Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Автомат или мануал


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1621 ответов в этой теме

Опрос: Автомат или ручка? (603 пользователей проголосовало)

Автмат или ручка?

  1. Голосовал(а) Автомат, езжу на нём. (216 голосов [35.53%])

    Соотношение ответов: 35.53%

  2. Голосовал(а) Мануал, езжу на нём. (279 голосов [45.89%])

    Соотношение ответов: 45.89%

  3. Автомат, езжу на мануале. (92 голосов [15.13%])

    Соотношение ответов: 15.13%

  4. Мануал, езжу на автомате. (21 голосов [3.45%])

    Соотношение ответов: 3.45%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#571 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 28 марта 2010 - 20:05

почему мануал будет с нами еще лет 20...да потому что он дешёвый. покажите мне европейский авто(люкс авто не в счёт) с базовой комплектацией на автомате? да и рабочие автомобили практически всегда на механике, пробеги большие, износ высокий, потом машину просто меняют, нет смысла вкладывать в автоматы,вариаторы. не все такие богатые... и пока будет спрос, будет и предложение.
  • 0

#572 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 28 марта 2010 - 20:12

На автомета ездят те , кто не умеет и никогда не сможет научится ездить на мануале.
Если хорошо уметь владеть мануалкой то скоростя будут переключаться так же как и на автомате - автоматом :)
P.S. Я считаю что автомат это для блондинок, жирных дядек на мерсе S класса или для тех кто отъездил своё не один десяток лет.

мальчик, давай ты права получишь, покатаешься хотя бы пол года, а потом уже будешь писать про такие вещи

кто-нить хоть одного парня видел, кто сдавал на автомате?

видел

Поедет, но не сравнивай муху со слоном !

а я и не сравнивал...если с машиной всё нормально, бензинка и гору без газа поднимется, если конечно сцепление не бросать, если бросать то и дизель заглохнет

Как говорил Gottlieb Daimler - "Машина может быть любого цвета, если он чёрный"

Генри Форд так говорил

Сообщение изменено: Jonnyk (28 марта 2010 - 20:51 )

  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#573 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 28 марта 2010 - 20:16

at*,
что за мистический "драйв"?

это чувак из колонны. Зуб даю :lol:

почему мануал будет с нами еще лет 20...да потому что он дешёвый. покажите мне европейский авто(люкс авто не в счёт) с базовой комплектацией на автомате? да и рабочие автомобили практически всегда на механике, пробеги большие, износ высокий, потом машину просто меняют, нет смысла вкладывать в автоматы,вариаторы. не все такие богатые... и пока будет спрос, будет и предложение.

забыл добавить. Пока есть спрос на ДВС. А он УЖЕ падает. С одной стороны поджимают аккумуляторы, с другой водородные источники, с третьей экология, и последний гвоздь забьют очень скоро. А электромотору коробка передач не нужна.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#574 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 28 марта 2010 - 20:34

Вырвиглаз, Успокойся уже со своими электромоторами, тема о коробках. А про "падение" спроса на ДВС
  • 0

#575 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 28 марта 2010 - 20:47

Генри Форд так говорил

про свой форд Т
  • 0
один остался

#576 drn?

drn?
  • Пользователь
  • 80 сообщений

Отправлено 28 марта 2010 - 20:49

Jonnyk
Сегодня ради этого дела, сделал тест драйв с другом. Он был на тройке 2.5 141кв бензин и я на мерсе цешке 2.0 70кв дизель .
Решили устроить стрит рейс только на сцеплении ^_^ ,он был жесточайше наказан, протяжённость дороги метров 100-120. он даже 60 метров не преодолел как я уже был на финише со своим дизелем. Я успел довести машину до четвёртой передачи,была бы дорога длиннее попробывал бы и пятую передачу.Почему я и написал что дизель тот же автомат а не бензин так как дизель гораздо мощьнее если отпустить педаль сцепления,якобы как автомат коробка. Ты понял меня слишком буквально (:

Сообщение изменено: drn? (28 марта 2010 - 20:56 )

  • 0
#xc6

#577 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 28 марта 2010 - 20:50

Вырвиглаз, Успокойся уже со своими электромоторами, тема о коробках. А про "падение" спроса на ДВС

Это вы успокойтесь о чужих вкусах рассуждать.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#578 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 28 марта 2010 - 23:07

интересно как же будут заправлять жители многоэтажек свои электромобили в Таллинне? как бы это всё круто,сщас уже туристический космический корабль создали и джетпак,только в серийном массовом производстве мы этого при нашей жизни вряд ли увидим. повсеместно электрокары в Таллинне-это фантастика. только богатая страна сможет позволить перейти на такое топливо.
а так пока что гибриды только, да и стоят они недёшево. давайте смотреть реально на вещи.
  • 0

#579 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 28 марта 2010 - 23:14

только богатая страна сможет позволить перейти на такое топливо.

