как пример:
http://rus.auto24.ee/used/2588815
Смотрю б/у, с пробегом 50-70 000.
Отправлено 31 октября 2017 - 12:21
как пример:
http://rus.auto24.ee/used/2588815
Смотрю б/у, с пробегом 50-70 000.
Отправлено 31 октября 2017 - 12:28
У товарища была рабочей машиной, бензиновая если память не изменяет.
Постоянно мотался на ней в Россию, причем ездил по таким дорогам что и дорогами то назвать сложно.
Машина не подвела и особо он на неё не жаловался, честно свое отъездила. Внутри да, пластик пластиком, но как жопу возить агрегат функцию выполняет.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 31 октября 2017 - 12:31
Мне насрать на пластик если честно. Это не S класс. Единственное, что смущает, это мотор. Никогда не сталкивался с оппозитами, вроде как на порше такая же хрень. Посмотрел цены на хоолдус в субару центре, тоже самое что на тоету и подобные машины. Я так понимаю, в ней нет ничего сверхестественного?
Сообщение изменено: *rainy* (31 октября 2017 - 12:31 )
Отправлено 31 октября 2017 - 16:15
Субару легаси 2,0 - 150к обслуживание - цена под 1к евро( замена ремней грм и кондея, ролики, помпа и стандартные работы) Запрос был сделан в марине ауто и аутоспирит. Вот и не знаю, есть ли такое на тойоте такого же класса.
а ну еще, 1,6 на автомат совсем не едет
а если там еще и вариатор, то это ахутнг) а там по моему и есть вариатор
Отправлено 08 ноября 2017 - 11:09
Оппозитников действительно не стоит бояться, во первых Субару дейтсивтельно умеют их делать.
Во вторых благодаря оппозитнику все остальные элементы находятся на столько удобно, что время "ремонт-обслуживания" занимает меньше времени, чем большинства других марок авто.
В плане обслуживания-райское авто в большинстве случаях.
Отправлено 08 ноября 2017 - 12:21
особенно свечи удобно поменять*rainy*,
Оппозитников действительно не стоит бояться, во первых Субару дейтсивтельно умеют их делать.
Во вторых благодаря оппозитнику все остальные элементы находятся на столько удобно, что время "ремонт-обслуживания" занимает меньше времени, чем большинства других марок авто.
В плане обслуживания-райское авто в большинстве случаях.
Отправлено 08 ноября 2017 - 13:35
Да, не очень удобно, но не беда на 2х литровом.особенно свечи удобно поменять
Отправлено 08 ноября 2017 - 15:24
Почитал про оппозитники субару, и решил, что наверное себе никогда машины с таким мотором не возьму...
Spoiler
если ты собираешься капиталить двигатели по инструкциям российских кулибиных, у которых проблема найти запчасти на субару, то да. Лучше ладу брать.
Российские ресурсы и форумы в плане машин - это жесть.
Там другие реалии. Проблемы человека, который живет за 12 000 км от ближайшего официального представительства, эксплуатирует машину по поверхностям не похожим на дорогу и при этом зарабатывает 15 000 рублей - это совсем не то, с чем ты столкнешься, живя в Таллинне.
Я читал форум, где активно и по серьезности обсуждали как обточить и впихнуть в альфа ромео деталь от жигулей. Сошлись на том что альфа гавно, итальянцы козлы
была у меня лохматых годов легаси с пробегом на одометре под 300.
более безпроблемной машины после этого не было. Хотя и новые уже брал
но это так, к слову. Машины 90х, тогда все было по другому. Сейчас конечно это не ориентир. 2 новые субару у отца доставляли хлопот.
Сообщение изменено: LaCroix (08 ноября 2017 - 15:25 )
La meccanica delle emozioni
Отправлено 08 ноября 2017 - 15:38
нн думаю что грм, стартер и генератор меняются чаще свечей
Не чаще, но в процессе ремонта авто нужно инога и то и другое снять, а на Субару это невероятно удобно. Спросите у автомехаников.
Почитал про оппозитники субару, и решил, что наверное себе никогда машины с таким мотором не возьму...
Spoiler
А как часто за последние...15 лет тебе приходилось разбирать двигатель?
+ у нас запчасти найти дело 15 минут. Я не могу сказать насколько дороже или дешевле внутренние детали двигателя.
Но обычные расходники, сцепления и подвеска не стоит дороже любой другой марки авто.
Например:
Сцепление комплект: 165 евро VALEO
Втулки от 6 до 12 евро.
Диски+колодки комплект от 70 и выше
Комплект ГРМ(ремень и 3 ролика и натяжитель) 173,80 Contitech
Опять повторюсь,под капотом всё расположено настолько удобно, что практически любой ремонт это плёвое дело. Ну а те кто не пробовал, пускай давятся, что свечи не могут поменять)
Отправлено 08 ноября 2017 - 15:40
LaCroix, да как ты альфу купил - можно прям в мемы записывать - это точно. На этом фоне даже Лада фору даст...
На самом деле не знаю с чем связано, но даже ЛПГ не ставят на супер пупер оппозиты от субару. Так что не совсем это то что вы тут преподносите.
Для меня оппозитник сравни V-образному мотору, только еще неудобнее. В общем шо то гамно, шо это. Как то так.
А как турба на субарах организована???
Комплект ГРМ(ремень и 3 ролика и натяжитель) 173,80 Contitechтолько недавно на Ф4Р и Г9У заказывал - все в пределах 65 евро выходило (за каждый)
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 08 ноября 2017 - 16:03
2 года ездил
и оуевал с расхода, ну и потерял при продаже скорей всего немерянно....
А почему тройку жены решили продать? Вроде ж не такая старая, с нуля ж брали?
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 08 ноября 2017 - 17:37
Нормально там всё с мотороми у субару. Да и в остальном никаких нареканий не было за 4 года.
Мелкие странные косяки случаются . Как пример:
окрутился болт защиты картера малость и началась странная вибрация. Для мариине ауто замена сцепухи в сборе.
Аутоспирит не без труда, но разгадал загадку.
Пару раз скрипели педали. Уже на 2-3й год кажется при пробеге около 80-100к.
Развалился болт который держит водительское кресло. Деформировался в результате второй.
Итогом на крутых поворотах было странное ощущение движения сидухи под тобой)))
Был непонятный глюк навигашки, что она тухла и также произвольно включалась.
Лампочки габаритов дохли часто и чёрт поймёт почему
Маарине ауто были рукожЁппы конкретные. Поменяли на аутоспирит.
Если тачка не новая то проще отдавать в специализированый субару сервис - Nippon auto
Раньше были у авторынка, но вроде как переехали куда-то
Там парни с прямыми руками и нормальными ценами.
Отправлено 25 ноября 2017 - 23:46
LaCroix, да как ты альфу купил - можно прям в мемы записывать - это точно. На этом фоне даже Лада фору даст...
На самом деле не знаю с чем связано, но даже ЛПГ не ставят на супер пупер оппозиты от субару. Так что не совсем это то что вы тут преподносите.
Для меня оппозитник сравни V-образному мотору, только еще неудобнее. В общем шо то гамно, шо это. Как то так.
А как турба на субарах организована???
только недавно на Ф4Р и Г9У заказывал - все в пределах 65 евро выходило (за каждый)
это лучше чем у меня. . у меня мотор на Кайене через 35км сказал куку