Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Комфортный Б/У премиум автомобиль до 15 000


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
118 ответов в этой теме

#1 WPKing

WPKing
  • Пользователь
  • 98 сообщений

Отправлено 21 февраля 2018 - 17:31

Всем доброго вечера!

 

В этом году планирую поменять транспортное средство, и начинаю потихоньку присматриваться к вариантам.

На первом месте для меня стоит комфорт и тишина в салоне, чтобы при дальних поездках не испытывать дискомфорта(2-3 раза в год дальняк).

Расход топлива и стоимость обслуживания не сильно беспокоят, тк общий пробег выходит все равно небольшим и обслуживать могу в "дружественном" сервисе.

Предпочтительнее бензин, но могу рассмотреть и дизель.

Седан / универсал без разницы.

Не джип и не паркетник.

Ценник до 15 000, за годом сильно не гонюсь, но хотелось бы чтобы машина была не старше 10 лет и пробегом до 130 000. 

Новую не рассматриваю тк из новых то, что мне нравится стоит денег, которые пока я не готов отдавать за транспортное средство.

 

Что хотелось бы иметь :

 

Кожаный салон

Климат

Круиз-контроль

Люк

Ксенон

Подсветку под ноги из дверей

Просторный салон

Запас мощности для поддержания нормальной скорости по автобану, быстрых обгонов(нет, я не пацанчик с тонером на передних стеклах, а уже разменял 5й десяток)

 

Что попалось на глаза :

 

Lexus GS300 / GS450h

Плюсы : 

Нравится внешне и по начинке, 450 предпочтительнее ввиду 8 ступенчатой коробки и наличия гибрида. 

Опасения :

На своем веку сидел за рулем IS250 (показался просто супер маленьким), и в RX350 2008, то же самое. Внутри как-то тесновато, не развернешся, двери напоминают двери в Королле, какие-то очень уж плоские и картонные. Неужели и на ГСе так же? Из-за тонкого металла очень быстро уходит тепло из машины, да и в целом не нравится когда двери как калитка закрываются. 

Кто-нибудь ездил? Можете прокомментировать, пока сам еще не добрался до аппарата?

 

Audi A6 C6 рестайл 2009-2010 года.

Плюсы :

Внешний вид нравится, гарантированный комфорт, катался и очень понравилось.

Минусы :

Здесь полагаю нужно рассматривать только 3.0 D, просто методом исключения, так как бензиновые моторы еще хуже? Дизель не очень как по мне, но если выбора нет - можно рассмотреть.

 

VW Phaeton 2010 

Плюсы :

Гарантированный комфорт.

Минусы :

Внешность на любителя, опять придется брать дизель что само по себе стремно.

 

Cadillac STS

Плюсы :

Комфорт, низкая стоимость, можно купить бонусом цистерну топлива.

Минусы : 

Сложно найти, качество сборки и внешность на любителя.

 

Может я что-то пропустил? Буду рад советам что еще рассмотреть или комментариям по этим моделям.

 

Немного предыстории :

 

Первая машина была Audi 100 2.8 128 кв, на ней проездил много лет. Потом был W124 3.2 162 кв, поэтому не советуйте его, уже накатался  :) После и до сегодняшнего момента(около 12 лет) BMW E39 3.5 175 кв. Сейчас оригинальный пробег машины приближается к 400 000, из которых я проехал почти 170 000) и хотелось бы пересесть на что-то более современное, так как просто надоело :)

Это к тому, что новые Тойоты/Хонды/Мазды я не рассматриваю и не собираюсь рассматривать, без обид, но это не моя тема. Те, кто проездил много лет даже на старом как гуано мамонта пресловутом немецком премиуме поймет о чем я. Свои привычки и ожидания(в том числе постоянную езду на сервис)  :lol: сложно изменить.

К слову о популярной как я понял в этом разделе E39 : машина классная, моя до сих пор в почти идеальном состоянии. Немного ржавчины появилось за последний год на кузове, и сиденье водительское протерлось. В остальном такой же самолет, как и был, когда я купил его в 2006 году на площадке в Лейпциге. Вопреки распространенному мнению на лампочке и соплях не езжу, приборка гирляндой не горит, автомат работает и с мотора не течет ручьем масло. Само собой за ней требовался уход - за 1.5 года общая сумма ремонтов составила 4500 евро, но оно того стоило - было поменяно все в подвеске на оригинальные запчасти, перебран каждый узел. В какой-то момент понял что мне жалко ее продавать, тк стоит сейчас она копейки, и с вероятностью 99% ее молодняк убьет в первый год. Но это лирика.

