Я конечно очень далёк от цен, но прикину: Двигатель около 1000, коробка наверное тоже порядка 1000. Турбина 600+. Всю тормозную систему перебрать, выхлоп. Очень сомневаюсь, что всё это можно сделать своими руками, всё - равно какие - то операциии потребуют траты денег на специалистов. В итоге выйдет сумма, за которую можно купить бодрый автомобиль без изобретения велосипеда. Я ещё понимаю фанатизм к какой - нибудь интересной машине. Пусть то будет лада копейка какая - нибудь, волга и нафаршировать её. А тут обычная бэшка старая. Ничего интересного.
Автодром форум.ёё
#662
Отправлено 27 октября 2015 - 14:01
Я конечно очень далёк от цен, но прикину: Двигатель около 1000, коробка наверное тоже порядка 1000. Турбина 600+. Всю тормозную систему перебрать, выхлоп. Очень сомневаюсь, что всё это можно сделать своими руками, всё - равно какие - то операциии потребуют траты денег на специалистов. В итоге выйдет сумма, за которую можно купить бодрый автомобиль без изобретения велосипеда. Я ещё понимаю фанатизм к какой - нибудь интересной машине. Пусть то будет лада копейка какая - нибудь, волга и нафаршировать её. А тут обычная бэшка старая. Ничего интересного.
))))) о да . Молодому вложить в волгу 3000еур самое необходимое в его жизни.
Видать тут все против меня ) спорить не буду ))
заливайте 15-25литров в городе )))))) кормите государство
s4 2.2turbasSo
#663
Отправлено 27 октября 2015 - 14:02
))) будто космическую ракету изобретаю. Все уже всеми изобретено и придуманно. Осталось только курить форумы и правильные запчасти ставить. Ты сам работаешь в автосервисе и должен прекрасно понимать что дизель раздувается на раз два
я не в сервисе - это хобби. Я потому и прикалываюсь, что правильные тюнеры все на форумах и с 85 киловаттами под жепой. А как что, так у них куча причин.....
Это не про тебя, но очень занятно смотреть как народ приземляется. Я искренне надеюсь увидеть все то что ты перечислил в живую и с динстендом, но как показывает опыт, увы и ах.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#664
Отправлено 27 октября 2015 - 14:04
я не в сервисе - это хобби. Я потому и прикалываюсь, что правильные тюнеры все на форумах и с 85 киловаттами под жепой. А как что, так у них куча причин.....
Это не про тебя, но очень занятно смотреть как народ приземляется. Я искренне надеюсь увидеть все то что ты перечислил в живую и с динстендом, но как показывает опыт, увы и ах.
товарищ мой по форуму ) специально для тебя к след лету скину пруфы =) и свой drive с тем что делал. Пока рано
машину брал из за кузова и состояния. На киловаты вообще не смотрел. Нужна была рядная шестерка с вменяемой компрессией и хорошим кузовом =)
Сообщение изменено: Vitman (27 октября 2015 - 14:06 )
s4 2.2turbasSo
#665
Отправлено 27 октября 2015 - 14:07
))))) о да . Молодому вложить в волгу 3000еур самое необходимое в его жизни.
Видать тут все против меня ) спорить не буду ))
заливайте 15-25литров в городе )))))) кормите государство
Я не против, но хватит болтать, обозначь хоть примерные сроки и тогда станет понятно многое.
товарищ мой по форуму ) специально для тебя к след лету скину пруфы =) и свой drive с тем что делал. Пока рано
Все понял. Подпишусь и буду ждать. Год для того что ты перечислил не много совсем.
Я конечно очень далёк от цен, но прикину: Двигатель около 1000, коробка наверное тоже порядка 1000. Турбина 600+. Всю тормозную систему перебрать, выхлоп. Очень сомневаюсь, что всё это можно сделать своими руками, всё - равно какие - то операциии потребуют траты денег на специалистов. В итоге выйдет сумма, за которую можно купить бодрый автомобиль без изобретения велосипеда. Я ещё понимаю фанатизм к какой - нибудь интересной машине. Пусть то будет лада копейка какая - нибудь, волга и нафаршировать её. А тут обычная бэшка старая. Ничего интересного.
Если делать все самому и не за неделю, то на очень многом можносэкономить, если еще и в сервисе работать, тогда ваще УХ !!!
