Автомат или мануал
#571
Отправлено 28 марта 2010 - 20:05
#572
Отправлено 28 марта 2010 - 20:12
мальчик, давай ты права получишь, покатаешься хотя бы пол года, а потом уже будешь писать про такие вещиНа автомета ездят те , кто не умеет и никогда не сможет научится ездить на мануале.
Если хорошо уметь владеть мануалкой то скоростя будут переключаться так же как и на автомате - автоматом
P.S. Я считаю что автомат это для блондинок, жирных дядек на мерсе S класса или для тех кто отъездил своё не один десяток лет.
виделкто-нить хоть одного парня видел, кто сдавал на автомате?
а я и не сравнивал...если с машиной всё нормально, бензинка и гору без газа поднимется, если конечно сцепление не бросать, если бросать то и дизель заглохнетПоедет, но не сравнивай муху со слоном !
Генри Форд так говорилКак говорил Gottlieb Daimler - "Машина может быть любого цвета, если он чёрный"
Сообщение изменено: Jonnyk (28 марта 2010 - 20:51 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#573
Отправлено 28 марта 2010 - 20:16
это чувак из колонны. Зуб даюat*,
что за мистический "драйв"?
забыл добавить. Пока есть спрос на ДВС. А он УЖЕ падает. С одной стороны поджимают аккумуляторы, с другой водородные источники, с третьей экология, и последний гвоздь забьют очень скоро. А электромотору коробка передач не нужна.почему мануал будет с нами еще лет 20...да потому что он дешёвый. покажите мне европейский авто(люкс авто не в счёт) с базовой комплектацией на автомате? да и рабочие автомобили практически всегда на механике, пробеги большие, износ высокий, потом машину просто меняют, нет смысла вкладывать в автоматы,вариаторы. не все такие богатые... и пока будет спрос, будет и предложение.
#574
Отправлено 28 марта 2010 - 20:34
#576
Отправлено 28 марта 2010 - 20:49
Сегодня ради этого дела, сделал тест драйв с другом. Он был на тройке 2.5 141кв бензин и я на мерсе цешке 2.0 70кв дизель .
Решили устроить стрит рейс только на сцеплении ,он был жесточайше наказан, протяжённость дороги метров 100-120. он даже 60 метров не преодолел как я уже был на финише со своим дизелем. Я успел довести машину до четвёртой передачи,была бы дорога длиннее попробывал бы и пятую передачу.Почему я и написал что дизель тот же автомат а не бензин так как дизель гораздо мощьнее если отпустить педаль сцепления,якобы как автомат коробка. Ты понял меня слишком буквально (:
Сообщение изменено: drn? (28 марта 2010 - 20:56 )
#577
Отправлено 28 марта 2010 - 20:50
Это вы успокойтесь о чужих вкусах рассуждать.Вырвиглаз, Успокойся уже со своими электромоторами, тема о коробках. А про "падение" спроса на ДВС
#578
Отправлено 28 марта 2010 - 23:07
а так пока что гибриды только, да и стоят они недёшево. давайте смотреть реально на вещи.
#579
Отправлено 28 марта 2010 - 23:14
Никакая страна себе этого не позволит или ей не позволят. Нефть должна продаваться. Кто ее продает, тот и управляет всем. Электромобили в америке в 90-х пытались внедрить, и почти получилось. Но быстренько дело свернули. А разговоры об экологии это чушь и лицемерие.только богатая страна сможет позволить перейти на такое топливо.
#581
Отправлено 29 марта 2010 - 08:59
Никакая страна себе этого не позволит или ей не позволят. Нефть должна продаваться. Кто ее продает, тот и управляет всем. Электромобили в америке в 90-х пытались внедрить, и почти получилось. Но быстренько дело свернули. А разговоры об экологии это чушь и лицемерие.
поподробней об этом
#582
Отправлено 29 марта 2010 - 11:27
Простите, водородных источников не бывает. Водород - всего лишь ячейка для хранения энергии, а не источник её. Короче, это как с Простоквашиным "У нас денег нет. - А давайте продадим что-нибудь ненужное. - Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-тнибудь ненужное. А у нас денег нет."забыл добавить. Пока есть спрос на ДВС. А он УЖЕ падает. С одной стороны поджимают аккумуляторы, с другой водородные источники, с третьей экология, и последний гвоздь забьют очень скоро. А электромотору коробка передач не нужна.
А вообще да, всё так и свелось к элементарно банальному "дешевле". Иных реально ощутимых преимуществ в использовании машины по своему прямому назначению - комфртоно добраться из пункта А в пункт Б - у ручной коробки передач нет.
