Всем доброго вечера!
В этом году планирую поменять транспортное средство, и начинаю потихоньку присматриваться к вариантам.
На первом месте для меня стоит комфорт и тишина в салоне, чтобы при дальних поездках не испытывать дискомфорта(2-3 раза в год дальняк).
Расход топлива и стоимость обслуживания не сильно беспокоят, тк общий пробег выходит все равно небольшим и обслуживать могу в "дружественном" сервисе.
Предпочтительнее бензин, но могу рассмотреть и дизель.
Седан / универсал без разницы.
Не джип и не паркетник.
Ценник до 15 000, за годом сильно не гонюсь, но хотелось бы чтобы машина была не старше 10 лет и пробегом до 130 000.
Новую не рассматриваю тк из новых то, что мне нравится стоит денег, которые пока я не готов отдавать за транспортное средство.
Что хотелось бы иметь :
Кожаный салон
Климат
Круиз-контроль
Люк
Ксенон
Подсветку под ноги из дверей
Просторный салон
Запас мощности для поддержания нормальной скорости по автобану, быстрых обгонов(нет, я не пацанчик с тонером на передних стеклах, а уже разменял 5й десяток)
Что попалось на глаза :
Lexus GS300 / GS450h
Плюсы :
Нравится внешне и по начинке, 450 предпочтительнее ввиду 8 ступенчатой коробки и наличия гибрида.
Опасения :
На своем веку сидел за рулем IS250 (показался просто супер маленьким), и в RX350 2008, то же самое. Внутри как-то тесновато, не развернешся, двери напоминают двери в Королле, какие-то очень уж плоские и картонные. Неужели и на ГСе так же? Из-за тонкого металла очень быстро уходит тепло из машины, да и в целом не нравится когда двери как калитка закрываются.
Кто-нибудь ездил? Можете прокомментировать, пока сам еще не добрался до аппарата?
Audi A6 C6 рестайл 2009-2010 года.
Плюсы :
Внешний вид нравится, гарантированный комфорт, катался и очень понравилось.
Минусы :
Здесь полагаю нужно рассматривать только 3.0 D, просто методом исключения, так как бензиновые моторы еще хуже? Дизель не очень как по мне, но если выбора нет - можно рассмотреть.
VW Phaeton 2010
Плюсы :
Гарантированный комфорт.
Минусы :
Внешность на любителя, опять придется брать дизель что само по себе стремно.
Cadillac STS
Плюсы :
Комфорт, низкая стоимость, можно купить бонусом цистерну топлива.
Минусы :
Сложно найти, качество сборки и внешность на любителя.
Может я что-то пропустил? Буду рад советам что еще рассмотреть или комментариям по этим моделям.
Немного предыстории :
Первая машина была Audi 100 2.8 128 кв, на ней проездил много лет. Потом был W124 3.2 162 кв, поэтому не советуйте его, уже накатался После и до сегодняшнего момента(около 12 лет) BMW E39 3.5 175 кв. Сейчас оригинальный пробег машины приближается к 400 000, из которых я проехал почти 170 000) и хотелось бы пересесть на что-то более современное, так как просто надоело
Это к тому, что новые Тойоты/Хонды/Мазды я не рассматриваю и не собираюсь рассматривать, без обид, но это не моя тема. Те, кто проездил много лет даже на старом как гуано мамонта пресловутом немецком премиуме поймет о чем я. Свои привычки и ожидания(в том числе постоянную езду на сервис) сложно изменить.
К слову о популярной как я понял в этом разделе E39 : машина классная, моя до сих пор в почти идеальном состоянии. Немного ржавчины появилось за последний год на кузове, и сиденье водительское протерлось. В остальном такой же самолет, как и был, когда я купил его в 2006 году на площадке в Лейпциге. Вопреки распространенному мнению на лампочке и соплях не езжу, приборка гирляндой не горит, автомат работает и с мотора не течет ручьем масло. Само собой за ней требовался уход - за 1.5 года общая сумма ремонтов составила 4500 евро, но оно того стоило - было поменяно все в подвеске на оригинальные запчасти, перебран каждый узел. В какой-то момент понял что мне жалко ее продавать, тк стоит сейчас она копейки, и с вероятностью 99% ее молодняк убьет в первый год. Но это лирика.
Буду рад конструктивным советам.