Jakut, 2 фото посмотри на заднее колесо
это этот .....как его .... стенс во
Лучший Ответ Caput Lupinum, 28 июля 2021 - 14:25
Е46 и Е39 - первая ступень бмвиста. Купе проскакивают в хорошем состоянии, но цены за них уже малость выходят за рамки адекватных. Думаю, в пределах 3000 как раз должны быть рабочие экземпляры в состоянии "еще поездит", правда без претензий на топовые моторы. Дизельная 2 литра или 2,2 бенз лови, мощща у них не культовые- значит цены гибкие, а для первой машины 110-125квт полностью хватит. Проверь чашки на схождение, крепление задней балки и ржавчину ищи, стойкостью к коррозии они не отличаются. Автомат не бери, только если кузов в сохране, унылый он на таких мощностях.
Перейти к полному сообщениюОтправлено 15 августа 2021 - 19:55
https://rus.auto24.ee/vehicles/3566779
Не купе, но выглядит визуально привлекательно. Только привезена правда и без Т.О. Цена подозрительно низкая, хотя я вообще не разбираюсь в ценах старых троек, сколько она должна стоить и сколько стоит ее обслуживание. В качестве первой тачки выглядит понтово)
Отправлено 19 августа 2021 - 08:55
87квт говномотор, и от 2002года только стоит брать а лучше от 2004
87 квт - супер мотор! Это цепной, чугуниевый" восьмиклоп М43, самый долгожитель из 4горшковых моторов БМВ. Когда машине 20 лет, уже пофигу на то, как она едет, потому что решать будет состояние ,а не ттх и поэтому в приоритете живучесть и ремонтопригодность - а тут у М43 много весомых аргументов. А с октября 2001 года на 316 и 318 пошел N42 и это как раз гемор геморный, даже на фоне более поздних турбомоторов от БМВ.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 19 августа 2021 - 10:42
Отправлено 19 августа 2021 - 10:55
Я катал М43Б16 - ну такое себе. Мотор может и ОК, но ездить на БМВ с таким мотором просто грусть пичаль. Очень не советую. Я бы искал 1.8 на 103 киловатта, что ли он, ну или уже 6 горшков.
Самый прикол, что найти нормальный шестирядник практически невозможно. Т.е. надо планировать вкидывать сразу хоть что то. Иначе поиски будут вечными.
Ну и не слушай кто говорить что можно брать с таким мотором. Это уже не БМВ.
.
.
.
.
.
Кстати, когда говорят что крутят до звона клапанов - это как раз таки про М43 моторы. Чтобы он хоть как то ехал, крутить надо всегда на 4+к оборотов.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 19 августа 2021 - 12:10
Caput Lupinum, получается что до 2002 можно взять 87квт но при этом с другими проблемами по авто, или взять после 2002 с устранеными другими проблемами, но тогда уже все кроме 87квт.
Какие точно проблемы устраняли в 2002 и 2004 я уже непомню..
У N42 помимо обычных проблем по баварским двигателям, как типа течь задних сальников, масложор, задиры, еще и очень ломучие катушки, хлипкий Дабл Ванос и самая проблемная Вальва, которая не выносит городских режимов. Скажем тот же Дабл Ванос и Вальва на N62B48 в разы надежней, у меня при продаже на 220 000 они все были родные и работали как часики. Правда не знаю как насчет ремкомплекта Ваносов на N42, может там можно просто резинки поменять как на М54 и не надо Ванос менять в сборе. Из е46 я бы в любом формате обходил стороной рестовые 316i и 318i. На их фоне М43 определенно предпочтительней. Достаточно сказать, что в свое время на е46клуб.ру, в виду неимоверного количества поломок, на этот двиг была создана отдельная ветка тем.
Я катал М43Б16 - ну такое себе. Мотор может и ОК, но ездить на БМВ с таким мотором просто грусть пичаль. Очень не советую. Я бы искал 1.8 на 103 киловатта, что ли он, ну или уже 6 горшков.
Не слышал о таком моторе. На еврорынках у е46 был строго М43В19 на 316 он давал 77 квт и реально был унылым. На 318 было 87 квт , и это обычный гражданский жоповоз, 10,0 до 100. Таже 320ая на 6 котлах ехала 9,9 до 100. Его категорически не хватает на трассах, после 100 этот мотор кое-как кочегарится до 130 и потом его оперативные способности стремятся к нулю.
Для первой стадии бмвиста М43 вполне канает. Покатает с пару лет, потом перейдет на вторую стадию: Е53, Е60/61, Е63, Е65, Е87, Е83, Е90/91/92
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 19 августа 2021 - 12:26
Вот несколько ведерок E46 в NL
https://www.autowere...40273/foto.html со слабеньким мотором, но в общем еще живая и поездит.
https://www.autotrac...1173.1616929984- 328 уже зарезервирована, но цена вполне при честном пробеге
325 https://www.marktpla...previousPage=lr
328 https://www.marktpla...previousPage=lr
Сообщение изменено: Consul_nl (19 августа 2021 - 12:34 )
Отправлено 19 августа 2021 - 15:12
Отправлено 19 августа 2021 - 19:23
Вот несколько ведерок E46 в NL
https://www.autowere...40273/foto.html со слабеньким мотором, но в общем еще живая и поездит.
https://www.autotrac...1173.1616929984- 328 уже зарезервирована, но цена вполне при честном пробеге
Неплохие, но за границей. За 3к скорее всего не поедешь искать, думаю дороже выйдет перегон
Отправлено 20 августа 2021 - 09:18
Неплохие, но за границей. За 3к скорее всего не поедешь искать, думаю дороже выйдет перегон
Если бы я был уверен месяц назад в твоем 100% желании покупки авто ( так как я в отпуск приезжал в Эст.), то я бы перегнал тебе ее так, так как живу в NL.
Сообщение изменено: Consul_nl (20 августа 2021 - 09:19 )
Отправлено 20 августа 2021 - 13:17
Consul_nl, когда в след раз поедешь? Хочу в ближайшие полтора года прикупить е36 купе
Теперь не скоро, в след году.
А е36 вообще доедет до Эстонии )))? В е46 еще верю, в Е36 уже сомневаюсь, что в труху рассыпется ))
Сообщение изменено: Consul_nl (20 августа 2021 - 13:19 )
Отправлено 21 августа 2021 - 19:05
Consul_nl, когда в след раз поедешь? Хочу в ближайшие полтора года прикупить е36 купе
https://rus.auto24.ee/vehicles/3569274
Вроде норм вариант? Прям по заказу
Отправлено 21 августа 2021 - 22:28
Сиим за год вложил денег в литвский газовый кончитос и понял, что пора его скидывать