 

Буду рад конструктивным советам.


  • 3

#2 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 21 февраля 2018 - 17:50

Почему бы не БМВ 750?


  • 1
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#3 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 21 февраля 2018 - 18:28

После е39 на любой машине двери как калитка, с непривычки можно уи*ать по соседу ну и в ветренную погоду осторожно нужно открывать
  • 0

#4 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 21 февраля 2018 - 18:56

Если пробеги небольшие, то, по-моему, пофигу вообще с каким пробегом машину покупать (при условии, что это не дрова, но это надо в любом случае смотреть). В общем случае 130к и ниже будет сложновато найти (ну кроме крученых по 10 раз). Лучше купить с "конским", но честным ))

Может быть мерсик - http://www.auto24.ee/used/2640005 или такой http://www.auto24.ee/used/2741244, но он чуть победнее. Но вообще для автобанов - самое оно. 


Сообщение изменено: Дык (21 февраля 2018 - 19:01 )

  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#5 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 21 февраля 2018 - 19:39

фаэтон создан для дальняка. 3.0. 176 кВт без болячек предыдущих версий с цепями.

ГС, А6, кагдилак покажутся табуретками шумными и тесными после фаэтона. приятно удивила машинка, когда попала под руку.


  • 0

#6 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 21 февраля 2018 - 19:40

Альфа 166, будь оригинальным!


  • 1

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#7 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 7 689 сообщений

Отправлено 21 февраля 2018 - 20:18

после бэхи покатит ток ауди мерс или опять бэха
а6-А8 ?
Е класс?
5-6-7 ?

  • 2
)

#8 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений

Отправлено 21 февраля 2018 - 20:30

Есть А8, 2007г, 4,2 FSI (257kWt). Пробег для Вас большой (350000), но авто в порядке. На следующей неделе плановая замена цепей. Поменяю и буду ставить на продажу. Интересно?
  • 0

#9 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 21 февраля 2018 - 21:05

а почему б не что-нить пооригинальней, типа Яга?


или Ситроен С6 на гидропневматике


  • 2

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#10 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 21 февраля 2018 - 21:08

а почему б не что-нить пооригинальней, типа Яга?


или Ситроен С6 на гидропневматике

видимо, человек еще хочет вернуться из путешествия ))))


  • 1

#11 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 21 февраля 2018 - 21:15

что за путешествие без приключений :D


  • 2

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#12 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 22 февраля 2018 - 01:03

После е39 на любой машине двери как калитка, с непривычки можно уи*ать по соседу ну и в ветренную погоду осторожно нужно открывать

может пора смазать гнилые петли?)
а по теме во, просто мечта
даже с бесплатным номером для бмв

http://www.auto24.ee....php?id=2768302

Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (22 февраля 2018 - 01:05 )

  • 0

#13 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 22 февраля 2018 - 01:16

может пора смазать гнилые петли?)
Может пора заканчивать подобную херь писать каждый раз? 2к18 год уже, не заходят эти шутки. 
  • 0

#14 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 6 956 сообщений

Отправлено 22 февраля 2018 - 08:40

Может пора заканчивать подобную херь писать каждый раз? 2к18 год уже, не заходят эти шутки. 

Петлям от этого легче не становится. 


  • 0

#15 *rainy*

*rainy*
  • Постоялец
  • 1 094 сообщений

Отправлено 22 февраля 2018 - 10:26

Я так понимаю, автор упоротый дойчеавтопромфаг и нищеброд. Без обид, но за 15 штук можно купить только кусок говна в той категории машин, которые ты хочешь. 
 
Лексус можешь не смотреть, если тебе нравится е39. Он не рулится и пахнет тоетой. У таких как ты на это аллергия.
 
