А что там за панелька и какая- то коробочка слева от руля?
Это панелька управления от DEFA-обогревателя. Я оттуда температуру за бортом смотрю
Отправлено 09 апреля 2017 - 20:50
Агент, в финляндии
У нас в ближайшие 10 лет точно не канает. Ну или свой дом надо.
.
.
.
Как по мне - вебаста решает.
Сообщение изменено: Fahin (09 апреля 2017 - 20:50 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 10 апреля 2017 - 15:34
Spoiler
Мой zoom-zoom
P.S Суко, фотограф из меня вообще дно полное )) Надо учиться.
Всяко мечтал то о такой
Отправлено 10 апреля 2017 - 15:59
Так до сих пор.
http://www.auto24.ee...c085dee4cf5c7c1
http://www.auto24.ee...c5f84b61f49ed76
Я не очень понимаю, почему они отказались делать продолжение 6мпс (при этом продолжили с 3мпс)? Вообще ничего не понимаю в этой жизни.
6MPS очень нравится. Но живых уже почти нет и очень сложная в обслуживании - если кто-то думает, что дизеля дорогие в обслуживании, он очень сильно ошибается: тнвд, особые, дорогущие форсунки, дорогущие свечи, турбина, широкополосная лямбда по цене как пол машины. Там просто ппц, короче. И это только двигатель. По кузову, приводам ещё вагон проблем. Увы и ах, нам с ней не по пути (во всяком случае я пока столько не зарабатываю). Но конкурентов у нее мало ))
Сообщение изменено: Дык (10 апреля 2017 - 16:19 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 10 апреля 2017 - 16:09
Да чо толку от этой мощи у нас на дорогах? Я даже с 81квт не могу похулиганить. Везде меряют. На новой пока ни одного штрафа, тьфу, тьфу, тьфу, а на старой с 88квт я за год 2 раза влетел. Оба превышения на +30 были. При этом катаюсь с WAZE. На прошлой недели внимательность спасла. Едет впереди автобус и за ним суперб. Тошнят и всё тут. И я бы обогнал, но я всмотрелся, на суперб во первых антенна #ойцо, тонировка и самое главное - лампочки в бампере. Такой вот мусорской тачан. Ну может если кто - то живёт за городом и каждый день на работу в город по трассе ездит, тогда ещё какой - то смысл для обгонов в лошадях есть.
Отправлено 10 апреля 2017 - 16:32
Подваливать там-сям, чисто по приколу.
А у мопса очень классный зацеп и отличный рывок на первых трёх передачах. Коробку хорошо под ускорение подбили. Ну и полный привод. Машина в городе не сильно палится - обычный человек от простой 6-ки её не отличит, ну и ментам на нее тоже пофигу в принципе будет.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 10 апреля 2017 - 17:51
Сообщение изменено: Fahin (10 апреля 2017 - 17:51 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 10 апреля 2017 - 18:30
Я на этом моторе на сх7 катался, так и не понял где там 191квт? Как по мне так мотор полный шлак.
В этом плане фордовский 2.0 самый збз на маздах. Последний из магикан.
сх7 будет сильно тяжелее мпс ))
NB! визжащая баба в видео - очень громко не делайте ))
Мотор, на мой взгляд, по характеристикам - хороший. В 2004-5 годах он был прям передовым. И под тюнинг подходит. Но он реально сложный, геморный, не очень надёжный и прожорливый ))
Сообщение изменено: Дык (10 апреля 2017 - 18:40 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 20 мая 2017 - 14:10
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 21 мая 2017 - 11:22
В гараже, где 0-2 градуса, кипятил движек 2 часа, чтобы стрелка температуры ОЖ сдвинулась с места. Но, при этом, движек быстрее прогревается при езде, и расход падает до летнего практически, если перед каждой поездкой пользоваться.
Вещь, но надо заводить таймер либо городить управление по GSM