Sandman,
Тебе, что в лоб, что по лбу... Как попугай заладил одно и тоже. Т.е. по твоему вещь становится качественной только в том случае, если на ней есть шильдик?
Окей, давай переидем из прелюдии, сразу же к сути. Твой батхерт понятен, так как в тоей голове брендовые вещи отличаются только шильдиком. Собственно оно и понятно, так как в начале 2000х было очень популярно среди молодежи носить вещи с большими буквами Hugo Boss или Emporio Armani. Причем в большинстве случаев это были левые вещи качества Зары, но не суть.
Лечится данный диагноз просто. Идешь в Зару или куда угодно такого же ценогово диапазона. Выбираешь костюм который больше всего понравится. Потом идешь в Hugo Boss или в любой другой с диапазоном цен ~1000к(кроме Moschino ). Выбираешь который больше всего понравится. Потом сравниваешь обе модули, как они на тебе сидят, качество ткани, пошива и тд.
Идешь с женой. Смотришь нижнее белье за 20 евро. Потом за 50. Потом за 200. Проделываешь тоже самое что и с костюмом.
Идешь смотреть обувь. Делаешь все тоже самое. Далее понимаешь что ты идиот и брендовые вещи отличаются не лейблом и шильдиком(его не кто и не увидит), а совершенно другими вещами.
Sandman,
Для чего, если шкода устраивает? Перед соседями понтоваться?
Ппц. Тебе объяснить чем отличается? Подвеска, шумоизоляция, качество сидений, общий комфорт, материалы в салоне, свистелки-перделки для комфорта, тип круиз контроля и тдтдтдтдтдтдт.