Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Автомобиль 2006 года


  • Закрытая тема Тема закрыта
98 ответов в этой теме

#61 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 18 октября 2005 - 23:25

AlexB, ну, можешь считать, что я вставил своё "веское" слово :) Просто мало тут таких специалистов, которые списки составляют из новых машин. Тебе же проще было бы сделать один список. В следующий раз - попросим огласить весь список, разумеется :)
Demon, переворачивается? Ты это проделывал с машиной? Ужасы говоришь. Страшно жить становится. Неужели инженеры не решили проблем с активной безопасностью на "народном" автомобиле перед запуском его в производство...
  • 0

#62 AlexB

AlexB
  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 19 октября 2005 - 16:11

Demon, буду рад, если его там перевернут! :angry: Я вообще Рено недолюбливаю. а тут ещё Алонсо стал Чемпионом в формуле-1...
Шутка, конечно :D если перевернётся, то и нечего ему делать среди финалистов. Народ должен об этом знать! Но думаю, до таких крайностей не дойдёт... вроде центр тяжести высокий, но меньше чем у минивенов. Кстати, 4 ноября запланированы "издевания" над финалистами!

TipiTip, ОК! Веские слова всегда приветствуются! Но иногда приходится их оспаривать ;) Так что - вэлкам!!!
  • 0
----- Design is everything! ------

#63 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 19 октября 2005 - 18:05

AlexB, согласен. Тем более, "веские" слова я не вставляю лишь ради спора :) Пользы для (надеюсь на это).
А я за Мерседес всё равно болею :) Рено я, как потребитель, может и не купил бы, но борьба автоконцернов тоже интересна, в своём роде :)
  • 0

#64 Demon

Demon
  • Постоялец
  • 766 сообщений

Отправлено 19 октября 2005 - 19:02

AlexB, об этом в прессе писали, а тебе как автожурналисту надо было бы ознакомиться с этой статьёй...

Добавлено в [mergetime]1129741338[/mergetime]
http://rus.delfi.ee/...date=1122383158
  • 0

#65 Dims

Dims
  • Новобранец
  • 7 сообщений

Отправлено 21 октября 2005 - 14:38

VW PASSAT B6
Однозначно в лидеры! :)
  • 0

#66 AlexB

AlexB
  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 21 октября 2005 - 16:31

Да, машина неплохая. Севодня приехал с двухдневного тест-драва нового ВАРИАНТА и Джетты! Джетта - кайфофая машина оказалась!

Добавлено в [mergetime]1129905063[/mergetime]
У Пассата неплохие шансы стать "авто года", но как показывает мировая и местная практика, два раза подряд одна и таже марка не выигровала этот титул... Если вспомнить, то в прошлом году был победителем Гольф.
  • 0
----- Design is everything! ------

#67 Dims

Dims
  • Новобранец
  • 7 сообщений

Отправлено 23 октября 2005 - 15:39

AlexB, я тестирую новый Пассат с конца апреля...нареканий вообще никаких...только положительные моменты.
  • 0

#68 AlexB

AlexB
  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 24 октября 2005 - 14:40

Dims, а у меня несколько нареканий есть к пассату (особнно 1,6 FSI) - но они незначительные.
  • 0
----- Design is everything! ------

#69 AlexB

AlexB
  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 04 ноября 2005 - 17:11

ну вот, сегодня все финалисты наконец-то отмучались! Осталось только дождаться результатов... прошло всё без эксцессов, не считая пары царапин на бампере Свифта от сбитых конусов. Как ни странно, опрокинуть Логан не удалось никому (как ни старались), но развернуть на 180 гр. - пару раз было :( Огромное, ну просто ОГРОМНОЕ, впечатление оставила новая тройка с 2-литровым дизелем! Каа-а-айф! А вот Пассат откровенно разочаровал... и не меня одного :( Ладно, подробности поззззже
  • 0
----- Design is everything! ------

#70 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 04 ноября 2005 - 17:59

n v pravil'nom napravlenii mqslite... nado brat' avtomobili s vodorodnqmi ustanovkami i nagradat' ih daze esli i ne za chto po dinamike i Tp svoistvam glavnoe chtob ekolochnost' bqla.
  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu

#71 AlexB

AlexB
  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 04 ноября 2005 - 21:59

Да, динамика - один из важных моментов при выборе автомобиля года...
  • 0
----- Design is everything! ------

#72 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 04 ноября 2005 - 22:37

erunda... ja ne soglasen. ja schitaju avtomob il goda dolzen bqt' tot kotorqi naibolee tehnologichen i ekologichen - bezopasen - komfotabelen. vot vam ideal'nqe chertq ideal'nogo avtomobilja :)

Добавлено в [mergetime]1131136662[/mergetime]
RAV4 toyota na Fuel CELL vot eto dostizhenie bqlo ...a pokazat' narodu zakonq njutona alja uluchshqt' vosprijatie dorogi i dinamiku eto samoe obqchnoe.

