На даче в жилом помещении висит фигня для замера влажности. 40-60% - зелёная зона.
40 для жилого - как-то жесткачево кмк.
Отправлено 22 апреля 2018 - 14:32
На даче в жилом помещении висит фигня для замера влажности. 40-60% - зелёная зона.
40 для жилого - как-то жесткачево кмк.
Отправлено 22 апреля 2018 - 14:53
Дык, когда такое найдешь на продажу, дай знать обязательно !!!
Да без б )) Другое дело, что я прям не знаю, где и кто такое будет продавать.
Я вот думаю на даче попробовать что-то замутить в этом направлении. Но лучше кокона пока не видел предложений, если честно. И чтоб еще рядом с местом жительства - тем более. Раньше они только в Тянассильма были, а теперь в Юлемисте пришли.
Дык, дороговато просто машину хранить...
Согласен. Но если сам хочешь над своей машиной поколдовать - неплохое, кмк, помещение.
Кстати, у них есть (или уже теперь были) попроще (читай: подешевле) варианты. Что-то под 200 евро.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 22 апреля 2018 - 15:27
Согласен. Но если сам хочешь над своей машиной поколдовать - неплохое, кмк, помещение.
Кстати, у них есть (или уже теперь были) попроще (читай: подешевле) варианты. Что-то под 200 евро.
За 200-275 евро в месяц за 25+- квадратов? Имел я в виду...
Отправлено 22 апреля 2018 - 15:38
Да без б )) Другое дело, что я прям не знаю, где и кто такое будет продавать.
Я вот думаю на даче попробовать что-то замутить в этом направлении. Но лучше кокона пока не видел предложений, если честно. И чтоб еще рядом с местом жительства - тем более. Раньше они только в Тянассильма были, а теперь в Юлемисте пришли.
На бетони были последние - фины строили. Но там заминка была что им землю в аренду дали, хоть и на 50 лет. Те всё равно аренда по итогу получается ....
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 22 апреля 2018 - 18:25
За 200-275 евро в месяц за 25+- квадратов? Имел я в виду...
Если только эти цифры во внимание принимать - да, это дичь и дюже дорого.
Но это ведь не только голая площадь, а вся сопутствующая инфраструктура и ништяки, которые в обычных гаражах просто не получить.
Я как-то пробовал искать бизнес-площади (складские помещения) подобной квадратуры - порядок цен там такой же, если не дороже. И даже если и есть, они где-то у чёрта на куличках, далеко в промзонах. А так и этого нет. Короче тлен. Впрочем, ничего нового.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 22 апреля 2018 - 21:13
Если только эти цифры во внимание принимать - да, это дичь и дюже дорого.
Но это ведь не только голая площадь, а вся сопутствующая инфраструктура и ништяки, которые в обычных гаражах просто не получить.
А какая инфраструктура-то? Охрана? Подвод воды и канализация? Не знаю, мне с машиной возиться в моем прежнем кооперативе хватало туалета и автомойки в общем пользовании, плюс принудительная вентиляция там же. Плюс общая ремзона с ямой. И это за 28 евро в месяц суммарных расходов. Охрана - общая на весь комплекс. Было бы отопление, еще примерно +15 к счету было бы, судя по опыту других.
В общем, понятно, что новое здание, все по красоте, но чисто с машиной возиться за дополнительные 150-200 в месяц - что-то не очень как по мне.
Сообщение изменено: Zero (22 апреля 2018 - 21:13 )
Отправлено 22 апреля 2018 - 21:24
Ладно, не будем о грустном ))) Это прям больная мозоль.
Пол дня с машиной сёдня активничал.
Колёса махнул, наконец-таки.
Заодно впервые за долгое время по-человечески помыл-пропылесосил. Прям кайф в чистой машине кататься - даже по-другому ощущается.
