Добрый день. Уже второй год, я - как представитель ленивой и необразованной молодежи, всё слоняюсь от одной работы к другой. Уже второй раз меня зовут в аэропорт, чинить самолёты. Первый раз, изготавливать для него детали из металла, которые от него отвалились. Собеседование прошёл, но работать не стал, потому что изготавливать детали по чертежам, это искусство и математика, а я плох и в том и другом. Вот в этот раз уже непосредственно позвали механиком, собрать/разобрать дело более простое.
И так, может кто-нибудь там работал и может рассказать, какие собственно задачи ? Насколько страшно там косячить ? И насколько вообще сложно, если ты даже не механик ?
Когда я был там в тот раз, мне мужик один сказал, что как-то раз деталь неправильно поставили, и этот косяк обошелся компании в 600 тысяч евро и ответственность на 1 конкретном работнике ( разумеется его не заставили выплачивать его )
Magnetic MRO, Механик Самолётов
#1
Отправлено 06 января 2020 - 14:11
#4
Отправлено 06 января 2020 - 15:14
как представитель ленивой и необразованной молодежи
тогда делать тебе там нечего.
На каких авиалиниях не летать?)
ну как раз у нас тут уровень очень даже в поряде. в тех же европах в большинстве своем хуже, чем у нас делают, причем намного.
Jonny, берут, просто до момента как ты сам сможешь отвечать за свою работу пройдет больше времени, чем если ты с образованием.
#8
Отправлено 06 января 2020 - 19:19
Работал там и механиком и в composite workshop, в качестве летних работ пока в универе учился. Насчет сложности - чтоб механиком работать, особо много думать не надо- всем молодым(а их там дофига) дают работу открути- разбери/ поставь на место-закрути. Умеешь хоть как-то пользоваться инструментами- проблем не будет, что и как делать парни покажут- расскажут. Если устроишься на постоянку, будет следующая схема- каждые 3(вроде) месяца будут ставить на разные зоны(крылья, интерьер и тд.), в итоге самолет облазишь целиком. Через несколько лет есть вариант сдать экзамены и уже стать квалифицированным механиком- больше ответственности, больше денег + возможность ездить контрактником по разным странам работать.