Zero, а ты хотел взять и кататься, или что то делать? Вообще я бы советский автопром с опаской рассматривал для вальяжного передвижения ))))
Не, ты не понял.
Вот другой вариант - я не буду фотки выкладывать, так опишу - из косяков - надо менять все замки, потек радиатор, помпа, сгнил до сквозной дыры порог и лонжерон, поддомкратники.
Это - НОРМАЛЬНО. На машине ездили, у нее пробег 150 тысяч, там где у нее больные места - сгнило.
А это, на фотках выше - НЕНОРМЛАЬНО. Т.е. была машина, как эстонцы говорят "ууникум", капсула времени - как хотите. И ее просто УБИЛИ. Не использованием - 23 тысячи всего на спидометре. Ее убили неправильным хранением.
Меня, кстати, позабавил интересный факт при изучении истории этой модели.
В 70х гг на них ставили специальный блочок из 3 резисторов и реле, который при включении фар заставлял габариты и поворотники светиться только в пол-накала для того, чтобы ночью не слепить других водителей.
Одно из экспортных требований ЕЭК/ЕЭС тех лет.