Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Algoritm zada4i )


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
45 ответов в этой теме

#1 G.I.A.

G.I.A.
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 19 октября 2005 - 16:29

kto-nibudj, pomogite raspisatj algoritm k programme, ne samu progu napisatj a raspisatj, kak ee mozno napisatj, karo4i opisatj sam algoritm )
zada4a:

m missionerov i n ljudoedov hotjat perebraca s levogo berega reki na pravyi. U nih estj lodka, v kotoruju vmeshaetsja p 4islo lic, pri4em r 4islo lic (r<=p) dolzny gresti. Esli 4islo ljudoedov v lodke ili na beregu privyshaet 4islo missionerov, to ljudoedy sjedajut ljudei. kak raspredelitj vseh tak, 4toby vse blagopolu4no dobralisj do berega?
eta programma dolzna pokazyvatj reshenie poshazno, a poljzovatelj sam zadaet 4islo ljudei i ljudoedov!

o4enj rass4ityvaju na pomoshj! zaranee spasibo! B)


PS: Zhelateljno segodnja )

Сообщение изменено: DTGgirl (19 октября 2005 - 16:53 )

  • 0

#2 Warvick

Warvick
  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 октября 2005 - 16:41

а остальные числа? p, r?
доп. условия на r? чёт/нечет?
в лодке они сами гребут или "кто-то" из возит?
  • 0
Да, я такой!

#3 G.I.A.

G.I.A.
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 19 октября 2005 - 16:46

Warvick,
tak karo4i, pro 4et/ne4et ni4ego ja vedj ne pisala, zna4it v uslovijah etogo net :) , vot zato zabyla napisatj 4to m>=n, dopolniteljnyh uslovii net na r, prosto nuzno sdelatj tak, 4toby koli4estvo ljudoedov ne privyshalo koli4estvo ljudei ni v lodke ni na beregu

Добавлено в [mergetime]1129733176[/mergetime]
Warvick,
nu estestvenno v lodke oni sami grebut,esli by i nih byl kater k primeru, vse by bylo gorazdo proshe ;)
  • 0

#4 Warvick

Warvick
  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 октября 2005 - 17:37

хех, математика-царица наук
на досуге подумаем :)

Добавлено в [mergetime]1129736258[/mergetime]
Хех, а задачка то модифицированный вариант старой загадки, аналог "козы и капусты". Решение неплохо описано тут
Ну уж оочень препод вам загнул конечно... всё неизвестно..
вот только r твоя меня смущает...
  • 0
Да, я такой!

#5 G.I.A.

G.I.A.
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 19 октября 2005 - 19:08

Warvick,
спасибо тебе конечно!!! тока вот дело в том, что вэтом алгоритме, который ты мне дал, там же определенное число ганнибалов и миссионеров, а в тойпрограммке должно быть неопределенное число, то есть пользватель сам задает это число

Добавлено в [mergetime]1129741713[/mergetime]
что-то Ultra потерялся савсем и не хочет мне помочь :)
  • 0

#6 StаPet

StаPet
  • Постоялец
  • 849 сообщений

Отправлено 19 октября 2005 - 19:23

1RF

SHJA JA PISHU

Сообщение изменено: $t@P3t (19 октября 2005 - 19:23 )

  • 0

#7 G.I.A.

G.I.A.
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 19 октября 2005 - 19:26

$t@P3t,
ждемс и считаемс )
  • 0

#8 StаPet

StаPet
  • Постоялец
  • 849 сообщений

Отправлено 19 октября 2005 - 19:47

m i n v lodke dolzni byt ravnye ili m bolshe n...
esli n ne mozet byt' bolshe m na begeru ili lodke ili na tom beregu inache ne budet vypolneno deistvie blagopoluchno.

P mozet ravnjatsa ljubomu kolichestvu ljudoedov bez ljudei, esli s ljudmi to ljudei dolzno byt na 1 BOLSHE kak minimum - TAK KAK lodka dolzna vernutsja obratno na drugoi bereg. Vernutsja i mozet ljudoed tolko s usloviem chto na tom beregu m bolshe n... esli m=n to N VESTI LODKU NE MOZET TAK KAK BUDET NA PERVOM BEREGU N+1=M znachit oblom...

