Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Оформление страховки и всё что с ней связано


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1248 ответов в этой теме

#91 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 7 637 сообщений

Отправлено 04 Январь 2009 - 22:50

Млин такая трабла, начала страховаться в январе 2008, то есть бонус должен упасть в январе 2009 и это я видела весь год на иизи.нет, но что я вижу сегодня, бонус должен понизиться в августе(!!!)2009 о_О
я канеш отправила недоуменное письмо в ингес, но мож кто че знает, не засну ж :(((

Сообщение изменено: Depish (04 Январь 2009 - 22:51 )

  • 0
улыбаемся и машем!

#92 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Январь 2009 - 22:51

Кстати да, а кто нить в курсе какие еще есть возрастные градации при оплате страховки?
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#93 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 7 637 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 14:49

Млин, мне ингес чешет, что я должна год проездить на ОДНОЙ машине, чтобы бонус понизился, теперь, что стаж вообще не считается?

Сообщение изменено: Depish (05 Январь 2009 - 14:50 )

  • 0
улыбаемся и машем!

#94 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 7 637 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 15:31

Seaduse järgi, iga auto teenib ise endale riskikoeffitsenti, omaniku staaž enam ei aktsepteeritakse.
FUCK!!!
  • 0
улыбаемся и машем!

#95 Арти

Арти
  • Пользователь
  • 803 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 05 Январь 2009 - 15:58

откуда такие данные скопировала?
  • 0
житель славного города Нарва

#96 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 144 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 05 Январь 2009 - 16:10

Depish, это какой сеадус?
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#97 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 7 637 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 16:58

artixp, Zero, это ответила мне работница Ингес по мылу.
я у нее спросила еще, что с каждой новой машиной будет снова 1.2???
она еще не ответила
  • 0
улыбаемся и машем!

#98 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 934 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 17:00

да дерьмово, я уже больше года без аварий должны были опустить, но раз сменил несколько машин то всё начиналось заново с 1,2
тупая система!
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#99 Медуза

Медуза
  • Пользователь
  • 418 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Январь 2009 - 17:04

Так где же??
кто сколько платит, сколько киловат и где зареган?

я плачу 2600 на год
2.0 110kw
  • 0

#100 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 7 637 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 17:11

да дерьмово, я уже больше года без аварий должны были опустить, но раз сменил несколько машин то всё начиналось заново с 1,2
тупая система!

так что 1.2 снова все-таки???
пипееец!!!
  • 0
улыбаемся и машем!

#101 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 18:23

так что 1.2 снова все-таки???
пипееец!!!

столкнулся тоже с этим! постараюсь объяснить!
у меня была машина и я купил еще одну в апреле! так вот на старой машине бонус должен был упасть в июне, но когда начал делать но новую , мне объяснили так : старый бонус остается на старой машине, а на новой машине действующий бонус продолжается, но чтоб его понизить надо проездить целый год! если же ты бы сначала продала свою хонду, а потом купила бемеве , то с хонды твой бонус перенесся бы на бемеве! если что не совсем понятно объяснил, спрашивай, попробую еще :)
  • 0

#102 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 7 637 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 18:27

если же ты бы сначала продала свою хонду, а потом купила бемеве

ну так и было...
  • 0
улыбаемся и машем!

#103 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 18:30

то что я написал, мне объяснили в иф и сказали что так должно быть у всех , но возможно в ингес свои правила!
а до этого ты тоже в ингесе страховалась? если да, то вариантов у тебя нету, придется с 1.2 ездить!

Сообщение изменено: Kretin (05 Январь 2009 - 18:32 )

  • 0

#104 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 7 637 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 18:32

в любом случае вариантов у тебя нету, придется с 1.2 ездить!

что-то бред какой-то
  • 0
улыбаемся и машем!

#105 Eggy

Eggy
  • Пользователь
  • 253 сообщений
  • Откуда:Холодный край

Отправлено 05 Январь 2009 - 18:50

привет всем.
сам столкнулся с такой ситуацией,менял машины в один день .но так как в регистре нет услуги обмена делали две купли продажи тм бла бла бла...... короче после обмена выяснил. что бонус вырос но не на максимум а так с 40 на 79 обидно..... пошел купил в регистре справку что мол машина не моя ту которую я обменял и типа желаю получить свой честно зработанный бонус назад . что мол типа я расходы материальные понесу в случае ожидания по времени там год или даже три получалось. вот и эту справку я отослал с таким заявлением н мыло на факс и в контору лично отвез звонил каждые два дня и вот у мя все тот же бонус 40и за 116киловат я плочу что то около 1900 в год. да и еше прежде чем продать машину остановите на нее страховку а на новау возобновите и тогда бонус тот же остаться должен.
  • 0
......... че-то не пойму..........

#106 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 7 637 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 18:56

я машину продала сначала и через месяц купила новую, но ostu-müügi leping не носила в страховку, то есть надо было, что ли?
  • 0
улыбаемся и машем!

