это вроде из лекций всяких там супер успешных людей, типа да какого фига покупать се раздолбайку на первое время, типа надо быть уверенным в себе и покупать сразу дорогую крутую и мощную, блалала, лала, лала.
но это же применимо только для офисных рабочих, которые бегут по головам карьерной лестницы, живут на максимум, покоряют вершины и тд. но тут же простой адекватный люд, которому такие гонки за "успехом" ни к чему.
вспомните свою первую машину, не батину и мамкину, (а может кто и батину шатанул по началу), а свою, именно свою. и вспомните с опытом сегодняшних дней, как ездили, как водили, как ремонтировали, как ухаживали, сколько ошибок было совершено, сколько действий зря, сколько мимо, а может кто чего "усовершенствовать" пытался? со знанием всего этого сейчас купили бы машину дороже, лучше, что бы совершить все эти ошибки? не думаю.
да и в конце концов, по началу просто каждый водятел должен "пройти школу авто", застрять по тупости в сугробе, перегреть мотор, заглушить и думать, мля, а че ваще делать то? прогуглить все тупые вопросы, понять какие коврики тебе больше нравятся на практике и какой под колесо в грязи лучше залезает. не завестись в лютый мороз от сдохшего аккума, купить бустер за 30 евро, опять погуглить, получить маломальские знания про электричество и бортовые системы питания авто. встать на трассе и понять, кто твой лучший друг, кто приедет в 3 ночи за тобой в лютые ипеня, что бы еще пол ночи тянуть тя на троссе.
и вот только после этого, можно прикинуть, что по деньгам, каково это, каково то, и купить себе новый или более дорогой автомобиль и сделать уже все правильно с самого начала, наслаждаться им, сравнивать на контрасте, весело вспоминать прошлое и что такое вряд ли случиться сейчас, потому что ты в курсе чего как и не допустишь глупых прилипалов. а сесть сразу в новье то конечно круто, но имхо не прочувствуешь всего кайфа и всех достоинств.
все имхо и лирическое отступление, а так ваще тут финансовый вопрос больше влияет, чем всякие там принципы.