Сообщение изменено: foreverman (04 ноября 2005 - 22:38 )

  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu

#73 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 05 ноября 2005 - 01:56

" tehnologichen i ekologichen" foreverman, ты думаешь эти вещи столь важны простому обывателю? То, насколько технологичен автомобиль волнует инженеров и малое количество ценителей и воздыхателей технического прогресса. Остальным плевать даже на экологичность в какой то мере. Экономичность - вот что наиболее важно для нашего потребителя. Далее уже следуют всякие навороты.
  • 0

#74 AlexB

AlexB
  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 05 ноября 2005 - 21:27

почти полностью согласен с TipiTip, Насчёт технологичности - это борьба, а точнее её итоги, важны для внутрибрэндовой конкуренции. Показать друг другу, что разработав ту или иную фишку компания идёт в ногу со временем, а её персонал не сидит сложа руки. Ну а потом, потихонку внедрять что-то в серийные автомобили. За примером далеко идти не надо - Приус. Казалось бы, верх технического совершенства - гибрибный мотор! Экономичный, не шумный, вполне динамичный... Но народ почему-то не бросился сломя голову покупать это чудо техники. Опасаются! Интерес, естесстна, проявляют и только самые отважные решаются на покупку. Для справки, за два года в Прибалтике проданно 9 Приусов... Повторяю, в Прибалтике. Пять из них в Эстонии, 2 - в Латвии и 2 в Литве. Это по данным АС Тойота Балтик... Так что, для народа (потребителя) технологичность не на первом месте. Вообще, трудно назвать что на первом месте. Наверное, марка, затем -цена. Потом экономичность, комфорт и так далее. Это только моё мнение. И вот как раз foreverman, безопасность и комфортабельность автомобиля - проверяются в движении. (проехать несколько кругов - это была не единственная задача. Сравнивали багажники, удобство посадки на задних диванах, простоту их трансформации, кол-во емкостей для мелочей, эргономику всех мест в салоне, информативность приборов, удобство пользования всеми кнопками/клавишами/рукоятками, внешний вид в конце-концов) Цель, не выявить кто быстрее всех, а определить, каким автомобилем приятнее управлять... Разве это не комфорт? У кого-то трудно или невнято включаются передачи в каробке (такое бывает даже у новых машин) - это небезопасно и некомфортно. У кого-то неадекватная реакция на отклонение руля и подачу газа - та же ботва. и так далее... Здесь нужно учитывать многое. Соотношение цена/качество играет также немаловажную роль. Вообщем, я тоже парился и думал, когда ездил - как можно сравнить новую "тройку" (технологичную :) ) с семейным минивэном Мазда5 или почти "голым" Логаном. У каждого автомобиля есть свой плюс... и минус(ы). ИМХО
А вот с экологичностью ты меня насмешил foreverman:) Ты часто о ней думаешь? Наверное, перед очередным техосмотром, который необходимо пройти. Если чаще, то мой респект тебе! :)
  • 0
----- Design is everything! ------

#75 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 06 ноября 2005 - 19:49

Но народ почему-то не бросился сломя голову покупать это чудо техники. Опасаются! Интерес, естесстна, проявляют и только самые отважные решаются на покупку.