#107 Eggy

Eggy
  • Пользователь
  • 253 сообщений
  • Откуда:Холодный край

Отправлено 05 Январь 2009 - 19:03

нет договор купли продажи очтавь сее ты просто кк с полисом поступила у проданной машины если отдала а потом закрыла тода вот такая проблемма как у мя а еси подругому то как....
  • 0
......... че-то не пойму..........

#108 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 7 637 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 19:13

нет договор купли продажи очтавь сее ты просто кк с полисом поступила у проданной машины если отдала а потом закрыла тода вот такая проблемма как у мя а еси подругому то как....

в тот момент машина была застрахована не в ингес а в бта. полис просто кончился сам по себе...
  • 0
улыбаемся и машем!

#109 Eggy

Eggy
  • Пользователь
  • 253 сообщений
  • Откуда:Холодный край

Отправлено 05 Январь 2009 - 19:19

он кончился потаму что кончился в ту же минуту когда ты машину продла когда в регистре сняли с учета машину или просто там через 2-3 дня полежл и кончился если так то в страховке эта машина все еще на тебе они просто дурку влючают не на.....бешь не проживешь
извините за прямословие
  • 0
......... че-то не пойму..........

#110 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 7 637 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 19:33

он кончился потаму что кончился в ту же минуту

со страховкой владельца можно 3 дня ездить же. значит не кончается.
просто я машину продавала на стоянку, оставалось 14 дней до конца страховки. я не знаю, когда они машину переоформили
  • 0
улыбаемся и машем!

#111 Eggy

Eggy
  • Пользователь
  • 253 сообщений
  • Откуда:Холодный край

Отправлено 05 Январь 2009 - 19:36

10 дней а купила машину ты случайно не в течении этих 10 дней после продажи
  • 0
......... че-то не пойму..........

#112 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 7 637 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 19:43

нет, купила я в конце августа, а продала в июле

Сообщение изменено: Depish (05 Январь 2009 - 19:44 )

  • 0
улыбаемся и машем!

#113 Eggy

Eggy
  • Пользователь
  • 253 сообщений
  • Откуда:Холодный край

Отправлено 05 Январь 2009 - 19:53

странно но все равно могло получиться так что данные страховая контора не обновила это у них не автоматом делаеться почему не знаю и на тебе две машины а то итри еси раньше были ещепоэтому риск вырос и влапили те по полной программе авось прокатит и о чудо прокатило ты платишь. а еще моло быть так что н машине твей была совершен авария в момент действия твоей страховки и все кайки я могу порекомендовть свего страхового агента в эрго я там лет 8 все све имущество страхую у одного и того же человека и вам советую ГОСПОДА СТРАХУЙТЕСЬ У ОДНОГО АГЕНТА ОДНОЙ ФИРМЫвсе вопросы реемые когда ситуация в одной ппке ане по вему таллинну а то и по всей бескрайней еестимаа
  • 0
......... че-то не пойму..........

#114 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 7 637 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 20:02

я щас проверила, зашла на iizi.net и вбила данные старой машины, так мне показало что 1.2 действует до 24.01.2009
я еще не платила. просто должен понизиться в январе а по их данным в августе, вообщем я письмо еще отправила, буду ждать че ответят.
  • 0
улыбаемся и машем!

#115 Eggy

Eggy
  • Пользователь
  • 253 сообщений
  • Откуда:Холодный край

Отправлено 05 Январь 2009 - 20:06

ок удачи но не здавайся задрали уже на людях кататься шакалы
  • 0
......... че-то не пойму..........

#116 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 260 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 20:28

назрел вопрос.. учитывается ли при назначении суммы страховки то, что бонус понизится через определенной время..
я например сделал в сентябре страховку на год.. а неделю назад у меня бонус упал на следующую ступень. это уже учитывалось или сумма калькулировалось с бонусом который был в сентябре?
  • 0

#117 Eggy

Eggy
  • Пользователь
  • 253 сообщений
  • Откуда:Холодный край

Отправлено 05 Январь 2009 - 20:43

назрел вопрос.. учитывается ли при назначении суммы страховки то, что бонус понизится через определенной время..
я например сделал в сентябре страховку на год.. а неделю назад у меня бонус упал на следующую ступень. это уже учитывалось или сумма калькулировалось с бонусом который был в сентябре?

это надо у агентов спрашивать
  • 0
......... че-то не пойму..........

#118 Inte

Inte
  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Январь 2009 - 20:54

Cкорее всего что не учитываеца, вет им ето выгодно и они будут делать то,что им выгодней !

Кстати да, а кто нить в курсе какие еще есть возрастные градации при оплате страховки?


В ингисе до 20, 21 - 25 ,26 - 40, 41-50 , 51 и до смерти !
  • 0

#119 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Январь 2009 - 21:18

Inte, спасибо, я как раз в ингесе :)
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#120 Второе Марта

Второе Марта
  • Постоялец
  • 3 835 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 23:13

Короче.. ситуация.
Машина застрахована, но хозяин сменился. Позволено ли новому владельцу ездить по страховке прежнего владельца?
  • 0
Идеальную любовь можно искать всю жизнь и не найти, потому что сама любовь несовершенна
Пока люди любят, они прощают
Нужно любить людей, если вы хотите изменить их
Любовь-заболевание нежностью



si vis amari - ama