Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

3D MAX - Текстуринг и всё остальное.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
347 ответов в этой теме

#1 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 01 января 2006 - 21:57

Я умею моделлировать в максе на достаточно выском уровне - editable mesh, editable poly, NURBS. А вот с текстурингом у меня проблемы. Конечно создовать текстуры на уровне пользователя я умею. Хочу научиться делять это на высоком уровне.

Предлогаю устроить тут топик, где каждый может обменяться своими знаниями и незнанияими.

3д рулит ;)
  • 0

#2 profmax

profmax
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 02 января 2006 - 15:46

Покажи модельку свою , какую нибудь
  • 0

#3 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 02 января 2006 - 20:35

Покажи модельку свою ,  какую нибудь

Просмотреть сообщение


Вот моделька и сетка...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  character.jpg   148,24К   756 Количество загрузок

  • 0

#4 profmax

profmax
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 02 января 2006 - 21:13

норм .. Чем предпочитаешь рендерить? Ведь акромя текстур , важны и материалы ?
  • 0

#5 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 02 января 2006 - 21:25

норм ..  Чем предпочитаешь рендерить? Ведь акромя текстур , важны и материалы ?

Просмотреть сообщение



Слушай, у меня такая тема, что я сделал кучу скетчей и хочу многие из них заделать в 3д.

У меня проблема с созданием реалестично потёртого металла, краски на нём. Смогёшь посоветовать как?

Рендерю я обычным рендером в максе.

Сообщение изменено: phenom (13 января 2006 - 22:17 )

  • 0

#6 profmax

profmax
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 02 января 2006 - 21:26

давайка м мсн е ? как тебе?
  • 0

#7 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 02 января 2006 - 21:47

давайка м мсн е ?  как тебе?

Просмотреть сообщение


[email protected]
  • 0

#8 profmax

profmax
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 02 января 2006 - 21:52

ну я там , можем пообщаться
  • 0

#9 Хоныч

Хоныч
  • Постоялец
  • 600 сообщений
  • Откуда:e100nia

Отправлено 04 января 2006 - 20:58

какой Max юзаешь?
  • 0
учись любить,для того что бы жить. . . . . .

#10 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 05 января 2006 - 17:53

какой Max юзаешь?

Просмотреть сообщение



7ю версию
  • 0

#11 don Jao

don Jao
  • Пользователь
  • 138 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 января 2006 - 03:21

Слушай, у меня такая тема, что я сделал кучу скетчей и хочу многие из них заделать в 3д.

У меня проблема с созданием реалестично потёртого металла, краски на нём. Смогёшь посоветовать как?

Рендерю я обычным рендером в максе.


http://www.3dtotal.c...g_bmetal_01.asp надеюсь ты это имел ввиду. А для краски юзай маску и проекторную мапу с неплохим бумпом. Либо если уж савсем на реалистичность потянуло юзай MTD( Micro Triangle Displacement в нете куча ресурсов объясняющих эту тему если чтать лень в муле есть видео туты) с той же проекторной мапой. Но рендерить нада в fR с MTD.

Сообщение изменено: deCruele (16 января 2006 - 03:25 )

  • 0

#12 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 16 января 2006 - 15:11

deCruele, ну не совсем это имел в виду, но спасибо огромное - пригодится )
  • 0

#13 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 21 января 2006 - 22:29

Если кому интересно, то вот что мне было нужно.
Скоро скину шлем с такой текстурой )
  • 0

#14 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 22 января 2006 - 18:54

Такс, вот, что у меня получилось.
Возникла куча проблем с unwrap UWV - Долго расскладывать да и не всегда удаётся сделать это хорошо. Может кто знает про то, есть ли такая программа, которая бы автоматически расскладывала сетку в сшитом варианте и сохраняла её?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Head.jpg   28,96К   448 Количество загрузок

  • 0

#15 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 23 января 2006 - 00:14

Нашёл полезную прогу - TEXPORTER. Он нужен для того, чтобы сохранять сетку в картинку, а не делать принтскрин. Тут находится описание того, как пользоваться этим плагином.

Вопрос про раскладку отпал!

ДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ ;)
  • 0

#16 r31oad

r31oad
  • Пользователь
  • 604 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 24 января 2006 - 13:43

не знаю 4е у тебя за траблы возникли.Феисы всегда целиндриком раскладявали, если на столко лен в Махе ест своя Автоматная раскладка, правда потом запаришся соберат так как тебе надо. в 8ом Mахе так вообше, не Unwrap, а сказка :)
  • 0

#17 Istrebitel_Zqrdjaev

Istrebitel_Zqrdjaev
  • Пользователь
  • 536 сообщений

Отправлено 26 января 2006 - 22:16

раньше увлекался многа =)
потом забросил шя начинать лень
  • 0
из клана любителей пончиков !!!

