10 в кохтла ярве)Ну, по цене поддержанного каена за 13к, можно купить несколько квартир в каком-нибудь пригороде йыхви. Поэтому тут как на это дело смотреть.
Möller Auto ulemiste vs mustamae
#34
Отправлено 25 декабря 2017 - 15:29
и нафиг там нужна эта квартира?
Вот и поэтому аргумент то что "за такие деньги можно квартиру купить", брехня. Так же как и нафиг не нужна квартира по цене авто. (всякие бугатти во внимание не берем)
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#35
Отправлено 25 декабря 2017 - 16:15
машина по цене квартиры в столице - это нормально. Но при определенных условиях.Вот и поэтому аргумент то что "за такие деньги можно квартиру купить", брехня. Так же как и нафиг не нужна квартира по цене авто. (всякие бугатти во внимание не берем)
А если сам живешь в квартире, а может еще и в кредитной и больше особо ничего нету, то брать в нагрузку мвшину по цене еще одной такой квартиры - поступок не очень умный.
#36
Отправлено 25 декабря 2017 - 16:33
коллега есть, у него эс90 подержаный, че то в районе 500 он платит в месяц. а работает далеко не на самой высокой должности без перспектив. так бедняжке приходится по 230 часов в месяц делать, что б жить нормально..
а чем выше заработок, по крайней мере у нас в фирме, тем скромнее тачила.. те кто по 4-5к имеют ездят на всяких 5 летних гольфах, борах, фокусах))
#37
Отправлено 25 декабря 2017 - 16:38
правильно. деньги нужно инвестировать, крутить.и вероятность заполучить в будущем на нормальных учловиях игрушку в цену квартиры возрастает.коллега есть, у него эс90 подержаный, че то в районе 500 он платит в месяц. а работает далеко не на самой высокой должности без перспектив. так бедняжке приходится по 230 часов в месяц делать, что б жить нормально..
а чем выше заработок, по крайней мере у нас в фирме, тем скромнее тачила.. те кто по 4-5к имеют ездят на всяких 5 летних гольфах, борах, фокусах))
а морозить их в авто проект глупость, мышление раба.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (25 декабря 2017 - 16:39 )
#44
Отправлено 31 декабря 2017 - 20:01
Ну, по цене поддержанного каена за 13к, можно купить несколько квартир в каком-нибудь пригороде йыхви. Поэтому тут как на это дело смотреть.
Не, моя хата стоит районе 60 000 по последней оценке пятилетней давности, пока не интересовался. Жена на дом раскручивает, но я тверд как кремень, мне дом нахрен не узаложился, с теми темпами что я работаю я в этом доме только ночевать буду
#45
Отправлено 01 января 2018 - 12:30
Def, вот. То есть можно вывести формулу => глупо покупать машину по цене своей хаты. (и тем более глупо если у тебя хаты вообще нет).
Машина за 20к = квартира 60к
Машина 40к = квартира 120к
Машина 80к = квартира 240к
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#47
Отправлено 01 января 2018 - 14:37
Почему именно на 3 умножать?
Я считаю что если можешь потянуть выплаты по лизингу не напрягаясь то можно брать.
Коэфицент у всех разный, да и на 3 я умножил от балды.
Ну а "выплаты не напрягаясь" для всех индивидуальны. Для кого-то 10% от зарплаты уже напряг.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#49
Отправлено 21 июля 2018 - 15:52
Möller Auto ulemiste
Только позавчера отправил им письмо с просьбой прислать ценик на замену ремня ГРМ .
Прождал 1 день , мне прислали ответ , что у меня цепь , а не ремень и нет что бы прислать ценник ,а просто тупо ответили "У вас цепь".
Пришлось писать второе письмо "сколько стоит замена цепи ГРМ?" , вот второй день жду.
Как по моему этот ответ на отъ*бись о многом говорит !
Сообщение изменено: Sergey77 (21 июля 2018 - 15:52 )
#54
Отправлено 21 июля 2018 - 22:37
По сути та же история, что и масло в АКПП у BMW. Нет регламента - нет нормочасов на работу. В гаражах говорят о динамической замене, но это столько масла убить надо...