- твой лучших выбор - S класс мерс. Только не некро ведро, а года года 14-16, будет тебе счастье. Там и комфорт и запас по мощностям есть. 
- Ауди Q7 большой, V8 на пневме очень комфортная штука, сам ездил.
- Туарег, еще одно говно ваговское, но комфорт имеется
- Каен, если драйв любишь. Правда комфорта там нет, жесткий он и бензин ест ведрами (тот который битурбо, про другие не знаю, ездил только на этом). 
- Фаетон. Не ездил, скорее всего шляпа, поскольку ваг = говно, тем более некро. 
- БМВ 7 серии F01 5 литров, идет по трассе очень круто. Была в личном пользовании. Про ремонты молчу, уже писал. За 100 000 пробега с нуля в общей сложности было вложено около 8000 евро, не считая гарантийных случаев. И в итоге, 2 раза меняли мотор. Вывод - не ставьте чип, не будет такого гемора.
- Крузак Прадо V8, охеренная тачка, если понты не нужны. Не едет вообще никуда, но стоит недорого, в цене не падает и комфорт имеется. 
- Х5 4.4 последний. Если ты фан е39, тебе придется по вкусу, поскольку там стоит твой же мотор с е39 ))). Круто да? Ток цена почему-то не как у е39. Вообще машина мне понравилась.
- Самая комфортная тачка из всех, что я лично ездил - Рендж Ровер. Там просто уют и дом. Обслуживание просто космос, причем ломается все и сразу. Брал у человека просто недельку поездить, к пробегу 60 000 он уже 2 раза менял коробку. Я боюсь 4500 там вообще ни о чем.
 
В общем, хороший тачан - только новый. Тем более лакшари.
 
То, что ты писал про 4500 евро, для выше перечисленных машин годовое обслуживание. Маслице поменять, датчик, подвеску посмотреть. Если у тебя нет косаря свободного завтра утром выложить как пить дать на очередной сломаный датчик, забудь про эти тачки и езди дальше на своем е39. Для меня лично это некро-ведро, но если тебя устраивает, зачем его менять? Е39 хотя бы не разваливается как новые машины, 500 000 для нее вообще ни о чем. Можешь откапиталить мотор и ездить еще 300 000. 

  • 3
It just those rainy dayz ...

#16 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 22 февраля 2018 - 12:18

Может пора заканчивать подобную херь писать каждый раз? 2к18 год уже, не заходят эти шутки.

вот именно 2018. ты в унайтед моторс, наверное, ходишь ей свечки ставишь за здравие и за упокой.


Я так понимаю, автор упоротый дойчеавтопромфаг и нищеброд. Без обид, но за 15 штук можно купить только кусок говна в той категории машин, которые ты хочешь.

Лексус можешь не смотреть, если тебе нравится е39. Он не рулится и пахнет тоетой. У таких как ты на это аллергия.

- твой лучших выбор - S класс мерс. Только не некро ведро, а года года 14-16, будет тебе счастье. Там и комфорт и запас по мощностям есть.
- Ауди Q7 большой, V8 на пневме очень комфортная штука, сам ездил.
- Туарег, еще одно говно ваговское, но комфорт имеется
- Каен, если драйв любишь. Правда комфорта там нет, жесткий он и бензин ест ведрами (тот который битурбо, про другие не знаю, ездил только на этом).
- Фаетон. Не ездил, скорее всего шляпа, поскольку ваг = говно, тем более некро.
- БМВ 7 серии F01 5 литров, идет по трассе очень круто. Была в личном пользовании. Про ремонты молчу, уже писал. За 100 000 пробега с нуля в общей сложности было вложено около 8000 евро, не считая гарантийных случаев. И в итоге, 2 раза меняли мотор. Вывод - не ставьте чип, не будет такого гемора.
- Крузак Прадо V8, охеренная тачка, если понты не нужны. Не едет вообще никуда, но стоит недорого, в цене не падает и комфорт имеется.
- Х5 4.4 последний. Если ты фан е39, тебе придется по вкусу, поскольку там стоит твой же мотор с е39 ))). Круто да? Ток цена почему-то не как у е39. Вообще машина мне понравилась.
- Самая комфортная тачка из всех, что я лично ездил - Рендж Ровер. Там просто уют и дом. Обслуживание просто космос, причем ломается все и сразу. Брал у человека просто недельку поездить, к пробегу 60 000 он уже 2 раза менял коробку. Я боюсь 4500 там вообще ни о чем.