Никакая страна себе этого не позволит или ей не позволят. Нефть должна продаваться. Кто ее продает, тот и управляет всем. Электромобили в америке в 90-х пытались внедрить, и почти получилось. Но быстренько дело свернули. А разговоры об экологии это чушь и лицемерие.
  • 0

#580 drn?

drn?
  • Пользователь
  • 80 сообщений

Отправлено 29 марта 2010 - 05:40

Предлагаю вам лучше отдельную тему создать и там вести дискуссию.
  • 0
#xc6

#581 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 29 марта 2010 - 08:59

Никакая страна себе этого не позволит или ей не позволят. Нефть должна продаваться. Кто ее продает, тот и управляет всем. Электромобили в америке в 90-х пытались внедрить, и почти получилось. Но быстренько дело свернули. А разговоры об экологии это чушь и лицемерие.


поподробней об этом :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#582 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 6 497 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 29 марта 2010 - 11:27

забыл добавить. Пока есть спрос на ДВС. А он УЖЕ падает. С одной стороны поджимают аккумуляторы, с другой водородные источники, с третьей экология, и последний гвоздь забьют очень скоро. А электромотору коробка передач не нужна.

Простите, водородных источников не бывает. Водород - всего лишь ячейка для хранения энергии, а не источник её. Короче, это как с Простоквашиным "У нас денег нет. - А давайте продадим что-нибудь ненужное. - Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-тнибудь ненужное. А у нас денег нет."

А вообще да, всё так и свелось к элементарно банальному "дешевле". Иных реально ощутимых преимуществ в использовании машины по своему прямому назначению - комфртоно добраться из пункта А в пункт Б - у ручной коробки передач нет.

Сообщение изменено: chickensexer (29 марта 2010 - 11:28 )

  • 0
Даже если бы Бога не было, его следовало бы выдумать; ибо жить без надежды снова быть с теми, кого мы любим - можно, но незачем. ©

#583 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 29 марта 2010 - 12:20

товарише пeшите есчё!!
а то скушна на работи, четать нечего!
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#584 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 марта 2010 - 13:14

Знаете, возвращаясь опять к БМВ. Марка в какой-то мере "статусная", "имиджевская" итд. Но тем не менее часто покупают её люди со статусом какраз таки невысокиньким. На нормальную новую машину денюх нету, а выпендриться-то хочется. Вот и покупают всякие вёдра. Зато "типа бумер". Так и с недешёвыми автоматами. Многие люди хотят себе нормальную, новую, хорошую, приличную машину. Но на автомат-версию её у них денюх не дотягивает...

То есть новые Логаны, Ланосы, Меганы и Фокусы покупают люди с бОльшим достаком, чем обладатели 10-летнего бумера ?? Чето логики здесь не прощупывается. Скорей их покупают люди с концептуально разными взглядами на автомобиль, достаток-то как-раз у них + - одинаковый.
Кстати, у 10-летнего "типа бумера" потенциал, комфорт и технология, которые в новых Логанах еще лет 10 не будут ставится, так что "ведро" определяется не возрастом, а концепцией постройки авто. Вон, на ВАЗе "ведра" еще аккурат по конвеерной ленте движутся. :)
Вобщем, по мне так лучше золото из ломбарда, чем позолота из лавки бижютерий.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#585 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 30 марта 2010 - 13:40

То есть новые Логаны, Ланосы, Меганы и Фокусы покупают люди с бОльшим достаком, чем обладатели 10-летнего бумера ?? Чето логики здесь не прощупывается. Скорей их покупают люди с концептуально разными взглядами на автомобиль, достаток-то как-раз у них + - одинаковый.
Кстати, у 10-летнего "типа бумера" потенциал, комфорт и технология, которые в новых Логанах еще лет 10 не будут ставится, так что "ведро" определяется не возрастом, а концепцией постройки авто. Вон, на ВАЗе "ведра" еще аккурат по конвеерной ленте движутся. :)
Вобщем, по мне так лучше золото из ломбарда, чем позолота из лавки бижютерий.