Вот именно! Кому нужны необкатанные технологии? Народ очень консервативен для того, чтобы отдавать деньги за незарекомендовавшую себя вещь.
Посмотреть даже на Мазду РиКС-8 с двигателем Ванкеля - интерес очень велик, но и боязнь тоже немалая. Хотя и продали эту машину по всему миру в количестве превышающем 100 000 (что уже является большим успехом!), но даже в нашей Эстонии - много ли желающих (даже среди тех, кто мог бы позволить себе такой автомобиль) его приобрести, кто не задумывается о том, во сколько выльется обслуживание этой машинки?
Так что Автомобилем Года всегда останутся те варианты, которые наиболее удовлетворяют требованиям среднего человека, не думающего ни о экологичности, ни о сверхвысоких динамических показателях. Тут более важны показатели удобства и дешевизны в обслуживании и содержании автомобиля.
  • 0

#76 AlexB

AlexB
  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 07 ноября 2005 - 09:42

но даже в нашей Эстонии - много ли желающих (даже среди тех, кто мог бы позволить себе такой автомобиль) его приобрести, кто не задумывается о том, во сколько выльется обслуживание этой машинки?


это на 100 % в точку! 13-16 л/100 км в городе (11-12л - в среднем) + на каждые 1000 км 1 л масла...
  • 0
----- Design is everything! ------

#77 Sovest

Sovest
  • Постоялец
  • 2 414 сообщений

Отправлено 08 ноября 2005 - 22:18

Так кто же стал чемпионом?
Назовите героя - автомобиль года?
  • 0

#78 AlexB

AlexB
  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 09 ноября 2005 - 15:32

Sovest, в данный момент подсчитываются оценки всех членов жюри. К концу ноября будет известен результат. А 27 ноября в воскресенья в 23.30 по каналу 3 будет педерача, где покажут ход собятий...
  • 0
----- Design is everything! ------

#79 Sovest

Sovest
  • Постоялец
  • 2 414 сообщений

Отправлено 09 ноября 2005 - 23:47

А 27 ноября в воскресенья в 23.30 по каналу 3 будет педерача, где покажут ход собятий...

класс, нужно будет посмотреть:)
спасибо
  • 0

#80 AlexB

AlexB
  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 10 ноября 2005 - 13:28

Кстати, как раз в этой передаче и станет известен победитель...
  • 0
----- Design is everything! ------

#81 AlexB

AlexB
  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 14 ноября 2005 - 13:35

Ну вот, в Европе определился "свой" Автомобиль года - Рено Клио. Правда, ему в спину дышит (дышал) новый Пассат - разница в пять баллов всего... что-то мне кажется, в Эстонии автомобилем года может стать и Пассат
  • 0
----- Design is everything! ------

#82 Valery

Valery
  • Пользователь
  • 364 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 14 ноября 2005 - 13:54

AlexB, А мне внешний дизайн не очень понравился, когда машинку вживую увидел. Старая модель более сбалансированная была, а эта тяжеловата. Имхо.
P.S Это я про Passat писал :)

Сообщение изменено: Valery (15 ноября 2005 - 01:05 )

  • 0

#83 Лука Мудищев

Лука Мудищев
  • Пользователь
  • 179 сообщений
  • Откуда:Юрьев

Отправлено 14 ноября 2005 - 22:12

Клио молотчина, при такой внешности да ещё и первое место :)
  • 0
Человек и человек — люди.
Яйцо и яйцо — некрофи.

#84 AlexB

AlexB
  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 21 ноября 2005 - 16:37

Valery, да, действительно, Пассат вживую выглядит с некоторых ракурсов грузно. Но в профиль он мне нравица. Как мне ещё кажется, задницу не доделали... какая-то она невыразительная получилась. А предыдущий (даже пред предыдущий) мне до сих пор очень очень нравица!
Лука Мудищев, ну, в европе внешность не самое важное при выборе... я так подозреваю... БОльше наверно оценивают потребительские качества, цену и удовольствие от вождения (со всеми вытекающими...). В прошлом году "авто года" в европе - ФИАТ Панда... про дизайн я уж помолчу..., но в принципе - машинка удобная, экономичная и компактная... А место на дорогах в европе нынче в дифиците :)
  • 0
----- Design is everything! ------

#85 AlexB

AlexB
  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 28 ноября 2005 - 00:38

Автомобиль года в Эстонии - "Тройка" БМВ! Вот, десять минут назад стали известны результаты.

Мне удалось почти со 100-процентной точностью распределить баллы по сравнению с общим итогом - разница лишь во втором и третьем местах :( Кстати, в прошлом году мне удалось с такой же точностью в последовательности распределить баллы, но был один косяк - перепутал кандидатов на третьем и четвёртом местах...

