tasol,технически нафантазировать ок, но с реальностью это имеет мало общего
Ты хоть представляешь сколько то, что ты описываешь съест человеческого и финансового ресурса? Это крайне затратно и абсолютно неэффективно- уже только руководствуясь такой логикой я бы поставила под сомнения слова бухгалтера;)
1. у нас страна не такая огромная, пользователей с минимальным 500 евро будет 100-200к, оттрекать вполне всё реально.
2. все финансовый затраты отобьются в первый год, поверь))
При чём здесь бухгалтер то? я не понимаю. Он пересказал, что сказали на курсах, а именно " В конце года могут потребовать налог с внесённых наличных через банкомат"
Что же касается технической стороны вопроса, то это уже мои мысли.
Например как вам такая штука ?
http://www.gestion-l...ovykh-schetakh/
На 28 июня 2016 года Многостороннее соглашение компетентных органов подписали 83 юрисдикции. Часть стран обязалась осуществить первый (по сути – тестовый) автоматический обмен информацией в сентябре 2017 года, часть – в сентябре 2018 г.
В рамках автоматического обмена компетентные (обычно – налоговые) органы участвующей юрисдикции будут
- получать от финансовых учреждений своей страны информацию о счетах физических и юридических лиц – резидентов других стран – участников MCAA;
- ежегодно передавать данную информацию компетентным органам этих стран;
- получать от компетентных органов других стран – участников MCAA информацию о счетах физических и юридических лиц – резидентов своей страны.
Более 50 стран будет автоматически обениваться данными счетов своих резидентов.
Информация, подлежащая автоматическому обмену, включает (п. 2 ст. 2 MCAA):
a) для физических лиц: имя, адрес, идентификационный номер налогоплательщика, дата рождения – в отношении каждого держателя счета (Account Holder);
для юридических лиц: наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика – в отношении каждого юридического лица – держателя счета; а также имя, адрес, идентификационный номер налогоплательщика, дата рождения – в отношении физических лиц, идентифицированных в рамках процедур due diligence в качестве «контролирующих лиц» (Controlling Persons) данного юридического лица;
номер счета (или аналогичный по функции эквивалент);
c) наименование и идентификационный номер подотчётного финансового учреждения (банка);
d) остаток денежных средств на счете на конец соответствующего календарного года (а если счет был закрыт в этом году – на момент закрытия счета);
e) по cчетам депо (Custodial Account):
(1) общая сумма процентов, дивидендов или иного дохода, полученного в отношении активов, размещенных на таком счете за календарный год или иной отчетный период;
(2) общая поступившая на счет выручка от продажи или выкупа активов, в отношении которых подотчётное финансовое учреждение выступало депозитарием, брокером, номинальным держателем или агентом держателя счета;
f) по депозитным счетам (Depository Account) – общая сумма процентов, поступивших на счет за календарный год или иной отчетный период;
g) по любым иным счетам, не указанным в подпунктах 2(е) и (f), – общая сумма, поступившая держателю счета за календарный год или иной отчетный период.
Обмену будет подлежать информация как о вновь открываемых счетах (начиная с определенной даты), так и об уже существующих счетах (уже открытых на определенную дату). Эти даты также указываются каждым государством в приложении к подписываемому ими MCAA.
50 стран КАРЛ!!! АВТОМАТОМ!!!
а вы мне тут какую то дичь втираете про затратности и сложности))))