Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

про задние тормоза!


  • Закрытая тема Тема закрыта
26 ответов в этой теме

#1 marych

marych
  • Пользователь
  • 132 сообщений

Отправлено 26 ноября 2005 - 15:53

проблема в следующем: менял на заднем правом колесе тормозной цилиндр, не буду описывать эту жуткую процедуру, а суть вот в чем: раньше ручник ставил на 3 щелчка, а теперь двумя руками еле дотягиваю до двух, сразу внимания не обратил, а на ТО сказали что ручник перетянут, мол надо ослабить (но я его ведь не трогал) на скользкой дороге попробывал блокировать колеса, и офигел - жопу кидает влево, вышел, потрогал барабан правый горячий, левый холодный! Что делать? просто ослабить ручник?
  • 0

#2 teser

teser
  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 26 ноября 2005 - 16:35

раз барабан горячий, значит колодки трутся, попробуй ослабить ручник на этом колесе...
а может ты как-нибудь не так поставил тормозной цилиндр и теперь колодки основных тормозов не отходят назад и из-за них барабан/диск греется?
  • 0

#3 marych

marych
  • Пользователь
  • 132 сообщений

Отправлено 26 ноября 2005 - 16:43

колодки на основные тормоза и на ручник- общие, а цилиндр поставить "не так" невозможно он крепится 2мя болками и все. А разве можно регулировать натяжение на каждом колесе? я думал что оба сразу!
  • 0

#4 teser

teser
  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 26 ноября 2005 - 17:28

обшие?? посмотрел на auto.ru и там пишут что у всех B4 дисковые тормоза задние... странно. Если бы были сзади дисковые, то на ручник были бы отдельно барабанные и на них можно регулировать отдельно каждое колесо, а раз у тебе все вместе, то я и не знаю как там это дело устроено :mellow:

Сообщение изменено: teser (26 ноября 2005 - 17:29 )

  • 0

#5 saw

saw
  • Пользователь
  • 218 сообщений
  • Откуда:Ida-Viru

Отправлено 26 ноября 2005 - 23:10

Блин, на всех Б4 тормоза дисковые! У меня даже на Б3 стояли дисковые. Пиши точно, что за модель! :angry:
А по поводу барабанных тормозов, разбери ещё раз, проверь как ходит клин, регулирующий зазор между барабаном и колодками, не заедает ли одна сторона тросика ручника, нет ли проблем с работой механики, управляющей ручным торможением.

Сообщение изменено: saw (26 ноября 2005 - 23:15 )

  • 0

#6 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 26 ноября 2005 - 23:59

Если бы были сзади дисковые, то на ручник были бы отдельно барабанные и на них можно регулировать отдельно каждое колесо

Не может быть одновременно и дисковые и барабанные тормаза, они либо дисковые, либо барабанные, как бы тогда всё это вместе работало? Дисковые тормоза рабатают на сжатие, то есть когда нажимаешь на тормоз, поршень из тормозного цилинтра вылезает, давит на колодку, и за счёт того, что суппорт подвижный он притягивает вторую колодку. Поэтому кстати иногда, когда суппорт клинит, колодки стачиваются не равномерно. В барабанных тормозах колодки работают на раздвигание, когда нажимаешь на тормоз, то как правило два поршня толкают колодки в противоположные стороны, и за счёт того что они начинают упиратся в барабан, происходит торможение. Скажи точно какие у тебя тормоза, дисоквые или барабанные? Ручник на барабанных тормозах работает механически, через специальную пластинку раздвигая колодки в разные стороны, как правило один общий трос идёт на оба колеса, и поддтягивается и регулируется в центре непосредсвенно у самого рычага. Если ставил новый цилиндр, то может быть поршни не до конца уходят в глубь, и тогда колодки будут терется об барабан. Если у тебя есть система автоматического регулирования зазора, такая большая шайба с пружиной, на которой колодки и крепятся к суппорту, то нужно резиновым молотком хорошенько ударить по колодкам, что бы они сдвинулись с места и зазор между барабаном и колодками станет больше. Да и ещё барабан должен легко и без усилий надеваться и слезать. В дисковых тормозах, если нету отдельных колодок на ручник, как правило меньшего размера, то ручник работает через тот же поршень что и основыне тормоза, там такая шняшка типа пальца нажимает на поршень, когда тянешь за трос, вместо жидкости. Недостаток такой конструкции в том что не всегда этот палец возвращается назад, и получаеться что поршень всегда прижат к колодкам и они быстро стачиваются. У меня на старой аудюхе сотке была такая беда, что когда её взял, задних тормозов не было вообще, т.е. кто-то хорошо дёрнул ручник, и пальцы в суппортах застряли, колодки прижимались к диску всега и стёрлись до металла, а так как их давно не меняли то и диски сточились до 4-5 мм, что вообще не допустимо. Машина переднеприводная, дури хватает, и прежний хозяин похоже даже не замитил что машина стала ехать хреновее. Правда от высокой температуры прикипели колёсные болты, к суппортам и дискам, и я заломал не один балонник, прежде чем при помощи метровой трубы удалось открутить все болты и снять колёса.
У меня было много сэкса с тормозами, и суппорта перебирал, и пошни менять пришлось, так как от того что они долго не работали, и были сильно вылезши, зеркало поршня пошло по жопе и уже нормально работать не могло, оно бы порвало все манжеты в суппорте. Так что конструкию дисковых, да и барабанных тормозов более менее знаю.
Линк на фотки всего того что я делал и менял, там правдо всё в разброс не отсортировано, но всёже...
Если пощёлкать туда сюда, многое можно найти.

