Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Мелкие царапины!


  • Закрытая тема Тема закрыта
9 ответов в этой теме

#1 Demon

Demon
  • Постоялец
  • 766 сообщений

Отправлено 18 Август 2004 - 20:33

На машине появилось много мелких царапин... Наверно, от веток, так как постояноо приходится тереться... Так вот! С помощью каких средств посоветуете от них избавиться? Царапины не до металла, но на краске серебрянный металлик они очень заметны... Серого цвета получаются!
  • 0

#2 starko

starko
  • Пользователь
  • 185 сообщений

Отправлено 18 Август 2004 - 20:50

Отполировать машину нужно в таком случае...
  • 0

#3 Klaresse

Klaresse
  • Пользователь
  • 72 сообщений

Отправлено 18 Август 2004 - 21:19

есть какое-то средство.Им полируют...Затирают именно те места. Это не абразивная полировка... Хотя зависит от царапин...
  • 0

#4 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 18 Август 2004 - 22:47

Купи рекламируемую Формулу 27, за 400 крон, если поможет я 10 штук таких куплю :) я без шуток говрю!
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#5 St.Dave

St.Dave
  • Пользователь
  • 63 сообщений

Отправлено 19 Август 2004 - 07:12

Я использую средство затирающее мелкие царапины (неглубокие), принцип работы: растворяет краску вркруг царапины и попадая в царапину делает её незаметной, только если присмотреться, то видно. Точно как в рекламе про вышесказанную "формулу", только разница в цене. Мне стоило это средство 58 ЕЕК. Название сейчас не помню, но самому в магазине посоветовали.
  • 0

#6 Denis

Denis
  • Пользователь
  • 405 сообщений

Отправлено 19 Август 2004 - 22:01

скорее всего это после автоматической мойки, в любом солидном автомагазине спроси у консультанта, тебе предложат пару средств ;)
пару часов работы и все дела ;)
  • 0

#7 defuser

defuser
  • Пользователь
  • 242 сообщений

Отправлено 20 Август 2004 - 17:37

На машине появилось много мелких царапин... Наверно, от веток, так как постояноо приходится тереться... Так вот! С помощью каких средств посоветуете от них избавиться? Царапины не до металла, но на краске серебрянный металлик они очень заметны... Серого цвета получаются!

Просмотреть сообщение

а я исправлял с помощью наждачки Р2500 и образивной пасты ! крыло как новое а вот глубокие царапины неочень получились!
  • 0

#8 Fritz

Fritz

    Вечно молодой

  • Постоялец
  • 1 482 сообщений

Отправлено 22 Август 2004 - 12:23

а всё? больше советов не будет?

мне тож надо несколько мини царапинок подделать ( там тож только красочка). Но есть проблемка... руки у меня не оттуда откуда надо растут =) Фершейн?+))
  • 0
www.x-force.org - отдых на природе

www.airsoftshop.ee - страйкбольное оборудование

#9 Diesels

Diesels
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2004 - 22:55

Привет вам из Риги :) Занимаюсь профессиональной полировкой ~ 7 лет и могу вам дать несколько дельных советов.
1. Не покупайте автокосметику через телешопы или на бензаколонках. Наеба--во. Проверено - не еффективно.
2. Средства для полировок не растворяют краску вокруг царапины! А лишь попадая в царапину заполняет её собой. И уж тем более не превращают свой цвет в цвет машины. :) После мойки вымываются начисто.
3. Слой краски на автомашине составляет около 130-180 микрон. Если царапина глубже чем слой краски или около того, то физическое устранение царапины невозможно (физическое устранение - снятие слоя краски шлифовкой/полировкой до глубины царапины), только прополируете до грунта :). Поможет только подкраска или покраска. Определить насколько глубока царапина можно ногтём - если цепляется,то нужно красить.
4. Лучше всего отдать сделать работу проффесионалам. Они сделают лучше. Не знаю как у вас в Эстонии, а у нас в Латвии полировка стоит от 20$ до 450$. Цена зависит от:
а) уровня мастерства полировщика (оставляет ли после полировки солнечные зайцы, сожжёные от скорости полировки или испорченые пастой резиновые и пластмассовые детали или нет),
б) объёма (насколько сильно поцарапана машина или крашена или нет, насколько хорошо или глубоко нужно отполировать),
в) сложности работы(самая сложная - МВ Gklass - весь в углах!),
г) призводителя машины(Европа/Восток/Америка),
д) экслюзивности машины (риск),
е) нанесения или нет после полировки на машину защиты от царапин (тефлон и тому подобное).
ж) срочности работы (хорошая полировка требует много времени ~ 4 - 18 часов)
з) престижности сервиса,
и) ну и конечно экономического спроса и предложения (поскольку полировка это роскошь а не необходимость, то попадает в разряд эксклюзивных услуг).
5. Если отдали полировать, то знайте: обычно, маляры машины не полируют, а полировщики не красят (конфликт интересов: маляру легче покрасить - заработать больше можно и слишком сложно для него, а полировщик заинтересован сохранить оригинальную краску на машине, ведь проффесионал всегда сможет определить крашена деталь или нет)
6. Поскольку полировка - услуга эксклюзивная, то хороших полировщиков по определению не может быть много. У нас в Риге не больше 5 мест.
Объяснять принципы устранения царапин можно изложить наверно только в книге. :) Идея! Как вам название книги "Полировка для чайников"
  • 0

#10 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 10 Октябрь 2004 - 08:26

ideja GOOD!
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)