Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 1 голосов

Курилка автораздела 2019


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
101 ответов в этой теме

#91 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 009 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено Вчера, 14:11

Не очень понимаю хайпа вокруг этого поделия. Настолько легенда, что даже двигатель сами сделать не смогли. Как и коробку тоже. Видок очень сильно на любителя - перелицованный гт86. Очень посредственная попытка выехать на легендарном имени. Лучше бы оставили бренд в покое и дальше пилили свои короллы-камри - это у них явно лучше получается
  • 1

Вначале делаю, потом думаю :)


#92 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 8 771 сообщений

Отправлено Вчера, 16:24

В общем и целом +100500


  • 2

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#93 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 599 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено Вчера, 17:57

Очень посредственная попытка выехать на легендарном имени.

Сейчас во многих сферах такая херня , особенно заметно в киноиндустрии. 


Сообщение изменено: Чи да? (Вчера, 17:57 )

  • 0

#94 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 6 135 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено Вчера, 18:14

Настолько легенда, что даже двигатель сами сделать не смогли. 

 

Возможно оно и к лучшему. Сейчас разрабатывать двигатель ради одной модели никто не будет, а из существующих туда по идее особо нечего ставить. 

Поживем увидим что из этого выйдет, может все после тест-драйва паром писать будут.


  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#95 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 009 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено Вчера, 18:50

Возможно оно и к лучшему. Сейчас разрабатывать двигатель ради одной модели никто не будет, а из существующих туда по идее особо нечего ставить. 

Поживем увидим что из этого выйдет, может все после тест-драйва паром писать будут.

На лексусе LFA стоит двигатель 1LR-GUE, который никуда и никогда больше не ставился. 
Тойота, у которой чистая прибыль больше, чем у бмв в несколько раз (примерно в 3, если быть поточнее), со своим TRD (Toyota Racing Development), со своим всем - просто лодыри и халявщики. Привыкли всё на коленке за копейки стругать.
Лень даже одну из своих самых легендарных, имиджевых брендов вывести на новый уровень (иначе зачем вообще ворошить прошлое?)
Что такого сложного, взять и обновить те же JZ моторы? Установить на них непосредственный впрыск и все новые фичи, которых 20 лет назад просто не было. Это какой-то позор.
Я больше, чем уверен, что самый первый тюнячий проект по этой супре станет свап на 2JZ-GTE с механикой, где им, собственно, и место. 


Сообщение изменено: Дык (Вчера, 18:51 )

  • 2

Вначале делаю, потом думаю :)


#96 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 8 771 сообщений

Отправлено Вчера, 20:07

Ещё добавлю что меня сильно этот СЕО огорчил выдав это за свое детище..... Пиар и маркетинг одним словом, а по факту никакой легенды. Ну мне не жаль, я бы все равно не купил.....
  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#97 Е_пашуС_утками

Е_пашуС_утками
  • Пользователь
  • 233 сообщений
  • Откуда:Envato

Отправлено Вчера, 20:31

Дык, Ещё у Тойот, на редкость ущербные салоны.
Ауди, Бмв и Мерседес просто самалеты бизнес класса, по сравнению с нищебродством Тойот.


  • 0

#98 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 6 135 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено Вчера, 20:37

Дык, Ещё у Тойот, на редкость ущербные салоны.
Ауди, Бмв и Мерседес просто самалеты бизнес класса, по сравнению с нищебродством Тойот.

 

Они как бы и дешевле на порядок этих самых bmw, audi, mb


На лексусе LFA стоит двигатель 1LR-GUE, который никуда и никогда больше не ставился. 

 

И стоила бы эта супра как LFA. На данный момент, судя по информации, цена будет чуть выше kia stinger-а. 


  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#99 Е_пашуС_утками

Е_пашуС_утками
  • Пользователь
  • 233 сообщений
  • Откуда:Envato

Отправлено Вчера, 20:41

Так новый Ниссан ГТР выпустили, если что. Лям зелени.


  • 0

#100 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 009 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено Вчера, 21:18

И стоила бы эта супра как LFA. На данный момент, судя по информации, цена будет чуть выше kia stinger-а. 

Она стоит как киа стингер, потому что она по уровню и есть киа стингер. Если в этом весь цимес, чтоб был суперкар (как они его называют) по дешману, ну пускай гордятся этим дальше. 
Пипл, конечно же, схавает. А вот у тех, у кого на руках МК4 - она, похоже, только подорожает. В адекватном состоянии они и стоят где-то начиная от 40. Машины ~1993 года )) 


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#101 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 20 071 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено Вчера, 21:58

Дык, а зачем парится если можно взять Z4 и нацепить на него свой корпус? :D 


  • 1

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#102 Е_пашуС_утками

Е_пашуС_утками
  • Пользователь
  • 233 сообщений
  • Откуда:Envato

Отправлено Вчера, 22:11

This 50th anniversary GT-R would not be complete without a tweaked powerplant. Sitting on a GT-R Nismo platform, the GT-R50 employs the car’s stock 3.8-litre twin-turbo V6, but power has been boosted from 600hp to a head-spinning 710hp and 780Nm of torque.

https%3A%2F%2Fblogs-images.forbes.com%2F

https%3A%2F%2Fblogs-images.forbes.com%2F

https%3A%2F%2Fblogs-images.forbes.com%2F


https://www.forbes.c...710hp-godzilla/


  • 0