В общем, хороший тачан - только новый. Тем более лакшари.

То, что ты писал про 4500 евро, для выше перечисленных машин годовое обслуживание. Маслице поменять, датчик, подвеску посмотреть. Если у тебя нет косаря свободного завтра утром выложить как пить дать на очередной сломаный датчик, забудь про эти тачки и езди дальше на своем е39. Для меня лично это некро-ведро, но если тебя устраивает, зачем его менять? Е39 хотя бы не разваливается как новые машины, 500 000 для нее вообще ни о чем. Можешь откапиталить мотор и ездить еще 300 000.

раньше говорили, что е34 ломучая аж пестец. интернет появился - сказки стали битурбо.
  • 1

#17 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 22 февраля 2018 - 12:26

MaD_EaGLeR,Завидуешь моей бнв? 


  • 0

#18 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 22 февраля 2018 - 12:33

MaD_EaGLeR,Завидуешь моей бнв?

как можно завидовать неодушевленному предмету?
  • 1

#19 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 22 февраля 2018 - 12:58

 

Я так понимаю, автор упоротый дойчеавтопромфаг и нищеброд. Без обид, но за 15 штук можно купить только кусок говна в той категории машин, которые ты хочешь. 
 
Лексус можешь не смотреть, если тебе нравится е39. Он не рулится и пахнет тоетой. У таких как ты на это аллергия.
 
- твой лучших выбор - S класс мерс. Только не некро ведро, а года года 14-16, будет тебе счастье. Там и комфорт и запас по мощностям есть. 
- Ауди Q7 большой, V8 на пневме очень комфортная штука, сам ездил.
- Туарег, еще одно говно ваговское, но комфорт имеется
- Каен, если драйв любишь. Правда комфорта там нет, жесткий он и бензин ест ведрами (тот который битурбо, про другие не знаю, ездил только на этом). 
- Фаетон. Не ездил, скорее всего шляпа, поскольку ваг = говно, тем более некро. 
- БМВ 7 серии F01 5 литров, идет по трассе очень круто. Была в личном пользовании. Про ремонты молчу, уже писал. За 100 000 пробега с нуля в общей сложности было вложено около 8000 евро, не считая гарантийных случаев. И в итоге, 2 раза меняли мотор. Вывод - не ставьте чип, не будет такого гемора.
- Крузак Прадо V8, охеренная тачка, если понты не нужны. Не едет вообще никуда, но стоит недорого, в цене не падает и комфорт имеется. 
- Х5 4.4 последний. Если ты фан е39, тебе придется по вкусу, поскольку там стоит твой же мотор с е39 ))). Круто да? Ток цена почему-то не как у е39. Вообще машина мне понравилась.
- Самая комфортная тачка из всех, что я лично ездил - Рендж Ровер. Там просто уют и дом. Обслуживание просто космос, причем ломается все и сразу. Брал у человека просто недельку поездить, к пробегу 60 000 он уже 2 раза менял коробку. Я боюсь 4500 там вообще ни о чем.
 
В общем, хороший тачан - только новый. Тем более лакшари.
 
То, что ты писал про 4500 евро, для выше перечисленных машин годовое обслуживание. Маслице поменять, датчик, подвеску посмотреть. Если у тебя нет косаря свободного завтра утром выложить как пить дать на очередной сломаный датчик, забудь про эти тачки и езди дальше на своем е39. Для меня лично это некро-ведро, но если тебя устраивает, зачем его менять? Е39 хотя бы не разваливается как новые машины, 500 000 для нее вообще ни о чем. Можешь откапиталить мотор и ездить еще 300 000. 

 

вот это чОтко. миллион букав, и все ни о чем )


  • 1

#20 davenom

davenom
  • Пользователь
  • 290 сообщений

Отправлено 22 февраля 2018 - 13:27

 

Я так понимаю, автор упоротый дойчеавтопромфаг и нищеброд. Без обид, но за 15 штук можно купить только кусок говна в той категории машин, которые ты хочешь. 
 
В общем, хороший тачан - только новый. Тем более лакшари.
 
