3D MAX - Текстуринг и всё остальное.
#1
Отправлено 01 января 2006 - 21:57
Предлогаю устроить тут топик, где каждый может обменяться своими знаниями и незнанияими.
3д рулит
#3
Отправлено 02 января 2006 - 20:35
#5
Отправлено 02 января 2006 - 21:25
норм .. Чем предпочитаешь рендерить? Ведь акромя текстур , важны и материалы ?
Слушай, у меня такая тема, что я сделал кучу скетчей и хочу многие из них заделать в 3д.
У меня проблема с созданием реалестично потёртого металла, краски на нём. Смогёшь посоветовать как?
Рендерю я обычным рендером в максе.
Сообщение изменено: phenom (13 января 2006 - 22:17 )
#7
Отправлено 02 января 2006 - 21:47
#10
Отправлено 05 января 2006 - 17:53
#11
Отправлено 16 января 2006 - 03:21
Слушай, у меня такая тема, что я сделал кучу скетчей и хочу многие из них заделать в 3д.
У меня проблема с созданием реалестично потёртого металла, краски на нём. Смогёшь посоветовать как?
Рендерю я обычным рендером в максе.
http://www.3dtotal.c...g_bmetal_01.asp надеюсь ты это имел ввиду. А для краски юзай маску и проекторную мапу с неплохим бумпом. Либо если уж савсем на реалистичность потянуло юзай MTD( Micro Triangle Displacement в нете куча ресурсов объясняющих эту тему если чтать лень в муле есть видео туты) с той же проекторной мапой. Но рендерить нада в fR с MTD.
Сообщение изменено: deCruele (16 января 2006 - 03:25 )
#12
Отправлено 16 января 2006 - 15:11
#13
Отправлено 21 января 2006 - 22:29
#14
Отправлено 22 января 2006 - 18:54
Возникла куча проблем с unwrap UWV - Долго расскладывать да и не всегда удаётся сделать это хорошо. Может кто знает про то, есть ли такая программа, которая бы автоматически расскладывала сетку в сшитом варианте и сохраняла её?
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 29 января 2006 - 15:01
не знаю 4е у тебя за траблы возникли.Феисы всегда целиндриком раскладявали, если на столко лен в Махе ест своя Автоматная раскладка, правда потом запаришся соберат так как тебе надо. в 8ом Mахе так вообше, не Unwrap, а сказка
Сложно мне просто сам принцип понять...
#21
Отправлено 16 марта 2006 - 22:13
phenom , а анимируешь тоже на достаточно высоком уровне??
ты человека я так понимаю уже не раз моделировал , каким образом? поли?
Анимация так себе
В поли удобней всего моделировать... по крайней мере для меня. А как - можно на render.ru или 3dcenter.ru поискать.
Сообщение изменено: phenom (16 марта 2006 - 22:09 )
#22
Отправлено 16 марта 2006 - 22:30
По поводу третьего фаллаута - отбой - неудачная шутка.
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 22 марта 2006 - 22:58
ни4е такая головеха полу4илась !
Спасиб. Вот мучаюсь потихоньку. Хочу потом на рендер ру повесить, когда доделаю.
#25
Отправлено 31 мая 2006 - 11:24
Easy-Render - полезная страница. Сайт автора многих российских книг по максу. Много полезных уроков, очень много ссылок (точнее есть все ссылки, которых хватит по самые уши)... вот поэтому больше ссылок я не даю. Ищите необходимое в ссылах на Easy-Render.
За всё время немного помучился со своим бойцом. Стало очень даже ничего. Скоро его склею полностью и начну текстурить.
Можно обмениваться полезной инфой и уроками, которые вы делали, и писать сюда всякие фишки, которые, на ваш взгляд, заслуживают внимания.
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: phenom (31 мая 2006 - 14:07 )
#26
Отправлено 01 июня 2006 - 13:28
#30
Отправлено 21 июня 2006 - 15:30
512 ram
128 video
я, тут ето, мало мало на протязении около 3'ех недель убивал свое свободное время
типо вот 4то полу4илось...не судите строго, на4енаетса самыи запарашныи для меня момент - Texturing, не умею нифига...
Неплохо.
Будешь делиться навыками текстуринга...