Сообщение изменено: Fahin (27 октября 2015 - 14:06 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#666
Отправлено 27 октября 2015 - 14:19
))))) о да . Молодому вложить в волгу 3000еур самое необходимое в его жизни.
Видать тут все против меня ) спорить не буду ))
заливайте 15-25литров в городе )))))) кормите государство
так ты определись, что те надо. корч делать или бабки экономить
Если корч так надо что-бы вот так ехал
если экономить, то надо было приус покупать и газ ставить
#667
Отправлено 27 октября 2015 - 14:30
так ты определись, что те надо. корч делать или бабки экономить
Если корч так надо что-бы вот так ехал
если экономить, то надо было приус покупать и газ ставить
зачем мне 5с до 100 ?) в планах машина которая даже на 3 идет боком на сухом асфальте без особых пробем. 130-150кв хватит с полна.
s4 2.2turbasSo
#668
Отправлено 27 октября 2015 - 14:42
зачем мне 5с до 100 ?) в планах машина которая даже на 3 идет боком на сухом асфальте без особых пробем. 130-150кв хватит с полна.
золотую середину решил найти))
можно было с таким же успехом взять большой бензин и поставить газ. по-моему легче гораздо было бы
кстати на видосе не 5с, там порядка 3.5с
у этого линкольна в стоке на автомате 6.5. а там коробка ручная и суперчарджер
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (27 октября 2015 - 14:43 )
#669
Отправлено 27 октября 2015 - 14:48
Вот, уже всё для тебя сделано.
Сейчас покупай это: http://www.auto24.ee/used/2107997
Потом, когда на дрифте денег поднимешь, приобретёшь вот это: http://www.auto24.ee/used/2103139
А дальше уже мировое имя, куча денег и нет отбоя от женщин.
#670
Отправлено 27 октября 2015 - 16:05
Потом, когда на дрифте денег поднимешь, приобретёшь вот это: http://www.auto24.ee/used/2103139На спирте разоришся.
#671
Отправлено 27 октября 2015 - 16:27
Если делать все самому и не за неделю, то на очень многом можносэкономить, если еще и в сервисе работать, тогда ваще УХ !!!
А если забить на все и пойти пить пиво, то ВАУ вообще ))
Не ссорьтесь, пацаны, один хрен гонять тут негде.
Лично для себя я б хотел быстрый дизель, которые ставят на М550, А8 и так далее. Да даже 535д хватит, реально. 6 секунд свои едет и фиг с ним.
Едет плавно, мощно, классно вжимает, солярку чуть нюхает - все, что еще надо?
А все эти палевные корчи без ТО - ну хз, я походу перерос это. Ничего против не имею - просто не мое.
Сообщение изменено: Akhenaton (27 октября 2015 - 16:30 )
Вначале делаю, потом думаю
#672
Отправлено 27 октября 2015 - 17:46
Лично для себя я б хотел быстрый дизель, которые ставят на М550, А8 и так далее. Да даже 535д хватит, реально. 6 секунд свои едет и фиг с ним. Едет плавно, мощно, классно вжимает, солярку чуть нюхает - все, что еще надо? А все эти палевные корчи без ТО - ну хз, я походу перерос это. Ничего против не имею - просто не мое.
Вот +100500 просто. И добавить нечего. Тоже вроде и помощнее хочется моторчик но когда еду, получаю кайф и как то забываю об этом, реально даже 3.0д 142квт хватает сполна и для неспешной езды, и для выстрелов, обгоны как семечки даже 2 фуры, понятное дело RS6 какойнибудь еще быстрее обойдет эти фуры, но оно нафиг не нужно на повседневку. Я уж молчу про всякие более новые 3.0 170+квт, которые еще и чипуются до 200 спокойно коробочкой за 150 евро с ебея. И это я еще по трассе больше всего езжу, вам Таллинцам вообще за глаза всего этого должно быть по городу то.
Сообщение изменено: Пассык (27 октября 2015 - 17:48 )
#673
Отправлено 27 октября 2015 - 19:48
Кстати на своей шкуре испытал что такое 330Cd (e46 M57), на механике, с чипом до ~190кВ, в стоке у неё 150кВ, больше ничего в машине не делалось кроме чипа. Сделали 5-6 заездов с ним, в общем моя 325Ci (e46 M54) 141 кВ, механика, отставала с просто космической скоростью, когда у меня на спидометре было 140, я уже не мог прочитать его задний номер )) Напомню, что в стоке обе машины едут одинакого - 7.2 до сотки.