ну что бы золото стало золотом туда надо вложить еще кучу денег и золото останется всё равно потёртым и запиленым. а позолота из лавки облезет и её заменят на такую же. тут все дело в практичности.
потенциал старого бумера-стоять с аварийкой на дороге, либо вкладывать и время и деньги.а кому то надо просто из А в Б. если за тобой приезжает дешёвое такси Логан, ты же едешь и рад что тебя везут дёшево.
  • 0

#586 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 марта 2010 - 14:37

ну что бы золото стало золотом туда надо вложить еще кучу денег

"Куча" - это с позиций студента подрабатывающего в Фальке? :)

а позолота из лавки облезет и её заменят на такую же. тут все дело в практичности.

Скорей не в практичности, а, как я писал, "в концептуальном подходе" к вещам. Или они полноценны, но б/у ( важна полноценность вещи, как украшения) или в красивой упаковке, с гарантией, но никакой ценности по сути не представляют (хошь на шее носи, хошь к сливному бачку прикрепи). Касаемо машин я сторонник первого подхода, касаемо например одежды - второго. У некоторых наоборот.

если за тобой приезжает дешёвое такси Логан, ты же едешь и рад что тебя везут дёшево.

Ну такси изначально не мое, собсно тут иному и радоваться нечего.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#587 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 30 марта 2010 - 14:48

"Куча" - это с позиций студента подрабатывающего в Фальке? :)

Скорей не в практичности, а, как я писал, "в концептуальном подходе" к вещам. Или они полноценны, но б/у ( важна полноценность вещи, как украшения) или в красивой упаковке, с гарантией, но никакой ценности по сути не представляют (хошь на шее носи, хошь к сливному бачку прикрепи). Касаемо машин я сторонник первого подхода, касаемо например одежды - второго. У некоторых наоборот.


Ну такси изначально не мое, собсно тут иному и радоваться нечего.


куча-это легко может стать полстоимости авто, что бы ездить последующие 2-3 года без проблем.

для некоторых людей авто -это жоповоз, и чем он дешевле в обслуживании и неприхотлив,тем лучше. они могут его на зиму вообще в гараж ставить. и клали они на кондишены, трекшены. всякие дедки например.

например деду 70 лет, копил кпил и накопил . стал думать, есть 100к.... могу купить бумер. но его придётся ремонтировать,не новый, а пенсия не большая. ,могут угнать... вообще жесть... куплю лучше логан с гаратнией...надёжнее и не стыбзят, мне всё равно на дачу ездить.

в по поводу такси, то лучше новая ЛОган, чем старый бумер с убитой подвеской, ехал тут на таком, думал не доеду
  • 0

#588 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 8 505 сообщений

Отправлено 30 марта 2010 - 15:27

куча-это легко может стать полстоимости авто, что бы ездить последующие 2-3 года без проблем.

ну это если очень сильно не повезет.

например деду 70 лет, копил кпил и накопил . стал думать, есть 100к.... могу купить бумер. но его придётся ремонтировать,не новый, а пенсия не большая. ,могут угнать... вообще жесть... куплю лучше логан с гаратнией...надёжнее и не стыбзят, мне всё равно на дачу ездить.

согласна, просто речь о том, что бред это, что стренькие BMW покупают те, которые хотят выпендриться маркой (есть, канеш и такие), но когда речь идет о новом ниссане и 10летней BMW, то есть множество причин выбрать второе. Кому гарантия, кому комфорт.

Сообщение изменено: Depish (30 марта 2010 - 15:27 )

  • 0
улыбаемся и машем!

#589 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 6 497 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 31 марта 2010 - 18:41

То есть новые Логаны, Ланосы, Меганы и Фокусы покупают люди с бОльшим достаком, чем обладатели 10-летнего бумера ?? Чето логики здесь не прощупывается. Скорей их покупают люди с концептуально разными взглядами на автомобиль, достаток-то как-раз у них + - одинаковый.
Кстати, у 10-летнего "типа бумера" потенциал, комфорт и технология, которые в новых Логанах еще лет 10 не будут ставится, так что "ведро" определяется не возрастом, а концепцией постройки авто. Вон, на ВАЗе "ведра" еще аккурат по конвеерной ленте движутся. :)
Вобщем, по мне так лучше золото из ломбарда, чем позолота из лавки бижютерий.

Меган, это Рено? Это разве не такай "типа как бы хотел быть джипом" машинка? Если так, то она сюда не относится. Другие я не знаю что такое. Я не знаю сколько точно там стоят эти штуки, может, и одинаково, может, и побольше. Но да, разница в концептуальном подходе. Вот у вас он концептуально отличный от моего. Я это вижу хотя бы из того, что вы дважды сравнили это с украшением, золотом итд.

