Проблема с усилителем
#1
Отправлено 08 января 2006 - 17:54
#5
Отправлено 08 января 2006 - 21:23
ок... пробывал так ... не получаеться. .. а коротить ... блин вроде новый провод... ну посмотрим ... кстати в протекшн он вошёл при зажигании .. до этого пахал .. ладно буду разбираться... но как понял я усь не сгорел?? если предохранитель цел ..отключи питание уся, потом снова подключи, если из протекшина не выйдёт значит где то либо коротит, либо усь не выдерживает нагрузку, я не Кашпировский, не могу сказать по нету в чём проьлема
#6
Отправлено 08 января 2006 - 21:30
ок... пробывал так ... не получаеться. .. а коротить ... блин вроде новый провод... ну посмотрим ... кстати в протекшн он вошёл при зажигании .. до этого пахал .. ладно буду разбираться... но как понял я усь не сгорел?? если предохранитель цел ..
не факт!
#9
Отправлено 08 января 2006 - 23:23
Вот соббсно работал с альпиновой башкой всё ок было ... у неё на рэмоут отдельный выход ... потом бошка продалась .. и поставилась пионеровская ... ремоут искал долго =)) и с дуру вместа него кинул на 12в провоод ... от уся для ремоута . он поработал ... завёл я машину и усь перешёл в режим ПРОТЕКТЕД ... и не выходит из него ... потом я всё-таки нашёл ремоут у мафона ... оказываеться он тот же что для антены =( .. к ниму подрубил всё равно не выходит ... предохранитель на 40А целый ... да и лампочка горит красным (мол протектед) чё делать? может Дэф что потскажет?? усь - PS2-520
Усилитель может удариться в оборону также и тогда, когда напряжение на клеммах падает ниже критической отметки. Момент запуска движка - как раз тот самый случай, ибо стартер тянет из батареи оченно сильный ток.
Проверить можешь так:
1. отключи от уся ремоут-провод, отсоедини нагрузку (саб).
2. заведи мотор
3. подсоедини ремоут.
Усь заработал?
Если..
ДА
...то очистки совести ради выключи усь, подключи нагрузку, и включи усь снова. Если всё гут, тогда проблема была именно в критическом падении напряжения во время старта. Рекомендую на это время просто выключать магнитолу (то есть - выключать усь).
НЕТ
...тогда рекомендую проверить надёжность минусового кабеля (чтобы давал надлежащее "заземление"). Проверить, не прилегает ли усь металлическими частями к металлу авто. В некоторых случаях это критично.
Силовой провод не может сгореть (если только у тебя на 8мм2 кабеле не стоит предохранитель на ампер 100). Предох на кабель питания ставится для защиты самого кабеля и акума.может такоё быть что провод сгорел?
Купи мой валенок. Бабы в бане говорят, что валенок - лучшее средство от ветра в голове.небуду расписыватся, купи Audiobahn усилок, уже 5й год работает без перебоев как хозяин машины сказал
#10
Отправлено 09 января 2006 - 00:46
Добавлено в [mergetime]1136760378[/mergetime]
предохр на кабель который идёт на акум стоит ... но ведь питание идет. .. красный ламп горит =) .. я про ремоут... он мог сгореть?ильфф, спасибо попробую =)
Сообщение изменено: Antiseptic (09 января 2006 - 00:48 )
#11
Отправлено 09 января 2006 - 01:00
Добавлено в [mergetime]1136760378[/mergetime]
предохр на кабель который идёт на акум стоит ... но ведь питание идет. .. красный ламп горит =) .. я про ремоут... он мог сгореть?
Проверь тестером. Провод?.. Не думаю. Наверняка вылетел бы предохранитель головы.
Сообщение изменено: ильфф (09 января 2006 - 01:01 )
#12
Отправлено 09 января 2006 - 01:11
#13
Отправлено 09 января 2006 - 01:18
нее . усь прекрасно пахал с Альпиной мп3шной... я её продал =) ну а что с пьянером случилось описанно выше..да посмотри, тестером, если ток есть, то и проблем не будет кстати не совсем по теме, один раз я столкнулся с такой проблемой: купли усь (а до этого их уменя штук 20 побывало), подключаю не горит. звоню чёрту у которого купил, телефон отключен, думаю киданули... потом оказалось, что у него были клеммы: +, -, rem и еще одна клемма, типа ремота, надо было зачемто с питания на неё подвать ток, помоему усь был Паносоник
Добавлено в [mergetime]1136762062[/mergetime]
эмм ... у головы чёт не наблюдаю я предохранителя ... в альпишке был ... в 5100r не вижу..Проверь тестером. Провод?.. Не думаю. Наверняка вылетел бы предохранитель головы.
Добавлено в [mergetime]1136762294[/mergetime]
кстати ... в офф может ... но стоит ли менять deh 5100r на VDO CD 2502 ... слушал эту бошку как то в литве у дядьки одного ... вроде понравилось ... но смутно помню .. а пионер после альпины... ну ни как .. =(
#15
Отправлено 09 января 2006 - 02:09
www.farusco.eu
#16
Отправлено 09 января 2006 - 20:45
попробывал .. нифига .. всё равно красным горить ... заземление - просто провод прикручен к саморезу который фару держит... саморез к кузову .. пиля чё тээлать =))Проверить можешь так:
1. отключи от уся ремоут-провод, отсоедини нагрузку (саб).
2. заведи мотор
3. подсоедини ремоут.
Усь заработал?
Добавлено в [mergetime]1136832300[/mergetime]
что знчит всё время на питании... я так понимаю оно поступает только тогда когда на рэмоут сигнал идёт...Antiseptic, хм а у тья он всё время на питании? Если да попробуй отрубит на часов 6 если там аналоговое управление ... если цыфровое мона и поболе. короче а потом прсандаль к этому силку отельное питание предварительно отключив все нагрузки как уже сказали сабы динамики может там ещё ... если заработает то проверяй проводку скорее всего водичка залилась куды нить или конденсат тогда модно посушить ещё
#18
Отправлено 09 января 2006 - 22:40
ясн ... интересно =) попробую что ты посоветовалвсё время на питании значит поключен к 12 В с ремоутом или без память там держится покуда есть питание.
#20
Отправлено 11 января 2006 - 13:16
Antiseptic, прежде чем бежать в мастерскую, для очистки совести попробуй последнюю проверку.
Подсоедини усилитель напрямую к аккумулятору. "+" и "-". Если история повторится, тащи усь в ремонт.
Если нет - беда в проводах. В первую очередь возьми в багажнике землю для уся из другого места. Найди проушину какую-нито, зачисти её шкуркой от краски, и клемму минусового провода хорошенько прикрути к ней болтом с гайкой.
[attachment=13500:attachment]
[attachment=13501:attachment]
Проверь наконец тестером напряжение на клеммах акума и сравни с напряжением на концах кабелей в багажнике.
#23
Отправлено 11 января 2006 - 22:49
#29
Отправлено 22 января 2006 - 00:25
Сообщение изменено: Antiseptic (22 января 2006 - 00:26 )