чувствую не мало так как люблю погонять...не смаря на то что прав нету бывали ситуации када отец давал по городу покататься.Я ПРОСТО НЕ МОГУ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ ! ! ! меня сразу трести начинает
Сообщение изменено: Бывший /Диса/ (05 декабря 2005 - 23:34 )
Отправлено 05 декабря 2005 - 23:32
Сообщение изменено: Бывший /Диса/ (05 декабря 2005 - 23:34 )
Отправлено 06 декабря 2005 - 03:47
разобьёшь машину, заплатишь за ремонт, будешь ездить как надо)но ничё...мне чють больше года до прав осталось ...потом отпишусь скока их наполучаю...
чувствую не мало так как люблю погонять...не смаря на то что прав нету бывали ситуации када отец давал по городу покататься.Я ПРОСТО НЕ МОГУ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ ! ! ! меня сразу трести начинает
Отправлено 06 декабря 2005 - 12:28
Отправлено 06 декабря 2005 - 13:25
+1Бывший /Диса/, Без обид! Вот таких как ты прав надо лишать уже при рождении, а бате твоему выписать штраф по самые ..
+1Медленно ездить надо по правой полосе. А бандерлогов, которые тащятся по Ярвевана в левом ряду со скоростью 60 км/ч подрезал, подрезаю и буду подрезать.
Отправлено 06 декабря 2005 - 13:29
ага и не один.за восемь лет с правами я думаю ему выдался случай ... )
Отправлено 06 декабря 2005 - 20:31
ага и не один.
Самое большое превышение было на 100 км в час, лишили прав на 3 месяца.
А так я редко попадаюсь тьфу тьфу, в потоке же менты не меряют скорость.
Да самое главное не подвергать опастности других.
Я езжу не абы как, а твердо расчитывая на свои умения, чувствую машину и всегда наперед просчитываю ситуацию на дороге, около опасных мест(автобусы, повороты и перекрестки, даже если я и на главной) внимание удваиваю.
За 8 лет тфу тфу ни одной аварии.
Есть разниоца когда молодые садятся и не зная машины, физики, ее управляемости, приемов экстремального вождения, топат до пола и едут не думая.
Я вожу учитывая свой скиллы.
Отправлено 06 декабря 2005 - 23:38
Отправлено 07 декабря 2005 - 02:43
Отправлено 07 декабря 2005 - 17:00
Отправлено 07 декабря 2005 - 17:06
рашод маленький потом да, но на следующем светофоре ты встанешь. И снова разгон, а чем быстрее ты разгоняешьс, тем больше жрешь.про расход-да я мгновенно истрачу до 60км/ч,но потом расход маленький,чем я буду тошнить долгое время разгоняясь.
Отправлено 07 декабря 2005 - 17:52
при своем объеме под три литра,расход летом(зимний брать не буду)расход 12-13 при неспокойной езде я считаю приемлемым. и то что я упрусь в следующий светофор не на всех улицах.рашод маленький потом да, но на следующем светофоре ты встанешь. И снова разгон, а чем быстрее ты разгоняешьс, тем больше жрешь.
И не надо утверждать, что медленней разгоняясь ты больше сжигаешь. Физику еще никто не отменял, вот и посчитай что чем быстрее ты приращиваешь энергию(кинетическую), тем большую мощность ты развиваешь. А что бы развить большую мощность, тем больше тебе надосжечь топлива. Физика малышь.
Отправлено 07 декабря 2005 - 19:49
Отправлено 07 декабря 2005 - 20:58
не хочу разводить демагогию,нополюбому при плавном спокойном троганье с места машина жрет значительно меньше чем если ты будешь кочегарить её до 3000оборотов... у меня при спокойной езде жрет 12-13л а если жарить постоянно и со светофоров уходить то 15-18л в основном в городе у меня при спокойной езде обороты редко переваливают за 2000
Отправлено 08 декабря 2005 - 09:04
Если втечении короткого времени надо развить большую мощьность или более длительное время развивать меньшую мощьность для выполнения одной и той же работы, то необходимая энергия будет одинаковой. Теоретически. Практически КПД двигателя внутреннего сгорания наибольший при разгоне (~30%). Также при длительном отсутствии нагрузок на двигатель скапливается сажа в глушаке (у дизелей), конденсат в катализаторе. Так что большой расход не из-за резких стартов, а из-за торможений. Физика, малыш.рашод маленький потом да, но на следующем светофоре ты встанешь. И снова разгон, а чем быстрее ты разгоняешьс, тем больше жрешь.
