Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Magnetic MRO, Механик Самолётов


  • Закрытая тема Тема закрыта
7 ответов в этой теме

#1 Raosta

Raosta
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 06 января 2020 - 14:11

Добрый день. Уже второй год, я - как представитель ленивой и необразованной молодежи, всё слоняюсь от одной работы к другой. Уже второй раз меня зовут в аэропорт, чинить самолёты. Первый раз, изготавливать для него детали из металла, которые от него отвалились. Собеседование прошёл, но работать не стал, потому что изготавливать детали по чертежам, это искусство и математика, а я плох и в том и другом. Вот в этот раз уже непосредственно позвали механиком, собрать/разобрать дело более простое. 

И так, может кто-нибудь там работал и может рассказать, какие собственно задачи ? Насколько страшно там косячить ? И насколько вообще сложно, если ты даже не механик ?
Когда я был там в тот раз, мне мужик один сказал, что как-то раз деталь неправильно поставили, и этот косяк обошелся компании в 600 тысяч евро и ответственность на 1 конкретном работнике ( разумеется его не заставили выплачивать его ) 


  • 0

#2 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 06 января 2020 - 14:48

На каких авиалиниях не летать?)
  • 2

Типичный, классический кузнец.


#3 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 06 января 2020 - 15:05

Думал, без образования не берут самолёты обслуживать
Что платят?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#4 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 06 января 2020 - 15:14

как представитель ленивой и необразованной молодежи

 

тогда делать тебе там нечего. 

 



На каких авиалиниях не летать?)

ну как раз у нас тут уровень очень даже в поряде. в тех же европах в большинстве своем хуже, чем у нас делают, причем намного.

 

Jonny, берут, просто до момента как ты сам сможешь отвечать за свою работу пройдет больше времени, чем если ты с образованием.  


  • 0

#5 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 06 января 2020 - 15:27

И какие там ЗП?
  • 0

Типичный, классический кузнец.


#6 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 06 января 2020 - 15:34

6-18 в час грязными, в зависимости от опыта, знаний и умений.


  • 0

#7 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 06 января 2020 - 15:49

Если есть интерес к этой отрасли - я б пошёл. Это весьма специфичная, высокотехнологическая и надёжная отрасль, где перспективы роста практически неограниченные


  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#8 Sverhrazum

Sverhrazum
  • Новобранец
  • 5 сообщений

Отправлено 06 января 2020 - 19:19

Работал там и механиком и в composite workshop, в качестве летних работ пока в универе учился. Насчет сложности - чтоб механиком работать, особо много думать не надо- всем молодым(а их там дофига) дают работу открути- разбери/ поставь на место-закрути. Умеешь хоть как-то пользоваться инструментами- проблем не будет, что и как делать парни покажут- расскажут. Если устроишься на постоянку, будет следующая схема- каждые 3(вроде) месяца будут ставить на разные зоны(крылья, интерьер и тд.), в итоге самолет облазишь целиком. Через несколько лет есть вариант сдать экзамены и уже стать квалифицированным механиком- больше ответственности, больше денег + возможность ездить контрактником по разным странам работать.


  • 0