Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

3D MAX - Текстуринг и всё остальное.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
347 ответов в этой теме

#181 Хоныч

Хоныч
  • Постоялец
  • 600 сообщений
  • Откуда:e100nia

Отправлено 30 мая 2007 - 15:00

normalno postrodal, da i kamera ni4ego tak stait, svet, texture kone4no ne k 4ertu, vot detalei bq dobavit' !!!

там текстур нема )) просто цвет такой более приятный подобрал , volume light и вуаля , детали будут потом :) я уже 2 сутки не сплю с этим 3Д маком , какие детали туда можно добавить? лампу старую такую , конусоОбразную? что ещё?
phenom, сравни свои компы с моим =) Celeron 2.4 , Ram 512 , GeForce 5700 ----->>>LE :)
  • 0
учись любить,для того что бы жить. . . . . .

#182 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 30 мая 2007 - 15:43

я так вообще 3д не делаю сейчас, может совсем по немногу. готовлю рисунки. потом скину как-нить художества.

Сообщение изменено: phenom (30 мая 2007 - 15:43 )

  • 0

#183 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 17 июля 2007 - 21:36

Катим дальше.

Лицо по анатомичке.

Прикрепленный файл  head_copy.jpg   71,55К   79 Количество загрузок
Прикрепленный файл  wnicel.jpg   15,54К   48 Количество загрузок
Прикрепленный файл  wire.jpg   96,16К   43 Количество загрузок

Сообщение изменено: phenom (17 июля 2007 - 22:38 )

  • 0

#184 Lynx

Lynx
  • Пользователь
  • 162 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 июля 2007 - 11:29

phenom, я вот все хотела поинтересоваться, ты сейчас где-то работаешь по специальности?
  • 0

#185 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 18 июля 2007 - 11:33

Lynx, ага. по специальности - афтокад хлеб мой ))) а 3д - хобби и планы на будущее.
  • 0

#186 ncncvnb

ncncvnb

    аяй

  • Постоялец
  • 359 сообщений

Отправлено 18 июля 2007 - 11:37

Вот моя работа. Зелёная собака.
Еще у меня где-то голова дракона была, но наверно затерялась ):
  • 0

#187 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 18 июля 2007 - 11:43

Катя Пушкарёва, ты меня накурил - кобачёк на ножках и лает! )))

Сообщение изменено: phenom (19 июля 2007 - 11:11 )

  • 0

#188 баклажан

баклажан
  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 18 июля 2007 - 11:52

Катя Пушкарёва, хыхы, больше на свинку похожа =)
phenom, а у тебя как обычно, все клево

продолжая тему животных, мой зверинец =)
Прикрепленный файл  SFf.jpg   96,66К   77 Количество загрузок

и уже годовой давности лополи, не помню вылаживал или нет...
Прикрепленный файл  Volk.jpg   54,04К   69 Количество загрузок
  • 0

#189 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 18 июля 2007 - 11:58

баклажан, прикольненько!
единственное к чему надо придраться - анатомия. а так круто!
  • 0

#190 баклажан

баклажан
  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 18 июля 2007 - 12:06

phenom, ты про кошака ?
он вообще весь кривой и не получился, мне уже надоело с ним возиться, а оставлять в вечних вип'ах не хотелось, поэтому решил на этом остановиться +)
но ты бы видел как он сначала выглядел, мне стыдно показывать =)

а про волка, то он спешал так сделан, типа стилизация под фэнтези =)

и вообще я считаю что анатомия конечно важна, но лично я не стану так прям все вылизывать, у меня нет такого терпения как у тебя =)
ну и моделей как у тебя тоже нет =(
  • 0

#191 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 18 июля 2007 - 12:18

баклажан, собственно говоря, модели у меня не блеск. в каждой тонны недочёта. просто постепенно они становятся лучше и правильней. Прсматриваешь анатомию и понимаешь топологию, как должна идти сетка. Попробую голову в браш запихнуть и сделать мапы для головы.
  • 0

#192 Lynx

Lynx
  • Пользователь
  • 162 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 июля 2007 - 12:57

у нас в Эстонии вообще есть фирмы, связанные с 3д?
  • 0

#193 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 18 июля 2007 - 12:58

Lynx, есть. Вот одна http://ringtail-studios.com/
  • 0

#194 баклажан

баклажан
  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 18 июля 2007 - 13:06

phenom, у меня к сожалению комп не тянет сабдив. выше, так что на той модели пришлось в шопе делать =)
кстати, 3 браш просто уфф, я им пользуюсь недели 2 наверное, но впечатления - супер!
сейчас вот делаю
Прикрепленный файл  G_03.jpg   53,54К   74 Количество загрузок