Сообщение изменено: chickensexer (29 марта 2010 - 11:28 )
#584
Отправлено 30 марта 2010 - 13:14
То есть новые Логаны, Ланосы, Меганы и Фокусы покупают люди с бОльшим достаком, чем обладатели 10-летнего бумера ?? Чето логики здесь не прощупывается. Скорей их покупают люди с концептуально разными взглядами на автомобиль, достаток-то как-раз у них + - одинаковый.Знаете, возвращаясь опять к БМВ. Марка в какой-то мере "статусная", "имиджевская" итд. Но тем не менее часто покупают её люди со статусом какраз таки невысокиньким. На нормальную новую машину денюх нету, а выпендриться-то хочется. Вот и покупают всякие вёдра. Зато "типа бумер". Так и с недешёвыми автоматами. Многие люди хотят себе нормальную, новую, хорошую, приличную машину. Но на автомат-версию её у них денюх не дотягивает...
Кстати, у 10-летнего "типа бумера" потенциал, комфорт и технология, которые в новых Логанах еще лет 10 не будут ставится, так что "ведро" определяется не возрастом, а концепцией постройки авто. Вон, на ВАЗе "ведра" еще аккурат по конвеерной ленте движутся.
Вобщем, по мне так лучше золото из ломбарда, чем позолота из лавки бижютерий.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#585
Отправлено 30 марта 2010 - 13:40
ну что бы золото стало золотом туда надо вложить еще кучу денег и золото останется всё равно потёртым и запиленым. а позолота из лавки облезет и её заменят на такую же. тут все дело в практичности.То есть новые Логаны, Ланосы, Меганы и Фокусы покупают люди с бОльшим достаком, чем обладатели 10-летнего бумера ?? Чето логики здесь не прощупывается. Скорей их покупают люди с концептуально разными взглядами на автомобиль, достаток-то как-раз у них + - одинаковый.
Кстати, у 10-летнего "типа бумера" потенциал, комфорт и технология, которые в новых Логанах еще лет 10 не будут ставится, так что "ведро" определяется не возрастом, а концепцией постройки авто. Вон, на ВАЗе "ведра" еще аккурат по конвеерной ленте движутся.
Вобщем, по мне так лучше золото из ломбарда, чем позолота из лавки бижютерий.
потенциал старого бумера-стоять с аварийкой на дороге, либо вкладывать и время и деньги.а кому то надо просто из А в Б. если за тобой приезжает дешёвое такси Логан, ты же едешь и рад что тебя везут дёшево.
#586
Отправлено 30 марта 2010 - 14:37
"Куча" - это с позиций студента подрабатывающего в Фальке?ну что бы золото стало золотом туда надо вложить еще кучу денег
Скорей не в практичности, а, как я писал, "в концептуальном подходе" к вещам. Или они полноценны, но б/у ( важна полноценность вещи, как украшения) или в красивой упаковке, с гарантией, но никакой ценности по сути не представляют (хошь на шее носи, хошь к сливному бачку прикрепи). Касаемо машин я сторонник первого подхода, касаемо например одежды - второго. У некоторых наоборот.а позолота из лавки облезет и её заменят на такую же. тут все дело в практичности.
Ну такси изначально не мое, собсно тут иному и радоваться нечего.если за тобой приезжает дешёвое такси Логан, ты же едешь и рад что тебя везут дёшево.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#587
Отправлено 30 марта 2010 - 14:48
"Куча" - это с позиций студента подрабатывающего в Фальке?
Скорей не в практичности, а, как я писал, "в концептуальном подходе" к вещам. Или они полноценны, но б/у ( важна полноценность вещи, как украшения) или в красивой упаковке, с гарантией, но никакой ценности по сути не представляют (хошь на шее носи, хошь к сливному бачку прикрепи). Касаемо машин я сторонник первого подхода, касаемо например одежды - второго. У некоторых наоборот.
Ну такси изначально не мое, собсно тут иному и радоваться нечего.
куча-это легко может стать полстоимости авто, что бы ездить последующие 2-3 года без проблем.
для некоторых людей авто -это жоповоз, и чем он дешевле в обслуживании и неприхотлив,тем лучше. они могут его на зиму вообще в гараж ставить. и клали они на кондишены, трекшены. всякие дедки например.
например деду 70 лет, копил кпил и накопил . стал думать, есть 100к.... могу купить бумер. но его придётся ремонтировать,не новый, а пенсия не большая. ,могут угнать... вообще жесть... куплю лучше логан с гаратнией...надёжнее и не стыбзят, мне всё равно на дачу ездить.
в по поводу такси, то лучше новая ЛОган, чем старый бумер с убитой подвеской, ехал тут на таком, думал не доеду
#588
Отправлено 30 марта 2010 - 15:27
ну это если очень сильно не повезет.куча-это легко может стать полстоимости авто, что бы ездить последующие 2-3 года без проблем.