Она когда подсохла, я поверить не мог, что она бывает такой ... а не пыльной-грязной. Глаз оторвать не мог ))
Жаль, паутинка на лкп всё портит. Может попробовать её полирнуть аккуратно?. Давно хотел попробовать лёгкий дитейлинг. Чисто как процесс интересно.
Сообщение изменено: Дык (22 апреля 2018 - 21:25 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 23 апреля 2018 - 06:38
Дык, красииивая))
У нас такая же решетка радиаторная на балконе лежит. Даже забыла, что такая стояла в оригинале)
До сих пор эту машину вспоминаю.
Spoiler
Ох ничоси какая красавишна)) А че, продали, да?
Это вроде решётка от версии GT, если я правильно знаю.
Круче только GT Aero. Это прям вышка. Но их мало))
http://www.auto24.ee/used/2016417- офигеть, какие вещи гугл помнит. Я если честно, такое первый раз вижу. Морду от мопса кто-то присобачил. Да не просто присобачил, а по специальному предзаказу.
Сообщение изменено: Дык (23 апреля 2018 - 06:42 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 23 апреля 2018 - 11:10
Дык, да, решетка от GT. Где-то заказали покрасили и поставили))
А продали потому, что муж хочет по Европе поездить на машине, поэтому взял новую, ибо на двенадцатилетней стремно ему. Дело хозяйское..
Как мудрная женщина - надо было переубедить )))
Хотя, если говорить о каких-то скоростных шоссе - машина скорее неудобная, чем ненадежная. Доехать она доедет. Но на 110 км/ч, лично у меня уже около 3к оборотов - неприятно. Я один раз по запаре на полном серьезе захотел 7-ую передачу воткнуть.
Да и шумка, понятное дело, никакая.
В общем да, муж скорее прав, чем нет
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 23 апреля 2018 - 11:23
Хло, и правильно сделал. Как старую машину не проверяй, а крякнет где что в горах и усе.
Как-то поехали с друзьями, у них был старый форд мондео. Перед поездкой все было поменяно да проверено, вот только старая машина явно не рассчитывала что её будут по горам в австрии гонять, так и накрылась медным тазом посреди автобана в пятницу около Инсбрука. Повезло что недалеко оказалось представительство форда.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 23 апреля 2018 - 11:24
Дык,
Мы долго разговаривали на эту тему, в итоге он победил
Плюс у нас она автомате была. А коробка легонько пиналась со второй на первую вроде, но потом выяснилось, что это вариант нормы.
Короче как есть, так есть уже))
djeux, все это он мне и говорил. Проверишь все, а крякнуть может что угодно. И встанем мы ночью посреди Польши или в горах в Австрии? И что делать? Эвакуатор дорого, плюс самим добираться, плюс ремонт и выйдет это все в очень хорошую сумму.
Поэтому вздохнули и продали. Мазда мужу тоже очень нравилась. Он там и тормоза все менял(циммерман диски поставил), суппорта перебирали, подушки под двигателем новые оригинальные стояли, дроссель. Короче все с любовью делалось))
Хотя у меня знакомые ездили в Калининград на ML230 2004 года, и у них даже в мыслях не было, что может что-то не так пойти. Но там мужчина шарит в слесарном деле, может сам что-то починить. Хотябы определить что за поломка.
Сообщение изменено: Хло (23 апреля 2018 - 11:31 )
Отправлено 23 апреля 2018 - 11:44
Хотя у меня знакомые ездили в Калининград на ML230 2004 года, и у них даже в мыслях не было, что может что-то не так пойти. Но там мужчина шарит в слесарном деле, может сам что-то починить. Хотябы определить что за поломка.калининград - это почти дом родной.