Так вот, моя "концептуальная разница" в том, что мне никогда и ни за что не придёт в голову сравнивать машину с украшением, золотом итд. Для меня машина - это инструмент. Инструмент по доставке моей драгоценной персоны из точки А в точку б, надёжно, с комфортом и без геморроя. Без геморроя как во время езды так и вообще в процессе владения. Я так понимаю, что надёжная и комфртоная "обычная" машина стОит приблизтельно столько же, сколько и совсем базовый бэушный БМВ, который замучаешься таскать по автосервисам, без всего этого комфорта, но зато с какими-то там техническими и выпендронистыми штуками. Практической ценности в них нет. По-моему, это выпендрёж. Ненужный наворот в ущерб функциональности. А выпендрёж на урезанном бюджете - типа на троллейбусе, зато в Гуччи-шмуччи - мне всегда довольно забавен.

И все дела. Так что "золото" и "украшения" по отношению к неновому средству передвижения - это увольте.

Вообще, может, я что-то не понимаю в колбасных обрезках. Ну, ездила я на БМВ. Много на чём другом тоже ездила. Ну не обнаружила я в БМВ ничего такого (кроме того, что типа как бы кул), что заставило бы меня предпочесть сильно юзанный БМВ едва начатой Тоёте или там Хонде... Я же говорю, мне машина для перемещений только. :)

Сообщение изменено: chickensexer (31 марта 2010 - 18:45 )

  • 0
Даже если бы Бога не было, его следовало бы выдумать; ибо жить без надежды снова быть с теми, кого мы любим - можно, но незачем. ©

#590 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 апреля 2010 - 07:21

еган, это Рено? Это разве не такай "типа как бы хотел быть джипом" машинка? Если так, то она сюда не относится

Не в курсе кто там и кем хотел стать, но она, как раз, очень хорошо сюда относится, а вот Тоёту или Хонду, пусть даже слегка юзаную, никак нельзя отнести к "новой дешевой иномарке". Это, как никак, ведущие концерны у японопрома, которые напичканы "ненужными прибамбасами" не хуже многих БМВ и стоят оне соответственно.

Для меня машина - это инструмент.

Пила "дружба" тоже инстрУмент, но я бы предпочел моторную пилу ;)

Я так понимаю, что надёжная и комфртоная "обычная" машина стОит приблизтельно столько же, сколько и совсем базовый бэушный БМВ

Да, но это никак не "едва начатая Хонда или Тоёта".

Я так понимаю, что надёжная и комфртоная "обычная" машина стОит приблизтельно столько же, сколько и совсем базовый бэушный БМВ, который замучаешься таскать по автосервисам, без всего этого комфорта, но зато с какими-то там техническими и выпендронистыми штуками

?
Ты в одном предложении противоречишь сама себе, разберись о каком все же БМВ ты говоришь.
То что ты написала, "надежная и комфортная" - по сути бессмыслица, людЯм всегда приходится искать компромисс между этими вещами. Не бывает машин надежных как лом и комфортных как манхэттенская квартира.
Вообще, БМВ как раз и есть прежде всего комфортный автомобиль с отличными ходовыми свойствами и высоким уровнем безопасности. И именно за это люди готовы платить сервисам за недостатки пункта "надежность". А все эти недомарки типа Логанов и Ланосов не являются качественно лучшим товаром, вся их надежность - отсутствие того, что может ломаться, ubezхдать всех передвигаться на таких авто - это все равно что призывать девушек носить галоши и робу везде и всюду, как самую практичную, прочную и недорогую одежду. O, даже слоган можно придумать : "Одежда не для красоты, а для обеспЕчения функциональности и прикрытия наготы" :D

Практической ценности в них нет. По-моему, это выпендрёж. Ненужный наворот в ущерб функциональности.

Звиняй, не могла бы ты конкретизироваться, я ащще не понимаю о каких именно приблудах в БМВ идет речь!!?? :blink:
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#591 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 23 августа 2010 - 09:28

БУГОГА

Не знаю какую взятку мне надо дать, чтоб я перелез со своей бмв е38 10 летней давности на новый рено логан :) вообще то тему запоганили другой темой. Одинаково хорошо езжу на любом типе коробки передач, но после 10 лет езды на мануалах, сотнях пар испорченных туфлей педалями с/т/г, раскаченной правой рукой от мануала, я сказал себе - СТОП! И после купил себе е38 автомат и паралельно имел е34 мануал. И теперь мне с.ать на светофоры через каждые 20 метров, не надо дёргаться, как белка в колесе и вечером приезжать домой измотанный из-за дёрганний ручки, сцепух, газов, ручников. 21 век и почему я должен себе отказывать в удовольствии ездить на комфортабольном автомобиле? пускай старый еврей мучается с мануалом на своём логане, а я хочу балдеть, тем более живу только раз! Да у меня не хватает денег купить новую модель бмв, но я остановил выбор на модели, которая не хуже новых, а то и лучше, но зато я не должен банкам никаких лизингов. Кто мне скажет что 10 летняя бмв не вылазит с сервисов, я откровенно ему скажу - ВРАНЬЁ! Если за ней следить, то кроме текущего ремонта, вам ничего делать не придёться. За 4 года владения старушкой - я не менял на ней ничего серьёзного, только масла, фильтра, тормоза.