#18 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 29 января 2006 - 15:01

не знаю 4е у тебя за траблы возникли.Феисы всегда целиндриком раскладявали, если на столко лен в Махе ест своя Автоматная раскладка, правда потом запаришся соберат так как тебе надо. в 8ом Mахе так вообше, не Unwrap, а сказка :)


Сложно мне просто сам принцип понять...
  • 0

#19 XeOne

XeOne
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 12 марта 2006 - 16:04

Народ пожалуйста кинте ссылку с книгой о 3ds max 7
  • 0

#20 Хоныч

Хоныч
  • Постоялец
  • 600 сообщений
  • Откуда:e100nia

Отправлено 13 марта 2006 - 10:23

phenom , а анимируешь тоже на достаточно высоком уровне??
ты человека я так понимаю уже не раз моделировал , каким образом? поли?
  • 0
учись любить,для того что бы жить. . . . . .

#21 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 16 марта 2006 - 22:13

XeOne, только увидел твой пост. Книг в электронном втде увы нет, но могу посоветовать недавно купленную - Владимир Верстак - 3DS Max 8 Секреты мастерства. Ещё у него сайт очень полезный есть Easy-Render. Очень много грамотных уроков.

phenom , а анимируешь тоже на достаточно высоком уровне??
ты человека я так понимаю уже не раз моделировал , каким образом? поли?


Анимация так себе :unsure:
В поли удобней всего моделировать... по крайней мере для меня. А как - можно на render.ru или 3dcenter.ru поискать.

Сообщение изменено: phenom (16 марта 2006 - 22:09 )

  • 0

#22 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 16 марта 2006 - 22:30

Совсем обленился...
По поводу третьего фаллаута - отбой - неудачная шутка.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fallout_III.jpg   60,22К   26 Количество загрузок

  • 0

#23 r31oad

r31oad
  • Пользователь
  • 604 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 22 марта 2006 - 13:56

ни4е такая головеха полу4илась !
  • 0

#24 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 22 марта 2006 - 22:58

ни4е такая головеха полу4илась !


Спасиб. Вот мучаюсь потихоньку. Хочу потом на рендер ру повесить, когда доделаю.
  • 0

#25 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 31 мая 2006 - 11:24

Давненько не посещал этот топик. Времени не хватает на полноценные занятия трёхмеркой. Скину интересные ссылки.

Easy-Render - полезная страница. Сайт автора многих российских книг по максу. Много полезных уроков, очень много ссылок (точнее есть все ссылки, которых хватит по самые уши)... вот поэтому больше ссылок я не даю. Ищите необходимое в ссылах на Easy-Render.

За всё время немного помучился со своим бойцом. Стало очень даже ничего. Скоро его склею полностью и начну текстурить.

Можно обмениваться полезной инфой и уроками, которые вы делали, и писать сюда всякие фишки, которые, на ваш взгляд, заслуживают внимания.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  persp.jpg   19,35К   239 Количество загрузок

Сообщение изменено: phenom (31 мая 2006 - 14:07 )

  • 0

#26 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 01 июня 2006 - 13:28

http://www.eol3d.com...ageid=resources
  • 0

#27 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 01 июня 2006 - 13:40

Тут можно скачать приличное количество чертежей разных автомобилей.
  • 0

#28 Хоныч

Хоныч
  • Постоялец
  • 600 сообщений
  • Откуда:e100nia

Отправлено 16 июня 2006 - 05:56

у мну железо не потянет (: кста что за машина у тебя?
  • 0
учись любить,для того что бы жить. . . . . .

#29 r31oad

r31oad
  • Пользователь
  • 604 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 16 июня 2006 - 14:06

я, тут ето, мало мало на протязении около 3'ех недель убивал свое свободное время :(
типо вот 4то полу4илось...не судите строго, на4енаетса самыи запарашныи для меня момент - Texturing, не умею нифига...


Сообщение изменено: SmasH (16 июня 2006 - 14:09 )

  • 0

#30 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 21 июня 2006 - 15:30

P IV - 2,8 Ghz
512 ram
128 video

я, тут ето, мало мало на протязении около 3'ех недель убивал свое свободное время :(
типо вот 4то полу4илось...не судите строго, на4енаетса самыи запарашныи для меня момент - Texturing, не умею нифига...


Неплохо.

Будешь делиться навыками текстуринга...
  • 0