Сообщение изменено: DimKin (28 ноября 2005 - 00:23 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#7 saw

saw
  • Пользователь
  • 218 сообщений
  • Откуда:Ida-Viru

Отправлено 27 ноября 2005 - 00:26

Не может быть одновременно и дисковые и барабанные тормаза

Не согласен, это на VAG'овских машинах ручник действует на основные диски, а на многих Опелях и япономарках дополнительно к основным дисковым тормозам стоят маленькие барабанные для ручного торможения.

У меня на старой аудюхе сотке была такая беда

А это не только у тебя такая беда, это самое слабое место в АУДИшных тормозах, грязь копится на суппорте, потихоньку съедает верхний манжет и ось управления ручником закисает, сцуко.

Сообщение изменено: saw (27 ноября 2005 - 00:34 )

  • 0

#8 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 27 ноября 2005 - 00:41

дополнительно к основным дисковым тормозам стоят маленькие барабанные для ручного торможения.

так, там что и барабан и диск? мудрёная конструкция. То что на Опелях стоят отдельно на ручник колодки - это я в курсе, но там для них стоит отдельный маленький суппорт, с противоположной стороны от основных, но работают они с основным диском. Конструкция простая до нельзя. А вот такого что и барабан есть и диски, то честно скажу не встречал. Скинешь картинку или фотку этого дела, буду благодарен...

Добавлено в [mergetime]1133044344[/mergetime]

это на VAG'овских машинах ручник действует на основные диски

так тут вроде про Ауди и был разговор...

Добавлено в [mergetime]1133044917[/mergetime]

это самое слабое место в АУДИшных тормозах, грязь копится на суппорте, потихоньку съедает верхний манжет и ось управления ручником закисает

Я там поступил проще, я просто не стал его подсодинять, на теперешнем пепеладзе он пока ещё работает, но с АКП вещь честно скажу бесполезная. Буду менять колодки, тоже отсоединю нафиг...

Сообщение изменено: DimKin (27 ноября 2005 - 00:42 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#9 saw

saw
  • Пользователь
  • 218 сообщений
  • Откуда:Ida-Viru

Отправлено 27 ноября 2005 - 00:43

DimKin, фоток не имею, но внешне видел, у знакомого на Опель Сенатор по дороге в Таллин эта система сглючила, колодка одна стала клинить о барабан, пришлось ему на полдороге ремонтироваться, ох и наслушался я от него про эту систему :lol: , а так в общем-то нормально всё это дело работает, в отличие от Аудишных, которые лет через 10 (как раз к нам попадают) после выпуска начинают умирать. Правда и это можно лечить малой кровью, если руки на месте, в противном случае - замена на новые.

там поступил проще, я просто не стал его подсодинять, на теперешнем пепеладзе он пока ещё работает, но с АКП вещь честно скажу бесполезная. Буду менять колодки, тоже отсоединю нафиг...

Так ведь ТО нормально уже не пройдёшь.