И кто скажет, что к примеру вот эта красота может заменить новый логан или что то ещё?

http://www.google.ee...iw=1116&bih=466
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#592 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 23 августа 2010 - 09:37

Rurik,
Полностью с тобой согласен про коробку. 21-ый век на дворе, люди. Это так же, как было и с win 95, потом с XP, а потом и вистой и семёркой. Сначала кричали одно, а когда попробывали, так оказалось, что всё намного лучше, чем казалось бы.
ЗЫ только за автомат. Только за комфорт.
  • 0
quattro

#593 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 23 августа 2010 - 09:41

балдеть и автомат.. лол. что балдёжного в засыпании за рулём от скучной езды?
  • 2

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#594 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 23 августа 2010 - 10:39

Агент,

Вы наверное не знаете что такое новые автоматы, это уже не те старые тормоза, многие новые автоматы сделают ручку, даже в спортивном режиме сравнивали новый М5 автомат и старый М5 на ручке, на ручке отдыхает. и дело не в мощности, старая была затюнена дополнительными хорсами.

Да и уверяю вас, езда по городу абсолютно не скучна, когда тебя окружает куча чудаков на букву М. не имеет значения пешком они или на колёсах. Да и автомат даёт дополнительное время для правильной оценки дорожной ситуации. А на мануале вы будете дополнительно думать как правильно сыграть сцеплением и включить правильную передачу, чтоб разрулить дорожную ситуацию. И не надо говорить, что всё делается на уровне подсознания. Каждая секунда может стоить жизни! Я не утверждаю, что мануал это плохо, но исходя из сегодняшних реалий - я не хочу дёргаться ручкой и сцеплением между светофорами, не успев даже набрать приличную скорость. Эта "гребля" на мануале меня не впечатляет. Зато впечатляют суммы за новые туфли-ботинки сломанные сцеплением. Так что мануал у меня больше денег украл, чем к примеру будущий ремонт автомата. :)

Да и ещё 1 плюс - могу одной рукой спокойно набрать номер телефона или настроить навигацию, не думая, что вот мне сейчас придётся кинуть телефон на седуху, чтоб завершить манёвр и обратно говорить!

А самый главный ПЛЮС - могу спокойно мацать ноги (и не только) какой нить подруги одной рукой, не думая, что вот-вот мне придётся оторваться от сиротки ради переключения скорости :)
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#595 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 23 августа 2010 - 10:52

Может быть, конечно, все чоткие поцики рвут со светофора всякий раз, когда видят зеленый свет, неистово щелкая передачами, но в реальности ехать за машиной с ручной коробкой одно расстройство. Сначала она вроде бы разгоняется, потом тормозит, переключает на вторую, опять разгоняется... а мне приходится притормаживать, хотя мог бы спокойно набрать свои 50-55 и пилить дальше.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#596 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 23 августа 2010 - 10:59

Rurik, :facepalm: :lol: :facepalm: :lol: :facepalm:
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#597 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 23 августа 2010 - 11:15

мне пох.. ягуар с автоматом (по другому нельзя :))
а фокус с ручкой
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#598 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 23 августа 2010 - 12:01

Агент,
Езда нифига не скучная. Есть ручной режим - типтроник. Или же можно включить спорт одним движением руки, ну, или ноги. Покрайне мере у ауди так: Газ в пол до упора и немножко дальше упора = спорт режим врубается автоматом.

Сообщение изменено: LeRoi (23 августа 2010 - 12:06 )

  • -1
quattro

#599 dudo

dudo
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 23 августа 2010 - 16:02

движениe жызн..бут ногами или руками да хот телом.. :gigi:
  • 0

#600 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 августа 2010 - 16:23

мои папа когдато говорил что он никогда не возьмет автомат, потому что он не чувствует себя человеком на автомате))

ша ездит на автомате, так как его машины уже не делают с ручкои
  • 1

La meccanica delle emozioni