АРР - это что? DD вещь. Купил ДД задний стаб с пробегом 8к за 200евро. Не то, чтобы шибко дорогое удовольствие.
Сложный выбор
#62
Отправлено 28 февраля 2018 - 14:03
Активная Рулевая Рейка, похоже. Зачем покупать бмв БЕЗ этих опций мне не очень понятно ))
Если бояться, что что-то наипнется, то к этой машине лучше вообще на пушечный выстрел не подходить.
Сообщение изменено: Дык (28 февраля 2018 - 14:07 )
Вначале делаю, потом думаю
#63
Отправлено 28 февраля 2018 - 14:09
А это фетишизм такой новый. Купить премиум кузов с электронными стеклоподьёмниками и датчиком дождя.
В чём смысл таких машин в самой нищенской комплектации мне не понять.
Сравнивали коплектацию жыр и барабан на одном и том же кузове - ощущения совершенно двух разных машин.
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#66
Отправлено 28 февраля 2018 - 15:22
а как же древний баян бмвводов в отмазку от жесткого ГУРА - что бмв для настоящего мужика и поэтому руль тяжелый.Так Active Steering вроде как. Тоже вещь. Края у резины сжирает вместе с ДД только в путь. Но брать БНВ без этого...
ну а зачем ей ездить дальше, если это экономически нецелесообразно. вкдадывать такие деньги в е60 помоему только для супер фана.
Для того чтоб ездило дальше. Но на такую сумму за раз попасть будет непросто. Это надо чтоб разом мотор, акп и рейка колом встали.
#67
Отправлено 28 февраля 2018 - 15:23
АРР - это что?
Активная Рулевая Рейка, .
Зачем покупать бмв БЕЗ этих опций мне не очень понятно ))
На спорт пакеты ДД по-дефолту не шел, так что не суждено мне узнать шо цэ такэ. А с активной рейкой езжу сам, не скажу что рулежка шибко комфортна по-сравнению с е46, чувствуется на парковке токма. А так, сервотроника мне вполне хватало, чтоб чувстовать себя человеком.
Если бояться, что что-то наипнется, то к этой машине лучше вообще на пушечный выстрел не подходить.
..да как к любой, вобщем-то.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#68
Отправлено 28 февраля 2018 - 15:23
а как же древний баян бмвводов в отмазку от жесткого ГУРА - что бмв для настоящего мужика и поэтому руль тяжелый.
Гур не жесткий, он чуть туже среднестатистического авто и сделано это специально для хорошей обратной связи от колес до руля. Другое дело что у многих рейки люфтят и гур полумертвые тогда конечно говно усе.
#71
Отправлено 28 февраля 2018 - 15:41
а потом засрать себе весь мозг ей и другим как дядя толя?
Засрать мозг можно и новой Шкодой и даже новой Тойотой, сегодня сам наблюдал свистопляску вокруг тойотовского дизеля на машине меньше года возрастом. Здесь уже претензии скорей к дисперсной кишке человека, а не конкретно к М57.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#72
Отправлено 28 февраля 2018 - 15:51
новыми шкодами засирается мозг немного иначе.
Засрать мозг можно и новой Шкодой и даже новой Тойотой, сегодня сам наблюдал свистопляску вокруг тойотовского дизеля на машине меньше года возрастом. Здесь уже претензии скорей к дисперсной кишке человека, а не конкретно к М57.
#74
Отправлено 28 февраля 2018 - 19:01
Дядя Толя, да да, конечно, ваще не теряют в цене, золотое дерьмо прям, только не забыть что еще одну стоимость за пару лет в ремонт будет влита))
ага, такие экстрасенсы еще лет 5-7 назад говорили, что e60/e65/e90 скоро будут стоить, как e39 - 500-2500 евро. ты видел такие цены? покажи хоть одну такую тачку.
вот шкода после гарантии точно нафиг никому не сдалась. те же 2-3 летние рапиды стоят в 2 раза дешевле новой.
алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton
#75
Отправлено 28 февраля 2018 - 19:15
возьми в расчет удорожание всего вокруг и такие экстрасенсы будут не так далеко от правды.ага, такие экстрасенсы еще лет 5-7 назад говорили, что e60/e65/e90 скоро будут стоить, как e39 - 500-2500 евро. ты видел такие цены? покажи хоть одну такую тачку.
вот шкода после гарантии точно нафиг никому не сдалась. те же 2-3 летние рапиды стоят в 2 раза дешевле новой.
#77
Отправлено 28 февраля 2018 - 19:20
MaD_EaGLeR, а причем тут удорожание? они как стоили 5-8 лет назад 5000+, так и остались стоить нв том же уровне. чувак упорно пытается доказать, что эти ведра стоят копейки и дико падают в цене. и где они упали?
алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton
#78
Отправлено 28 февраля 2018 - 19:22
MaD_EaGLeR, а причем тут удорожание? они как стоили 5-8 лет назад 5000+, так и остались стоить нв том же уровне. чувак упорно пытается доказать, что эти ведра стоят копейки и дико падают в цене. и где они упали?
ладно. более понятно для людей из танка. 5к в 2010 году и 5к в 2018 году - разные суммы.
#79
Отправлено 28 февраля 2018 - 21:35
А с активной рейкой езжу сам, не скажу что рулежка шибко комфортна по-сравнению с е46, чувствуется на парковке токма. А так, сервотроника мне вполне хватало, чтоб чувстовать себя человеком.
Погоди-ка. Ты сейчас по рулёжке сравниваешь свою 5-ку с мотором 4.8 (если я правильно упомнил) и 46-ую тройку с мотором максимум 3.0? ))
Вначале делаю, потом думаю
#80
Отправлено 01 марта 2018 - 12:24
Погоди-ка. Ты сейчас по рулёжке сравниваешь свою 5-ку с мотором 4.8 (если я правильно упомнил) и 46-ую тройку с мотором максимум 3.0? ))
Именно. Если говорить об АРР, то это удобство при парковке авто. На трассе и при лавировании в потоке обычный руль с сервотроником давал мне все что необходимо, в большем я не заинтересован и сейчас, таже е60 без АРР будет рулится не хуже.
330kw.. КАЖДОМУ!!!