И конечно же прикол после заезда когда решили помериться расходом, у него в городе в среднем 8, у меня 12
Сообщение изменено: Vicente (27 октября 2015 - 19:51 )
когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online
#675
Отправлено 27 октября 2015 - 21:12
моя 325Ci (e46 M54) 141 кВ,
Как бы там и без чипа шансы на нуле. Объем, торк и мощность - все на стороне дизеля.
Да даже 535д хватит, реально. 6 секунд свои едет и фиг с ним.
у этого она тоже 6 до ста разбегалась
Но оно надо такой гемор с двумя турбинами?
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#676
Отправлено 27 октября 2015 - 21:35
Но оно надо такой гемор с двумя турбинами?Эт как обычно, сразу о плохом. Смысл вообще машину покупать если живешь с мвслью что вот вот ща что то полетит на сумму превышающую мою з.п. Дофига кто ездит и вообще ничего серьезного не делает по машине, потому что работает и не ломается, сильно зависит от условий эксплуатации. А если с таким вопросом всегда к покупке подходить то единственный варик остается, это какой нибудь форд фокус 1.6 бенз 2000 года, да убого и скучно, зато ниламается
#677
Отправлено 27 октября 2015 - 21:36
у этого она тоже 6 до ста разбегалась
Но оно надо такой гемор с двумя турбинами?
математика, конечно, страшная выходит, но у меня ощущение, что она уже изначально была куплена убитой. Что-то уж слишком дохрена всего в машине сломано: помпа, турбины, сбиты метки ГРМ (это вообще лол), форсунки, аморты
Вначале делаю, потом думаю
#678
Отправлено 27 октября 2015 - 21:39
Caput Lupinum, я прям себя вспомнил с е36, купил за 52, за два года вложил 25 и за 34 еле втюхал куда то в ИВ, перекрестился и зарекся дел не иметь со старыми БМВ. Это самый печальный опыт в моей жизни, а покупал, потому как мечтал с 16-ти лет.
математика, конечно, страшная выходит, но у меня ощущение, что она уже изначально была куплена убитой. Что-то уж слишком дохрена всего в машине сломано: помпа, турбины, сбиты метки ГРМ (это вообще лол), форсунки, аморты
Зато у предыдущего владельца ездила и не ломалась
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#679
Отправлено 27 октября 2015 - 21:47
перекрестился и зарекся дел не иметь со старыми БМВ.
Зато у предыдущего владельца ездила и не ломалась
Прям как про меня история. С Е36.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#680
Отправлено 27 октября 2015 - 21:49
математика, конечно, страшная выходит, но у меня ощущение, что она уже изначально была куплена убитой. Что-то уж слишком дохрена всего в машине сломано: помпа, турбины, сбиты метки ГРМ (это вообще лол), форсунки, амортыПросто её драли в хвост и гриву, особо не вкладывая + дорестаил + год выпуска наверняка один из первых ну и пробег 500к+, вот и начало все лететь по кругу. У меня за 30к из серьезного только датчик давления на тнвд полетел из за чего в один прекрасный день я просто не смог завести машину, благо мне никуда не нужно было ехать в срочном порядке. Из самого дорогого это замена лобового 380 евро, все. Хотя по ломучести е60 и е39 примерно на одном уровне стоят. Так что можно сказать что парню просто повезло с машиной да и сам он её наверняка драл во все щели не жалея. думаю если взять 530xd года эдак 07-08 в рестаиле тысяч так за 12-13, в отличном состоянии то без вложений она проедет не мало, по крайней мере без серьезных вложений.
#681
Отправлено 27 октября 2015 - 21:56
Эт как обычно, сразу о плохом.
Не "сразу" . Поскольку речь была просто о дизеле который достойно едет, то чем тут плох однотурбовый М57 о 170 кв?
Момент в том, что на постсоветском пространстве походу не осталось 535д из которой не попытались выжать максимум, чтобы догнать М5, отсюда и повышеный износ состояния авто. Это при том, что когда смотрелих в Германии, то меньше 250 000 пробега не видел, а цена при этом стояла смелых 13-14 000 евро.
А если с таким вопросом всегда к покупке подходить то единственный варик остается, это какой нибудь форд фокус 1.6 бенз 2000 года, да убого и скучно, зато ниламается
Пришел к выводу, что нужно совмещать. Должно быть 2 машины, из которых одна для эмоций, а другая для сухого прагматизьма.