согласна, просто речь о том, что бред это, что стренькие BMW покупают те, которые хотят выпендриться маркой (есть, канеш и такие), но когда речь идет о новом ниссане и 10летней BMW, то есть множество причин выбрать второе. Кому гарантия, кому комфорт.например деду 70 лет, копил кпил и накопил . стал думать, есть 100к.... могу купить бумер. но его придётся ремонтировать,не новый, а пенсия не большая. ,могут угнать... вообще жесть... куплю лучше логан с гаратнией...надёжнее и не стыбзят, мне всё равно на дачу ездить.
Сообщение изменено: Depish (30 марта 2010 - 15:27 )
#589
Отправлено 31 марта 2010 - 18:41
Меган, это Рено? Это разве не такай "типа как бы хотел быть джипом" машинка? Если так, то она сюда не относится. Другие я не знаю что такое. Я не знаю сколько точно там стоят эти штуки, может, и одинаково, может, и побольше. Но да, разница в концептуальном подходе. Вот у вас он концептуально отличный от моего. Я это вижу хотя бы из того, что вы дважды сравнили это с украшением, золотом итд.То есть новые Логаны, Ланосы, Меганы и Фокусы покупают люди с бОльшим достаком, чем обладатели 10-летнего бумера ?? Чето логики здесь не прощупывается. Скорей их покупают люди с концептуально разными взглядами на автомобиль, достаток-то как-раз у них + - одинаковый.
Кстати, у 10-летнего "типа бумера" потенциал, комфорт и технология, которые в новых Логанах еще лет 10 не будут ставится, так что "ведро" определяется не возрастом, а концепцией постройки авто. Вон, на ВАЗе "ведра" еще аккурат по конвеерной ленте движутся.
Вобщем, по мне так лучше золото из ломбарда, чем позолота из лавки бижютерий.
Так вот, моя "концептуальная разница" в том, что мне никогда и ни за что не придёт в голову сравнивать машину с украшением, золотом итд. Для меня машина - это инструмент. Инструмент по доставке моей драгоценной персоны из точки А в точку б, надёжно, с комфортом и без геморроя. Без геморроя как во время езды так и вообще в процессе владения. Я так понимаю, что надёжная и комфртоная "обычная" машина стОит приблизтельно столько же, сколько и совсем базовый бэушный БМВ, который замучаешься таскать по автосервисам, без всего этого комфорта, но зато с какими-то там техническими и выпендронистыми штуками. Практической ценности в них нет. По-моему, это выпендрёж. Ненужный наворот в ущерб функциональности. А выпендрёж на урезанном бюджете - типа на троллейбусе, зато в Гуччи-шмуччи - мне всегда довольно забавен.
И все дела. Так что "золото" и "украшения" по отношению к неновому средству передвижения - это увольте.
Вообще, может, я что-то не понимаю в колбасных обрезках. Ну, ездила я на БМВ. Много на чём другом тоже ездила. Ну не обнаружила я в БМВ ничего такого (кроме того, что типа как бы кул), что заставило бы меня предпочесть сильно юзанный БМВ едва начатой Тоёте или там Хонде... Я же говорю, мне машина для перемещений только.
Сообщение изменено: chickensexer (31 марта 2010 - 18:45 )
#590
Отправлено 02 апреля 2010 - 07:21
Не в курсе кто там и кем хотел стать, но она, как раз, очень хорошо сюда относится, а вот Тоёту или Хонду, пусть даже слегка юзаную, никак нельзя отнести к "новой дешевой иномарке". Это, как никак, ведущие концерны у японопрома, которые напичканы "ненужными прибамбасами" не хуже многих БМВ и стоят оне соответственно.еган, это Рено? Это разве не такай "типа как бы хотел быть джипом" машинка? Если так, то она сюда не относится
Пила "дружба" тоже инстрУмент, но я бы предпочел моторную пилуДля меня машина - это инструмент.
Да, но это никак не "едва начатая Хонда или Тоёта".Я так понимаю, что надёжная и комфртоная "обычная" машина стОит приблизтельно столько же, сколько и совсем базовый бэушный БМВ
?Я так понимаю, что надёжная и комфртоная "обычная" машина стОит приблизтельно столько же, сколько и совсем базовый бэушный БМВ, который замучаешься таскать по автосервисам, без всего этого комфорта, но зато с какими-то там техническими и выпендронистыми штуками
Ты в одном предложении противоречишь сама себе, разберись о каком все же БМВ ты говоришь.
То что ты написала, "надежная и комфортная" - по сути бессмыслица, людЯм всегда приходится искать компромисс между этими вещами. Не бывает машин надежных как лом и комфортных как манхэттенская квартира.
