Сколько надо усилие выставить при закрутке болтов? Кто-то сам менял или только это в сервисе можно сделать?
Сообщение изменено: наглый сурикат (06 мая 2018 - 14:09 )
Отправлено 06 мая 2018 - 15:07
Ты имеешь ввиду крепление блока натяжителя к кузову? Я от руки делал и пофиг. Там такие болты, что им по барабану.
Для болта-десятки стандартный момент, если не ошибаюсь, кг 6-8.
Отправлено 06 мая 2018 - 15:32
Для болта-десятки стандартный момент, если не ошибаюсь, кг 6-8.
Вполне может быть - спорить не стану, не знаю. Я уже и не помню, какой там болт. В любом случае, мне кажется, это не то место, где прям с дино-ключём надо бегать.
Сообщение изменено: Дык (06 мая 2018 - 15:37 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 06 мая 2018 - 16:06
Ты имеешь ввиду крепление блока натяжителя к кузову? Я от руки делал и пофиг. Там такие болты, что им по барабану.
да это..и другой конец ремня к корпусу
Люди, вы что- с ума посходили? Болт на 17. Вообще по барабану, с каким там усилием он затянут. Лишь бы не открутился! Или ты боишься резьбу сорвать?
и резьбу сорвать..и сам блок плохо прикрутить..это как бы вопрос серьезный....усилие при затяжке не даром придумано...
Вполне может быть - спорить не стану, не знаю. Я уже и не помню, какой там болт. В любом случае, мне кажется, это не то место, где прям с дино-ключём надо бегать.
на певмногайковерте тоже можно выставить
50Нм для класса 8.8
там походу каленые болты стоят..10.0
Отправлено 06 мая 2018 - 16:06
Попробуй сорвать резьбу на колёсных болтах. На них тоже момент придуман...да это..и другой конец ремня к корпусу
и резьбу сорвать..и сам блок плохо прикрутить..это как бы вопрос серьезный....усилие при затяжке не даром придумано...
на певмногайковерте тоже можно выставить
Отправлено 06 мая 2018 - 16:26
Если закрутил от руки, без фанатизма, со смазкой, то тебе максимум кусок трубы небольшой потребуется, чтоб сорвать. А лучше вообще обзавестись breaker bar - сильно упрощает жизнь ))
Крути, вообщем, от руки - по ходу дела поймешь, как правильно )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 06 мая 2018 - 16:39
Если закрутил от руки, без фанатизма, со смазкой, то тебе максимум кусок трубы небольшой потребуется, чтоб сорвать. А лучше вообще обзавестись breaker bar - сильно упрощает жизнь ))
Крути, вообщем, от руки - по ходу дела поймешь, как правильно )
да у меня нормальный инструмент есть...динамометрические ключи 4 штуки.., два типа гайковертов...
Другой вопрос..ремни они универсальные есть или на каждую модель свои идут? и где их купить можно? в магазинах говорят только в центрах..
Отправлено 06 мая 2018 - 16:43
Другой вопрос..ремни они универсальные есть или на каждую модель свои идут? и где их купить можно? в магазинах говорят только в центрах..
Ну, производитель может быть один и тот же - Takata (или как там эта фирма называлась), но модели этих ремней стопудов будут отличаться. Можно попробовать на свалках поискать.
А что с твоим ремнем случилось-то?
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 06 мая 2018 - 16:56
Ну, производитель может быть один и тот же - Takata (или как там эта фирма называлась), но модели этих ремней стопудов будут отличаться. Можно попробовать на свалках поискать.
А что с твоим ремнем случилось-то?
обратно не собирается...и сильно дергал и чуть чуть дергал...так и валяется..полностью вытащенный..
Отправлено 06 мая 2018 - 17:49
так узнай в центре сколько стоит, ну или в обычном магазине пусь посмотрят цену на оригинал. бывает ипешься за зря, когда он копейки стоит.. знакомый тож сношался, ну ему вроде мойка помогла, но цена на новый водительский была в районе 50 евро, не такие уж большие бабки ради каждодневного комфорта.
Отправлено 06 мая 2018 - 18:23
Попробуй сорвать резьбу на колёсных болтах. На них тоже момент придуман...
Без проблем вообще-то. У меня на 126 был один сорван, когда его купил. Да и на шаг резьбы смотреть надо. 1.5 и 0.75 - "две большие разницы" по моменту.
Вполне может быть - спорить не стану, не знаю. Я уже и не помню, какой там болт. В любом случае, мне кажется, это не то место, где прям с дино-ключём надо бегать.
Согласен, но раз человек спросил. Когда динамометрический ключ под рукой есть, я тоже все заворачиваю по таблице
Сообщение изменено: Zero (06 мая 2018 - 18:24 )
Отправлено 06 мая 2018 - 19:30
Так, с дуру можно и член сломать. Лично их менял штук 10. Работник мой ещё штук 20. Не покупайте у меня тачки, у них ремни могут открутиться.ты член с пальцем не путай...сорвать то может и не сорвешь...а вот закрутить так что потом с газом не открутить таких деятелей видел...
Выше уже писал, насчёт "с дуру":).Без проблем вообще-то. У меня на 126 был один сорван, когда его купил. Да и на шаг резьбы смотреть надо. 1.5 и 0.75 - "две большие разницы" по моменту.
Согласен, но раз человек спросил. Когда динамометрический ключ под рукой есть, я тоже все заворачиваю по таблице
Отправлено 06 мая 2018 - 21:08
Так, с дуру можно и член сломать. Лично их менял штук 10. Работник мой ещё штук 20. Не покупайте у меня тачки, у них ремни могут открутиться .
П.с. скажи, какая машина, если не секрет, конечно. Тебе, я думаю, просто стоит на разборке за 10-15€ купить и всё.
Выше уже писал, насчёт "с дуру":).
уже нашел за 20 евро))))