Если ты выезжаешь сразу в N-ый ряд, то ты должен проверить все N рядов. Что тут непонятного?
Если ближайшая машина не успевает доехать до меня, то почему должна успеть дальняя?
С такой логикой я должен ещё и за 300 метров проверить, а то вдруг там кто-то под 200 км/ч несётся, в таком случае там тормозной путь на такой дороге будет метров 200 как минимум.
Опять же: в идеале, для своей безопасности, должен. Поэтому даже переходя на зелёный я всегда смотрю по сторонам. А то можно так и остаться правым на этом пешеходе навсегда. Но виновным меня это не сделает.
Если ты не видишь N-ый ряд за N-1 рядом, то нах вообще вылезать вслепую в этот конкретный ряд?
Потому что та машина не должна меня волновать вообще, ибо она в любом случае не должна успеть до меня. Или там в другом ряду уже другая допустимая скорость, и там машины двигаются быстрее чем по первому ряду?
Там может лететь скорая, или кортеж
Они могут лететь
только со спец сигналами, не заметить за машиной их сложно.
Мы обсуждаем конкретное происшествие, и то, что требование чтить морковку - uber alles.
Он выполнил это требование. Безопасная дистанция была. Если бы этот мерс не ехал чуть ли не в два раза быстрее (а скорее там было именно в два раза, 40 против 80), то он бы не впилился.
Не знаю как ты собрался расчитывать скорость приближающейся машины ровно на тебя (не глядя сбоку), но уверен, что ты бы не определил скорость.
Если я выезжаю на дорогу в городе, то безопасная дистанция одна, за городом она другая. Логично, что если выехать с городской дистанцией на дорогу за городом, то это будет 100% авария, и не только потому что за 1 секунду (время реакции) машина проезжает в 2 раза больше, чем в городе, а ещё и потому что тормозной путь в разы больше (к тому же на снежной дороге), поэтому нет вообще никаких шансов, что машина затормозит. Большинство вообще судя по всему этого не понимают, глядя на то, как они едут впритык за городом.