Caput Lupinum, я прям себя вспомнил с е36, купил за 52, за два года вложил 25 и за 34 еле втюхал куда то в ИВ, перекрестился и зарекся дел не иметь со старыми БМВ. Это самый печальный опыт в моей жизни, а покупал, потому как мечтал с 16-ти лет.
Как-то все слишком уж печально получилось. У меня 4-ая БМВ, ни одна не преподнесла еще незапланированного сюрприза. Когда покупал, то знал что с машиной не так и сколько придется вложить, конечно что-то всплывало дополнительно, но сильно по карману не било. А уж е36 по современным меркам - флинстономобиль, последний кривожоп в ближайшем гараже разберет ее за сходную цену.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#682
Отправлено 27 октября 2015 - 21:59
Caput Lupinum, да 535 еще найти надо, посему не стоит заморачиватся с ней, я бы брал просто 530д обязательно полный привод и все.
#683
Отправлено 27 октября 2015 - 22:03
Пришел к выводу, что нужно совмещать. Должно быть 2 машины, из которых одна для эмоций, а другая для сухого прагматизьма.
Я к такой же мысли пришел. Есть уже поджопник маленький, максимально простой, дешевый и неприхотливый (если сломается - даже на свалку не жалко, со свистом полетит)
А вот для веселья и удовольствия надо что-то иное.
Сообщение изменено: Akhenaton (27 октября 2015 - 22:06 )
Вначале делаю, потом думаю
#684
Отправлено 28 октября 2015 - 01:09
Вот, уже всё для тебя сделано.
Сейчас покупай это: http://www.auto24.ee/used/2107997
Потом, когда на дрифте денег поднимешь, приобретёшь вот это: http://www.auto24.ee/used/2103139
А дальше уже мировое имя, куча денег и нет отбоя от женщин.
для таких целей лучше rs6 plus c4 4.2 250+kw. У мну другие цели =) я не писал что хочу 5с до 100 , не писал что хочу 200 кв =)) почему все коменты к тому что этот е34 будет раздуваться до предела ? Просто напросто накинуть 55-60кв, поставить диффер с блоком, турбу-интеркуллер, спортивную подвеску, чип и уложиться в 600-750eur. За 2000-2200 e34 с 140-150кв достойный вариант =) не считаю это большими деньгами
На руках было 3500 .. 330 150кв на ручке стоят 4500 + , е39 142 3,0 стоят 4000+ . Не варик =) а старый но верный бумер хорошо заходит ) с учетом того что у нас за гаражами штуки 4 валяются на разборку.
не маловажную роль играют киловаты( страховка 85кв на 3 месяца 110eur), думаю не сложно подсчитать что на 142 кв будет немного дороже =))
Сообщение изменено: Vitman (28 октября 2015 - 01:15 )
s4 2.2turbasSo
#687
Отправлено 28 октября 2015 - 07:34
Как-то все слишком уж печально получилось. У меня 4-ая БМВ, ни одна не преподнесла еще незапланированного сюрприза. Когда покупал, то знал что с машиной не так и сколько придется вложить, конечно что-то всплывало дополнительно, но сильно по карману не било. А уж е36 по современным меркам - флинстономобиль, последний кривожоп в ближайшем гараже разберет ее за сходную цену.
Да я не скажу, что что- то ломалось прям. Но вот цифры реально в памяти засели и впечатление о БМВ, как о крепкой авто улетучилось.
Правильно парень на видео говорит, если нет понятия что машина будет жрать бабосы, то не стоит БМВ покупать.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#688
Отправлено 28 октября 2015 - 11:05
Да я не скажу, что что- то ломалось прям. Но вот цифры реально в памяти засели и впечатление о БМВ, как о крепкой авто улетучилось.
Правильно парень на видео говорит, если нет понятия что машина будет жрать бабосы, то не стоит БМВ покупать.
Парень изначально купил говно и удивляется))
НМТ
со мной трудно поспорить (с)
#689
Отправлено 28 октября 2015 - 11:39
Парень изначально купил говно и удивляется))
ни я, ни чел в ролике не удивлялись. Просто констатация цены пользования.
И если это про меня, то я в Ангелар гонял перед покупкой, где сказали - ВАХ какой машин, бери - не думай.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas