про задние тормоза!
#1
Отправлено 26 ноября 2005 - 15:53
#4
Отправлено 26 ноября 2005 - 17:28
Сообщение изменено: teser (26 ноября 2005 - 17:29 )
#5
Отправлено 26 ноября 2005 - 23:10
А по поводу барабанных тормозов, разбери ещё раз, проверь как ходит клин, регулирующий зазор между барабаном и колодками, не заедает ли одна сторона тросика ручника, нет ли проблем с работой механики, управляющей ручным торможением.
Сообщение изменено: saw (26 ноября 2005 - 23:15 )
#6
Отправлено 26 ноября 2005 - 23:59
Не может быть одновременно и дисковые и барабанные тормаза, они либо дисковые, либо барабанные, как бы тогда всё это вместе работало? Дисковые тормоза рабатают на сжатие, то есть когда нажимаешь на тормоз, поршень из тормозного цилинтра вылезает, давит на колодку, и за счёт того, что суппорт подвижный он притягивает вторую колодку. Поэтому кстати иногда, когда суппорт клинит, колодки стачиваются не равномерно. В барабанных тормозах колодки работают на раздвигание, когда нажимаешь на тормоз, то как правило два поршня толкают колодки в противоположные стороны, и за счёт того что они начинают упиратся в барабан, происходит торможение. Скажи точно какие у тебя тормоза, дисоквые или барабанные? Ручник на барабанных тормозах работает механически, через специальную пластинку раздвигая колодки в разные стороны, как правило один общий трос идёт на оба колеса, и поддтягивается и регулируется в центре непосредсвенно у самого рычага. Если ставил новый цилиндр, то может быть поршни не до конца уходят в глубь, и тогда колодки будут терется об барабан. Если у тебя есть система автоматического регулирования зазора, такая большая шайба с пружиной, на которой колодки и крепятся к суппорту, то нужно резиновым молотком хорошенько ударить по колодкам, что бы они сдвинулись с места и зазор между барабаном и колодками станет больше. Да и ещё барабан должен легко и без усилий надеваться и слезать. В дисковых тормозах, если нету отдельных колодок на ручник, как правило меньшего размера, то ручник работает через тот же поршень что и основыне тормоза, там такая шняшка типа пальца нажимает на поршень, когда тянешь за трос, вместо жидкости. Недостаток такой конструкции в том что не всегда этот палец возвращается назад, и получаеться что поршень всегда прижат к колодкам и они быстро стачиваются. У меня на старой аудюхе сотке была такая беда, что когда её взял, задних тормозов не было вообще, т.е. кто-то хорошо дёрнул ручник, и пальцы в суппортах застряли, колодки прижимались к диску всега и стёрлись до металла, а так как их давно не меняли то и диски сточились до 4-5 мм, что вообще не допустимо. Машина переднеприводная, дури хватает, и прежний хозяин похоже даже не замитил что машина стала ехать хреновее. Правда от высокой температуры прикипели колёсные болты, к суппортам и дискам, и я заломал не один балонник, прежде чем при помощи метровой трубы удалось открутить все болты и снять колёса.Если бы были сзади дисковые, то на ручник были бы отдельно барабанные и на них можно регулировать отдельно каждое колесо
У меня было много сэкса с тормозами, и суппорта перебирал, и пошни менять пришлось, так как от того что они долго не работали, и были сильно вылезши, зеркало поршня пошло по жопе и уже нормально работать не могло, оно бы порвало все манжеты в суппорте. Так что конструкию дисковых, да и барабанных тормозов более менее знаю.
Линк на фотки всего того что я делал и менял, там правдо всё в разброс не отсортировано, но всёже...
Если пощёлкать туда сюда, многое можно найти.
Сообщение изменено: DimKin (28 ноября 2005 - 00:23 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#7
Отправлено 27 ноября 2005 - 00:26
Не согласен, это на VAG'овских машинах ручник действует на основные диски, а на многих Опелях и япономарках дополнительно к основным дисковым тормозам стоят маленькие барабанные для ручного торможения.Не может быть одновременно и дисковые и барабанные тормаза
А это не только у тебя такая беда, это самое слабое место в АУДИшных тормозах, грязь копится на суппорте, потихоньку съедает верхний манжет и ось управления ручником закисает, сцуко.У меня на старой аудюхе сотке была такая беда
Сообщение изменено: saw (27 ноября 2005 - 00:34 )
#8
Отправлено 27 ноября 2005 - 00:41
так, там что и барабан и диск? мудрёная конструкция. То что на Опелях стоят отдельно на ручник колодки - это я в курсе, но там для них стоит отдельный маленький суппорт, с противоположной стороны от основных, но работают они с основным диском. Конструкция простая до нельзя. А вот такого что и барабан есть и диски, то честно скажу не встречал. Скинешь картинку или фотку этого дела, буду благодарен...дополнительно к основным дисковым тормозам стоят маленькие барабанные для ручного торможения.
Добавлено в [mergetime]1133044344[/mergetime]
так тут вроде про Ауди и был разговор...это на VAG'овских машинах ручник действует на основные диски
Добавлено в [mergetime]1133044917[/mergetime]
Я там поступил проще, я просто не стал его подсодинять, на теперешнем пепеладзе он пока ещё работает, но с АКП вещь честно скажу бесполезная. Буду менять колодки, тоже отсоединю нафиг...это самое слабое место в АУДИшных тормозах, грязь копится на суппорте, потихоньку съедает верхний манжет и ось управления ручником закисает
Сообщение изменено: DimKin (27 ноября 2005 - 00:42 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#9
Отправлено 27 ноября 2005 - 00:43
Так ведь ТО нормально уже не пройдёшь.там поступил проще, я просто не стал его подсодинять, на теперешнем пепеладзе он пока ещё работает, но с АКП вещь честно скажу бесполезная. Буду менять колодки, тоже отсоединю нафиг...
Сообщение изменено: saw (27 ноября 2005 - 00:46 )
#12
Отправлено 27 ноября 2005 - 11:34
...у знакомого на Опель Сенатор по дороге в Таллин эта система сглючила, колодка одна стала клинить о барабан, пришлось ему на полдороге ремонтироваться, ох и наслушался я от него про эту систему
у меня как то по дороге из тарту в силла такая же фигня произошла на Омеге А, и так как ремонтироваться на дороге не было ни желания ни возможности пришлось останавливаться возле каждои речужки, набирать в бутылки воды и через каждые 15 км останавливаться и охлаждать барабан дабы подшипник не клинануло
и кстати, DimKin, на BMW e34 такая же конструкция задних тормозов
#13
Отправлено 27 ноября 2005 - 23:52
Блин, на всех Б4 тормоза дисковые! У меня даже на Б3 стояли дисковые. Пиши точно, что за модель!
А по поводу барабанных тормозов, разбери ещё раз, проверь как ходит клин, регулирующий зазор между барабаном и колодками, не заедает ли одна сторона тросика ручника, нет ли проблем с работой механики, управляющей ручным торможением.
ну говорю вам, БАРАБАНЫ там стоят B4 1.9TD 1991 Года, их с ноября 91 и выпускают и видимо поначалу ставили барабаны, а может с 92 уже диски стоят
Добавлено в [mergetime]1133128321[/mergetime]
Не может быть одновременно и дисковые и барабанные тормаза, они либо дисковые, либо барабанные, как бы тогда всё это вместе работало? Дисковые тормоза рабатают на сжатие, то есть когда нажимаешь на тормоз, поршень из тормозного цилинтра вылезает, давит на колодку, и за счёт того, что суппорт подвижный он притягивает вторую колодку. Поэтому кстати иногда, когда суппорт клинит, колодки стачиваются не равномерно. В барабанных тормозах колодки работают на раздвигание, когда нажимаешь на тормоз, то как правило два поршня толкают колодки в противоположные стороны, и за счёт того что они начинают упиратся в барабан, происходит торможение. Скажи точно какие у тебя тормоза, дисоквые или барабанные? Ручник на барабанных тормозах работает механически, через специальную пластинку раздвигая колодки в разные стороны, как правило один общий трос идёт на оба колеса, и поддтягивается и регулируется в центре непосредсвенно у самого рычага. Если ставил новый цилиндр, то может быть поршни не до конца уходят в глубь, и тогда колодки будут терется об барабан. Если у тебя есть система автоматического регулирования зазора, такая большая шайба с пружиной, на которой колодки и крепятся к суппорту, то нужно резиновым молотком хорошенько ударить по колодкам, что бы они сдвинулись с места и зазор между барабаном и колодками станет больше. Да и ещё барабан должен легко и без усилий надеваться и слезать. В дисковых тормозах, если нету отдельных колодок на ручник, как правило меньшего размера, то ручник работает через тот же поршень что и основыне тормоза, там такая шняшка типа пальца нажимает на поршень, когда тянешь за трос, вместо жидкости. Недостаток такой конструкции в том что не всегда этот палец возвращается назад, и получаеться что поршень всегда прижат к колодкам и они быстро стачиваются. У меня на старой аудюхе сотке была такая беда, что когда её взял, задних тормозов не было вообще, т.е. кто-то хорошо дёрнул ручник, и пальцы в суппортах застряли, колодки прижимались к диску всега и стёрлись до металла, а так как их давно не меняли то и диски сточились до 4-5 мм, что вообще не допустимо. Машина переднеприводная, дури хватает, и прежний хозяин похоже даже не замитил что машина стала ехать хреновее. Правда от высокой температуры прикипели колёсные болты, к суппортам и дискам, и я заломал не один балонник, прежде чем при помощи метровой трубы удалось открутить все болты и снять колёса.
У меня было много сэкса с тормозами, и суппорта перебирал, и пошни менять пришлось, так как от того что они долго не работали, и были сильно вылезши, зеркало поршня пошло по жопе и уже нормально работать не могло, оно бы порвало все манжеты в суппорте. Так что конструкию дисковых, да и барабанных тормозов более менее знаю.
Линк на фотки всего того что я делал и менял выложу чуток попозжее.
барабан налезает и снимается с большим трудом, так было со старым цилиндром, так осталось и сейчас. Поршни вроде при сжатии входят до конца. Сегодня ослабил ручник, съездил Маарду - Тапа - Маарду потрогал барабан - всетаки немного теплый, а левый холодный. При торможении теперь скользит ровно более менее, жопу не кидает.
Сообщение изменено: marych (27 ноября 2005 - 23:52 )
#14
Отправлено 28 ноября 2005 - 00:15
Посмотри на резиновый шланг, подводящий тормозуху(к этому колесу), если есть вздутия или просто весь кривой перекошенный, то причина ,скорее всего,в немну говорю вам, БАРАБАНЫ там стоят B4 1.9TD 1991 Года, их с ноября 91 и выпускают и видимо поначалу ставили барабаны, а может с 92 уже диски стоят
Добавлено в [mergetime]1133128321[/mergetime]
барабан налезает и снимается с большим трудом, так было со старым цилиндром, так осталось и сейчас. Поршни вроде при сжатии входят до конца. Сегодня ослабил ручник, съездил Маарду - Тапа - Маарду потрогал барабан - всетаки немного теплый, а левый холодный. При торможении теперь скользит ровно более менее, жопу не кидает.
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
#16
Отправлено 28 ноября 2005 - 21:08
Оттягивал ты клин, про который я писал выше? Когда его смещаешь вверх увеличивается зазор между колодками и барабаном и всё легко снимается, после нескольких нажатий на педаль тормоза с установленным обратно барабаном зазор сам отрегулируется.барабан налезает и снимается с большим трудом, так было со старым цилиндром, так осталось и сейчас
П.С. А машина у тебя видать переходная, двигатель от Б4, а тормоза от Б3 и ABS видимо ещё не стоит? А кузов Б4?
#17
Отправлено 28 ноября 2005 - 22:13
покажи пожалуйста где этот клин? АБС конечно же нету!Оттягивал ты клин, про который я писал выше? Когда его смещаешь вверх увеличивается зазор между колодками и барабаном и всё легко снимается, после нескольких нажатий на педаль тормоза с установленным обратно барабаном зазор сам отрегулируется.
П.С. А машина у тебя видать переходная, двигатель от Б4, а тормоза от Б3 и ABS видимо ещё не стоит? А кузов Б4?
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 29 ноября 2005 - 22:00
У меня был такой же опыт, надо было в сервисе менять.проблема в следующем: менял на заднем правом колесе тормозной цилиндр, не буду описывать эту жуткую процедуру, а суть вот в чем: раньше ручник ставил на 3 щелчка, а теперь двумя руками еле дотягиваю до двух, сразу внимания не обратил, а на ТО сказали что ручник перетянут, мол надо ослабить (но я его ведь не трогал) на скользкой дороге попробывал блокировать колеса, и офигел - жопу кидает влево, вышел, потрогал барабан правый горячий, левый холодный! Что делать? просто ослабить ручник?
Там цилиндр надо разработать, перед тем как диск менять.
Отожми Caps Lock
Сообщение изменено: DimKin (29 ноября 2005 - 22:23 )
#20
Отправлено 29 ноября 2005 - 22:26
erikco, ну и как ты это себе предствляешь? Сидит Васька Пряник и разрабатывает...Там цилиндр надо разработать, перед тем как диск менять
Дёргает его туда сюда...
Бред. Ничего там разрабатывать не нада, проблема в штуковине, которая автоматически регулирует зазор. Я говорю резиновым молотком по колодкам с обеих сторон стукнуть, что бы зазор больше стал, между барабаном и колодками... они потом сами встанут как надо...
и ещё раз напомню, что у человека барабан, а не диски...
а то вы со своими дисками уже всё прожжужали, сам уже тоже постоянно хочу дисик написать...
Сообщение изменено: DimKin (29 ноября 2005 - 22:29 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#21
Отправлено 08 декабря 2005 - 14:59
Не может быть одновременно и дисковые и барабанные тормаза, они либо дисковые, либо барабанные, как бы тогда всё это вместе работало?
Ну отчегоже? Может повторюсь, но такое всеже бывает! На передних часто ставятся дисковые, на задних барабанные ... И все работает чики-пики. Хотя может я не совсем догнал суть ответа ... Сори, если так.
#22
Отправлено 08 декабря 2005 - 15:04
alexandro, иди учить мат часть, умник.Ну отчегоже? Может повторюсь, но такое всеже бывает! На передних часто ставятся дисковые, на задних барабанные ... И все работает чики-пики.
Тут разговор совсем не об передних/задних тормозах был, а о наличае двух тормозных систем(дисковых для основного торможения/барабанных для ручника) на задних колесах.
#23
Отправлено 08 декабря 2005 - 15:06
Согласен, а как тогда выглидит это дело на одном колесе?На передних часто ставятся дисковые, на задних барабанные ...
ведь разговор то вроде про это, суть то темы что у человека сзади барабанные тормоза, а ему говорят диск потрогать...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#24
Отправлено 08 декабря 2005 - 15:16
#27
Отправлено 10 декабря 2005 - 15:37
Пользуйся транслитом
Сообщение изменено: DimKin (11 декабря 2005 - 02:42 )