Сообщение изменено: saw (27 ноября 2005 - 00:46 )

  • 0

#10 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 27 ноября 2005 - 00:57

Так ведь ТО нормально уже не пройдёшь.

saw, да ну и побарабану, найдём способ.
Я тебе завтра один случай расскажу прикольный про ручник...
а щас я спать пойду...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#11 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 27 ноября 2005 - 00:58

так, там что и барабан и диск?

Вроде часто такая система применялась, когда массово стали внедрять задние дисковые тормоза.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#12 teser

teser
  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 27 ноября 2005 - 11:34

...у знакомого на Опель Сенатор по дороге в Таллин эта система сглючила, колодка одна стала клинить о барабан, пришлось ему на полдороге ремонтироваться, ох и наслушался я от него про эту систему :lol:



у меня как то по дороге из тарту в силла такая же фигня произошла на Омеге А, и так как ремонтироваться на дороге не было ни желания ни возможности пришлось останавливаться возле каждои речужки, набирать в бутылки воды и через каждые 15 км останавливаться и охлаждать барабан дабы подшипник не клинануло


и кстати, DimKin, на BMW e34 такая же конструкция задних тормозов
  • 0

#13 marych

marych
  • Пользователь
  • 132 сообщений

Отправлено 27 ноября 2005 - 23:52

Блин, на всех Б4 тормоза дисковые! У меня даже на Б3 стояли дисковые. Пиши точно, что за модель!  :angry:
А по поводу барабанных тормозов, разбери ещё раз, проверь как ходит клин, регулирующий зазор между барабаном и колодками, не заедает ли одна сторона тросика ручника, нет ли проблем с работой механики, управляющей ручным торможением.

Просмотреть сообщение


ну говорю вам, БАРАБАНЫ там стоят B4 1.9TD 1991 Года, их с ноября 91 и выпускают и видимо поначалу ставили барабаны, а может с 92 уже диски стоят

Добавлено в [mergetime]1133128321[/mergetime]

Не может быть одновременно и дисковые и барабанные тормаза, они либо дисковые, либо барабанные, как бы тогда всё это вместе работало? Дисковые тормоза рабатают на сжатие, то есть когда нажимаешь на тормоз, поршень из тормозного цилинтра вылезает, давит на колодку, и за счёт того, что суппорт подвижный он притягивает вторую колодку. Поэтому кстати иногда, когда суппорт клинит, колодки стачиваются не равномерно. В барабанных тормозах колодки работают на раздвигание, когда нажимаешь на тормоз, то как правило два поршня толкают колодки в противоположные стороны, и за счёт того что они начинают упиратся в барабан, происходит торможение. Скажи точно какие у тебя тормоза, дисоквые или барабанные? Ручник на барабанных тормозах работает механически, через специальную пластинку раздвигая колодки в разные стороны, как правило один общий трос идёт на оба колеса, и поддтягивается и регулируется в центре непосредсвенно у самого рычага. Если ставил новый цилиндр, то может быть поршни не до конца уходят в глубь, и тогда колодки будут терется об барабан. Если у тебя есть система автоматического регулирования зазора, такая большая шайба с пружиной, на которой колодки и крепятся к суппорту, то нужно резиновым молотком хорошенько ударить по колодкам, что бы они сдвинулись с места и зазор между барабаном и колодками станет больше. Да и ещё барабан должен легко и без усилий надеваться и слезать. В дисковых тормозах, если нету отдельных колодок на ручник, как правило меньшего размера, то ручник работает через тот же поршень что и основыне тормоза, там такая шняшка типа пальца нажимает на поршень, когда тянешь за трос, вместо жидкости. Недостаток такой конструкции в том что не всегда этот палец возвращается назад, и получаеться что поршень всегда прижат к колодкам и они быстро стачиваются. У меня на старой аудюхе сотке была такая беда, что когда её взял, задних тормозов не было вообще, т.е. кто-то хорошо дёрнул ручник, и пальцы в суппортах застряли, колодки прижимались к диску всега и стёрлись до металла, а так как их давно не меняли то и диски сточились до 4-5 мм, что вообще не допустимо. Машина переднеприводная, дури хватает, и прежний хозяин похоже даже не замитил что машина стала ехать хреновее. Правда от высокой температуры прикипели колёсные болты, к суппортам и дискам, и я заломал не один балонник, прежде чем при помощи метровой трубы удалось открутить все болты и снять колёса.
У меня было много сэкса с тормозами, и суппорта перебирал, и пошни менять пришлось, так как от того что они долго не работали, и были сильно вылезши, зеркало поршня пошло по жопе и уже нормально работать не могло, оно бы порвало все манжеты в суппорте. Так что конструкию дисковых, да и барабанных тормозов более менее знаю.
Линк на фотки всего того что я делал и менял выложу чуток попозжее.

Просмотреть сообщение


барабан налезает и снимается с большим трудом, так было со старым цилиндром, так осталось и сейчас. Поршни вроде при сжатии входят до конца. Сегодня ослабил ручник, съездил Маарду - Тапа - Маарду потрогал барабан - всетаки немного теплый, а левый холодный. При торможении теперь скользит ровно более менее, жопу не кидает.

Сообщение изменено: marych (27 ноября 2005 - 23:52 )

  • 0

#14 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 241 сообщений

Отправлено 28 ноября 2005 - 00:15

ну говорю вам, БАРАБАНЫ там стоят B4 1.9TD 1991 Года, их с ноября 91 и выпускают и видимо поначалу ставили барабаны, а может с 92 уже диски стоят

Добавлено в [mergetime]1133128321[/mergetime]
барабан налезает и снимается с большим трудом, так было со старым цилиндром, так осталось и сейчас. Поршни вроде при сжатии входят до конца. Сегодня ослабил ручник, съездил Маарду - Тапа - Маарду потрогал барабан - всетаки немного теплый, а левый холодный. При торможении теперь скользит ровно более менее, жопу не кидает.

Просмотреть сообщение

Посмотри на резиновый шланг, подводящий тормозуху(к этому колесу), если есть вздутия или просто весь кривой перекошенный, то причина ,скорее всего,в нем ;)
  • 0

GRT Baltic OÜ

www.autokoda.ee


#15 marych

marych
  • Пользователь
  • 132 сообщений

Отправлено 28 ноября 2005 - 01:41

Посмотри на резиновый шланг, подводящий тормозуху(к этому колесу), если есть вздутия или просто весь кривой перекошенный, то причина ,скорее всего,в нем  ;)

Просмотреть сообщение

тормозуху? тормозную жидкость?
  • 0

#16 saw

saw
  • Пользователь
  • 218 сообщений
  • Откуда:Ida-Viru

Отправлено 28 ноября 2005 - 21:08

барабан налезает и снимается с большим трудом, так было со старым цилиндром, так осталось и сейчас

Оттягивал ты клин, про который я писал выше? Когда его смещаешь вверх увеличивается зазор между колодками и барабаном и всё легко снимается, после нескольких нажатий на педаль тормоза с установленным обратно барабаном зазор сам отрегулируется.
П.С. А машина у тебя видать переходная, двигатель от Б4, а тормоза от Б3 и ABS видимо ещё не стоит? А кузов Б4?
  • 0

#17 marych

marych
  • Пользователь
  • 132 сообщений

Отправлено 28 ноября 2005 - 22:13

Оттягивал ты клин, про который я писал выше? Когда его смещаешь вверх увеличивается зазор между колодками и барабаном и всё легко снимается, после нескольких нажатий на педаль тормоза с установленным обратно барабаном зазор сам отрегулируется.
П.С. А машина у тебя видать переходная, двигатель от Б4, а тормоза от Б3 и ABS видимо ещё не стоит? А кузов Б4?

Просмотреть сообщение

покажи пожалуйста где этот клин? АБС конечно же нету!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img.gif   11,3К   43 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  1_042.jpg   784,42К   23 Количество загрузок

  • 0

#18 Жоктор

Жоктор

    nothing is impossible

  • Постоялец
  • 667 сообщений
  • Откуда:там ->

Отправлено 29 ноября 2005 - 20:30

marych, позиция номер 16, отверткой поднимаешь его(колодки сходятся), что бы диск(или как там его) снять.

P.S. Рррр, как то по китайски получилось :( Но я думаю будет понятно :)

Сообщение изменено: pure emotion (29 ноября 2005 - 20:35 )

  • 0
чё зыришь?