И не надо утверждать, что медленней разгоняясь ты больше сжигаешь. Физику еще никто не отменял, вот и посчитай что чем быстрее ты приращиваешь энергию(кинетическую), тем большую мощность ты развиваешь. А что бы развить большую мощность, тем больше тебе надосжечь топлива. Физика малышь.
Сообщение изменено: DEREWO (08 декабря 2005 - 09:05 )
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
Отправлено 08 декабря 2005 - 10:22
ага.Так что большой расход не из-за резких стартов, а из-за торможений. Физика, малыш
Отправлено 08 декабря 2005 - 11:23
обясняю на практикеНа практике обьясни кому нить.
Если я буду рвать, а рядом будет спокойно ехать, то по идее мы должны иметь ОДИНАКОВЫЙ расход по твоей логике.
линейно, очень линейно. Нелинейно изменяется расход топлива из-за разницы в КПД мотора, малыш.Ты неправ, увеличение мощности нелинейно уменьшает время, ключевое слово НЕЛИНЕЙНО малыш
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
Отправлено 08 декабря 2005 - 11:43
Сообщение изменено: DimKin (08 декабря 2005 - 11:44 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 08 декабря 2005 - 16:59
про бандерлогов на дороге говорить,что об стенку горох кидать.mager, A-I-R, DEREWO, ННБ, Вы тут от темы про бандерлогов, далеко то не уходите, тема расхода и потребления топлива есть отдельно.
последний раз отвечу не по теме.полюбому при плавном спокойном троганье с места машина жрет значительно меньше чем если ты будешь кочегарить её до 3000оборотов... у меня при спокойной езде жрет 12-13л а если жарить постоянно и со светофоров уходить то 15-18л в основном в городе у меня при спокойной езде обороты редко переваливают за 2000
Отправлено 08 декабря 2005 - 17:00
Отправлено 09 декабря 2005 - 02:46
Уже на канале Disvovery проверили эту тему. Смотрел самолично. Была трасса и по ней катался на одном литре бензина, на одной и той же машине один человек, но только в разных режимах. Замеряли сколько можно проехать кругов. Количество медленно проеханых кругов почти в два раза превысило количесто быстрых (со свистом колёс и заносами)mager, A-I-R, DEREWO, ННБ, Вы тут от темы про бандерлогов, далеко то не уходите, тема расхода и потребления топлива есть отдельно. А на практике можно всё проверить так, взять две одинаковые машины, с одиноковами моторами, залить одно количество бензина и в одинаковых условиях, тоесть на одной дороге, один будет ездить быстро, другой не будет, и кто быстрее встанет у того расход больше и будет...
Кто хочет попробовать?
Отправлено 09 декабря 2005 - 10:42
а ты понаблюдай, как ты тормозишь.почему то у меня когда я езжу спокойно, то с бака можно проехать почти на 150! ! ! ! км больше, чем когда резко.
Я что получется победил законы физики? ? ?
правильно, потому что перед поворотами резко тормозили. И потому, что колесами свистеть - бесполезная трата бензина. Во всем надо знать меру.Количество медленно проеханых кругов почти в два раза превысило количесто быстрых (со свистом колёс и заносами)
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
Отправлено 09 декабря 2005 - 22:29
Отправлено 11 декабря 2005 - 16:57
Сообщение изменено: DimKin (11 декабря 2005 - 17:50 )
Отправлено 14 декабря 2005 - 19:44
Отправлено 17 декабря 2005 - 18:11