у меня только Хонды были... не охота прерывать традицию. Но отправка в корщину выглядит весьма вероятной... я рассчитывал скорее на 33-34к
#217
Отправлено 18 сентября 2018 - 15:56
djeux, сначала она устраивала, а теперь мне пофиг, потому как ездить будет ждена с дитём
Pace, вот поэтому это первый раз за 13 лет когда я вообще начал смотреть другие модели, а не тупо шёл и покупал нужную Хонду
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#221
Отправлено 18 сентября 2018 - 23:25
tasol, В обзорах постоянно уделяют этому внимание, даже банально стеклоподъемники по убогому сделаны водительсвок еавтоматическое а пассажирские нужно держать кнопку, ну что за убожество в 2018ом то году? Я уже не говорю о том что они без подсветки, как и регулировка зеркал, которая 1в 1 в нашей королле стоит но тут 2004 год, можно понять. Таким образом передумали в сторону тойоты вообще смотреть, ща реально на тигуан нацелились. Норм комплектуху подобрали на 40к. Четкий пепелац будет.
#222
Отправлено 18 сентября 2018 - 23:50
Я пересел с crv 2013 на тигуан сейчас. Небо и земля, црв это чисто из точки а в точку б ездить. Никакого удовольствия не было, на тигуане получаешь удовольствие от езды каждый день. Не думаю что новый црв будет лучше, двиг там такой же овощной. Хотя надо отдать должное японцам, эргономика салона и удобство у них в 13 году было лучше продумано чем в новом немце.
#228
Отправлено 19 сентября 2018 - 09:48
Агент, дык всю курилку перепостил этим мегарезвым 1.5Т, счас походу так же мегарезво его отзывать будут.... Хотя с другой стороны у меня еще небыло двига, на котором масло прибавлялось бы само собой с течением времени
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#234
Отправлено 19 сентября 2018 - 14:31
Xc538, Какой мотор? По подвеске говорят жестковата, реально так? мы рассматривает только 2.0 ТСИ на 230 кобiл.
У меня 2.0 ТСИ - 180 лошадей. После хонды для меня как ракета. По подвеске мне сложно сказать определенно. У меня динамические аморты, по кочкам едешь ставишь комфорт и едешь как на хонде. Если в спорт поставить то очень жестко, зато кренов нет. Обычный режим где-то между комфортом и спортом. Хотя комфорт на тигуане, немного жестче чем была подвеска на хонде.
Но после хонды я бы призадумался на немца садиться, куча неудобных мелочей который раздражают.
#237
Отправлено 19 сентября 2018 - 14:45
Подскажите , как бензиновые движки у 530 бэхи, типа этой http://rus.auto24.ee/used/2914960?
Смотрю в сторону 5ки годовалой или же демоауто бензиновой, или же не заморачиваться и смотреть трактор 530 дизельный типо этого http://rus.auto24.ee/used/2847872 ?
Я как Агент, всю жизнь на япо проме с бензиновыми двигателями. С Хонды пора соскочить, а на что пока не знаю. Как у BMW дела обстоят с бензиновыми двгателями, смотрел видео про первое поколение х3 и офигел от проблем этого авто с двигателем 2,5. Что то изменилось в лучшую сторону или все так же плохо?
#238
Отправлено 19 сентября 2018 - 14:52
Consul_nl, По F10 уже достаточно инфы есть, но про такие новые никто особо ничего сказать не может... года через 3-4 можно будет что-то о надёжности говорить.
djeux, угу. Причём системы безопасности отлично работают, да и вообще всё работает хорошо... но вот убогие экраны с тормознутой графикой - это конечно ахтунг
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#239
Отправлено 19 сентября 2018 - 15:50
Подскажите , как бензиновые движки у 530 бэхи, типа этой http://rus.auto24.ee/used/2914960?
Смотрю в сторону 5ки годовалой или же демоауто бензиновой, или же не заморачиваться и смотреть трактор 530 дизельный типо этого http://rus.auto24.ee/used/2847872 ?
Я как Агент, всю жизнь на япо проме с бензиновыми двигателями. С Хонды пора соскочить, а на что пока не знаю. Как у BMW дела обстоят с бензиновыми двгателями, смотрел видео про первое поколение х3 и офигел от проблем этого авто с двигателем 2,5. Что то изменилось в лучшую сторону или все так же плохо?
Двиг там древний стоит. С ним нет проблем. Гемор - коробка, особенно Хдрайв и электроника. Если берешь с пробегом 100 000, сразу надо делать подвеску, задний мост около 2800 (если в обьединенных моторах), перед дешевле чуть. Ну и пневму надо смотреть, если универсал, то возможно сзади им хана уже. Ездил на 3х машинах у друзей, подвеска у всех раздолбанная, тачку носит как селедку. Самое интересное, что пробег у всех до сотни, т.е. подвеска помирает к 80 000 полностью. Можно ездить греметь, что все и делают.
Как и все японцы по моим наблюдениям.
Субарики ХВ вроде воткнули андроид телек. Выглядит точно как с китая за 150 баксов.
#240
Отправлено 19 сентября 2018 - 15:54
*rainy*, Что-то как то слишком грустно написано. 200к честных пробега и всё норм, задняя рейка подруливающая, но если туда не лазить, побегает ещё. Ну и диски, конечно, надо не 20 брать, а макс 18, чтобы от комфорта хоть что-то осталось.
По коробкам на бензинках не знаю, но на 3.0 дизелях стоит ZF8HP на 700nm. Держит.
Читать еще на тему: подскажите
Тематические форумы →
Я — человек →
Здоровье →
НеврологАвтор темы: Sky Fm, 11 авг 2014 подскажите |
|
|||
Общий раздел →
Беседка →
amazon.comАвтор темы: Muso, 15 фев 2013 Подскажите |
|