#19 erikco

erikco
  • Пользователь
  • 74 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 29 ноября 2005 - 22:00

проблема в следующем: менял на заднем правом колесе тормозной цилиндр, не буду описывать эту жуткую процедуру, а суть вот в чем: раньше ручник ставил на 3 щелчка, а теперь двумя руками еле дотягиваю до двух, сразу внимания не обратил, а на ТО сказали что ручник перетянут, мол надо ослабить (но я его ведь не трогал) на скользкой дороге попробывал блокировать колеса, и офигел - жопу кидает влево, вышел, потрогал барабан правый горячий, левый холодный! Что делать? просто ослабить ручник?

Просмотреть сообщение

У меня был такой же опыт, надо было в сервисе менять. :)
Там цилиндр надо разработать, перед тем как диск менять. :D

Отожми Caps Lock

Сообщение изменено: DimKin (29 ноября 2005 - 22:23 )

  • 0

#20 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 29 ноября 2005 - 22:26

Там цилиндр надо разработать, перед тем как диск менять

erikco, ну и как ты это себе предствляешь? Сидит Васька Пряник и разрабатывает...
Дёргает его туда сюда...
Бред. Ничего там разрабатывать не нада, проблема в штуковине, которая автоматически регулирует зазор. Я говорю резиновым молотком по колодкам с обеих сторон стукнуть, что бы зазор больше стал, между барабаном и колодками... они потом сами встанут как надо...
и ещё раз напомню, что у человека барабан, а не диски...
а то вы со своими дисками уже всё прожжужали, сам уже тоже постоянно хочу дисик написать...

Сообщение изменено: DimKin (29 ноября 2005 - 22:29 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#21 alexandro

alexandro
  • Новобранец
  • 6 сообщений
  • Откуда:Helsinki

Отправлено 08 декабря 2005 - 14:59

Не может быть одновременно и дисковые и барабанные тормаза, они либо дисковые, либо барабанные, как бы тогда всё это вместе работало?


Ну отчегоже? Может повторюсь, но такое всеже бывает! На передних часто ставятся дисковые, на задних барабанные ... И все работает чики-пики. Хотя может я не совсем догнал суть ответа ... Сори, если так.
  • 0
С глубочайшим уважением,
Александр.
http://forum.finhost.org

#22 Жоктор

Жоктор

    nothing is impossible

  • Постоялец
  • 667 сообщений
  • Откуда:там ->

Отправлено 08 декабря 2005 - 15:04

Ну отчегоже? Может повторюсь, но такое всеже бывает! На передних часто ставятся дисковые, на задних барабанные ... И все работает чики-пики.

Просмотреть сообщение

alexandro, иди учить мат часть, умник.
Тут разговор совсем не об передних/задних тормозах был, а о наличае двух тормозных систем(дисковых для основного торможения/барабанных для ручника) на задних колесах.
  • 0
чё зыришь?

#23 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 08 декабря 2005 - 15:06

На передних часто ставятся дисковые, на задних барабанные ...

Согласен, а как тогда выглидит это дело на одном колесе?
ведь разговор то вроде про это, суть то темы что у человека сзади барабанные тормоза, а ему говорят диск потрогать...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#24 alexandro

alexandro
  • Новобранец
  • 6 сообщений
  • Откуда:Helsinki

Отправлено 08 декабря 2005 - 15:16

:D :D :D Сори, я и правда не догнал слегка!!! :) на одном колесе подобная инсталяция выглядела бы достаточно забавно! :)
  • 0
С глубочайшим уважением,
Александр.
http://forum.finhost.org

#25 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 08 декабря 2005 - 15:35

выглядела бы достаточно забавно!

я бы скзал громоздко...
или как щас модно беспонтово...

Сообщение изменено: DimKin (08 декабря 2005 - 15:35 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#26 Жоктор

Жоктор

    nothing is impossible

  • Постоялец
  • 667 сообщений
  • Откуда:там ->

Отправлено 08 декабря 2005 - 16:28

DimKin, да тормоза вообще на машинах безпонтово(с) смотрятся :D
  • 0
чё зыришь?

#27 defuser

defuser
  • Пользователь
  • 245 сообщений

Отправлено 10 декабря 2005 - 15:37

Хвостовик ручника заело! бывает такая тема! Иили колодки со шплинта сорвало и их перекосило!

Пользуйся транслитом

Сообщение изменено: DimKin (11 декабря 2005 - 02:42 )

  • 0