То, что ты писал про 4500 евро, для выше перечисленных машин годовое обслуживание. Маслице поменять, датчик, подвеску посмотреть. Если у тебя нет косаря свободного завтра утром выложить как пить дать на очередной сломаный датчик, забудь про эти тачки и езди дальше на своем е39. Для меня лично это некро-ведро, но если тебя устраивает, зачем его менять? Е39 хотя бы не разваливается как новые машины, 500 000 для нее вообще ни о чем. Можешь откапиталить мотор и ездить еще 300 000. 

 

Вот здравомыслящий человек нашелся

А то советуют тут 4.4 F01  :lol: когда бюджет поджимает  :D


может пора смазать гнилые петли?)
а по теме во, просто мечта
даже с бесплатным номером для бмв

http://www.auto24.ee....php?id=2768302

там написано, что коробку меняли, а значит движ тоже на подходе, и особенно к этому движку надо покупать 200-литровую бочку масла себе в гараж, чтоб каждую неделю не заезжать за литровым бутыльком.


  • 0

#21 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 22 февраля 2018 - 13:50

Вот здравомыслящий человек нашелся
А то советуют тут 4.4 F01 :lol: когда бюджет поджимает :D

там написано, что коробку меняли, а значит движ тоже на подходе, и особенно к этому движку надо покупать 200-литровую бочку масла себе в гараж, чтоб каждую неделю не заезжать за литровым бутыльком.

ну а что делать? волков бояться - в лес не ходить.

Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (22 февраля 2018 - 13:50 )

  • 0

#22 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 22 февраля 2018 - 13:59

 
- Фаетон. Не ездил, скорее всего шляпа, поскольку ваг = говно, тем более некро. 


Не ездил, не знаю, но осуждаю:)) клоун
  • 3

#23 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 22 февраля 2018 - 14:00

Интересно, автор жив? Зайдет ли он снова в топик или вбросил и убежал? )))


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#24 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 22 февраля 2018 - 19:56

 

- Крузак Прадо V8, охеренная тачка, если понты не нужны. Не едет вообще никуда, но стоит недорого, в цене не падает и комфорт имеется. 
 

8 секунд до 100

едет :)

в цене не падает да. ну и главное что из всего списка он самый надёжный 


  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#25 Ради Атор

Ради Атор
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 22 февраля 2018 - 20:07

в цене не падает да. ну и главное что из всего списка он самый надёжный 
 
И самая угоняемая. Упс.
  • 0

#26 Minion

Minion
  • Пользователь
  • 497 сообщений

Отправлено 22 февраля 2018 - 20:39

Комфортный, уютный это MB S класс, но за эти деньги выбор не велик, ухоженые стоят совсем других денег.
VW Phaeton очень интересный автомобиль, в салоне витает дух бэнтли, пневма даёт достаточный комфорт, и за 15к есть выбрать из чего, фейслифт как раз с этой отметки начинается.
  • 0
Чем круче джип - тем дальше пиз..овать за трактором! (народная мудрость).

#27 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 22 февраля 2018 - 23:27

И самая угоняемая. Упс.

уже нет)
  • 1

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#28 Замоскворецкий

Замоскворецкий
  • Постоялец
  • 3 455 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 22 февраля 2018 - 23:32

катал фаэтон 6.0. если нравится комфортно передвигаться и ездить на дальняки с удовольствием - подходит. только надо дизель 3.0 чтоб не плакать. но там можно и не по мотору прослезиться.

 

w221 хороший будет дорого, а то что в бюджете - может свести в могилу заменой блоков например. 


  • 0
Зверь, самый лютый, жалости не чужд. Я- чужд.
Так значит, я не зверь?

Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.

#29 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 22 февраля 2018 - 23:53

катал фаэтон 6.0. если нравится комфортно передвигаться и ездить на дальняки с удовольствием - подходит. только надо дизель 3.0 чтоб не плакать. но там можно и не по мотору прослезиться.
 
w221 хороший будет дорого, а то что в бюджете - может свести в могилу заменой блоков например.

летом катал 221. Аура в нём ломучести. Хотя за 5 месяцев ничего не делал вообще
  • -1

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#30 Замоскворецкий

Замоскворецкий
  • Постоялец
  • 3 455 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 23 февраля 2018 - 01:24

у подруги сгорела пара блоков разом на 5+. больно же!


  • 0
Зверь, самый лютый, жалости не чужд. Я- чужд.
Так значит, я не зверь?

Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.