и сколько они стоили?у подруги сгорела пара блоков разом на 5+. больно же!
Комфортный Б/У премиум автомобиль до 15 000
#32
Отправлено 23 февраля 2018 - 13:53
вот это чОтко. миллион букав, и все ни о чем )
#38
Отправлено 24 февраля 2018 - 11:11
там очень долго сначала искали, швыряться деньгами никто не любит. восстановлению не подлежали.
Так значит, я не зверь?
Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.
#40
Отправлено 24 февраля 2018 - 19:00
знаю, что несколько спецов которым показывали машину. точнее не знаю, т.к. машина подруги, а не моя. мне 221й не упал
Так значит, я не зверь?
Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.
#41
Отправлено 24 февраля 2018 - 20:29
ну на автосервисах сами блоки естественно не ремонтируют - у них своя специфика. они диагностируют неисправность и меняют блок. а блоки то нужно было нести в мастерскую по ремонту электроники.знаю, что несколько спецов которым показывали машину. точнее не знаю, т.к. машина подруги, а не моя. мне 221й не упал
#45
Отправлено 26 февраля 2018 - 09:35
чел который написал что кайен жесткий. . улыбнул. . сильно я с декабря после капиталки уже 3000 намотал на своём кайене, нихуя он не жесткий
Опять же, смотря с чем сравнивать. Я щас на игрушке езжу, хонда тайп-р, по сравнению с ней Каен рулит. По сравнению с S классом, вообще ни о чем. На 22 дисках на рэнфлете он как кастрюля едет по неровной дороге.
Ток не говори, что моторы у них опупительные ))) Если капиталил, должен знать, какое это г от вага.
Сообщение изменено: *rainy* (26 февраля 2018 - 09:37 )
#46
Отправлено 27 февраля 2018 - 11:34
Я бы советовал взять семерку в Е65-Е66 кузове последних лет, если хочется неприменно бензиновую, то N62 4,8. Тянет хорошо, очень эластичный двигатель. Главное чтоб вальва была впорядке и ваносы не шалили. Но даже это все лечится не так дорого по современным меркам.
Не советую брать Ф01 на N63. Двиг чумовой, но очень требовательный , и до рестайла весьма проблемный, т.к. большинство владельцев обслуживали его по-старинке, как обычные объемные атмосферники, а тут две турбины в развале блоков, высокая теплонагруженность и пьезофорсунки со всеми вытекающими хлопотами.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#47
Отправлено 27 февраля 2018 - 11:59
Не советую брать Ф01 на N63. Двиг чумовой, но очень требовательный , и до рестайла весьма проблемный, т.к. большинство владельцев обслуживали его по-старинке, как обычные объемные атмосферники, а тут две турбины в развале блоков, высокая теплонагруженность и пьезофорсунки со всеми вытекающими хлопотами.
Расскажи мне, бмв спец, что такого сделали в рестайле в плане надежности, чего нет в доресте? Обслуживать по старинке...че за бред ты несешь?
Валвтроник, ваносс..господи, все бмв фанаты такие упоротые? Забыл про жор масла упомянуть шрусы, которые на иксдрайве выдирает каждую зиму
Сообщение изменено: *rainy* (27 февраля 2018 - 12:01 )
#48
Отправлено 27 февраля 2018 - 14:44
Расскажи мне, бмв спец, что такого сделали в рестайле в плане надежности, чего нет в доресте? Обслуживать по старинке...че за бред ты несешь? Валвтроник, ваносс..господи, все бмв фанаты такие упоротые? Забыл про жор масла упомянуть шрусы, которые на иксдрайве выдирает каждую зиму
Я бы с удовольствием пояснил тебе за все, но мне не очень хочется общаться с различными тырнетными оленями. Поэтому, будь любезен, нагугли сам. В поиске опирайся на "гидроудар" и "холодный термостат".
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#50
Отправлено 27 февраля 2018 - 15:57
Я бы с удовольствием пояснил тебе за все, но мне не очень хочется общаться с различными тырнетными оленями. Поэтому, будь любезен, нагугли сам. В поиске опирайся на "гидроудар" и "холодный термостат".
#52
Отправлено 27 июля 2021 - 14:50
Ох, старая же тема. Давно это было, вот вспомнил и решил отписаться.
По итогу взвесив все ЗА и ПРОТИВ взял Е65 4.4. Примерно пол-стоимости вложил в ремонт и доведение до ума, стала напоминать нормальный автомобиль.
Проехал 20к км, полет нормальный.
Но могу добавить, что старые машины постепенно надоедают Заглядываюсь на новую Стельвио Veloce или б/у но Quadrifoglio, пока щелкаю калькуляторами в банке.
Сообщение изменено: WPKing (27 июля 2021 - 14:53 )
#53
Отправлено 28 июля 2021 - 14:07
Ох, старая же тема. Давно это было, вот вспомнил и решил отписаться.
По итогу взвесив все ЗА и ПРОТИВ взял Е65 4.4. Примерно пол-стоимости вложил в ремонт и доведение до ума, стала напоминать нормальный автомобиль.
Проехал 20к км, полет нормальный.
Но могу добавить, что старые машины постепенно надоедают Заглядываюсь на новую Стельвио Veloce или б/у но Quadrifoglio, пока щелкаю калькуляторами в банке.
Просто любопытно, что такого можно вложить в N62B44 ? Я на своем N62B48 откатал 6 лет и почти 30 000 км по итогу. Продал со слезами на глазах. По мотору вложения составили 1000 евро - замена мск и колец. По-сравнению с нынешним S63B44 , прошлый был просто мегатопорный двиг, его главный косяк в том, что он полностью неуместен на паркетниках, но на бизнесс-седанах это был топчик.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#54
Отправлено 28 июля 2021 - 15:08
Просто любопытно, что такого можно вложить в N62B44 ? Я на своем N62B48 откатал 6 лет и почти 30 000 км по итогу. Продал со слезами на глазах. По мотору вложения составили 1000 евро - замена мск и колец. По-сравнению с нынешним S63B44 , прошлый был просто мегатопорный двиг, его главный косяк в том, что он полностью неуместен на паркетниках, но на бизнесс-седанах это был топчик.