P to chislo chto m+n, na R zabei pro nego ne objazatelno pisat'
esli by davalos otnochenie r k p togda drugoe delo mozet i gresti v lodke 20 lic a grebet 1 - pofig, r vypolnjaetsja pri ljubom p krome 0

vyvodit na ekran m i n v lodke i na beregah
naprimer v lodku vmeshaetsja 5max
dano 7m 5n
bereg 1 - 5m 3n v lodke 2m 2n - bereg2 2m 2n - lodka obratno 1n - bereg2 2m 1n
bereg 1 - 5m 4n v lodke 3m 2n - bereg2 5m 3n - lodka obratno 2m - bereg2 3m 3n
bereg 1 - 4m 2n v lodke 3m 1n - bereg2 7m 4n - lodka obratno 1m - bereg2 6m 4n
bereg 1 - 1m 1n v lodke 1m 1n - bereg2 7m 5n - lodka oratno 0m 0n
  • 0

#9 Warvick

Warvick
  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 октября 2005 - 19:51

DTGgirl,
Там алгоритм весь расписан на примере n=m=3.Подставь вместо цифр буквы и получишь то что тебе надо.

$t@P3t,
а как я понял - r обязательное число, то бишь без r гребцов лодка не может двигаться.

Сообщение изменено: Warvick (19 октября 2005 - 19:53 )

  • 0
Да, я такой!

#10 StаPet

StаPet
  • Постоялец
  • 849 сообщений

Отправлено 19 октября 2005 - 19:51

ja programmirovaniem 5let nazad zanimalsja, poltora goda na kursi hodil
tak chto ne sudite strogo

eto zadachka na logiku i optimizaciju, ja ejo matematicheski opisal...
a algorim sostavljaite uze iz opisanija :)
  • 0

#11 G.I.A.

G.I.A.
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 19 октября 2005 - 19:59

$t@P3t,
Фигаш себе ), спасибо большое ) даже и не наю как тебя отблагодарить :-) :-D

Добавлено в [mergetime]1129744746[/mergetime]
$t@P3t,
Genious :)
Warvick,
i tebe spasibo )
  • 0

#12 Warvick

Warvick
  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 октября 2005 - 20:00

пожалуйста, но я таки не согласен с

esli m=n to N VESTI LODKU NE MOZET TAK KAK BUDET NA PERVOM BEREGU N+1=M znachit oblom...

вот-вот... а если гребцов таки r, а не 1 ?
  • 0
Да, я такой!

#13 StаPet

StаPet
  • Постоялец
  • 849 сообщений

Отправлено 19 октября 2005 - 20:06

Warvick,

а как я понял - r обязательное число, то бишь без r гребцов лодка не может двигаться.

ну а понту от него?

чтобы лодка двигалась то кто-то должен быть, если П выполняется то и Р соответсвенно тоже... :)
так что Р нах отсюда лигний мусор. иногда просто даются данные типа Р - чтобы запудрить мозги... а они лишние...

Добавлено в [mergetime]1129745218[/mergetime]
Warvick, в условии не сказанно что должно быть зависимое число.. П от Р

просто Р от П зависимо - всяка и лохк понятно что грнбцоы не модет быть 10 когда всего в лодке 9

если бы было бы отношение что 1 гребец на 2 человека в лодке, тогда другое дело... а тут их неопределенно - то может быть равно то может быть меньше... а толку от этого Р ваще в задачи нету...

просто если необходимо указать что если П больше 0 то Р выподнимо... если нет то нет...
  • 0

#14 G.I.A.

G.I.A.
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 19 октября 2005 - 20:11

$t@P3t,
хех, я не согласна тока с тем что Р необязательно, условия инры таковы, что играющий сам задает число гребцов, тока оно должно быть меньше П, числа помещающихся в лодку

Добавлено в [mergetime]1129745506[/mergetime]
$t@P3t,
карочи, число гребцов, это те кто потом должен возвратица... а от этого может зависеть облом или нет, то есть жизнь людей... в зависимости , кто возвращается и в каком количестве
  • 0

#15 StаPet

StаPet
  • Постоялец
  • 849 сообщений

Отправлено 19 октября 2005 - 20:12

DTGgirl, и ещё условие!
вначале должно быть М и Н равные или М больше Н
если иначе - то нет решения... сразу все М седаются...

то есть при вводе данных,
указать то что М больш-равно Н
  • 0

#16 G.I.A.

G.I.A.
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 19 октября 2005 - 20:14

$t@P3t,
ну естественно я и сказала с самого начала, что количество людей должно быть больше или ровняца числу людоедов
  • 0

#17 StаPet

StаPet
  • Постоялец
  • 849 сообщений

Отправлено 19 октября 2005 - 20:19

DTGgirl, в задаче вообще нельзя что бы М были съедены

СКАЗАННО БЛАГОПОЛУЧНО...

