развод от еуропарк, зарегистрируйся и получи первую парковку бесплатно. А потом с тебя уже не слезут
Отправлено 21 ноября 2018 - 18:51
развод от еуропарк, зарегистрируйся и получи первую парковку бесплатно. А потом с тебя уже не слезут
Отправлено 21 ноября 2018 - 22:53
развод от еуропарк, зарегистрируйся и получи первую парковку бесплатно. А потом с тебя уже не слезут
при использовании и регистрации в pargi.ee приложении никто не спрашивает имен, фамилий, личного кода итд.
номер телефона - это всего лишь номер телефона )
Отправлено 22 ноября 2018 - 07:18
Отправлено 22 ноября 2018 - 09:45
mRusik, каско не канает... разве что если нет ничего плохого то доковылять до ближайшего города и там в канаву сьехать.
на деньги канеш попандос, но удовольствие шикарное. Если голову на плечах иметь и не пытаться выжимать секунды - то весьма безопасно
Отправлено 22 ноября 2018 - 10:16
развод от еуропарк, зарегистрируйся и получи первую парковку бесплатно. А потом с тебя уже не слезут
кто то ведь поведёться
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
Отправлено 29 ноября 2018 - 18:06
Война за www.nissan.com
Такое часто бывает, когда компания и ее сайт называются по фамилии основателя. Вот и израильтянин Узи Ниссан в 1991 году создал в США компанию Nissan Computer Corp, которая занималась продажей компьютерного оборудования, компьютерным обслуживанием, сетью и т. д. В 1994 году мужчина зарегистрировал доменное имя nissan.com и создал веб-сайт для продвижения своего бизнеса в интернете.
Спустя 5 лет автогигант Nissan решил открыть сайт с таким же доменным именем, но это, естественно, ему не удалось. Тогда завод Nissan подал в суд на мужчину и потребовал с него $ 10 млн за якобы нанесенный автокомпании вред. Не будем вдаваться в подробности судебной тяжбы, которая длилась почти 10 лет с попеременным успехом каждой из сторон, скажем только, что сайт nissan.com так и остался за Узи Ниссаном. Но судебные споры обошлись несчастному мужчине в $ 3 млн, разорив его и полностью уничтожив вполне успешный бизнес. Лишь в феврале 2008 года суд обязал автогиганта выплатить Узи... $ 58 тыс.
Кстати, судя по главной странице сайта мужчины, автокомпания его так достала, что он стал самым настоящим ниссаноненавистником.
Отправлено 02 декабря 2018 - 10:40
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
Отправлено 03 декабря 2018 - 11:49
Сообщение изменено: Хло (03 декабря 2018 - 11:55 )
Отправлено 03 декабря 2018 - 12:06
очень давно продается
И стартовал с 5500 или 5800 вроде
Да? Не видел раньше
Ребята есть вопрос. У папы имеется Ауди А4 b6, 1.9 tdi, 2001 года. Говорит что ему нужен стартер с редуктором. Ибо пробовал установить обычный, без редуктора - не пашет. Как это искать в интернете, как это вообще выглядит? Искала вчера на местных сайтах - там просто стартеры. Как опознать тот, что редуктором?
Спасибо ))
Как говорили мудрые "Я твой дом-труба шатал, ты вези оригинал".
Со свалки возьми оригинальный рабочий стартер и забудь о проблеме.
http://autoosa.ee/so...t-1-9-tdi-2004/
Безредукторным стартером (где он его вообще взял, кстати говоря?) дизельный двигатель такого объёма и выше не провернуть.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 03 декабря 2018 - 12:20
Сообщение изменено: Хло (03 декабря 2018 - 12:21 )
Отправлено 03 декабря 2018 - 12:34
Дык, спасибо. Вот он и попросил меня поискать где можно купить.
Ему принесли безредукторный, и да.. не заводится.
Он свой старый чинит бесконечно, но пришло то время когда ннада новый поставить.
И все же как это в магазине искать? То, что он с редуктором это будет как-то обозначено?
Папа сам не умеет искать в интернете.
Да надо просто по каталогам тогда подбирать на конкретную марку/модель. 1.9 тоже все разные (у вагов модификаций одного и того же двигателя - как у дурака фантиков) - надо смотреть по мощности, как минимум.
https://www.autovaru...59/starter.html
оригинальный стартер со свалки.. которому минимум 17 лет.. и который еще пару лет гнил без движения, нафиг надо, он новый б категории уже стоит фигню, зачем изголяться то..
