Ищем консультанта с техническими навыками и знанием английского и (какого-либо из нижеследующих): финского, немецкого, шведского, французского, датского или норвежского языков на превосходном уровне.
В случае необходимости Вам будет предложена тренинговая программа длительностью один месяц, после окончания которой Вы сможете приступить к работе вместе с работниками из службы обслуживания клиентов и сотрудниками из технического отдела.
В число ваших обязанностей будет входить помощь в решении проблем и консультирование пользователей антивирусного программного обеспечения на рынках B2C (бизнес для потребителя) и B2B (бизнес для бизнеса).
Вопросы относительно использования программного обеспечения будут поступать Вам по телефону, электронной почте или через онлайн-чат. Каждый входящий запрос должен будет быть своевременно решен. Профессиональный подход к решению задач очень важен. Умение расставить приоритеты по всем задачам и вовлечь другие команды в случае необходимости очень важно.
Для нас очень важно:
Свободное владение языками: финский, немецкий, шведский, французский, датский или норвежский;
Очень хороший разговорный английский;
Хорошие знания операционных систем, методов подключения к Интернету, веб-браузеров, брандмауэров, антивирусного программное обеспечения, MS Office;
Знание в этих областях желательно и будет считаться преимуществом - знания об SQL / базы данных / MAC OS / Email / Active Directory / Linux;
Хорошее знание Microsoft Windows / Desktop версии и сервера;
Опыт поиска неисправностей;
Умение отслеживать различные процессы.
Время работы - с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00.
Место работы: София, Болгария.
Предлагаемая заработная плата: от 1500 до 2200 € брутто.
Адрес для связи:
[email protected]
Высылайте резюме на электронную почту.
Состояние: --
Местонахождение: Harjumaa