Срать на гарантию, машине 4-5 лет, этого достаточно. И не пытайся мне что то доказать. Поздравляю с покупкой, стоило упомянуть один раз е39 и начался хайп.
Да просто ты везде в шутку или нет, а е39 пропагандируешь. А я накушался говна со старыми машинами. Я не хочу больше гуглить: почему глохнет, почему не едет, сколько стоит замена того - то, и т.д. Я хочу ездить и наслаждаться поездкой. Я не хочу прислушиваться ни к звукам, ни к вибрации. 4 - 5 лет это не показатель. Я на прошлой машине за 3 года: ВНИМАНИЕ - 17 000 накатал. За эти 17 000 я вложил в неё больше, чем она стоит. Но я конечно каждую маломальскую мелочь чинил всегда и сразу, но всё - же. Сейчас можно шкоду СУПЕРБ купить с пробегом в 100 000, где ещё есть 50 000 запасу гарантии. Поидее нормальный вариант для меня. Но вот не хочу. Сегодня специально при получении машины уточнил все тонкости гарантии. Там, что по кузову, краске, так 12 лет гарантия. Так это и не интересно даже. Мне самые важные узлы это двигатель, АКПП, турбина. На них 150 000 гарантия. 120 000 от завода и 30 за 390 евро дополнительных от меня. Хотя при моем малом километраже за год, такие цифры фантастические. Диски и колодки тормозные 5000 км гарантия. Это расходный материал.
Как вариант, тут были шкоды октавии в полном фарше за хорошие деньги. Машины, что были в тест драйвах. Не помню точно цены, но что - то около 19 000 и 20 000. Пробег 9000. Вроде бы и убить их должны были обзорщики, но если заявлена гарантия на 150 000, значит бери машину и не парься.
Я и смотрел изначально на октавию. Да, дороже. Но тут и жена, которая на ниссане из - за габаритов не ездила. Пока она в декрете вторую машину нет возможности взять. Поэтому фабия унисекс и отличный вариант.
Изначально я вообще на йети смотрел. Но багажника там нет Мой мангал занимает там всё пространство.
mRusik,
Мои поздравления!! Новая она и в Африке новая.
У меня через неделю коврик до дырки протерся, случайный брак наверно
mRusik,
А с этим Ауто 100 нужно быть осторожнее, любят впарить что все нормально. И на обслуживание погонишь, обязательно делай осмотр машины под подпись, у нас некоторые после их работы царапины получали
ВОТ, что меня удивило. У меня на работе много, кто новые машины покупал и у всех первое Т,о. 5000. Замена масла. Логично. Сегодня спрашиваю. Говорят приезжай через 25 000 или через год. На мой вопрос, " а вот дядьки там с работы..." Он ответил: Да это старые обычаи...
mRusik, Малацца! А чо не ХР-В или Мазда3/СХ3 за те же деньги?
Мазду даже не рассматривал, а ХР В ждал, реально ждал презентации и появлении в продаже. Но на полном фарше выходит дорого. На 5000 дороже предварительно. А там плата за договоры и т.д. В итоге достаточно сильно давит на карман. Я искал машину в максимальной комплектации за наименьшую сумму.