Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

вопросик по реализации


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 Aquafen

Aquafen
  • Пользователь
  • 61 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 августа 2004 - 11:55

Здрасте :)
возник вопросик по реализации что то типа генератора футбольного матча :)
нет мне не код нужен, мне нужно как бы растолковать на руском языке как это сделать.
тоесть я не могу продумать план, по которому бы проходила генерация.
значит, есть два массива, первый массив - состав первой команды, второй массив - состав второй команды. у каждого элемента в массиве (тоесть игрока) - есть своя индивидуальная сила.
и вот может кто нибудь мне подскажет как можно написать скрипт генерации матча. тоесть нужно определить счет, нужно определить оценку игрока за матч, нужно определить кто получил травму, кто карточку (желтую или красную), кто забил гол и на какой минуте. тоесть все это нужно как то связать воедино.
  • 0

#2 Setor

Setor
  • Постоялец
  • 1 890 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 19 августа 2004 - 12:17

Судя по

тоесть нужно определить счет, нужно определить оценку игрока за матч, нужно определить кто получил травму, кто карточку (желтую или красную), кто забил гол и на какой минуте. тоесть все это нужно как то связать воедино.

тебе нужен генератор исхода матча!

random'ом делаешь счёт, random'ом выбираешь игрока и делаешь ему

оценку игрока за матч, нужно определить кто получил травму, кто карточку (желтую или красную), кто забил гол и на какой минуте.


  • 0

#3 Aquafen

Aquafen
  • Пользователь
  • 61 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 августа 2004 - 12:40

Setor, рандом - недумаю что это сойдет :) тогда скажем может получится так: есть 2 команды, в одной команде каждый игрок имеет силу 100, а в другой команду каждый игрок имеет силу 20, и выиграет вторая команды :) как то нехорошо получается.
исход матча в зависимости от сумарной силы команд то же немножко нето, результат всегда будет предсказуемым! есть предположение ввсети какието коэфиценты, вот только ничего толкового в голову не приходит. есть еще соображения?
  • 0

#4 Lenusik

Lenusik
  • Постоялец
  • 441 сообщений

Отправлено 19 августа 2004 - 12:55

Aquafen, теоретическое:

Матч = 90 минут, делим время на 180 квантов по 30 секунд.

Первоначально мячом владеет один игрок одной команды в центре поля, рандомом выбираешь, что он делает (ВПЕРЁД / ПАС / УДАР).
В зависимости от выбранного действия, в зависимости от уровня игрока, у него это как-то получается или не получается.

Исходы:
+ Перемещение_игрока_с_мячом_на_ХХ_метров_вперёд с каким-то рандомом на потерю мяча. (+мелкий рандом на карточку каждый раз, если уровень защитника ниже)
+ Перемещение мяча на ХХ (функция от уровня игрока) метров вперёд плюс какой-то рандом на то, кто будет у мяча первым. (+мелкий рандом на карточку каждый раз, если уровень защитника ниже)
+ Какая-нибудь квадратичная функция от скиллов и метров , определяющая, был ли гол.

Следующий раунд так же.
И ещё 178 раз так же.


Коэффициенты подбирать опытным путём, но подобная идея, усложнённая, конечно, может сработать.
  • 0

#5 Aquafen

Aquafen
  • Пользователь
  • 61 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 августа 2004 - 13:04

PduigY, глеб thank you, вот это уже чтото похожее на правду :)
  • 0

#6 Lenusik

Lenusik
  • Постоялец
  • 441 сообщений

Отправлено 20 августа 2004 - 13:26

Aquafen, сделаешь что-нибудь рабочее -- похвастаешься результатом?
  • 0

#7 Aquafen

Aquafen
  • Пользователь
  • 61 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 августа 2004 - 15:44

PduigY, ну если у меня чегонибудь получится и если я не заброшу эту затею, то тогда само собой :)
  • 0

#8 nestor

nestor
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 22 января 2006 - 07:29

Aquafen, а ты на каком языке пишешь?
  • 0

#9 not nil

not nil
  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 25 января 2006 - 03:46

Aquafen, Весьма тривиальная задача.

Создаешь модель "матч". Состоящим из двух масивов игроков, как ты правильно заметил. Выводишь формулу характиризующую уровень команды, которая формируется на основе состава команды (учитывая кто в поле, их данные и так далее, кто нет и так далее, кто сколько проиграл уже - устолость и т.д.). Думаю следует вывести модель поведения футболиста (то есть его характеристику непосредвено зависящую в реальном времени от параметров которые я указал выше) ... Вернемся к "команда" ... то есть уровень команды в реальном времени, вычисляется от уровня массива игроков плюс дополнительные параметры команды, то есть насколько опытный тренер, играют в гостях или встречают, общую статистику игр этой команды. Дальше ... вводишь характеристики судей, потом ... используя все эти наборы ... + какцю-то рандомизированную константу ... пусть называться будет "удача" ... вычисляешь общий исход матча. :) ДУмаю этого достаточно. То есть построить не сложную модель классов и правила взаимотношений этих классов.
  • 0