расход
Started By Pace, ноя 18 2005 11:30
17 ответов в этой теме
#3
Отправлено 18 ноября 2005 - 12:38
Ну да, будешь ехать всё время на 1500 оборотах, или на холостом вообще, она 5 литров и съест... 70 km/h оптимально и максимально для такого количества топлива. Эммммм или она дизельная?
Сообщение изменено: DimKin (18 ноября 2005 - 20:07 )
Работа в европе.
www.farusco.eu
www.farusco.eu
#13
Отправлено 19 ноября 2005 - 11:36
это ты дерево)... у знакомого на даче девятка форсированная ... меньше 9 литров никогда не выходилолол, дерево.
Добавлено в [mergetime]1132392681[/mergetime]
откуда такие сведения? Или просто поддакнуть решил?
Дыши, ровно. Представь корабли, море, спокойные волны.. горизонт полосой, взгляд на закат, если ты хочешь, всё будет именно так.
#15
Отправлено 19 ноября 2005 - 12:30
zimoi rashod bolshe iz-za progrevov... letom v zharkuju pogodu tozhe mozhet byt bolshem no tut vinovata temperatura vozduha! ibo chem holodnee vozduh, tem luche sgoranie potomu chto v holodnom vozduhe bolshe kisloroda v odnom objome ... a kogda letom u tebja na ulice +35, pod kapotom + 80, to vpusknoi kollektor poluchaet maloe kolichestvo kisloroda za odin raz poetomu i huzhe tjanet... ja pomnju na Pärnu RockRace prishlos faru snimat na Cosworthe, zhara byla ofigennjaja.. mashina voobshe ne tjanula
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)
#17
Отправлено 19 ноября 2005 - 23:36
Чё вы спорите про расход? Один всё время тапку в пол, обороты двига не опускаются ниже 3500 и салон полный народу, а другой спокойненько, не торопливо, один и даже в баке литров 10. Конечно разница будет в 1.5-2 раза.
А если по теме, как думаешь, зачем на турбо моторы ставят интеркуллеры? В нагретом воздухе доля свободного кислорода значительно ниже, чем в том же объёме прохладного, отсюда различная тяга и соответственно расход топлива.
А если по теме, как думаешь, зачем на турбо моторы ставят интеркуллеры? В нагретом воздухе доля свободного кислорода значительно ниже, чем в том же объёме прохладного, отсюда различная тяга и соответственно расход топлива.
Сообщение изменено: saw (19 ноября 2005 - 23:39 )
#18
Отправлено 26 ноября 2005 - 01:50
ха ! к теме о холодном воздухе, по мимо кислорода ещё от разности температур зависит кол-во полезной энергии выделямой при сгорании топлива! и СКОКА РАЗ ПОВТОРЯТЬ что вы тут с расходом топлива, гоняйте пока бенз есть, вот кончиться тогда будем ездить на водороде и аккумах!а пока кайф ловите и нажимайте на педаль газа тяжёлой ногой ИМХО