Ну не совсем фигню-то )) 100+ евро ))
Сообщение изменено: Дык (03 декабря 2018 - 12:32 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 03 декабря 2018 - 12:43
На разборке нет в наличии)))
Значит в итоге. Надо подбирать по двигателю? Объем и мощность?
Типа 1.9 tdi 96kw. Плюс год, марка это понятно.
На альвади более детальный поиск есть, зубцы, мощность, коробка передач и еще по номеру машины можно посмотреть.
Звоню папе, он тоже репу почесал про мощность. Ибо там есть 1.8 и есть 1.4. Мда.. Разберемся) Спасибо за наводки и помощь)
Сообщение изменено: Хло (03 декабря 2018 - 12:59 )
Отправлено 03 декабря 2018 - 12:57
На разборке нет в наличии)))
Это ты позвонила по ссылке? ))
Типа 1.9 tdi 96kw. Плюс год, марка это понятно.
Ну тогда я угадал - моя ссыль будет актуальна. Правда сам сайт немного (или много) кривоват в плане описания товара. От описания к описанию немного всё по-разному (и структура и сама информация)
А оригинальный старый сломанный стартер ещё на руках? С него бы списать заводской код - тогда проще найти былоб.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 03 декабря 2018 - 13:00
Дык, я им письмо написала) Ответили через 2 минуты.
Стартер есть, он еще в машине, и потихоньку пашет. Но на морозе уже все.. Я думала про это, что посмотреть бы на этот стартер и оттуда все списать))
Сообщение изменено: Хло (03 декабря 2018 - 13:01 )
Отправлено 03 декабря 2018 - 13:07
Дык, я им письмо написала) Ответили через 2 минуты.
Стартер есть, он еще в машине, и потихоньку пашет. Но на морозе уже все.. Я думала про это, что посмотреть бы на этот стартер и оттуда все списать))
автооса - неплохая конторка )) Видать стартеры только так отлетают (впрочем, ничего нового)
Вот самое точное было бы найти его OEM код и уже тогда по нему ориентироваться. А то купишь не то и бегай потом обменивай))
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 03 декабря 2018 - 17:36
достаточно трехбуквенного кода двигателя и нормального продавца, он найдет что надо..
Дык, ну окей, съездишь купишь за 50, он проработает в шоке 10 раз, через неделю поедешь на свалку возвращать - ну он же работал, ресурс кончился, возврата нет, едешь злой на другую свалку, еще полтос и он работает пол года. и плюс ты еще или сам ипешься меняешь его или платишь бабки за смену. или один раз меняешь за 100+ и забываешь про стартер до конца жизни машины? кому как, или может машину на продажу через месяц, но имхо не стоит сношаться так, ради сомнительной экономии.. скупой платит дважды.
Отправлено 03 декабря 2018 - 18:32
Дык, ну окей, съездишь купишь за 50, он проработает в шоке 10 раз, через неделю поедешь на свалку возвращать - ну он же работал, ресурс кончился, возврата нет, едешь злой на другую свалку, еще полтос и он работает пол года. и плюс ты еще или сам ипешься меняешь его или платишь бабки за смену. или один раз меняешь за 100+ и забываешь про стартер до конца жизни машины? кому как, или может машину на продажу через месяц, но имхо не стоит сношаться так, ради сомнительной экономии.. скупой платит дважды.
Может ты и прав, так-то я ни на что не претендую.
У меня просто есть подозрение, что оригинальный стартер даже с пробегом запросто может быть лучше по качеству, чем какой-то галимый ноунейм за 100- евро, какой-то фирмы, название которой ты первый раз в жизни слышишь. Смерть стартера - само по себе явление относительно нераспространённое, имхо
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 03 декабря 2018 - 19:12
Дык, производителей занимающихся стартерами и генератарами по пальцам одной руки пересчитать, так что ноу нейма там быть не может.
про оригинальный стартер с пробегом актуально, когда модель максимум 10 лет, а когда это машина начала века, да которая еще неопределенное время гнила на свалке - это уже рулетка и любой ноу нейм скорее всего проработает дольше.
не знаю, я лично 2 стартера менял на разных своих машинах, вобщем приходилось))