Не все деньги улетели в мотор. У меня помимо колпачков и колец мотор через 5к км стал писать маслом отовсюду.
Еще с покупки было множество старческих болезней - не работающие парктроники, фары, термостат, куча поломанного пластика везде как следствие пацан ремонта в гаражах.
Помимо этого доведение кузова до идеала, четкий тонер, и не слишком то и обязательные вещи - для собственной радости заменил тормоза, и всю подвеску вкруг. Стала совсем другим автомобилем, не тем, который был при тест-драйве и покупке. Плюс другие диски (стояли не оригинальные) и новая резина ценой комплекта в 1.3к.
О вложениях не жалею, машина кайф.
#55
Отправлено 28 июля 2021 - 15:41
Не все деньги улетели в мотор. У меня помимо колпачков и колец мотор через 5к км стал писать маслом отовсюду.
Еще с покупки было множество старческих болезней - не работающие парктроники, фары, термостат, куча поломанного пластика везде как следствие пацан ремонта в гаражах.
Помимо этого доведение кузова до идеала, четкий тонер, и не слишком то и обязательные вещи - для собственной радости заменил тормоза, и всю подвеску вкруг. Стала совсем другим автомобилем, не тем, который был при тест-драйве и покупке. Плюс другие диски (стояли не оригинальные) и новая резина ценой комплекта в 1.3к.
О вложениях не жалею, машина кайф.
Вот редкий представитель человечества который машину содержит в нормальном состоянии. Я вот так - же все свои Б.У машины содержал и это так меня бесило, било по кошельку, что я ушёл в клан любителей новых машин. И она ведь ну явно тебе дороже новой обходится. Но тебе она нравится и ты на сторону любетей новых не переходишь. Я вот в рот ипал всё это и лучше буду на фабии, чем на бмв Б.Ушной. Уважение тебе. А то у нас сплошняком понторезы на илитных тачках, а если из загнать на сервис и нормально проверить, то там слёзы и боль.
#56
Отправлено 28 июля 2021 - 15:58
Вот редкий представитель человечества который машину содержит в нормальном состоянии. Я вот так - же все свои Б.У машины содержал и это так меня бесило, било по кошельку, что я ушёл в клан любителей новых машин. И она ведь ну явно тебе дороже новой обходится. Но тебе она нравится и ты на сторону любетей новых не переходишь. Я вот в рот ипал всё это и лучше буду на фабии, чем на бмв Б.Ушной. Уважение тебе. А то у нас сплошняком понторезы на илитных тачках, а если из загнать на сервис и нормально проверить, то там слёзы и боль.
О новой часто задумываюсь. Пока не решаюсь Я такой человек, очень прикипаю к транспортному средству и тяжело на душе при продаже.
О стоимости содержания.
3 года назад купил машину за 7300 евро. Примерно 4000 ушло на ремонт и все на протяжении 2018 года. После этого меняю только расходники ну и всякую мелочь, честно говоря даже не подсчитываю, ну пусть будет 100 евро в месяц на протяжении 2х лет.
У меня большой безаварийный стаж поэтому страховка 245 кВт стоит 70 евро на год.
Итого вложений : 7300 + 4000 + 100 * 24 + 70 * 3 = 13 910. Машину продать сейчас можно наверное тысяч за 5, т.е отбить их назад.
Итого сухой остаток 8910 евро. Если поделить на 36 месяцев то будет 247.5 евро в месяц. Много это или мало? Если сравнить с новым бюджетным авто скажем за 15-20 тысяч, то на то и выходит. Но такой же класс как у 7 даже понюхать не удасться, тк лизинг на новую семерку будет 800-1000 в месяц.
Знаю, что на тему могут совершить набег местные эксперты по экономике и предоставить еще кучу фактов, про которые я забыл и не учел
Мое мнение - владение любым авто это компромисс. Старый люкс по цене нового бюджетника заставит попотеть, искать сервисы / мастеров, научит быть готовому к разным неожиданностям. Но при этом отблагодарит эмоциями и кайфом от вождения. Новый бюджетник предсказуем, за него не паришься, новая машина - есть новая машина и любая в целом приятна в эксплуатации - но чтобы дотянуться до такого же качественного / тихого / комфортного салона, надо заплатить раза в 3 больше.
Следующую машину скорее всего буду брать новую, тк чисто физически и психологически я не готов больше исправлять косяки других людей - это очень трудоемкий процесс. Тем более помимо семена есть еще пара редких машин в небольшой коллекции, которые требуют финансовых вливаний.
Сообщение изменено: WPKing (28 июля 2021 - 15:59 )
#59
Отправлено 28 июля 2021 - 22:03
да, если всё как ты говоришь, и она теперь прямо в идеале - продавать нет смысла никакого. ты эти деньги уже потратил, не думаю что тебя эта пятёрка возврата прямо счастливым сделает.
я 53й внукам так точно оставлю, пускай ябуцца.
Так значит, я не зверь?
Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.
#60
Отправлено 28 июля 2021 - 22:13
тока кое что пусть переделают)да, если всё как ты говоришь, и она теперь прямо в идеале - продавать нет смысла никакого. ты эти деньги уже потратил, не думаю что тебя эта пятёрка возврата прямо счастливым сделает.
я 53й внукам так точно оставлю, пускай ябуцца.
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)