если

карочи, число гребцов, это те кто потом должен возвратица... а от этого может зависеть облом или нет, то есть жизнь людей... в зависимости , кто возвращается и в каком количестве

просто указываешь что гребцов должно быть то число, которое ввели, но из этого числа болжно быть то что людоеды и люди в равных или людей больше.
количесво пассажиров, помимо гребщиков, П - Р...
далее указать то, что надо сложить воличесво людоедов и людей в лодке вообще - то оно опять же должно сходится к тому, что людей или больше или равно людоедам...
  • 0

#18 G.I.A.

G.I.A.
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 19 октября 2005 - 20:19

$t@P3t,
смари карочи, если взять их по 7, а гребцов количество 3... тогда не получается )
  • 0

#19 Pit

Pit

    А технА полюбому рулит!

  • Постоялец
  • 737 сообщений
  • Откуда:Est,I-V,Narva

Отправлено 19 октября 2005 - 20:20

DTGgirl,
задачка про капусту козлика и деда с лодкой рулит!
  • 0
400790-й линуксойд!
http://counter.li.org

#20 G.I.A.

G.I.A.
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 19 октября 2005 - 20:22

Pit,
Ильюх, скинь алгоритм, если найдешь?
  • 0

#21 StаPet

StаPet
  • Постоялец
  • 849 сообщений

Отправлено 19 октября 2005 - 20:23

DTGgirl, смотря сколько в лодку вмещается ещё помимо гребцов

Добавлено в [mergetime]1129746205[/mergetime]
DTGgirl, а ты что в ДАТАГЕЙТЕ что ли?? :) по нику сужу.
  • 0

#22 СП.

СП.
  • Пользователь
  • 308 сообщений

Отправлено 19 октября 2005 - 20:23

Напишу вам алгоритм, если до завтра подождете :)
Сейчас уже физически не могу.
  • 0

#23 Warvick

Warvick
  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 октября 2005 - 20:24

$t@P3t
пока писал аргументы, DTGgirl всё прояснила
{r<=p, p>0} => 0<r<=p
таки r может быть равно и 1 и 2 и 3... и так до p.

ПО ссылочке ещё-раз ткнём, там

  the state can be represented by a 3-arity term,
state(Missionaries, Cannibals, Side)

тут Side=[Left, Right]
меняем на Side=[Left, Right, Boat]
тогда при state(x, y, Boat) x+y=r
  • 0
Да, я такой!

#24 G.I.A.

G.I.A.
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 19 октября 2005 - 20:24

Сейчас подумаю,
Нужно сегодн и тока сегодня
  • 0

#25 СП.

СП.
  • Пользователь
  • 308 сообщений

Отправлено 19 октября 2005 - 20:25

DTGgirl,

Ну тогда ничем не могу помочь. Не спал уже часов 40, а ещё на английском какую-то хрень печатать надо. :)
  • 0

#26 G.I.A.

G.I.A.
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 19 октября 2005 - 20:27

$t@P3t,
карочи 4 в лодке и 3 гребут
  • 0

#27 StаPet

StаPet
  • Постоялец
  • 849 сообщений

Отправлено 19 октября 2005 - 20:27

DTGgirl, вообще смысл задачи проалгоритмирыет тебе Warvick,
  • 0

#28 G.I.A.

G.I.A.
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 19 октября 2005 - 20:28

$t@P3t,
и еще, количество гребцов должно быть строго меньше количества , помещающегося в лодку, иначе они просто катаца туда-сюда будут )
  • 0

#29 StаPet

StаPet
  • Постоялец
  • 849 сообщений

Отправлено 19 октября 2005 - 20:31

DTGgirl, значит 1 перевозимый

я что тебе должен перебрать около 20 вариантов? :))
я похож на процессор? :)

Добавлено в [mergetime]1129746660[/mergetime]
DTGgirl,

и еще, количество гребцов должно быть строго меньше количества , помещающегося в лодку, иначе они просто катаца туда-сюда будут )


https://forum.ee/?sh...ndpost&p=435707
  • 0

#30 G.I.A.

G.I.A.
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 19 октября 2005 - 20:33

$t@P3t,
яне говорила , что ты мне что-то должен, я просила помочь, за помощь тебе спасибо!
  • 0