info Display ja valik infoprofiile
что скажешь?
еше думаем насчет põlveturvapadi, tagumised külgturvapadjad ja rihmapingutid.
нужна ли эта бадяга? Что эти ремни толком делают?
Ну задние подушки и преднатяжители нужны для детей в основном. Передние преднатяжители вроде по умлочанию должны быть.
Очень советую прокатиться на пассатах с 1.4 мотором, который на 110 киловат. У меня был 1.8 на 118 и с него я пересел на 1.4 110. Разница только в экономии бенза. Если б ты брал 2.0 - то да, разница огромна, а так не стоит оно того, как по мне. Просто прокатись на обоих. Для города точно 1.4 с головой. Тем более там система ACT стоять должна. Ну а так оба мотора хороши, но на 1.4 к 100к цепь менять будут, растягивается и сбивается зажигание... Масло ни жрут ни тот ни другой. ОТ замены до замены (30к по регламенту. но обычно машина сама на 23-25 просит замену) с максимума на минимум падает. Двойка жрёт 1л на 5к км.
Хотя разница всего косарь.......
Ну самые норм. плюшки ты уже взял,
- руль с подогревом
- вебаста
- дигитальная панель приборов
- кейлесс
Наивгашку брать смысла нет, можно через телефон коннектить. Но мониторчик надо самый большой брать.
я бы еще добавил подогрев лобового стекла и адаптивный круиз к твоему списку, ну и LEDы - так сказать мастхэв
В остальном дело вкуса. Кста, вроде с адаптивным круизом и распознаванием знаков можно педали вообще не трогать за городом.
А вообще вроде сейчас компания должна быть
https://www.volkswag...eList_A4_EE.PDF
Если так, то по компании этот пакет бесплатно
Pakett „Executive“ - LED-esituled koos dünaamiliste pöördetuledega ja eraldi LED-päevatuledega (WLH) - navisüsteem „Discover Pro“ koos 9,2-tollise puutetundliku ekraani ja Bluetooth-liidesega mobiiltelefonile (ZMF) - võtmeta lukustus- ja käivitussüsteem „Keyless Access“ (4F2) - tahavaatekaamera „Rear View“ (KA2) - tumendatud klaasid tagumistel küljeakendel ja tagaaknal (4KF)
Вот еще рекомендую, тут всё собрано в один пакет (но вроде бы стекло с подогревом надо на инфракрасное менять будет, точно не помню)
Juhiabipakett „High“ - kaugtuleregulaator „Dynamic Light Assist“ - ümberreastumisabiline „Side Assist Plus“, reahoidmisabiline „Lane Assist“, pimealaandur ja tagant läheneva sõiduki hoiatus - ohuolukorra abiline „Emergency Assist“ - ummikuabiline „Traffic Jam Assist“ ainult DSG-käigukastiga mudelitele ainult koos WLH-ga WY5/ 79D ○ 1 291
Elektrisoojendusega esiklaas PGX ○ ○ 182
230 V pistikupesa keskkonsooli tagaosas 9Z3 ○ ○ ○ 114
и вот такую розетку сразу )))
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Читать еще на тему: подскажите
Тематические форумы →
Я — человек →
Здоровье →
НеврологАвтор темы: Sky Fm, 11 авг 2014 подскажите |
|
|||
Общий раздел →
Беседка →
amazon.comАвтор темы: Muso, 15 фев 2013 Подскажите |
|