Я вообще худею с таких рассуждений. У меня трафик 2003го года катает по 100к км в год, если бы я по Вашим понятиям жил, то машину бы менял раз в три года. )))) Мастер 2005го что ли года с пробегом 630к км стоит как запасной вариант на всякий случай (при поломке трафика) так у него за пол года пробег 2911 км, в то же время траф проехал 50к с ноября. В общем это отговорки всё, машина просто так не должна ломаться, если ломается - то у вас PSA
Шевик у меня вообще 1999го года, но там пробег около 200к всего. Ездил каждый год в Тверь и в Словакию, никаких проблем машина не доставляла. Хотя вру - круиз один раз перестал работать ))))) Теперь вот надо подмандить и продавать буду, а то у него лак полез и вид сразу потерян.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 23 апреля 2018 - 11:52
Fahin, я считаю так, если у тебя эта машина давно, то ок, ты знаешь ее все болячки и вообще она родная. А когда ты в машинах дуб, и мы купила ее уже десятилетней, то кто знает какие там проблемы.
Помню в одном сервисе на ремонт подвески насчитали более 500 евро, сказали что все, чувак - кранты твоей подвеске. А потом в двух других сервисах сказали что тыщ 70 эта подвеска отходит еще без проблем.
Если машине 12 лет, то ты должен уметь в ней разбираться, должен уметь сам починить небольшие поломки. А человеку, который очень далек от слесарного дела надо или иметь проверенный автосервис под боком, или .. брать новую машину, чтобы поехать за 5 тысяч километров от дома.
У меня папа работает на трейлере, технику дорожную возит, и вот сам свой трейлер то починит, то подлатает. В другом трейлере крылья менял - новые наваривал. Вчера звонил спрашивал что означает маркировка на проводах от мигалки - он по английски не понимает. Человек разбирается. И то говорит, что чем новее машина тем сложнее. Куча электроники, куча проводов и понимаешь, что делать скоро будет нечего руками, только специализированные сервисы.
Сообщение изменено: Хло (23 апреля 2018 - 11:57 )
Отправлено 23 апреля 2018 - 14:04
Хло, ну я хз что там у вас за проблемы, у меня машины все делает один человек, он говорит что надо и что не надо менять и всё. Так то мне сложно с тобой разговаривать, тем более я сам могу на коленках движок раскидать и собрать и ничего сложного в этом не вижу, потому, наверное, для меня не бывает вот таких вот критических поломок, чтобы я прям кинулся машину с нуля покупать. по мне так чем старее- тем надежнее, несмотря на возраст. С собой всегда набор инструментов даже на мотоцикле вожу (мот, кста, 2003го года тоже) на случай чего......
А еще хочу заметить что новая машина совсем не панацея от "встать посреди ночи в Альпах".
.
.
.
Pace, бери корсу, чё?
эх, хочу эльдорадо, сколько лет уже не отпускает...
так и в чем проблема?
Счас это более чем доступно.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 23 апреля 2018 - 14:06
в каубиках еще выше) потолок в бичуганских опелях высокий как раз обычно.че т я взгруснул, позарился на инсигнию, в новом кузове сочная уж ваще, сходил в салоне посидел, сцуко до потолка 4-5 см, сидение в самом нижнем положении.. че за фигня? как так то? вроде класс то уже в поряде.. в астре и то потолок выше, не говоря уже про корсу..
Отправлено 23 апреля 2018 - 14:08
hqdefault.jpg 11,74К 0 Количество загрузок
лично у меня уже около 3к оборотов - неприятно
ты еще на прелюде 3й не катался, там 3.5 на трассе около сотни когда. Вообще адово более 10 минут ехать
в каубиках еще выше) потолок в бичуганских опелях высокий как раз обычно.
чтоб с каской на голове влазил
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 23 апреля 2018 - 14:09
так и в чем проблема?
да вот в этом году решил еще и на А категорию пойти наконец, надо будет кстати поинтересоваться, куда пойти учиться. Потом соответственно мот, и брать тогда еще вторую машину на весну-лето, ох не знаю))) и хоочется и колется)
Отправлено 23 апреля 2018 - 14:13
За 200-275 евро в месяц за 25+- квадратов? Имел я в виду...
