а когда зальём эту херню, она станет не дерьмовая?А то что автоматкоробки валятся быстро и выпускаются с завода дерьмовые - не секрет.
Автомат или мануал
#454
Отправлено 05 ноября 2009 - 22:34
У вас у обоих помоему феррари или корветт?
#455
Отправлено 06 ноября 2009 - 04:49
#457
Отправлено 06 ноября 2009 - 13:04
ну не знаю, всегда на автомате можно включить например пониженную, не 4ую а третью например - так что вообще не вижу проблемы...Автомат хочет ехать так, а ты эдак.
Я щас езжу на автомате, и если и буду когда нить себе ещё что-то брать, то только автомат... я в городе в часы пик редко появляюсь, но если и еду, как то не напрягаюсь, ничего не дёргаю и кроме тормоза практически ничего больше не нажимаю / отпускаю...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#460
Отправлено 09 ноября 2009 - 21:07
Училась в автошколе, думала, МКПП будет, ибо нравилось. Но продавать любимца со школы, своего пробика, не захотела,а там акпп. Привыкла быстро, но вот когда недавно попыталась прокатисься на мкпп, поняла, что нихрена не могу, ибо за 6 лет тока машин с автоматом я забыла, че такое сцепление по Москве, конечно, автомат рулит, ибо заторы. По Эстонии тоже, ибо привыкла))) Мне так удобнее)
На Проубе акпп один раз перебирали, дело было зимой. Газанула, застряв в сугробе, да так, что кирдык. Гарантию давали год, езжу больше 5, тьфу тьфу, но перебирать пора снова, ибо я, аки балда, на третий год вождения увлеклась драгом. В результате на 6 год коробкО с 1 на 2 переключается рывком. Ну тут уж фактор водителя, сама виновата, сама убила.
А в остальном, никаких проблем на других авто больше не было ни у меня, ни у родителей' у которых тож машины с акпп, и снова тьфу тьфу!
MB fan
#469
Отправлено 16 декабря 2009 - 19:45
Если гидродинамическая коробка, будет тормозить движком, если вариатор, может на нейтраль встать. Но колеса не заблокируются точно. За такое производителя на столбе повесят.SluttyNurse,
Так машина продолжает дальше плавное движение или колеса блокируются?
#470
Отправлено 16 декабря 2009 - 20:09
задавал механику этот вопрос, сказал, что ничего страшного...Автомат рулит.
А такой вопрос: Если на автомате глохнет двигатель на ходу в положении D, какие последствия, или совсем никаких.
Что то на своем проверять не хочется )))
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#473
Отправлено 17 декабря 2009 - 12:59
Сообщение изменено: SamosvaL (17 декабря 2009 - 13:00 )
#474
Отправлено 17 декабря 2009 - 14:54
Мануал.. Езжу и на том и на том.. 3 форда мануалки МБ вито и тоёта рав 4 автоматы.. Просто как-то на мануалке не так монотонно ) Да и на Вите автомат глючит с переключениями.. Но это не минус автоматов в целом, а именно данной машины.. Чинить нужно )
полюбому чинить надо, у меня был Вито 112CДи с автоматом, злил бензиновые легковушки на светофоре в путь
#476
Отправлено 08 января 2010 - 11:22
сейчас автомат адаптивный, удобно и не раздражает, главное понять принцип коробки и "тупить" тогда не будет, так как в большинстве случаев тупит не коробка, а прокладка между рулем и сидением..
на какой машине адаптивный? у меня на митсе Инвецс-II(адаптивный), иногда после того как ездишь плавно и чинно, надо резко ускориться тупит, нету к сожалению кнопки СПОРТ
#478
Отправлено 08 января 2010 - 13:15
1. Зимой из сугроба не вылезти - На автомате абсолютно также в раскачку можно
2. С толкача не завести - Надо за машиной ухаживать чтобы не приходилось её толкать или прикуривать. Это вина не автомата, а вашего севшего акума или неработающего стартера и т.д. Автомат можно буксировать, но до опр. скорости, зависит от марки. У меня не более 40 км/ч, но я не видел чтобы и МКПП везли больше 50 км/ч.
3. Чувствовать машину, управляемые заносы или торможение передачами и т.д. - Управляемость машиной зависит только от водителя. На автомате также можно тормозить скоростью. У меня на тормоз резко нажал и он сам перекинет на пониженную и так далее до полной остановки, а если тем более TipTronic то тут вообще разговаривать не о чем. Серийная машина это не драгстер, не раллийная машина, не для дрифта, так что того чего фанатики форсажа жаждут получить, никогда не получат.
Плюсы АКПП
Удобство, как правильно говорили Активная безопастность, возможная экономия на ремонте всех узлов сцепления ( что на МКПП при желании форсажа очень быстро выходит их строя)
Плюсы МКПП
Более дешевый ремонт и обслуживание
ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ОБЪЕКТИВНАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ АКПП и МКПП
Def, про эл. стеклоподъёмники круто, смеялся долго еще и друзьм рассказал
Я ни за то, ни за другое. Оба агрегата хорошие и достойные. Мой стаж езды маленький, всего почти 4 года, из них 1 год на АКПП
ПЫСЫ. Подкину тему для еще пущего базара.
Что лучше Ламельная или Шипованная резина??
#480
Отправлено 08 января 2010 - 21:06
для этого есть отдельная тема для обсуждений https://forum.ee/t31...zimnyaya-obuv_/ПЫСЫ. Подкину тему для еще пущего базара.
Что лучше Ламельная или Шипованная резина??
ну это тоже сомнительно...менял когда-нибудь сцепление?Плюсы МКПП
Более дешевый ремонт и обслуживание
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина