Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

АКБ для mercedes-benz


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
17 ответов в этой теме

#1 Аид

Аид
  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 21 ноября 2017 - 10:28

Форумчане привет! Подскажите, будьте добры, аккумулятор для mercedes-benz С 180 1,8л  Хочу взять с высокими и надежными показателями, чтобы долго прослужил. Выбираю из данного списка http://akbmag.ru/akk...-dlya/mercedes/ и понимаю, что ничего ни понимаю.  Присмотрел акб с максимальным показателем 77 А/ч а на сервисе говорили, что максимально нужно 63 А/ч ставить. 

Так какой объем брать, я что-то не пойму? Вообще больше брать имеет значение?


Сообщение изменено: Аид (21 ноября 2017 - 10:28 )

  • 0

#2 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 21 ноября 2017 - 19:13

нет смысла брать больше, бери как должен быть с завода +-10%, в магазине те подскажут по модели какой надо брать. 


  • 0

#3 Кеша)

Кеша)
  • Новобранец
  • 9 сообщений

Отправлено 23 ноября 2017 - 11:47

Нужно брать объем аккумулятора согласно штатному генератору, а так это пустая трата средств, все равно будет выдавать штатный ампераж. По маркам лучше берите  японский у меня он уже четвертый год работает и все норм. 


  • 0

#4 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 23 ноября 2017 - 12:16

Нужно брать объем аккумулятора согласно штатному генератору, а так это пустая трата средств, все равно будет выдавать штатный ампераж. По маркам лучше берите японский у меня он уже четвертый год работает и все норм.


+1 в пользу азиатов, ханкук хорошие аккумы делает.
  • 0

#5 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 25 ноября 2017 - 23:43

+1 в пользу азиатов, ханкук хорошие аккумы делает.

у меня другой опыт


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#6 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 27 ноября 2017 - 15:55

чем больше пусковой ток и емкость - тем лучше. Генератор это источник напряжения, а не тока. Не слушай теоретиков )))

Аккумулятор бОльше емкости будет дольше заряжаться, это физика. Но и разряжаться тоже будет дольше, что нам и требуется лютыми зимами.


  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#7 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 27 ноября 2017 - 19:05

ну а подзарядить можно и в гараже....


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#8 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 27 ноября 2017 - 19:10

только вот зачем это все) если нормальный заводской аккум, исправный гена, и машина не почтовая, которая не глушится каждые 100 метров, то зачем че то выкруживать, переплачивать, еще дополнительные действия какие то делать?) 


  • 1

#9 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 28 ноября 2017 - 03:43

чем больше пусковой ток и емкость - тем лучше. Генератор это источник напряжения, а не тока. Не слушай теоретиков ))) Аккумулятор бОльше емкости будет дольше заряжаться, это физика. Но и разряжаться тоже будет дольше, что нам и требуется лютыми зимами.

 

Так чобы от камаза тогда не воткнуть аккум который на пол багажника размером. 


  • 0

#10 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 28 ноября 2017 - 23:23

Если пол багажника не жалко, втыкайте :)


  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#11 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 29 ноября 2017 - 00:56

В Тесле вон вообще пол машины одних только акумов, и ничего, никто не жаловался
  • 1

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#12 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 29 ноября 2017 - 07:51

Отличное решение для колхоза. Газ ведь ставят, но это прошлый век! Пора прикручивать акумы и электромоторы.


  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#13 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 29 ноября 2017 - 21:49

Вон ребята в Америке ставили на приус пачку аккумуляторов и зарядку, получался полноценный плугин-гибрид с пробегом 50км без использования бензинового движка. И даже никакой прошивки контроллера не требуется. Система слишком тупа, чтобы понять, что ее хакнули.


Сообщение изменено: Вырвиглаз (29 ноября 2017 - 21:49 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#14 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 821 сообщений

Отправлено 30 ноября 2017 - 07:11

Форумчане привет! Подскажите, будьте добры, аккумулятор для mercedes-benz С 180 1,8л  Хочу взять с высокими и надежными показателями, чтобы долго прослужил. Выбираю из данного списка http://akbmag.ru/akk...-dlya/mercedes/ и понимаю, что ничего ни понимаю.  Присмотрел акб с максимальным показателем 77 А/ч а на сервисе говорили, что максимально нужно 63 А/ч ставить. 

Так какой объем брать, я что-то не пойму? Вообще больше брать имеет значение?

Смотри по габаритам установки (ширина*длина*высота) и что-бы расположение клемм совпало. Емкость прямо пропорциональна току холодного пуска, бери максимально что есть. Лучше брать AGM, только его нельзя обычной зарядкой заряжать (больше 14 Вольт)


  • 0

#15 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 821 сообщений

Отправлено 30 ноября 2017 - 21:40

Нужно брать объем аккумулятора согласно штатному генератору, а так это пустая трата средств, все равно будет выдавать штатный ампераж.

У стартерной батареи главная функция завести двигатель, а у генератор восполняет затраченную на пуск энергию. Значение для стартерной батареи имеет не емкость, а ток холодного пуска.  Если полностью заряженная батарея при комнатной температуре даст например 700А, то наполовину заряженная только 350А. , при морозе батарея тоже меньше тока может дать на стартер, а масло холодное, вязкое, тяжело крутить. Тока больше надо.

  Хотя последнее время зимы в Эстонии теплые

 

По маркам лучше берите  японский у меня он уже четвертый год работает и все норм.

 

У меня румынский Rombat отработал 9 лет.


  • 0

#16 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 30 ноября 2017 - 22:17

Смотри по габаритам установки (ширина*длина*высота) и что-бы расположение клемм совпало. Емкость прямо пропорциональна току холодного пуска, бери максимально что есть. Лучше брать AGM, только его нельзя обычной зарядкой заряжать (больше 14 Вольт)

На бмв младше 10 лет замена батареи, емкость и тип регистрируется шнурком, для корректной зарядки.

Вопрос - если на W124 поставить agm батарею - она будет корректно заряжаться? 


  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#17 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 01 декабря 2017 - 02:08

Вопрос - если на W124 поставить agm батарею - она будет корректно заряжаться?
А ты знаешь в чем отличие агм от простых? Ставь и не парься. 
  • 0

#18 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 821 сообщений

Отправлено 02 декабря 2017 - 19:00

На бмв младше 10 лет замена батареи, емкость и тип регистрируется шнурком, для корректной зарядки.

Вопрос - если на W124 поставить agm батарею - она будет корректно заряжаться? 

на машине, от бортовой системы батарея  будет корректно заряжаться. Только если  подзаряжать от внешнего источника, то надо использовать специальную зарядку для AGM батарей.

Для классических свинцовых батарей, чтобы их полностью зарядить, нужно кипятить от источника 17 Вольт.  AGM батарею 17 Вольт наоборот, убьёт.

знаешь в чем отличие агм от простых?

 

Там принципиально разная конструкция, у классических электроды полностью погружены в жидкий электролит, а у AGM батареи электроды запиханы под давлением в стекломаты, пропитанные электролитом. За счет этого у AGM рабочие характеристики лучше


Сообщение изменено: Джон_три_вольта (02 декабря 2017 - 19:12 )

  • 0