Курилка автораздела 2018
#4892
Отправлено 13 сентября 2018 - 08:09
Но их можно понять - сроки подгорают. К 2020-ому должно быть менее 100 грамм СО2 на 1 км пути. Даунсайзинг - такой же очевидный путь, как и гибридизация. "Впрочем, ничего нового".
Что плохого в даунсайзинге? Очевидно ресурс - на который, людям покупающим новые авто, обычно очень фиолетово. Никуда не делись V8, они так же продаются. Просто для основной массы водителей, которая возить свою жёппу 10км в день совсем не нужен Черокез, например, а достаточно Мазды 2. Однако народ ведь не убедить в правильности бережного использования природных ресурсов, поэтому приходится так.
Кто хочет, тот покупает V8, очевидно что затраты будут несоизмеримы. И в дальнейшем разрыв будет только увеличиваться
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#4895
Отправлено 13 сентября 2018 - 09:51
Однако народ ведь не убедить в правильности бережного использования природных ресурсов, поэтому приходится так.
Совершенно верно, народ ещё окончательно не отупел, и этот экобред воспринимает скептически, к счастью. Бережём ресурсы путём засилья одноразовых малолитражек. А потом засираем планету их утилизацией и производством горы новых
#4896
Отправлено 13 сентября 2018 - 11:17
El_coyote, где-то тут уже пытался подобное доказать, но не особенно доходит.
Прогресс нужен, конечно. Но пока, к сожалению, большая часть "экологической пользы или марки" достигается за счёт перераспределения циферок в разных графах.
С потребления, на производство. С производства в добычу. С добычи в методы. С методов в рессурсы и т.д.
Вроде бы всё "зеленеет", но в Африку, к примеру, или азию, гоним тонны такого лебедеца вместо топлива.
Или добыча/перекачка/хранение происходит в таких условиях... Что Европейские экологические потуги на общий результат вообще не влияют.
Одна спекуляция квот на загрязнение чего стоит.
Но для политиков это выгодно. Кто из зелёных хиппи (или людей современного инфообщества) будет в детали углубляться.
Сообщение изменено: Бульбец (13 сентября 2018 - 11:18 )
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#4897
Отправлено 13 сентября 2018 - 12:01
Что плохого в даунсайзинге?
В целом - ничего. Я просто сказал, что это очевидный и единственно-верный путь.
Никуда не делись V8, они так же продаются.
Ключевое слово "пока". Пока никуда не делись. Вопрос их исчезновения - вопрос времени. Они точно так же быстро покинут рынок, как V16, V12, V10. Всему настаёт свой черёд.
Мне. кстати, R6 из всех компановок нравится больше всех.
Вначале делаю, потом думаю
#4898
Отправлено 13 сентября 2018 - 12:26
R5 природой уравновешен в совершенстве.
Ключевое слово "пока". Пока никуда не делись. Вопрос их исчезновения - вопрос времени. Они точно так же быстро покинут рынок, как V16, V12, V10. Всему настаёт свой черёд. Мне. кстати, R6 из всех компановок нравится больше всех.
ну тогда даунсайзинг - это просто кратковременное явление, всё одно будет электричество в скором времени.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#4901
Отправлено 13 сентября 2018 - 12:52
ну тогда даунсайзинг - это просто кратковременное явление, всё одно будет электричество в скором времени.
Так я с этим не спорил - так и будет ))
---
R6 очень хорош - хорошо звучит, здорово крутится, выдаёт хорошие динамические показатели, сбалансирован, хороший потенциал для тюнинга, удобно обслуживать и ремонтировать,
Вначале делаю, потом думаю
#4902
Отправлено 13 сентября 2018 - 13:17
удобно обслуживать и ремонтировать,
сразу видно что никогда не занимался. Обычно 6й цилиндр имеет на столько ограниченный доступ, что проще снят мотор. В этом плане компановка моего В8 на шване была более удобной.
Сообщение изменено: Fahin (13 сентября 2018 - 13:17 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#4903
Отправлено 13 сентября 2018 - 13:45
сразу видно что никогда не занимался. Обычно 6й цилиндр имеет на столько ограниченный доступ, что проще снят мотор. В этом плане компановка моего В8 на шване была более удобной.
Ну не знаю. На чероки это самый простой мотор в обслуживании - 4.0 R6. Может 2.7 будет чуть попроще по доступу, потому что там 5 цилиндров. А так - ничего особенного, никто двигатель никуда не вынимает. На бмв снимается пластик сверху, там где дворники и ко всему появляется нормальный доступ. Снимать двигатель на обслуживание - это чисто субаровский дроч. Вот там доступа нет ни к чему.
Сообщение изменено: Дык (13 сентября 2018 - 13:47 )
Вначале делаю, потом думаю
#4904
Отправлено 13 сентября 2018 - 14:29
Ну под ресурс и надежность малёхо разные вещи, кмк.