Итак, в этом году мои оценки были:

BMW 3 ser. - 7
Ford Focus - 5
VW Passat - 4
Mazda5 - 3
Suzuki Swift -2
Dacia Logan - 1

Результаты финала:

1. BMW 3 ser. - 122
2. VW Passat - 105
3. Ford Focus - 100
4. Mazda5 - 78
5. Suzuki Swift - 71
6. Dacia Logan - 52

Ура, товарищи! :)

Добавлено в [mergetime]1133130636[/mergetime]
Лука Мудищев, кстати... Новый Клио даже очень ничего... не знаю, что тебе не понравилось в его внешности. Я вот третий день на нём езжу... прекрасный экономичный автомобиль. Полторакубовый дизельный мотор берёт всего 5,0 л/100 км (по паспорту). В Нарву ездил вчера из Пярну - пол дороги 120 - 130 км/ч ехал... расход не выше 5,4 л/100 км (по борт компьютеру)! Единственное, что. обивка скрипит, просто ужас!!! А машина прошла всего 800 км ... чтож с ней будет после пробега 50000 км... ума не приложу. А да, и руль ужасный - никакой обратной связи.

Добавлено в [mergetime]1133131108[/mergetime]
Размещенное изображение

Во какой он!

Сообщение изменено: AlexB (28 ноября 2005 - 00:25 )

  • 0
----- Design is everything! ------

#86 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 28 ноября 2005 - 00:45

Новый Клио даже очень ничего... не знаю, что тебе не понравилось в его внешности.

Спереди ещё терпимо, а вот сзади...
одним ящиком пива не отделаешься, что бы понарвилось...
Задница какая-то не понятная, не солидная...

Тем болле обивка скрипит сам говоришь, а такой раздражитель порой так на нервы действует тем более на новой то машине...
Стыдно должно быть произодителю, а если она на "полном фарше"?
Тогда тоже скрипеть будет, или она только в "бланк" версии выпускается? С пластиковой отделкой и табуретками вместо сидений?

Сообщение изменено: DimKin (28 ноября 2005 - 00:46 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#87 AlexB

AlexB
  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 28 ноября 2005 - 11:43

DimKin, ну, как говорят - на вкус и цвет...:)
Та, на которой ездил я не на полном "фарше" - средняя комплектация. Но качество нормальное - пластик мягкий, приятный на вид, его хочется трогать :) Цены тож нормальные вроде как - например, за дизельную версию 234 900 крон.
Что касается внешности (экстерьера)... Я вот смотрю на машину сппереди - злая такая, хищная морда. Смотрю в 3/4 - дибильная улыбка, вся "злость" улетучилась... а проходит пол часа и я вообще забывают как Клио выглядит. Незапоминающийся образ какой-то... может со временем?
  • 0
----- Design is everything! ------

#88 Лука Мудищев

Лука Мудищев
  • Пользователь
  • 179 сообщений
  • Откуда:Юрьев

Отправлено 28 ноября 2005 - 19:55

AlexB, ну скрип в салоне это заслуга не машины, а тех кто до тебя на ней ездил :) Логан после ваших покатушек тоже вернулся с такой резиной, словно на нём все этапы врц ралли прошли :) Незнаю какой тебе клио попался, если тот на котором тестдрайвы в презентационные дни делали, то ничего странного нет, народ у нас любит несвоё каверкать. Насчёт руля: электроусилок по определению воткнут в вату, только степень жёсткости этой ваты (информативности) пропорциональна росту стоимости авто, оно не удивительно, что на е60 баранка чуть "живее". Да и для города эта пустота мне показалась куда приятней сочной налитости спартанской гидравлики.
  • 0
Человек и человек — люди.
Яйцо и яйцо — некрофи.

#89 Demon

Demon
  • Постоялец
  • 766 сообщений

Отправлено 28 ноября 2005 - 22:00

AlexB, ну скрип в салоне это заслуга не машины, а тех кто до тебя на ней ездил :)

Просмотреть сообщение

Забыли силикона что-ли во все промежности залить?
  • 0

#90 Лука Мудищев

Лука Мудищев
  • Пользователь
  • 179 сообщений
  • Откуда:Юрьев

Отправлено 28 ноября 2005 - 23:18

Demon, вроде того, руки просто не помыли, перед тем как сесть за руль.
  • 0
Человек и человек — люди.
Яйцо и яйцо — некрофи.