это "неписанное правило"Изнанка,
Где такое написано про минимум максимум? Бесит прям. гдеееее покажииите!
а вообще лучше скажи. гамбургер без котлеты и соуса так же вкусен как и с ними?
Отправлено 16 апреля 2006 - 21:07
Отправлено 16 апреля 2006 - 21:10
1. В сочинениях отразилось общее снижение уровня развития учащихся,
особенно в сочинениях на актуальные темы «Что читает молодое поколение
«Горькая правда войны», «Европа – мой будущий дом?»
2. Работы оставляют лишь удовлетворительное впечатление, мало ярких,
оригинальных, хороших, интересных работ. Преобладают однотипные,
неглубокие работы, в которых отсутствует живая мысль.
3. Учащиеся испытывают трудности при прочтении темы, часто происходит
её подмена, например, вместо темы «Первой любви не сотрётся печать» писали
на тему «О любви», вместо «Что читает молодое поколение» — «Я читаю...» с
дальнейшим пересказом какого-нибудь произведения.
4. Многие работы показали, что учащиеся не умеют работать над
конкретной темой, беспомощны в выражении собственных мыслей, могут
говорить лишь о чем-то, созвучном названию выбранной темы. Работы такого
типа построены на одном и том же литературном материале, носят шаблонный
характер, хотя и написаны достаточно грамотно.
5. В сочинениях редко встречается серьёзное осмысление проблемы. Часто
встречаются работы, написанные на основе заученного материала, минимально
«приспособленные» к теме.
6. В работах допущено большое количество фактических ошибок: учащиеся
приписывают писателям произведения, которые те не создавали, путают имена
литературных героев, жанры произведений.
7. Анализ сочинений свидетельствует о низком уровне грамотности.
8. Словарный запас учащихся ограничен, в сочинениях встречается большое
количество речевых ошибок, отсутствует представление о стиле как
обязательной составляющей сочинения.
нет, хотя если попадётся та тема, которую я ожидаю, то пару лирических примеров приведуА кто-нибудь собирается сочинение писать по поэзии?
Сообщение изменено: -X3- (16 апреля 2006 - 21:11 )
Отправлено 16 апреля 2006 - 21:19
По себе гражданочка, и про объем, и про оригинальность, и про "как минимум" не судят!!!mdl, А со своим одним единственным задрюченным автором не пройдете ни по объему, ни по оригинальности, как минимум. Яснее?
Сообщение изменено: mdl (16 апреля 2006 - 21:20 )
Отправлено 16 апреля 2006 - 21:25
realno li spisat na ekzamene?
Отправлено 16 апреля 2006 - 21:25
Сообщение изменено: Линукс (16 апреля 2006 - 21:26 )
Отправлено 16 апреля 2006 - 21:30
Отправлено 16 апреля 2006 - 21:40
Сообщение изменено: mdl (16 апреля 2006 - 21:42 )
Отправлено 16 апреля 2006 - 21:48
Давайте .Давайте в этом топике будем исправлять ошибки друг друга, будем хоть как-то помогать друг дружке
"Размышления над прочитанной книгой"
размышлять можно о чем угодно
Сообщение изменено: Toffee (16 апреля 2006 - 21:50 )
Отправлено 16 апреля 2006 - 21:50
Во-вторых, покажите проверяющему, что Вы не зря отучились 12 классов и сумели-таки прочесть несколько больше, чем одно произведение.
Отправлено 16 апреля 2006 - 21:52
Сообщение изменено: Линукс (16 апреля 2006 - 21:53 )