Получается если двигатель трахает мозг каждые 10к км, но при этом бегает 500к то это клевый двиг с большим ресурсом, а двигатель который без поломок отбегает 200к гавно?
По мне так ресурс это время, которое двигатель может отбегать без крупных поломок.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#4905
Отправлено 13 сентября 2018 - 15:31
По мне так ресурс это время, которое двигатель может отбегать без крупных поломок.
Ресурс (техника) — объём работы или срок эксплуатации, на который рассчитывается машина, здание и т. п. После исчерпания ресурса безопасная работа устройства не гарантируется, ему требуется капитальный ремонт или замена.
Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных условиях применения,технического обслуживания
Получается если двигатель трахает мозг каждые 10к км, но при этом бегает 500к то этоконечно не клёвый, но с большим, даклевыйдвиг с большим ресурсом
двигатель который без поломок отбегает 200к гавно?если для тебя 200к - это год эксплуатации - то да.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#4906
Отправлено 13 сентября 2018 - 16:06
если для тебя 200к - это год эксплуатации - то да.
С двигателем который пробежит 500к, но ломается каждые 10, ты за год 200к не проедешь, 50% времени будет в сервисе стоять.
Конкретно мне фиолетово сколько там ресурс у двигателся если за время моей эксплуатации авто, я не буду ездить в сервис на ремонт. Больше 100к я на машине за период владения не проезжаю, а там пусть покупают хитрожопые экономисты кто "всех перехитрил" и купил себе б/у т.к. новые покупают только лошки.
Сообщение изменено: djeux (13 сентября 2018 - 16:09 )
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#4908
Отправлено 13 сентября 2018 - 16:15
Двигатель с огромным ресурсом, который при этом постоянно ломается - это как бы немного противоречивая фигня, не? Приведите пример такого.
Если ты обозаложился, то ты обозаложился - https://www.carcompl...as_in_oil.shtml
Чудес не бывает.
Вначале делаю, потом думаю
#4911 Guest_наглый сурикат_*
Отправлено 15 сентября 2018 - 12:32
у тебяинливидуально печень не переносит...Считаю самая подходящая тема, контингент нужный, в общем у меня вопрос жизни и смерти:
Никогда в жизни не мог пить цветной крепкий алкоголь(виски, коньяк, коричневые ром и текила) и в очередной раз решился попробовать, поэтому нужен совет, хороший виски, в ценовой категории до полтинника за бутылку, есть такой?
#4912
Отправлено 15 сентября 2018 - 13:41
Ох наэльдорасил машинку, сутра встал, и прям в голову ударить, напылесосить, протереть всё, коврики постирал, уфуфуф
Вопрос такой, а какое у нас в продаже есть самое лучшее средство-антистатик для салона/панелей/арматуры и вот этого всего? Тряпочка то у меня постоянно лежит, но ведь 100% есть какая нибудь химия.
Насчёт совета по виски - всем спасибо, отдельно Фахину за совет, нашел этот синглтон, буду скоро пробовать) Почему выбрал эту тему? Да потому что тут разных роме7 нет, которые начнут советовать) в общем тут самый адекватный контингент) А насчёт джина, да дело не в модности, его я просто не люблю.
Насчёт индивидуальной непереносимости печенью, да нет, это еще на стадии возлияния, только вкус-запах попадают на рецепторы, так всего передёргивает невероятно.
#4913
Отправлено 15 сентября 2018 - 16:48
Негода допиливает турбо-бэху; уффф скоро будет опять "стартуууууем"
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#4915
Отправлено 15 сентября 2018 - 17:12
Вопрос такой, а какое у нас в продаже есть самое лучшее средство-антистатик для салона/панелей/арматуры и вот этого всего?
Я силикон использую. И чистит хорошо, и как антистатик работает, и сам пластик визуально освежает.
только смотри на этикетке сам, какой хочешь, глянец или мат.
Сообщение изменено: Sandman (15 сентября 2018 - 17:13 )
#4916
Отправлено 15 сентября 2018 - 17:54
39k зачто?! F4DBC190-4F9D-43D9-B509-C4AB5EF995C9.jpeg
Дураков на сто лет припасено. У кого бабла как у дурака фантиков и ноль фантазии - конечно же купит, только дайте
Вначале делаю, потом думаю
#4919
Отправлено 15 сентября 2018 - 18:37
Бгыг, так на самом же деле у нас теперь "бензиносодержащий продукт"
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#4920 Guest_наглый сурикат_*
Отправлено 15 сентября 2018 - 18:57
Насчёт индивидуальной непереносимости печенью, да нет, это еще на стадии возлияния, только вкус-запах попадают на рецепторы, так всего передёргивает невероятно.
у меня было такое..или только очень дорогой крепкой алкоголь.. или очень хороший самогон ,типа украинского или белорусского...