ауеть можно - это лизинг недвижки тыщь за 60...... Можно уже землю присматривать и самому что хош строить
да вот в этом году решил еще и на А категорию пойти наконец, надо будет кстати поинтересоваться, куда пойти учиться. Потом соответственно мот, и брать тогда еще вторую машину на весну-лето, ох не знаю))) и хоочется и колется)
если деньги есть то не вижу проблем. Мот обычно денег не тянет вопреки слухам. Смотря какой конечно покупать, если дукатти, то тут уже есть над чем подумать
По школам смотри ветку соответствующую, там все расписано. Я лично придерживаюсь мнения что надо идти в ближайшую и самую удобную, чем за тридевять земель к хорошему инструктору мотаться. Но это ИМХО канеш.
Хло, и правильно сделал. Как старую машину не проверяй, а крякнет где что в горах и усе.
Как-то поехали с друзьями, у них был старый форд мондео. Перед поездкой все было поменяно да проверено, вот только старая машина явно не рассчитывала что её будут по горам в австрии гонять, так и накрылась медным тазом посреди автобана в пятницу около Инсбрука. Повезло что недалеко оказалось представительство форда.
а что конкретно сломалось?
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 23 апреля 2018 - 14:14
че т я взгруснул, позарился на инсигнию, в новом кузове сочная уж ваще, сходил в салоне посидел, сцуко до потолка 4-5 см, сидение в самом нижнем положении.. че за фигня? как так то? вроде класс то уже в поряде.. в астре и то потолок выше, не говоря уже про корсу..
Чем зацепила? По мне так помойка как и предыдущий кузов. Лучше б омегу сделали, чем этот высер.
Отправлено 23 апреля 2018 - 14:17
А еще хочу заметить что новая машина совсем не панацея от "встать посреди ночи в Альпах".
Не панацея, но:
1) Агрегаты более свежие и вероятность просто меньше что какой-нибудь из них прикажет долго жить.
2) Свежая машина это часто = каско, которая включает себя помощь на дороге 24/7 и компенсирует расходы в случае поломки. Плюс некоторые марки имеют свою страховку на случай поломок в любой европейской стране.
3) Инструменты инструментами, но замену на все узлы с собой возить не будешь.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 23 апреля 2018 - 14:17
если деньги есть то не вижу проблем. Мот обычно денег не тянет вопреки слухам. Смотря какой конечно покупать, если дукатти, то тут уже есть над чем подумать
да не , первым дукатти я точно не возьму)))
тут я бы выбрал путь как и с машиной, начать с простого, набить шишек, понять, и следующим взять нормальное)
Отправлено 23 апреля 2018 - 14:21
а что конкретно сломалось?
Термостат. Легким движением был выкинут, но потом как оказалось он был двухконтурный и вылечить можно было только заменой на новый. Зато сравнили как работают в сервисах австрияки и наши местные, нашим есть чему поучиться.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 23 апреля 2018 - 14:28
Fahin, новая конечно не панацея. Но хозяин решил, что так ему проще. В машинах он вообще никак. Тут как есть уже.
Плюс ты много лет с машинами имеешь дело, есть свой круг общения и опыт. У него же правам только 2 года было в марте. Каждый набивает свои шишки сам, своим методом тыка.
Сообщение изменено: Хло (23 апреля 2018 - 14:32 )
Отправлено 23 апреля 2018 - 14:31
ауеть можно - это лизинг недвижки тыщь за 60...... Можно уже землю присматривать и самому что хош строить
Ну, просто было на бумаге, да забыли про овраги. Земля в черте города - во-первых её нет чисто физически, во-вторых даже если и есть, она стоит конских денег. Дальше, разрешение на строительство - процесс нудный и долгий даже для крупных компаний.
Ну и само строительство - это если до этого момента вообще доживешь. Всё это такой дикий геморой, что ппц.
ты еще на прелюде 3й не катался, там 3.5 на трассе около сотни когда. Вообще адово более 10 минут ехать
Так а на моей хонде было примерно так же. Ад.
Вначале делаю, потом думаю