Def, чё почём, если не секрет? может тоже себе купить царя зверей
350 тугриков, но его пошаманить надо ГРМ поменять, диски-колодки, обслугу я уже сделал все фильтра и масла мне вышли около 22 евро
Отправлено 19 апреля 2016 - 07:39
Def, чё почём, если не секрет? может тоже себе купить царя зверей
350 тугриков, но его пошаманить надо ГРМ поменять, диски-колодки, обслугу я уже сделал все фильтра и масла мне вышли около 22 евро
Отправлено 03 мая 2016 - 09:10
350 тугриков, но его пошаманить надо ГРМ поменять, диски-колодки, обслугу я уже сделал все фильтра и масла мне вышли около 22 евро
ну нафиг тогда, лучше эспаса куплю за 700, то же самое выйдет в итоге.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 06 мая 2016 - 08:34
Вот что у хонды н еотнять - так это моторы. В 90-е у них на цивиках стоял 1.6 / 160коней. Клёвый моторчик был.
Но в современных реалиях, когда у ВАГа 2.0/176квт даже Агентовский 2.0/177 уже не торт. Вроде даже у Шкоды счас 2.0 какой- то под 200 киловат появился. Короче надо хонде на турбомоторы переходить и опять удивлять мир.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 06 мая 2016 - 09:33
auxaux, всё новое - пугает. Я когда 1.4/118 брал то меня тоже пугали, но тогда мотору было от роду один год и никто про болячки не знал. Это счас уже народ споконо покупает машины с пробегом под 300к. Вроде я видел на мобиле даже 450к продавался. А местные эксперты говорили что как на РХ7, 100к и надо менять мотор ))))
Так что радость от турбоподхвата водителю точно будет, а остальное для механиков уже ))))
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 06 мая 2016 - 09:50
auxaux, я далёк от японопрома в последние лет 10 и возыращатся уже вряд ли буду, так что по номерам не скажу что за моторы. Но как и писал выше у Хонды можно на любом моторе кататься и горя не знать, в от личие от остальных.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 06 мая 2016 - 10:09
auxaux, у меня гольф был, я только 110к умудрился наездить и потом продал
Да какие- то бестолковые у япов счас машины. Я конечно засматриваюсь на что- то типа сиенны на замену своему швану, но как- то даже рядом пока не стоит, да и за эти деньги надо быть полным увеликолепном, чтобы покупать. Очень, нет, не так, ОЧЕНЬ много других достойных вариантов в этом ценовом диапозоне.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 06 мая 2016 - 10:18
Зачем сразу на офф сайт?Tourne, и чего? вот зашел я на хонда.де ... все то же самое что и тут, только NSX ещё продают. Где Odyssey? а нету
тойота.де таже хрень, на крузак ни денег ни желания нет, а сиенны нет. версо какое то порево....
Отправлено 06 мая 2016 - 10:26
Цены уже другое дело.ну ну... 50000 ЕВР за минивэн. дешевле две обычные машины купить. в СШП начиная от 30К баксов она. и эт уже разговор.
Отправлено 06 мая 2016 - 15:56
Кстати 40 косарей за банальный фордовский паркетник это не слабо? http://www.ford.ee/soiduauto/edge
Семиместные всегда дороже , где бы они не продавались
За фордовский точно много
Отправлено 06 мая 2016 - 16:40
Агент, то что творит Хонда с моторами достойно глубокого уважения. Это факт!
Но в данном контексте я имел ввиду что ты катаешься на шушлайке, которую объедет на светофоре семейный автомобиль полный детворы. И если раньше это были V6 - V8 (S-cерия; AMG; M-серия), то счас это, допустим, Шкода. Ш К О Д А КАРЛ!!!
2,0TSI/DSG/4x4 / 206kwt и 280коней 6-k. automaat 7,2 - средний расход.
Дальше будет только интересней.
ЗЫ за шушлайку сорри. ))))
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 06 мая 2016 - 16:49
И если раньше это были V6 - V8 (S-cерия; AMG; M-серия), то счас это, допустим, Шкода. Ш К О Д А КАРЛ!!! 2,0TSI/DSG/4x4 / 206kwt и 280коней 6-k. automaat 7,2 - средний расход.
Они и сейчас V6-V8, причём те же. В отличие от маркетологического говна 2,0TSI/DSG. Я понимаю, технологии там блабла, но мне психологически неприятно ездить на авто с позорным ресурсом мотора и коробки, будь хоть она трижды на гарантии. Я за дремучий V8
Отправлено 06 мая 2016 - 16:57
Если этот позорный ресурс 100к+, то подавляющему большинству насрать, скинут машину раньше.
Скинут-то они не на свалку.
Отправлено 06 мая 2016 - 16:58
Это уже проблема салона что продавать будет.
Да и расчитаны они на ресурс конечно поболее.
У вольво новые 2.0 дизеля вроде как на 350к расчитаны. У отца сейчас шкода TSI, конкретно с самим двигателем проблем за ~100к, не было.
Проблема малообъемных двигателей скорее психологическая чем техническая.
Сообщение изменено: djeux (06 мая 2016 - 17:02 )
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 06 мая 2016 - 17:00
Если этот позорный ресурс 100к+, то подавляющему большинству насрать, скинут машину раньше.
Собственно, я высказал своё мнение относительно себя, тут кому как. А по поводу ресурса, робот нашего фирменного фолькса вымотал все нервы на пробеге в 50к. Это нормально? Накуй такое...
Отправлено 06 мая 2016 - 17:05
El_coyote, с данной проблемой надо в первую очередь к ВАГу идти. У других производителей вроде как небыло таких проблем (покрайней мере про проблемы DSG знают даже люди далекие от этого).
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 06 мая 2016 - 17:07
Fahin, а чо прости, это правда. техника идёт вперёд. половина заряженных хатчей даже без настоящей блокировки диффа обьедет эску на кольце. 15 лет прогресса, всё-таки, и не только моторов, но и подвесок