Ну это хорошо и правильно, но вроде и не обязательно. Можно же наверно по старинке "слил-залил". Пофиг, что останется чуть-чуть старого масла. Это уже намного лучше, чем не менять совсем ничего.
На 1.4 цепь на 90-100к км менять надо. Стоило в 2012- 600€. Счас косарь неверно
А чё такая цепь-то дохлая? Прям несолидно.
Вначале делаю, потом думаю
#55
Отправлено 22 июля 2018 - 07:24
А чё такая цепь-то дохлая? Прям несолидно.а что у ВАГа вообще солидного на вторичном рынке? Только цены
Сейчас цепь на ремень поменяли и всё встало на свои места - так же раз в 100к на замену люди катаются и вопросов "почему ремень такой слабый" не задают
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#56
Отправлено 22 июля 2018 - 12:12
а что у ВАГа вообще солидного на вторичном рынке? Только цены
Сейчас цепь на ремень поменяли и всё встало на свои места - так же раз в 100к на замену люди катаются и вопросов "почему ремень такой слабый" не задают
)) Да вроде всё, что больше ~двух литров объёмом - неплохое ) Те же ауди трёх литровые, что дизель, что бензин )) 100к для цепи - это что-то совсем нехорошо.
Вначале делаю, потом думаю
#57
Отправлено 22 июля 2018 - 12:28
помимо этого еще куча фигни, знакомый из автомира рассказывал про пассик последний 1.4 бенз кажется, через 30к начал солидно сопливить сальник коленвала, метнулись по гарантии, поменяли, но прикол, что он меняется вместе с частью корпуса, а там то ли маслянный насос, то ли еще что, не помню, кароче счет на касарик, ну и говорит через 30к все повторилось, так что даже мыслей оставить ее после гарантии вообще нет)
#58
Отправлено 22 июля 2018 - 14:14
на ауди 3.0 171 кв не очень бодрая цепь, их 4 штуки, цена вопроса около 2к в форссе было года 3,5 назад)) Да вроде всё, что больше ~двух литров объёмом - неплохое ) Те же ауди трёх литровые, что дизель, что бензин )) 100к для цепи - это что-то совсем нехорошо.
На 176 кв вроде бодрее всё
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#59
Отправлено 22 июля 2018 - 16:55
По сути та же история, что и масло в АКПП у BMW. Нет регламента - нет нормочасов на работу. В гаражах говорят о динамической замене, но это столько масла убить надо...
Сколько масла? Ну объём коробки, плюс промывка. И почему в гаражах? Многие приличные сервисы это делают.
Нет нормочасов у БМВ. А у ZF, или чья там коробка стоит, очень даже есть. И нужно верить последним, а не барыгам.
#60
Отправлено 22 июля 2018 - 17:33
помимо этого еще куча фигни, знакомый из автомира рассказывал про пассик последний 1.4 бенз кажется, через 30к начал солидно сопливить сальник коленвала, метнулись по гарантии, поменяли, но прикол, что он меняется вместе с частью корпуса, а там то ли маслянный насос, то ли еще что, не помню, кароче счет на касарик, ну и говорит через 30к все повторилось, так что даже мыслей оставить ее после гарантии вообще нет)
У меня в обозрении 8 1.4TSI моторов с нуля и до 120-140к км. Мои два мотора ходят очень здорово (ну цепь я писал - менял), без проблем от слова совсем. У коллеги меняли поршня, слава богу по гарантии, у второго масложор литр на 2к км, третий вроде норм гоняет.
Так что тут как повезёт. У меня оба мотора масла вообще не берут, на гольфе к тому же регламент раз в 30к был, счас 15 на шкоде, но уровень вообще не падает, правда и пробег что то около 40 пока.
)) Да вроде всё, что больше ~двух литров объёмом - неплохое ) Те же ауди трёх литровые, что дизель, что бензин )) 100к для цепи - это что-то совсем нехорошо.
да это только пока не купил и с ремонтом не столкнулся....... а как надо что то делать - всё через жопу
Сообщение изменено: Fahin (22 июля 2018 - 17:32 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas