Мелкие царапины!
Started By Demon, авг 18 2004 20:33
9 ответов в этой теме
#1
Отправлено 18 августа 2004 - 20:33
На машине появилось много мелких царапин... Наверно, от веток, так как постояноо приходится тереться... Так вот! С помощью каких средств посоветуете от них избавиться? Царапины не до металла, но на краске серебрянный металлик они очень заметны... Серого цвета получаются!
#5
Отправлено 19 августа 2004 - 07:12
Я использую средство затирающее мелкие царапины (неглубокие), принцип работы: растворяет краску вркруг царапины и попадая в царапину делает её незаметной, только если присмотреться, то видно. Точно как в рекламе про вышесказанную "формулу", только разница в цене. Мне стоило это средство 58 ЕЕК. Название сейчас не помню, но самому в магазине посоветовали.
#7
Отправлено 20 августа 2004 - 17:37
а я исправлял с помощью наждачки Р2500 и образивной пасты ! крыло как новое а вот глубокие царапины неочень получились!На машине появилось много мелких царапин... Наверно, от веток, так как постояноо приходится тереться... Так вот! С помощью каких средств посоветуете от них избавиться? Царапины не до металла, но на краске серебрянный металлик они очень заметны... Серого цвета получаются!
#8
Отправлено 22 августа 2004 - 12:23
а всё? больше советов не будет?
мне тож надо несколько мини царапинок подделать ( там тож только красочка). Но есть проблемка... руки у меня не оттуда откуда надо растут =) Фершейн?+))
мне тож надо несколько мини царапинок подделать ( там тож только красочка). Но есть проблемка... руки у меня не оттуда откуда надо растут =) Фершейн?+))
www.x-force.org - отдых на природе
www.airsoftshop.ee - страйкбольное оборудование
www.airsoftshop.ee - страйкбольное оборудование
#9
Отправлено 09 октября 2004 - 22:55
Привет вам из Риги Занимаюсь профессиональной полировкой ~ 7 лет и могу вам дать несколько дельных советов.
1. Не покупайте автокосметику через телешопы или на бензаколонках. Наеба--во. Проверено - не еффективно.
2. Средства для полировок не растворяют краску вокруг царапины! А лишь попадая в царапину заполняет её собой. И уж тем более не превращают свой цвет в цвет машины. После мойки вымываются начисто.
3. Слой краски на автомашине составляет около 130-180 микрон. Если царапина глубже чем слой краски или около того, то физическое устранение царапины невозможно (физическое устранение - снятие слоя краски шлифовкой/полировкой до глубины царапины), только прополируете до грунта . Поможет только подкраска или покраска. Определить насколько глубока царапина можно ногтём - если цепляется,то нужно красить.
4. Лучше всего отдать сделать работу проффесионалам. Они сделают лучше. Не знаю как у вас в Эстонии, а у нас в Латвии полировка стоит от 20$ до 450$. Цена зависит от:
а) уровня мастерства полировщика (оставляет ли после полировки солнечные зайцы, сожжёные от скорости полировки или испорченые пастой резиновые и пластмассовые детали или нет),
б) объёма (насколько сильно поцарапана машина или крашена или нет, насколько хорошо или глубоко нужно отполировать),
в) сложности работы(самая сложная - МВ Gklass - весь в углах!),
г) призводителя машины(Европа/Восток/Америка),
д) экслюзивности машины (риск),
е) нанесения или нет после полировки на машину защиты от царапин (тефлон и тому подобное).
ж) срочности работы (хорошая полировка требует много времени ~ 4 - 18 часов)
з) престижности сервиса,
и) ну и конечно экономического спроса и предложения (поскольку полировка это роскошь а не необходимость, то попадает в разряд эксклюзивных услуг).
5. Если отдали полировать, то знайте: обычно, маляры машины не полируют, а полировщики не красят (конфликт интересов: маляру легче покрасить - заработать больше можно и слишком сложно для него, а полировщик заинтересован сохранить оригинальную краску на машине, ведь проффесионал всегда сможет определить крашена деталь или нет)
6. Поскольку полировка - услуга эксклюзивная, то хороших полировщиков по определению не может быть много. У нас в Риге не больше 5 мест.
Объяснять принципы устранения царапин можно изложить наверно только в книге. Идея! Как вам название книги "Полировка для чайников"
1. Не покупайте автокосметику через телешопы или на бензаколонках. Наеба--во. Проверено - не еффективно.
2. Средства для полировок не растворяют краску вокруг царапины! А лишь попадая в царапину заполняет её собой. И уж тем более не превращают свой цвет в цвет машины. После мойки вымываются начисто.
3. Слой краски на автомашине составляет около 130-180 микрон. Если царапина глубже чем слой краски или около того, то физическое устранение царапины невозможно (физическое устранение - снятие слоя краски шлифовкой/полировкой до глубины царапины), только прополируете до грунта . Поможет только подкраска или покраска. Определить насколько глубока царапина можно ногтём - если цепляется,то нужно красить.
4. Лучше всего отдать сделать работу проффесионалам. Они сделают лучше. Не знаю как у вас в Эстонии, а у нас в Латвии полировка стоит от 20$ до 450$. Цена зависит от:
а) уровня мастерства полировщика (оставляет ли после полировки солнечные зайцы, сожжёные от скорости полировки или испорченые пастой резиновые и пластмассовые детали или нет),
б) объёма (насколько сильно поцарапана машина или крашена или нет, насколько хорошо или глубоко нужно отполировать),
в) сложности работы(самая сложная - МВ Gklass - весь в углах!),
г) призводителя машины(Европа/Восток/Америка),
д) экслюзивности машины (риск),
е) нанесения или нет после полировки на машину защиты от царапин (тефлон и тому подобное).
ж) срочности работы (хорошая полировка требует много времени ~ 4 - 18 часов)
з) престижности сервиса,
и) ну и конечно экономического спроса и предложения (поскольку полировка это роскошь а не необходимость, то попадает в разряд эксклюзивных услуг).
5. Если отдали полировать, то знайте: обычно, маляры машины не полируют, а полировщики не красят (конфликт интересов: маляру легче покрасить - заработать больше можно и слишком сложно для него, а полировщик заинтересован сохранить оригинальную краску на машине, ведь проффесионал всегда сможет определить крашена деталь или нет)
6. Поскольку полировка - услуга эксклюзивная, то хороших полировщиков по определению не может быть много. У нас в Риге не больше 5 мест.
Объяснять принципы устранения царапин можно изложить наверно только в книге. Идея! Как вам название книги "Полировка для чайников"