Вообще, БМВ как раз и есть прежде всего комфортный автомобиль с отличными ходовыми свойствами и высоким уровнем безопасности. И именно за это люди готовы платить сервисам за недостатки пункта "надежность". А все эти недомарки типа Логанов и Ланосов не являются качественно лучшим товаром, вся их надежность - отсутствие того, что может ломаться, ubezхдать всех передвигаться на таких авто - это все равно что призывать девушек носить галоши и робу везде и всюду, как самую практичную, прочную и недорогую одежду. O, даже слоган можно придумать : "Одежда не для красоты, а для обеспЕчения функциональности и прикрытия наготы"
Звиняй, не могла бы ты конкретизироваться, я ащще не понимаю о каких именно приблудах в БМВ идет речь!!??Практической ценности в них нет. По-моему, это выпендрёж. Ненужный наворот в ущерб функциональности.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#591
Отправлено 23 августа 2010 - 09:28
Не знаю какую взятку мне надо дать, чтоб я перелез со своей бмв е38 10 летней давности на новый рено логан вообще то тему запоганили другой темой. Одинаково хорошо езжу на любом типе коробки передач, но после 10 лет езды на мануалах, сотнях пар испорченных туфлей педалями с/т/г, раскаченной правой рукой от мануала, я сказал себе - СТОП! И после купил себе е38 автомат и паралельно имел е34 мануал. И теперь мне с.ать на светофоры через каждые 20 метров, не надо дёргаться, как белка в колесе и вечером приезжать домой измотанный из-за дёрганний ручки, сцепух, газов, ручников. 21 век и почему я должен себе отказывать в удовольствии ездить на комфортабольном автомобиле? пускай старый еврей мучается с мануалом на своём логане, а я хочу балдеть, тем более живу только раз! Да у меня не хватает денег купить новую модель бмв, но я остановил выбор на модели, которая не хуже новых, а то и лучше, но зато я не должен банкам никаких лизингов. Кто мне скажет что 10 летняя бмв не вылазит с сервисов, я откровенно ему скажу - ВРАНЬЁ! Если за ней следить, то кроме текущего ремонта, вам ничего делать не придёться. За 4 года владения старушкой - я не менял на ней ничего серьёзного, только масла, фильтра, тормоза.
И кто скажет, что к примеру вот эта красота может заменить новый логан или что то ещё?
http://www.google.ee...iw=1116&bih=466
#592
Отправлено 23 августа 2010 - 09:37
Полностью с тобой согласен про коробку. 21-ый век на дворе, люди. Это так же, как было и с win 95, потом с XP, а потом и вистой и семёркой. Сначала кричали одно, а когда попробывали, так оказалось, что всё намного лучше, чем казалось бы.
ЗЫ только за автомат. Только за комфорт.
#594
Отправлено 23 августа 2010 - 10:39
Вы наверное не знаете что такое новые автоматы, это уже не те старые тормоза, многие новые автоматы сделают ручку, даже в спортивном режиме сравнивали новый М5 автомат и старый М5 на ручке, на ручке отдыхает. и дело не в мощности, старая была затюнена дополнительными хорсами.
Да и уверяю вас, езда по городу абсолютно не скучна, когда тебя окружает куча чудаков на букву М. не имеет значения пешком они или на колёсах. Да и автомат даёт дополнительное время для правильной оценки дорожной ситуации. А на мануале вы будете дополнительно думать как правильно сыграть сцеплением и включить правильную передачу, чтоб разрулить дорожную ситуацию. И не надо говорить, что всё делается на уровне подсознания. Каждая секунда может стоить жизни! Я не утверждаю, что мануал это плохо, но исходя из сегодняшних реалий - я не хочу дёргаться ручкой и сцеплением между светофорами, не успев даже набрать приличную скорость. Эта "гребля" на мануале меня не впечатляет. Зато впечатляют суммы за новые туфли-ботинки сломанные сцеплением. Так что мануал у меня больше денег украл, чем к примеру будущий ремонт автомата.
Да и ещё 1 плюс - могу одной рукой спокойно набрать номер телефона или настроить навигацию, не думая, что вот мне сейчас придётся кинуть телефон на седуху, чтоб завершить манёвр и обратно говорить!
А самый главный ПЛЮС - могу спокойно мацать ноги (и не только) какой нить подруги одной рукой, не думая, что вот-вот мне придётся оторваться от сиротки ради переключения скорости
#595
Отправлено 23 августа 2010 - 10:52
#598
Отправлено 23 августа 2010 - 12:01
Езда нифига не скучная. Есть ручной режим - типтроник. Или же можно включить спорт одним движением руки, ну, или ноги. Покрайне мере у ауди так: Газ в пол до упора и немножко дальше упора = спорт режим врубается автоматом.
Сообщение изменено: LeRoi (23 августа 2010 - 12:06 )