по поводу дворников, как показала практика больше всего двориники убиваются на морозе из-за датчика дождя.
Ситуация, утром выходишь, мороз, на стекле корка льда, вставляешь ключ в замок, датчик дождя думает что стекло засраное, так и есть в принципе и включает дворники, они пару тройку раз успеют поелозить по стеклу, пока успеешь выключить. Резинка по сути дела рвётся на раз два.
Раньше когда у меня в машинах датчика дождя не было, я менял дворники 2 раза в год, брал всё что попало, и дешёвое и дорогое брендовое - снашиваются одинаково и начинают мазать и царапать стекло, поэтому решил покупать самые дешёвые и просто менять чаще, не 2 раза в год, а скажем 3, перед зимой, после зимы и к осени, когда они чаще всего используются.
Сейчас за две недели убив практически новые дворники приучил себя отключать их автоматическое включение при засранном стекле, т.е рычажок уже стал переводить в 0, а не на авто. Ибо каждый месяц покупать новые из-за этой грвеликолепнной фигни я как то не хочу, да удобно конечно, стекло намокло - включились, высокхло отключились, но лёд так легко не убирается
Это что за машина?! На всех сначала активировать после заводки надо. Алгоритмы разные, но сам никогда не срабатывает...