Lynx, в рекламных фирмах тоже можно работать, на тв, виз эффекты много где нужны

Сообщение изменено: баклажан (18 июля 2007 - 13:08 )

  • 0

#195 ncncvnb

ncncvnb

    аяй

  • Постоялец
  • 359 сообщений

Отправлено 18 июля 2007 - 22:32

Ладно, первый блин комом (это я про зелёную колбаску), вот мой второй проект)) Только начал делать, и сразу возникают вопросы, например, как убрать этот шев, идущий по оси симметрии.
  • 0

#196 баклажан

баклажан
  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 18 июля 2007 - 23:59

Катя Пушкарёва, назначь половине головы модификатор symmetry или склей weld'ом
будем считать что первый даже и блином не был, так как это...хыхы...
лучше не делай на глаз, возьми картинки с разных сторон, и по ним модель
а так молодец, старайся м все получится ! =)
  • 0

#197 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 19 июля 2007 - 06:53

Катя Пушкарёва, http://3dcenter.ru/t...p?relatedid=106 популярный урок по моделированию головы.
  • 0

#198 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 19 июля 2007 - 11:09

http://render.ru/boo...php?book_id=523 для продвинутих головоделов.
  • 0

#199 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 19 июля 2007 - 11:26

Если кому интересно, то тут вакансии по 3д, но не у нас ( http://render.ru/vacancy/
  • 0

#200 ncncvnb

ncncvnb

    аяй

  • Постоялец
  • 359 сообщений

Отправлено 19 июля 2007 - 12:49

phenom, у меня еще возникло 2 вопроса:
1) Как вставлять эскизы
2) Как именно Weld target'ом соединять вершины?
  • 0

#201 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 19 июля 2007 - 13:23

Катя Пушкарёва,
http://www.wbz.ru/in...ns&hid=1&pid=31 что касаемо велда.

http://easy-render.nm.ru/tut_17.htm как всавлять эскизы - виртуальная студия.

А вообще учи основы и выполняй уроки.
  • 0

#202 ncncvnb

ncncvnb

    аяй

  • Постоялец
  • 359 сообщений

Отправлено 19 июля 2007 - 13:25

ага, спасибо))
  • 0

#203 99_francs

99_francs
  • Пользователь
  • 180 сообщений

Отправлено 19 июля 2007 - 14:28

Lynx, ага. по специальности - афтокад хлеб мой ))) а 3д - хобби и планы на будущее.

А автокадишь чего?
З.Ы.
Архитектура/интерьеры ...не?
  • 0
aka Shinigami <Aim>

#204 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 19 июля 2007 - 15:08

personaliter, планы, чертежи...
  • 0

#205 ncncvnb

ncncvnb

    аяй

  • Постоялец
  • 359 сообщений

Отправлено 19 июля 2007 - 18:44

Вот, что вышло

Сообщение изменено: Катя Пушкарёва (19 июля 2007 - 18:56 )

  • 0

#206 ncncvnb

ncncvnb

    аяй

  • Постоялец
  • 359 сообщений

Отправлено 19 июля 2007 - 19:12

Кстати на глаз делал, без эскизов)
  • 0

#207 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 19 июля 2007 - 20:57

Голова перед анврапом.

Прикрепленный файл  face.jpg   86,98К   63 Количество загрузок

Пушкарёва, я уже давно при моделировании головы не пользуюсь референсами. Но... Возми книги по рисованию, анатомичку и изучи пропорции и строение лица. Для начала лицо делится на 2 равные части относительно линии глаз. нос помещается в лицевую часть 3 раза. Растояние между глазами равно одному глазу, ну это не факт, есть и нестандартные лица. Ухо - завиток, козелок, противокозелок, треугольная ямка и тд... 10 частей, учи анатомию.

Сообщение изменено: phenom (19 июля 2007 - 20:59 )

  • 0

#208 ncncvnb

ncncvnb

    аяй

  • Постоялец
  • 359 сообщений

Отправлено 19 июля 2007 - 21:32

phenom, ну для меня сейчас строение и анатомия далеко не на первом плане, я пока только принцыпы строения изучаю (увлекаюсь скорее).

Кстати, как мне прикрепить ухо к этой голове, если ехо и голова - 2 разных файла ) Уже замучался эту функцию искать ))

в процессе)
  • 0

#209 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 19 июля 2007 - 21:35

Катя Пушкарёва, забей на голову. начни с простой сетки, с прямоугольников.
  • 0

#210 ncncvnb

ncncvnb

    аяй

  • Постоялец
  • 359 сообщений

Отправлено 19 июля 2007 - 21:37

всмысле? Я только что ухо сделал, сохранил как отделный файл, теперь голову ломаю, как это ухо к бошке присоединить, которая совсем в другом файле ))
  • 0